Урок русского языка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока .

Предмет: русский язык

Класс: 4 класс

Тема урока: Правописание слов в словосочетаниях.

Цель урока: Познакомить учащихся с новым видом связи в словосочетаниях - согласование.

Цели и задачи урока:

  1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие орфографической зоркости)

  2. Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи «примыкание».

  3. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое слова .

  4. Развивать речь, мышление учащихся.

.Средства (оборудование):

1)учебник по русскому языку;

2)проектор-компьютер











№п\п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1

Организационный момент. Рефлексия.




Организация взаимодействия с учащимися по теме урока «Связь слов в словосочетании. Согласование.»

Изучение нового материала.


VI. Подведение итогов. Рефлексия.

-Здравствуйте, дети ! Открываем тетради записываем число классная работа .

И пишем словарный диктант: ФИОЛЕТОВЫЙ ,СИТУАЦИЯ, СВОБОДА, КОРИДОР, ВОЛШЕБНИК, ИЗОБРАЖЕНИЕ,ДВЕНАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ.

II. Актуализация опорных знаний, формулирование учащимися темы и цели урока.

Какие типы словосочетаний мы знаем?

Что такое согласование? ...управление?

- Что такое словосочетание?

У каждого на парте лежит таблица.Если верное высказывание, то вы ставите точку в колонку под названием «Да» (напротив нужного номера высказывания) Если же неверное высказывание, то ставите точку в колонку под названием «Нет». В конце игры все точки по порядку (сверху вниз) соединяете.

1. В слове ЛУНА все согласные звуки звонкие.

2. В слове О ПОМОЩ. вместо точки пишется буква Е.

3. В слове ВЫХОД отсутствует приставка.

4. В слове НОРА звуков больше , чем букв.

5. Наречие - неизменяемая часть речи.

6. В слове ХОРОШ МЯГКИЙ ЗНАК НЕ ПИШЕТСЯ.

7. В слове БЕРЕЧЬ мягкий знак пишется.

8. Несклоняемые имена существительные КАКАО, АТЕЛЬЕ, БЮРО, ЖЮРИ среднего рода.

9. В предложении «Будешь ПЕЧЬ пирог с черникой» слово ПЕЧЬ - имя сущ.

Выполняют упр-я в учебнике.

VII. Домашнее задание.стр.124 и придумать словосочетания 5 с согласованием и 5 с управлением.

Аргументируют свои ответы.

Отвечают на вопрос учителя:

Ответы детей:

Дети проверяют словарные диктант написанный на слайде.

Дети отвечают на вопросы

.


Нет

Да

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отвечают на вопросы и записывают домашнее задание.

Коммуникативные:

-умение слушать и слышать друг друга;

- высказывать свои мысли.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.


Познавательные:

- повторить знания о словосочетаниях.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, узнать больше, сравнивать разные точки зрения.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные:

- аргументировать свою позицию, проявлять активность в решении познавательных задач.

Регулятивные:

- уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета




© 2010-2022