- Преподавателю
- Начальные классы
- "Мастер-класс на тему: «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель». "
"Мастер-класс на тему: «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель». "
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Омарова А.Т. |
Дата | 24.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
13.04.2015 год. | Мастер - класс для учителей Чернорецкой СОШ №1 |
| |
Проводил: | Учитель начальных классов: Рамазанова Г.С. Учитель начальных классов : Нургажинова А.Т. |
| |
Название занятия: | «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель». | ||
Общие цели: Задачи: | Получить представление о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики, побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении. Раскрыть понятие «групповая работа», научить составлять правила работы в группе, познакомить со стратегиями на различных этапах урока. | ||
Ресурсы: | Курветки, фломастеры, ватман, стикеры, А-3, бодрячок, притча, эмблемы с названиями членов группы, презентация «Power Point 2007» | ||
I ЭТАП 3 мин
5мин II ЭТАП 10 мин 4 мин 10 мин 10 мин 5-7 мин III ЭТАП | А)Создание коллаборативной среды. Тренинг «Комплименты» Цель: Создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, Активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу. « Ты очень веселый.», «У тебя красивые глаза.» Бодрячок «Ёжик»; Б) Рассадка. Деление на группы. Фраза «Я учитель» ( с различной интонацией: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью). 1 группа: «СКРОМНЫЕ», 2 группа: « УМНЫЕ», 3 группа: «ДОБРЫЕ», 4 группа: «СМЕЛЫЕ»,
1.Составление правил работы в группе ( сначала в группах, затем общее на А- 3) 2.Распределение ролей: лидер, спикер, секретарь, хронометражист, корреспондент. 3. Чтение стихотворения «Учитель».( 1 слайд) Выход на тему. 4. Просмотр притчи «Восточная мудрость» 5. Работа с постером: «Модель идеального учителя». 6.Защита постеров. 7.Эссе: « Мои критерии успеха» (как учителя), (индивидуальная работа)
| Модули НП, ИКТ
НП
Формативное оценивание «Большой палец» НП КМ ИКТ ВО УиЛ КМ НП Формативное оценивание «Смайлики» ТиО КМ ОдОиОО | |
Рефлексия. А) Лист оценивания. Б) Стратегия «Пятерочка» Рефлексия «Закончи предложение»:
| Суммативное оценивание Формативное оценивание |
Ожидаемые результаты:
Участники знают:
- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;
- содержание 7-ми модулей Программы;
- новые формы методической работы;
Понимают:
- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями;
-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;
Готовы:
- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;
- по-новому анализировать уроки коллег;
- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся.
«БЕКІТЕМІН»:
«УТВЕРЖДАЮ»:
№1ЧОЖББМ директоры
Директор ЧСОШ №1
________ Абылгазинова А.Н.
«_____» ________2015 ж
Мастер- класс для учителей Чернорецкой СОШ № 1
Тема: «7 модулей по Программе Кембриджского Университета», «Современный учитель».
Проводили учителя начальных классов: Рамазанова Г.С. Нургажинова А.Т.