Карточки по математике (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

Карточка №1.


- Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке. - Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая - направо. - На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой - столько же квадратов. - Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

- Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

- Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

- Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1= 4-1= 2+1= 2-1=

2+2= 4-2= 3+2= 5-3=

- Нарисуй 2 карандаша - красный и синий - так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

Карточка №3.

- Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

- Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

- Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

- Запиши «соседей» числа 9.

- Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

- Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

- Вставь нужную цифру:

8+1=□ 7-1=□ 10+0=□

9- □=9 6+1=□ 5- □=3

2+2=□ 5-□=0 4- □=2

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7 0…1

3…5 4…4

- Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.


- Вычисли: 5+3= 2+2+2= 5+1= 3+3+3= 6+2= 4+2+3=
- Реши «круговые» примеры: 4+2= 6-3= 8-4= 3+2= 5+3=
- Вставь знаки «+» или «- так, чтобы получились верные равенства: 6…2…4=4 8…8…5=5 7…4…2=1


Карточка №5.
- Выбери правильный ответ. 1. Самое большое число при сложении: а) значение суммы; б) 1-е слагаемое; в) 2-е слагаемое. 2. Выражение, в котором выполняется сложение: а) 3+3= в) 8>6 б) 6-1= г) 4<9 3. Неравенства: а) 7+3=10 б) 9>8 в) 8-3<5+4 4. Выражение, в котором первое слагаемое 6: а) 6+2= б) 6-2= в) 3+1+6= 5. Равные суммы: а) 3+4= в) 5+2= д) 2+4= б) 4+1= г) 6+1= е) 4+3=
* Реши задачу. Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?






Карточка №6.
- Восстанови записи: □ + □=6 □ + □=8
- Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными: 4…□=7 □…3=9
- Выпиши верные равенства и неравенства: 5+3=9 10-1=8 2>5 6+4=10 6-2=4 6>4 4+3=7 5-4=2 9=7


Карточка №7.
- Заполни пустые клеточки: 2+7=□ 3+7=□ 9-9=□ 10-2=□ 0+5=□ 8-3+1=□ 5-2=□ 6+2-6=□ Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?
- Сделай рисунок и запиши решение задачи. УКарточки по математике (1 класс) Оли Карточки по математике (1 класс)Карточки по математике (1 класс)
Карточки по математике (1 класс)

Карточки по математике (1 класс)

Карточки по математике (1 класс)

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

- Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

6□ 1 □ 1=8

Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

- Найди значение разностей:

6-3= 8-5= 9-2= 7-7=

6-2= 8-6= 9-5= 5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

- Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8 □+□=9 □+□=10

- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1 3+3=4…2

3…4=9-2 8…2=7-1

- Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

4

3

3

4

1

5



Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.


Карточка № 9.

- Запиши только ответы:

5+5= 8-7= 9-4=

4+2= 9-5= 6-1=

6+3= 7-4= 4-2=

1+7= 10-4= 4-4=

5+2= 8-4= 8-5=

8+2= 7-7= 10-7=

Карточка №10.

- Запиши только ответы:

3+3= 9-6= 10-7=

5+4= 5-4= 8-2=

1+8= 7-3= 9-1=

6+4= 8-8= 7-0=

9+1= 10-5= 4-3=

4+4= 6-2= 6-6=

Карточка №11.

- Запиши только ответы:


6+1= 4-3= 10-6= 3+5= 10-7= 6-4= 2+7= 9-3= 4-3= 7+3= 8-2= 9-6= 6+4= 2-2= 8-6= 4+1= 9-6= 4-4=







Карточка №12.
- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке. Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.
- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников: 14-4=□ □ + 6=○ ○ +1=▲ ▲ -7=10
- Вставь пропущенные числа: 5+□=15 □ - 4=10 10+□=16 0 + □=4 + 5 12+□=13 9 - □=4+5
- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»: 8см…1дм 17см…2дм 3дм…30см 16см…1дм6см 5дм…5см 2дм…1дм

Карточка №13.

  1. Вставь нужную цифру:
5+□=7 7+2=□ 10-2=□ 10-9=□ □ - 1=7 □ - 6=1
  1. Подчеркни примеры с ответом 6:
3+3= 7-1= 6-1= 4+2= 4+1= 5+0=
  1. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

  1. Реши задачу*.
В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах? Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.
  1. Выполни действия и запиши ответ:
2+8= 2+6= 10-8= 8-5= 4+6= 4+4= 6-6= 5-0= 10+0= 3+5= 9-7= 9-3=
  1. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.




Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его: 5+3=8 5-3=2
  1. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок - на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?
  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго - на 3см больше.

  1. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.



Карточка №15.
  1. Реши примеры:
2+6= 0+6= 10+2= 17-7= 8-3= 6-6= 10+4= 18-8= 5+4= 6-0= 10+6= 19-9=
  1. Реши задачу.
Школьники посадили 4 липы, а берёз - на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?
  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:
3+□=10 □+4=7 □+1=18 0+□=7 Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.
  1. Длина одного отрезка 1дм, длина другого - 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

© 2010-2022