- Преподавателю
- Начальные классы
- Карта Индивидуальное развитие ребёнка ФГОС
Карта Индивидуальное развитие ребёнка ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кочукова И.Ю. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карты
индивидуального
развития личностных и метапредметных
результатов учащихся
Учитель: ________________
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов Учащийся __________________ Дата рождения: ____________ Класс 1- __ Входная диагностика: ______________ (1 класс) Итоговая диагностика:______________(1 класс) Дата: (2 класс) _____________ (3 класс) _____________ (4 класс) ________________
№
Характеристика
1 класс
(октябрь)
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
- Личностные результаты
- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
1 Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес
2 Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим
Формирование картины мира
1 Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда
2 Уважительно относится к результатам своего и чужого труда
Самооценка и самовосприятие
1 Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым
- СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
1 Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться
2 Переживает за успехи и неудачи своей деятельности
Социальные мотивы принятия
1 Проявляется потребность в социальном признании желание соответствовать социальным нормам
- НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
2 Осмыслено соблюдает нравственно - этические нормы поведения
Толерантность
1 Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей
2 Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими
Сформированность эстетических чувств 1 Умеет воспринимать красоту окружающего мира
2 Охотно посещает культурные мероприятия
Сформированность установки на здоровый образ жизни 1 Сформированы культурно-гигиенические навыки
2 Понимает, что полезно и что вредно для здоровья
ОБЩИЙ ИТОГ
-
Метапредметные результаты
-
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.Целеполагание
1
Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления
2.Прогнозирование
1
Умеет изложить план предстоящей работы
3.Планирование
1
Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции
4.Контроль
1
Способен к контролю за выполнением учебной задачи
5.Коррекция
1
Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом , самостоятельно исправить ошибки
6.Оценка
1
Умеет объективно оценить свою работу
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.Общеучебные навыки
Обработка информации
1
Понимает смысл предъявляемого материала
Знаково-символическое моделирование
1
Умеет выделить существенные признаки , составить схему
Умение выбрать эффективные способы решения
1
Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи
Смысловое чтение
1
Понимает смысл прочитанного
2
Аккуратно пишет тексты
2. Логические навыки
Мыслительные операции
1
Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи
3. Постановка и решение проблем
Постановка и формулирование проблемы
1.
Умеет принять учебную задачу и следовать ей
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Владение монологической и диалогической речью
1
Умеет связно построить предложение или короткий рассказ
2
Умеет задавать учебные вопросы
3.
Умеет слушать, не перебивая
Умение договариваться
1.
Умеет спорить без агрессии
2.
Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности
Умение сотрудничать
1
Умеет выполнять порученные обязанности
2
Умеет оказать помощь и поддержку
ОБЩИЙ ИТОГ
3 балла - устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла - частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл - эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
16-26 баллов - базовый уровень
27-37 баллов - повышенный уровень
38-48 баллов - высокий уровень
Метапредметные результаты
20-33 баллов - базовый уровень
34-47 баллов - повышенный уровень
48-60 баллов - высокий уровень
Класс\ результат
1 класс (начало года)
1 класс
(конец года)
2 класс
3 класс
4 класс
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень Личностные результаты
Метапредметные результаты
Результаты педагогического исследования
эффективности работы по формированию универсальных учебных действий
1 «Б» класс
201_/201 учебный год
В …… учебном году в 1 «_» классе была проведена педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий. В ходе диагностики были получены следующие результаты: Личностные результаты:
Высокий уровень
Повышенный
уровень
Базовый уровень
чел. - 0%
чел. - %
чел. - %
Метапредметные результаты
Высокий уровень
Повышенный
уровень
Базовый уровень
чел.- %
чел. - %
чел. - %
Анализ результатов исследования личностных УУД показал, что у …% обучающихся класса личностные УУД сформированы на базовом уровне. …% учащихся достигли высокого уровня развития. Считаю необходимым продолжать работу с обучающимися по:
- освоению личностного смысла учения, желания учиться.
- оценке жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
- продолжать работу по повышению учебной мотивации.
- Консультации педагога-психолога.
- Поощрения за результат.
- Небольшиепоручения, но с достижимым положительным результатом.
- Включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов.
- Стимулирование чувствительности к переживаниям других людей.
- Изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.).
Результаты педагогического исследования показали, что метапредметные УУД у …% обучающихся класса находятся на базовом уровне сформированности. У остальных учащихся класса сформированность регулятивных УУД находится на повышенном уровне. В «группе риска» оказались следующие учащиеся: … В связи с этим необходимо продолжить работу по формированию и развитию регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого необходимо в работе применять:
- Пошаговыйконтроль со стороны учителя.
- Постоянноеобращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.
- Включение в урок упражнений, развивающих внимание.
- Побуждение учащихся к действию, стимулированиевысказывания с помощью наводящих вопросов учителя.
- Коррекционная работа по выявленным нарушениям
«___» _______201_ года __________________