Тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Кауфман)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Формы и методы контроля

Основные виды деятельности учащихся

(на уровне универсальных учебных действий)

1,2


Приветствие,

прощание.


Ознакомление с новым материалом

Знакомство со словами: Hello! Goodbye! Hi! Bye!

Фронтальный

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела).

  • Повторяют буквы английского алфавита.

2


Знакомство.

Закрепления.

Знакомство со словами: Welcome! How are you? Wow! I am fine. I'm OK. Thank you.

Фронтальный, устный опрос

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела).

  • Повторяют буквы английского алфавита.

3,4


Страна изучаемого языка.


Комбинированный.

Знакомство со словами: The London Eye, Big Ben, the Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street

Фронтальный, устный опрос.

  • Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки.

  • Повторяют лексику, изученную во 2-м классе.

  • Называют достопримечательности Лондона, изученные во 2-м классе (the London Eye, Big Ben, the Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street).
  • Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

5


Знакомство.

Приветствие,

прощание.

Комбинированный.

Образование побудительных предложений в утвердительной форме

Знакомство со словами: read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand

Фронтальный, устный опрос.

  • Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-6; дом. раб. упр. 1, 2).

6


Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка

Комбинированный.

Образование формы множественного числа существительных

Фронтальный, устный опрос.

• Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

7


Образование формы

множественного числа глагола fo be (are)


Ознакомление с новым материалом

Слово-исключение eye

Фронтальный, устный опрос, самоконтроль.

  • Учатся заменять существительные во множественном числе местоимением they - они.

  • Знакомятся с сокращенной формой they are = 're.

  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

  • Читают слова с дифтонгами еу - [ei], еу - [i].

  • Повторяют слова за диктором.

8


Образование формы

множественного числа местоимений this и that this - these that - those


Комбинированный.


Фронтальный, устный опрос, работа в парах.

  • Учатся образовывать формы множественного числа от местоимений this - these и that - those.
  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-6; дом. раб. упр. 1-2).
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, и проверяют понимание прочитанного

с помощью картинки (песенка "Where are my socks?").

  • Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (песенка "Where are my socks?").

9,10


Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?)

Комбинированный.

Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности.

Знакомство со словами: touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater, Where are you « from?

How old are you?


Фронтальный, устный опрос.

  • Читают слова с буквосочетанием ау.
  • Слушают и повторяют слова за диктором.
  • Знакомятся с глаголами touch, play, close, open.
  • Знакомятся с информацией о Тауэре.
  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре и проверять понимание с помощью последующих заданий.
  • Слушают, читают и поют "Песенку короны".
  • Подписывают фотографии с достопримечательностями Тауэра.

11


Мой дом / Моя квартира: предметы мебели


Комбинированный.

Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка.

Произведение детского фольклора ("Tea-pot" from Mother Goose rhymes).

Знакомство со словами: a chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small

Фронтальный, устный опрос.

  • Читают слова с буквосочетаниями air, ew, all.
  • Слушают и повторяют новые слова за диктором.
  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих заданий.
  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-3).
  • Слушают, читают и поют "Песенку чайника".

12


Образование побудительных предложений в отрицательной форме.


Комбинированный.

Знакомство со словами: stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What's wrong?

Фронтальный, устный опрос.

Слушают и повторяют новые слова за диктором.
  • Слушают и читают текст.

  • Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме.

  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-6; дом. раб. упр. 1-2).

  • Слушают, читают и поют "Песенку волшебной палочки".

13


История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии

Комбинированный.

Страна изучаемого языка.

Знакомство со словами: Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans


Фронтальный, устный опрос.

» Читают рассказ по истории Британии и закрепляют изученный материал в серии упражнений.

14


Повторение

количественных

числительных

Закрепление знаний. Знакомство со словами: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush

You are great!

Фронтальный, устный опрос.


  • Повторяют названия числительных от 1 до 12.

  • Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

15


Как правильно написать SMS с помощью букв английского алфавита

Закрепление знаний.


Фронтальный, самостоятельная работа.

  • Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита.

  • Учатся писать адрес на конверте по правилам, принятым в Англии.

16,17


Произведение детского фольклора - стихотворение "Rain"


Комбинированный.

Страна изучаемого языка. Музей мадам Тюссо


Фронтальный, самостоятельная работа.

® Читают слова с буквосочетаниями ai, о + ther. Слушают диктора и повторяют их за ним.
  • Слушают, читают и поют, песенку "Rain". .

  • Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

  • Учатся характеризовать известных персонажей.

