Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности занимательная грамматика 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Тема

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Кол-во

часов

Сроки

предметные

метапредметные

1 Как обходились без письма?

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях,

К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

1

сентябрь

2 Древние письмена.

1


3 Как возникла наша письменность?

1


4,5 Меня зовут Фонема.

2

октябрь

6-8 Для всех ли фонем есть буквы?

3


9,10 «Ошибкоопасные» места.

2

ноябрь

11 Тайны фонемы.

1


12,13 Опасные согласные.

2


14 На сцене гласные.

1

декабрь

15 «Фонемы повелевают буквами».

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

1


16 Ваши старые знакомые. Практическое занятие.

1


17,18 Правила о непроизносимых согласных.

2

январь

19,20 Волшебное средство - «самоинструкция».

2


21 Память и грамотность.

1

февраль

22 Строительная работа морфем.

1


23 Где же хранятся слова?

1


24-26 Поговорим обо всех приставках сразу.

3

март

27 Слова - «родственники».

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться работать по предложенному учителем плану; П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;

К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.

1


28-30 Кто командует корнями?

3

апрель

31,32 «Не лезьте за словом в карман!»

2


33 «Пересаженные» корни.

1

май

34 Итоговое занятие. Олимпиада.

1






© 2010-2022