Карта Индивидуальное развитие ребёнка ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Карты

индивидуального

развития личностных и метапредметных

результатов учащихся

























Учитель: ________________



Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов Учащийся __________________ Дата рождения: ____________ Класс 1- __ Входная диагностика: ______________ (1 класс) Итоговая диагностика:______________(1 класс) Дата: (2 класс) _____________ (3 класс) _____________ (4 класс) ________________


Характеристика


1 класс

(октябрь)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты
  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Основы гражданской идентичности

1 Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес






2 Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим






Формирование картины мира

1 Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда






2 Уважительно относится к результатам своего и чужого труда






Самооценка и самовосприятие

1 Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым






  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
Мотивация учебной деятельности

1 Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться






2 Переживает за успехи и неудачи своей деятельности






Социальные мотивы принятия

1 Проявляется потребность в социальном признании желание соответствовать социальным нормам






  1. НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ориентация в нравственном содержании поступков 1 Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали






2 Осмыслено соблюдает нравственно - этические нормы поведения






Толерантность

1 Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей






2 Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими






Сформированность эстетических чувств 1 Умеет воспринимать красоту окружающего мира






2 Охотно посещает культурные мероприятия






Сформированность установки на здоровый образ жизни 1 Сформированы культурно-гигиенические навыки






2 Понимает, что полезно и что вредно для здоровья






ОБЩИЙ ИТОГ






  1. Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Целеполагание

1

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления






2.Прогнозирование

1

Умеет изложить план предстоящей работы






3.Планирование

1

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции






4.Контроль

1

Способен к контролю за выполнением учебной задачи






5.Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом , самостоятельно исправить ошибки






6.Оценка

1

Умеет объективно оценить свою работу






  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Общеучебные навыки

Обработка информации

1

Понимает смысл предъявляемого материала






Знаково-символическое моделирование

1

Умеет выделить существенные признаки , составить схему






Умение выбрать эффективные способы решения

1

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи






Смысловое чтение

1

Понимает смысл прочитанного






2

Аккуратно пишет тексты






2. Логические навыки

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи






3. Постановка и решение проблем

Постановка и формулирование проблемы

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей






  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Владение монологической и диалогической речью

1

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ






2

Умеет задавать учебные вопросы






3.

Умеет слушать, не перебивая






Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии






2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности






Умение сотрудничать

1

Умеет выполнять порученные обязанности






2

Умеет оказать помощь и поддержку






ОБЩИЙ ИТОГ






3 балла - устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла - частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл - эпизодическое проявление (Базовый уровень)

Личностные результаты:

16-26 баллов - базовый уровень

27-37 баллов - повышенный уровень

38-48 баллов - высокий уровень

Метапредметные результаты

20-33 баллов - базовый уровень

34-47 баллов - повышенный уровень

48-60 баллов - высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс

(конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень Личностные результаты











Метапредметные результаты












Результаты педагогического исследования

эффективности работы по формированию универсальных учебных действий

1 «Б» класс

201_/201 учебный год
В …… учебном году в 1 «_» классе была проведена педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий. В ходе диагностики были получены следующие результаты: Личностные результаты:

Высокий уровень

Повышенный

уровень

Базовый уровень

чел. - 0%

чел. - %

чел. - %


Метапредметные результаты

Высокий уровень

Повышенный

уровень

Базовый уровень

чел.- %

чел. - %

чел. - %


Анализ результатов исследования личностных УУД показал, что у …% обучающихся класса личностные УУД сформированы на базовом уровне. …% учащихся достигли высокого уровня развития. Считаю необходимым продолжать работу с обучающимися по:
  • освоению личностного смысла учения, желания учиться.
  • оценке жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
  • продолжать работу по повышению учебной мотивации.
В «группе риска» оказались следующие учащиеся: ….. Для этой группы учащихся необходимо использовать:
  1. Консультации педагога-психолога.
  2. Поощрения за результат.
  3. Небольшиепоручения, но с достижимым положительным результатом.
  4. Включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов.
  5. Стимулирование чувствительности к переживаниям других людей.
  6. Изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.).

Результаты педагогического исследования показали, что метапредметные УУД у …% обучающихся класса находятся на базовом уровне сформированности. У остальных учащихся класса сформированность регулятивных УУД находится на повышенном уровне. В «группе риска» оказались следующие учащиеся: … В связи с этим необходимо продолжить работу по формированию и развитию регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого необходимо в работе применять:
  1. Пошаговыйконтроль со стороны учителя.
  2. Постоянноеобращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия.
  3. Включение в урок упражнений, развивающих внимание.
  4. Побуждение учащихся к действию, стимулированиевысказывания с помощью наводящих вопросов учителя.
  5. Коррекционная работа по выявленным нарушениям

«___» _______201_ года __________________


© 2010-2022