  • Выполняют задания раздела "Проверь себя" и создают свое портфолио.

18


Контрольная работа

а

Мое портфолио.

Контроль знаний


Индивидуальный.

  • Выполняют контрольную работу:
  • слушают три телефонных номера и записывают их цифрами;
  • записывав количество предметов и гномов, изображенных на картинке;

  • подписывают под картинками, какие команды выполняет щенок;

  • читают SMS, написанное с помощью английских букв, и записывают его с помощью русских букв;

  • читают незнакомые слова.

  • Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания стр. 64-66.

t

19


Страна изучаемого

языка.

Гайд-парк

Комбинированный.

Знакомство со словами: sky, yellow, grass, в green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour?

Фронтальный, устный опрос.

  • Читают слова с буквосочетаниями а + ss, а + st, а + sk, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Знакомятся с новой лексикой по теме цвета.
  • Учатся задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).
  • Знакомятся с Гайд-парком.
  • Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-8; дом. раб. упр. 1-2).

20


Путешествие в страну DoDidDone

Ознакомление с новым материалом

The Present Simple Tense.

Глагол to be

Фронтальный, устный опрос.


  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1).
  • Читают слова с буквой g перед буквами е, i, у, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Знакомятся со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past и Future.
  • Повторяют употребление глагола to be в Present Simple во всех лицах. Закрепляют этот грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-2).

21,22


Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера

Комбинированный.

Знакомство со словами: a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum / dad / friend like?

Фронтальный, самостоятельная работа.

  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте ц проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1).
  • Учатся задавать вопросы о чертах характера членов семьи (What is he / she like?).
  • Используют изученный материал в речевой ситуации (игра "Насколько хорошо ты знаешь своего друга?").

  • Слушают, читают и исполняют рэп.
  • Делают письменные сообщения о своей семье.

23


Путешествие в страну DoDidDone

Закрепление знаний.

The Present Simple

Tense.

Глагол can

Образование утвердительных и отрицательных предложений

Образование общего вопроса

Фронтальный, самостоятельная работа.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5).

24


Я и моя семья. Что умеют / не умеют делать члены моей семьи

Комбинированный.

Неопределенная форма глаголов to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

Фронтальный, устный опрос.

  • Читают слова с буквосочетанием wr.
  • Слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Учатся употреблять в речи глаголы в Present Simple Tense.
  • Задают вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-2).

25


Путешествие в страну DoDidDone

Комбинированный.

The Present Simple Tense.

Альтернативный вопрос

в предложениях, содержащих глагол to be или can

Фронтальный, работа в группах.

  • Читают слова с буквой а перед буквой п + согласная, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Учатся задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол to be или can.
  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-6; дом. раб. упр. 1-2).

26


Мой друг, что умеет / не умеет делать

Ознакомление с новым материалом

Знакомство со словами: to dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar, to play the piano, to climb a tree, в to speak Japanese, sporty, until the first star

Фронтальный, самостоятельная работа.

  • Слушают, читают и поют песню "Troy".
  • На примере песни "Troy" учатся делать сообщения и задавать вопрос о том, что умеет / не умеет делать друг.

27


Произведение детского фольклора (стихотворение "The key of the kingdom")

Комбинированный.

Страна изучаемого языка.

Конструкция There is / There are.

Образование утвердительных предложений.

Знакомство со словами: a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

Фронтальный, самостоятельная работа.


  • Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are.
  • Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения "The key of the kingdom" (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1).

28


Празднование Рождества в Англии и России

Ознакомление с новым материалом

Страна изучаемого языка и родная страна.

Конструкция There is / There are.

Образование отрицательных

предложений.

Знакомство со словами: Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under

Фронтальный, самостоятельная работа.


  • Закрепляют грамматический материал урока с помощью упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1-3.
  • Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.
  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 6, 7, 8).
  • Учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия (упр. 9).

29


Празднование Рождества в Англии и России

Комбинированный.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Конструкция There is / There are.

Образование вопросительных

предложений.

Знакомство со словами: a star, an angel, around, behind, on top, shining

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-3, 5; дом. раб. упр. 1-2).
  • Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню"A Christmas tree".

30


Празднование Рождества в Англии, подарки

Комбинированный.

Страна изучаемого языка.

Знакомство со словами: sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Знакомятся с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса.
  • Описывая картинки, рассказывают, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится.
  • Играют в игру "Что в рождественском мешке?"

31


Контрольная работа

Контроль знаний.


Индивидуальный.

