Воспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч. год

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.годВоспитательный план в 3 классе за 2013-2014 уч.год






В классе 4 человек4: из них - 2 девочки, 2 мальчика, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей, кроме родителей ученицы Брюхановой Валерии, ни на одно родительское собрание родители не явились.

У всех обучающихся сформировано положительное отношение к школе, они активно участвуют в учебной деятельности и у большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую оценку на уроке: у Бутько Л, Шубина Ж,. Эти ребята с интересом изучают все учебные предметы, стремятся и достигают хороших результатов.

В коллективе не определен явный лидер . Отверженных нет, но затруднены взаимоотношения ребят с Брюхановой В., - в связи с ее эмоциональной нестабильностью, баловством на уроках.

Имеется хороший потенциал для развития и успешного обучения у Шаманского Н, но отмечается недостаточный уровень саморазвития, самоорганизации.

У одного ученика не сформирована достаточная мотивация учения -Брюханова В. Испытывает трудности усвоения материала, уровень познавательного развития ниже среднего, на уроках неусидчива, невнимателена, часто отвлекается.

В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. В 3 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

«Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность»



Главная цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению. Задачи воспитательной работы:

  • формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
  • совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;
  • создание и развитие детского коллектива как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
  • совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;
  • совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

Качества личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным коллективом

  • Интерес к самому себе

  • Управление собой

  • Уважение чужого мнения

  • Любознательность и вовлеченность в деятельность

  • Эмоциональная устойчивость

  • Желание действовать и совершать поступки

  • Ответственность за свои поступки



  • Уровень воспитанности учащихся

  • Уровень учебной мотивации

  • Психологический климат в коллективе






Фамилия, имя

учащегося

Внеурочная деятельность

«Юный турист, изучаю родной край!»

Внеурочная деятельность

«Я пассажир - я пешеход»

«Умелые ручки»

Брюханова Валерия

+

+


Бутько Елизавета

+

+


Шаманский Николай

+

+


Шубин Евгений

+

+






  1. Выполнение творческих работ.


  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.


  1. Подготовка и участие в классных олимпиадах.


  1. Участие в конкурсах чтецов.


  1. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


  1. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.



  1. Создание и работа шефских пар.

  2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  4. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.




  1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.


  1. Организация досугового времени путём вовлечения обучающихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.


  1. Контроль за выполнением поручений, которые обучающиеся выбрали по своему желанию.


  1. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.




Ежедневно:

  1. Работа с опоздавшими и выяснение причины отсутствия учеников на уроках.

  2. Организация питания обучающихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно.

1. Проверка дневников обучающихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями - предметниками по ситуации.

Каждый месяц.

  1. Посещение уроков учителей - предметников в своем классе.

  2. Решение хозяйственных вопросов.

  3. Встреча с родительским активом.

  4. Работа с активом класса.


Один раз в четверть.

  1. Оформление классного журнала.

  2. Семинар классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел обучающихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных в классе.


  1. Брюханова Валерия

29 мая

  1. Бутько Елизавета

11 сентября

  1. Шаманский Николай

13 мая

  1. Шубин Евгений

16 мая


Планирование работы с родителями на 2013-2014 уч.год


Месяц

Родительские собрания

Тематические консультации

Индивидуальные консультации

Сентябрь

Родительское собрание:

«Мой ребёнок становится трудным».

Что должен знать и уметь третьеклассник

Консультации родителей, чьи дети испытывают трудности вхождения в школьную жизнь

Октябрь

Родительское собрание:

«Эффективное общение - залог успеха».

Встреча с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе

Эмоциональные проблемы учащихся (индивидуальные консультации для родителей)

Ноябрь

Заседание родительского комитета по организации чаепитий ко дню именинника и новогодних мероприятий

Трудности при выполнении домашнего задания

По запросам родителей, учителей-предметников и по решению кл.рук.

Декабрь

Родительское собрание:

«Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании ребёнка в семье).

Консультации психолога по организации внеурочной деятельности детей (дома)

Январь

Заседание родительского комитета по вопросам организации мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта

Консультации для родителей, испытывающих сложности в воспитании ребенка

Консультация психолога (по запросам родителей)

Февраль

Соблюдение режима дня

Март

Родительское собрание:

«Роль самооценки в формировании личности».

Консультации для родителей по коррекции поведения, усвоения программного материала

Май

Родительское собрание:

«Поощрение и наказание - как метод воспитания» (о нравственном воспитании школьника).

Предварительный сбор данных о летнем отдыхе детей






Староста класса



Бутько Лиза


Министр физкультуры и спорта (организация спортивных мероприятий)



Шубин Женя


Министр охраны природы

(контроль по уходу за растениями)



Брюханова Лера


Министр охраны порядка

(организация досуга в перемены, контроль за порядком в классе)




Шаманский Коля


Работа с классным коллективом.


Месяц

Название мероприятия

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Праздничная линейка «Здравствуй школа!»

Беседа «Родина моя - Червянка»

Тем. кл.час «Здоровая пища в здоровой семье»

Оформление классного уголка

Тем. кл.час «Дружба -это всегда серьезно»

Октябрь

«Правила дорожного движения»

Кл.час «Пожара может и не быть, а знать надо!»

Беседа, посвященная Дню учителя««Кто щедро дарит знания и свет»

Кл.час «Путешествие в сказку»

Ноябрь

К а н и к у л ы

Кл.час «Праздник твоего имени»

Кл.час «Экологическая сказка.»

Кл.час «В единстве сила»

Декабрь

Кл.час «Вечер веселых вопросов»

Интеллектуальная игра «Веселые соревнования»

Кл.час «Мир профессий»

Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

«Экскурсия в дом Дедушки Мороза»

Январь

К а н и к у л ы

Кл.час «Россия - Родина моя»


Кл. час «Уважай свое время и время других».

Конкурс чтецов

«Здравствуй, зимушка-зима»

Февраль

Кл.час по ПДД

Кл.час «Что может носовой платок?»

Конкурс чтецов

«Зима»

Кл.час «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

Март

Кл.час «Пусть всегда будет мама»

Кл.час «Конвенция о правах ребёнка»

Кл.час «Что такое ответственность?»

К а н и к у л ы

Апрель

Кл.час «Понятие об анекдоте»

Конкурс смешных рисунков, историй, сценок

Урок-соревнование «Учиться - всегда пригодится» (разгадывание ребусов, логические задачки и т.д.)

Диспут « Что такое характер?»

Тест «Конфликтная ли вы личность».

Урок-интеллектуальный марафон «Звездный час» (развитие интеллекта, воображения, смекалки)

Май

Кл. час «Добрым быть совсем не просто»

Кл.час «Проект «Солдаты из нашей семьи»

Участие в выставке стенгазет «Да здравствует победа!»

Кл.час «С огнем шутить нельзя»

Операция «Школьный двор»

Кл. час «Перелистывая страницы учебного года» (обмен впечатлениями об учебном годе)



© 2010-2022