- Преподавателю
- Начальные классы
- Требования к выпускнику начальной школы
Требования к выпускнику начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дремлюгина Т.И. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Портрет выпускника начальной школы.
_______________________________________________
Общая характеристика.
Оценки:
кл. рук.
педагога
родителей
Познавательная сфера.
1. Оригинальность мышления - способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, общепринятых, банальных.
2. Гибкость мышления - способность быстро и легко находить новые стратегии решения, устанавливать ассоциативные связи и переходить (в мышлении и поведении) от явлений одного класса к другим, часто далёким по содержанию.
3. Продуктивность, или беглость, мышления. Способность к генерированию большого числа идей.
4. Способность к анализу и синтезу проявляется при решении логических задач и проблем.
5. Классификация и категоризация проявляется в стремлении к коллекционированию, систематизации добываемых материалов.
6. Высокая концентрация внимания проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.
7. Память - способность ребёнка не только запоминать факты, события, абстрактные символы, различные знаки, но и при необходимости оперативно извлекать из памяти нужную информацию.
Сфера личностного развития.
1. Увлечённость содержанием задачи. Проявляется в деятельности и поведении ребёнка.
2. Перфикционизм характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.
3. Социальная автономность - способность и стремление противостоять мнению большинства.
4. Лидерство, как сохранение уверенности в себе в окружении других людей, лёгкость общения с другими детьми и взрослыми, проявление инициативы в общении.
5. Соревновательность - склонность к конкурентным формам взаимодействия.
6. Широта интересов проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными , непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах.
7. Юмор - это способность обнаружить несуразности, видеть смешное в самых разных ситуациях.
Оценивание.
5 - оцениваемое свойство личности развито хорошо, чётко выражено,
проявляется часто в различных видах деятельности и поведении.
4 - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно, при этом
противоположное ему свойство проявляется очень редко.
3 - оцениваемое и противоположное свойства личности в поведении и
деятельности уравновешивают друг друга.
2 - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности,
противоположное оцениваемому.
1 - чётко выражено и часто проявляется свойство личности,
противоположное оцениваемому, оно фиксируется в поведении и во всех
видах деятельности.
О - сведений для оценки данного качества не имею.