• Выполняют контрольную работу на стр. 118-119:,
  • слушают описание и отмечают картинку, которая ему соответствует;

  • заполняют пропуски подходящими словами и описывают семью;
  • смотрят на картинки и исправляют ошибки в утверждениях;
  • читают незнакомые слова.

32


Мое портфолио

Закрепление и обобщение знаний.


Фронтальный, работа в группах.


• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

33,34


Зоопарк (животные планеты)

Лондонский зоопарк

Ознакомление с новым материалом

Страна изучаемого языка. Мир вокруг меня.

Знакомство со словами: a polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, a giraffe, eat, drink, catch, fish

Устный опрос, самоконтроль.

  • Читают слова с буквосочетаниями ph, еа, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Знакомятся с новой лексикой по теме, читают рассказы и отвечают на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются.
  • Играют в игру "Верю - не верю" (дом. раб. упр. 1).
  • Делают письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке своего или соседнего города.
  • Выполняют проектную работу с заданием "Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные".

35


Образование

утвердительных

предложений

Ознакомление с новым материалом

The Present Simple Tense.

Знакомство со словами: normally, often, every day

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Читают слова с буквосочетаниями w + or, слушают диктора и повторяют слов^ за ним.

  • Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени и спрягать глаголы по лицам и числам.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-5; дом. раб. упр. 1, 2).

36, 37


Природа: дикие животные


Комбинированный.

Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк. Знакомство со словами: foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk


Фронтальный, устный опрос, самостоятельная работа.


  • Читают слова с буквосочетанием alk, слушают диктора и повторяют слова за ним.

  • Знакомятся с новой лексикой по теме.

  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7; дом. раб. упр. 1).

  • Читают рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы.

  • Учатся заполнять анкету о себе.

38, 39


Природа: дикие

животные


Закрепление знаний

Мир вокруг меня. Страна изучаемого

языка. Лондонский зоопарк.

Знакомство со словами: a morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story


Фронтальный, устный опрос, работа в группах, самостоятельная работа.


  • Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

  • Знакомятся с правилами чтения окончания -s (-es) в глаголах.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-5,12; дом. раб. упр. 1-5).

  • Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "In London Zoo".

  • Учатся находить требуемую информацию в тексте.

40, 41, 42


Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Ознакомление с новым материалом

Знакомство со словами: life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

Фронтальный, устный опрос, работа в группах, самостоятельная работа.

  • Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий (упр. 4-6).

  • Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7; дом. раб. упр. 1).

  • Выполняют проектную работу "Моя любимая игрушка".

43


Образование

отрицательных

предложений

Ознакомление с новым материалом

The Present Simple Tense.


Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Читают слова с буквосочетанием ur, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем, простом времени.
  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-7; дом. раб. упр. 1, 2).

44


Я и моя семья. Выбор блюда в меню.

Комбинированный.

Некоторые продукты питания, фрукты и овощи.

Знакомство со словами и выражениями: What about? It's good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Читают слова с буквосочетанием kn, слушают диктора и повторяют слова за ним.
  • Знакомятся с лексикой по теме "Продукты питания".
  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7; дом. раб. упр. 1).

  • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 4-6).

  • Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

45


Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи

Комбинированный.

Знакомство со словами: to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

Фронтальный, самостоятельная работа.


  • Знакомятся с лексикой по теме "Продукты питания".
  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7; дом. раб. упр. 1,2).
  • Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "My cousin Alice".
  • Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

46


Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи


Закрепление знаний

Страна изучаемого языка.

Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов

The Present Simple Tense.

Образование общих вопросов

Знакомство со словами: a scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1).

  • Знакомятся с лексикой по теме "Продукты питания".

  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2).

  • Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов.

  • Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию.

47


Я и моя семья. Семейные праздники - 8 Марта


Ознакомление с новым материалом

Страна изучаемого языка и родная страна.

Празднование 8 Марта и Дня матери.

Знакомство со словами: need, 8 March, April, Women's Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love Mum for...

Фронтальный, устный опрос, работа в парах.


  • Знакомятся с новой лексикой.

  • Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1,2).

  • Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День матери в Англии.

  • Слушают, читают, отвечают на вопросы стихотворения "My Mum".

  • Готовятся к выполнению проектной работы "Пирог для мамы по английскому рецепту".

48


Проект "Пирог для мамы по английскому рецепту"

Комбинированный.


Фронтальный, самостоятельная работа.


• Выполняют проектную работу с заданием - выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо.

49


Контрольная работа

Контроль знаний.


Индивидуальный.

