- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности занимательная грамматика 2 класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности занимательная грамматика 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клинцова О.В. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№
Тема
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Кол-во
часов
Сроки
предметные
метапредметные
1 Как обходились без письма?
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях,
К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме
1
сентябрь
2 Древние письмена.
1
3 Как возникла наша письменность?
1
4,5 Меня зовут Фонема.
2
октябрь
6-8 Для всех ли фонем есть буквы?
3
9,10 «Ошибкоопасные» места.
2
ноябрь
11 Тайны фонемы.
1
12,13 Опасные согласные.
2
14 На сцене гласные.
1
декабрь
15 «Фонемы повелевают буквами».
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
1
16 Ваши старые знакомые. Практическое занятие.
1
17,18 Правила о непроизносимых согласных.
2
январь
19,20 Волшебное средство - «самоинструкция».
2
21 Память и грамотность.
1
февраль
22 Строительная работа морфем.
1
23 Где же хранятся слова?
1
24-26 Поговорим обо всех приставках сразу.
3
март
27 Слова - «родственники».
Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться работать по предложенному учителем плану; П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.
1
28-30 Кто командует корнями?
3
апрель
31,32 «Не лезьте за словом в карман!»
2
33 «Пересаженные» корни.
1
май
34 Итоговое занятие. Олимпиада.
1