Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Ресурсы

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыРазработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: РесурсыФИ ученика___________________Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Ресурсы

Урок «Математика в экономике»

Занятие 6.

Задание 1. Крот Эконом загадал вам загадки. Отгадай их. Запиши ответы. К какому ресурсу можно отнести отгадки?

1)Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку.

2)Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.

3) Мала голова, глаза велики,

В саване гуляет, не зная тоски,

Крылья имеет, но не летает,

Чудесный бегун. А ты его знаешь?

1) ________________ 2) _________________ 3)____________________

Это ________________________ресурсы.

4)Книзу летит капельками,
А кверху - невидимкою.

Много меня - пропал бы мир,
Мало меня - пропал бы мир,

5) Стоит корыто
Полно воды налито.

Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.

6) Это - водные пустыни,

Волны как барханы.

Здесь, среди бездонной сини -

Штормы, ураганы.

4)_____________ 5)_____________ 6) __________________

Это _______________________ресурсы.

Задание 2. Крот Эконом загадал вам ребусы. Отгадай их. Запиши ответы. К какому ресурсу можно отнести отгадки?

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Ресурсы

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Ресурсы

Разработка урока Математика в экономике 2 класс. Тема: Ресурсы

________________ _________________ ___________________

Это __________________________ресурсы.

Задание 3. В списке крота Эконома профессии и инструменты перемешались. Помоги кроту навести порядок.

1) программист

Д) ведро, веник, совок

И) скрипка,

2) врач

7) шофёр

Й) компьютер

3) художник

8) швея

12) каменщик

А) рубанок, стамеска

Е) письма, газеты

К) драгоценные камни

Б) нож, доска, овощи

9) дворник

13) повар

В) фанендоскоп, градусник

Ё) кран, каска

14) почтальон

4) плотник

10) фотограф

Л) машина, автобус

Г) швейная машинка

Ж) краски, кисти

М) гаечный ключ, шайба

5) музыкант

З) фотоаппарат

15) ювелир

6) крановщик

11) слесарь

Н) кирпич, раствор цемента

1) __ 2)__ 3)__ 4)__ 5)__ 6)__ 7)__ 8)__ 9)__ 10)__ 11)__ 12) __ 13)__ 14)__ 15) __

К какому виду ресурсов относятся профессии (подчеркни правильный ответ):

А) экономическим Б) природным В) трудовым

Задание 4. Крот эконом просит тебя подтвердить или опровергнуть данные выражения:

1) Твои родители относятся к трудовым ресурсам. ДА, НЕТ

2) К экономическим ресурсам ведро не относится. ДА, НЕТ

3) Парта относится к экономическим ресурсам. ДА, НЕТ.

4) Рыба не относится к природным ресурсам. ДА, НЕТ.

5) К трудовым ресурсам относятся твои бабушка, находящаяся на пенсии. ДА, НЕТ.

6) Река, море, озеро - относятся к водным ресурсам. ДА, НЕТ.

7) К земельным ресурсам не относятся: уголь, мрамор, песок. ДА, НЕТ

Задание 5. Заполни схему ресурсов (названия ресурсов пиши сокращенно):

Ресурсы


__________________ _________________ ________________


_______ ________ ________ _______

Задание 6. Реши задачу:

Летом в нашем дворе в трех домах решили поменять 2 стояка отопления в каждом подъезде. Сколько метров труб необходимо приобрести для замены, если в доме 2 этажа по 3 метра и 2 подъезда?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К какому виду ресурсов относятся: ДОМ- ____, СЛЕСАРЬ-_______, ТРУБЫ-______

Задание 7. Найди в квадрате названия одежды. К какому виду ресурсов она относятся?

А

К

Ш

А

Б

У

Р

П

К

Е

О

Д

П

С

Ф

Л

А

П

Т

Л

Е

В

И

А

Ж

И

А

Е

А

И

К

Т

Д

Щ

К

Т

Р

Т

Ю

О

И

Л

Ф

С

Р

Е

Р

К

П

О

Б

У

О

Р

Б

П

К

А

К

Б

Ю

Н

Ш

У

_________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

__________________________ресурсы.

Назови главные слова урока____________________________________________

© 2010-2022