• Выполняют контрольную работу:
  • слушают разговор Робинзона и обезьянки и отмечают буквой R, что любит есть и пить Робинзон, и буквой М, что любит обезьянка;
  • заполняют пропуски в предложениях;
  • подчеркивают правильную форму глагола в скобках и читают текст;
  • отвечают на вопросы о себе;
  • находят неправильные утверждения и исправляют их, сделав предложения отрицательными или, наоборот, утвердительными;

  • читают незнакомые слова.

50-53


Мое портфолио

Закрепление и обобщение знаний


Фронтальный, устный опрос, работа в группах.

• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

54


Достопримечательности Лондона

Ознакомление с новым материалом

Страна изучаемого языка.

Знакомство со словами: Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist


Фронтальный, устный опрос, работа в группах, самостоятельная работа.


  • Знакомятся с новой лексикой.
  • Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте (упр. 2).

  • Читают текст и отвечают на вопросы.
  • Читают текст песни "On the bus".
  • Слушают текст песни "On the bus", повторяют ее за диктором и отвечают на вопросы.

  • Учатся инсценировать песню.

55


Образование количественных числительных (десятки)

Ознакомление с новым материалом


Фронтальный, устный опрос.


  • Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-7; дом. раб. упр. 2).

  • Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными.

56


Образование количественных числительных (десятки). Закрепление.

Закрепление знаний Знакомство со словами: 1,000 - а/one thousand, 1,000,000 - а / one million

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Знакомятся с образованием количественных числительных.
  • Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами.
  • Учатся читать даты.
  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

  • Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными.

57, 58


Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера


Комбинированный.

Мир вокруг меня. Страна изучаемого

языка.

Посещение Букингемского дворца. Знакомство со словами: a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

Фронтальный, устный опрос, работа в группах, самостоятельная работа.

  • Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом.

  • Слушают и читают текст о Букингемском дворце.

  • Знакомятся с вопросительными словами How many?

  • Описывают картинки с изображением дома и квартиры.

59,60


Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Комбинированный.

The Present Simple Tense.

Образование специальных вопросов.

Знакомство со словами: dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

Фронтальный, устный опрос, самостоятельная работа.


  • Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1,2, 3, 5; дом. раб. упр. 1-3).

  • Знакомятся с новой лексикой.

  • Знакомятся с оформлением писем.

  • Читают тексты о том, как их сверстница из России проводит время в Англии, и отвечают на вопросы по прочитанному.

61


Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)

Комбинированный.

Знакомство со словами: a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair)

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа (упр. 3,4).

  • Отвечают на вопросы по тексту.

  • Описывают внешность персонажа.

  • Выполняют проектную работу - описывают фото одного из членов семьи.

62


Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)

Закрепление знаний

The Present Simple Tense. Образование вопросов к подлежащему.

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом

на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр. 1).

  • Учатся образовывать вопросы к подлежащему в настоящем простом времени.

  • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3, 4; дом. раб. упр. 2).

  • Отвечают на вопросы о членах семьи.

63


Мир вокруг меня. Мой город

Комбинированный.

Знакомство со словами: a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, , a bank, a train station

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Семантизируют новую лексику по теме "Город" с помощью картинки с изображением городских объектов.

  • Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях (упр. 5, 6; дом. раб. упр. 1-4).

64


Мир вокруг меня. Мой город

Закрепление знаний

Знакомство со словами: to get, to turn, right, left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


  • Знакомятся с новой лексикой по теме "Город".

  • Учатся находить объект на карте по описанию (упр. 2, 3).

  • Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации "Как найти дорогу".

  • Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

65


Мир вокруг меня.

Современные

изобретения

Комбинированный.

Знакомство со словами: a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


• Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики.

66


Мир вокруг меня. Мой город


Комбинированный.

Проект «Найди сокровище»

Фронтальный, самостоятельная работа


• Выполняют проект "Найди сокровище".

67


Контрольная работа


Контроль знаний


Индивидуальный.

• Выполняют контрольную работу:

  • слушают, что говорят животные, и записывают, сколько им лет;

  • читают текст о том, как живётся Моргане в XXI веке, и отвечают на вопросы;

  • задают вопросы к подчеркнутым" предложениям;

  • соединяют линиями описания и фотографии достопримечательностей;

  • записывают названия продуктов, изображенных на картинке;

  • описывают домик Морганы.

68


Мое портфолио

Закрепление знаний


Фронтальный, устный опрос, работа в группах.


• Создает свое портфолио, выполняя предложенные задания.


© 2010-2022