Технологическая карта: по Окружающему миру 0 класс

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для детей старшей группы.

Дата:

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Экология

Тема: Осень.

Цель: Рассказать об осенних изменениях в природе.

ОЗ.: Научить различать деревья и кустарники по стволам, листья, веткам, плодам;

РЗ: Развивать внимание и наблюдательность.

ВЗ: Научить радоваться красоте осенней природы, беречь ее.

Ход занятия

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .

Дети приветствуют учителя.

Организационно-

Поисковый



Физминутка.

Сегодня на уроке мы познакомимся с темой весна.

-В лесу не так, как летом .Затихло пение птиц.

Многие птицы улетели в теплые края. Листья березы и липы пожелтели и опали .Трава и цветы стали засыхать.

В каком времени года говорится .

Как вы узнали что это осень .

Какие изменения происходят в лесу с приходом осени ?

Первый месяц осени -это сентябрь . В это время мы собираем урожай овощей и фрукты .

Это ранняя осень.

Еще есть золотая осень , когда начинается бархатный сезон, приятная теплая погода , листопад.

Это начало второго месяца осени октября. Вторая половина октября глубокая осень .

Самый последний месяц осени- ноябрь, дождливый, пасмурный. Это поздняя осень.

А сейчас мы немного отдохнем .

Встаньте ребята .

Хорошо садитесь молодцы .

Работа с азбукой - тетрадью выучить стихотворение .

Дети слушают.

Дети отвечают на вопросы.



Рефлексивно-

корригирующий

Подведение итогов .

  1. Назовите осенние месяцы.

  2. В чем особенности осени?

  3. Все ли этапы осени одинаковы?

  4. В чем разница золотой и поздней осени?

Дети, используя рисунки, рассказывают об особенностях

Осеннего сезона .

Ожидаемый результат:

Знать: времена года, название осенних месяцев, осенние изменения в природе .

Иметь: представление о жизни животных осенью.

Уметь: Называть осенние изменения , отличать раннюю осень от поздней , показывать через рисунок или через игры особенности осеннего сезона .

© 2010-2022