Технологическая карта урока математики

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема урока : Скорость, время, расстояние .

Цели для ученика :

1.Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

2.Слушать и слышать других, высказывать свою точку зрения .

3.Регулировать своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями . Помнить ПДД .

Цели для учителя :

Образовательные -познакомить с новой величиной - скоростью ,единицами измерения, связями между скоростью, временем ,расстоянием.

Развивающие -развивать логическое мышление, умение

рассуждать.

Воспитательные- проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности, понимать личностный смысл учения.

Тип урока : открытие новых знаний

Форма урока : урок - исследования

Опорные понятия, термины - единицы измерения,

Новые понятия - скорость , время , расстояние ,

Формы контроля - индивидуальная , в парах , групповая.

Домашнее задание - с. № ; р.т.с.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые

УУД

Результат взаимодействия

(сотрудничество )

I .Мотивация

*создаю условия для возникновения внутренней потребности»хочу,надо,могу»

Девиз: »Наблюдаю-замечаю-размышляю-делаю вывод»

Приём организации

Адекватно строят речевые средства,

Наблюдение

II.Актуализация индивидуального затруднения

*подготовка мышления,активизирую мыслительные операции

*работают с именованными выражениями,вспоминают единицы измерения;

Приём восстановления

Извлекать информацию в разных формах,

Слушать и слышать других

Оценивание в парах

III.Выявление места и причины затруднения .

*организую анализ возникшей

ситуации

*анализируют и проговаривают вслух ,что и как они делали;

*зафиксировали операцию, где возникло затруднение;

*соотнесли свои действия выявили причины затруднения.

Приём осознание учебной проблемы;

Умение строить высказывания,

Выбирать дальнейший образовательный маршрут,

фронтально

IV. Построение проекта

*Помогает строить проект,

Выслушивает мнение детей

*сформулировали конкре-

тную цель ,согласовали тему, выбрали способ построения нового знания,

средства-с помощью чего будем добывать знания.

*создание актуальности

изучаемой темы,

*Целеполагание

Планирование

V.Реализация построенного проекта

Помогает вносить изменения в построении проекта

*выдвигают гипотезы,

*используют предметные действия с таблицами,

*применяют новый способ действия,

*фиксируют новый способ

в речи и знаково-символические средства.

Метод информационного

поиска,

сохранение увиденного в памяти

Прогнозирование

Смысловое чтение правила

Устанавливают причинно- следственные связи,

Уважительное отношение к позиции другого мнения

VI. Первичное закрепление

Оказывает индивидуальную помощь

*выполнили типовые задания,

*проговорили вслух выполненные шаги и их обосновали ,используя алгоритмы.

Метод моделирования,

Пробных действий;

Упражнений,

Контроль

Коррекция

Логико-познавательные задачи

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Следит за выполнением сам. работы , дисциплиной;

*выполняют дифференцированную

Самостоятельную работу

*проверяют по эталону

В группах -анализируют предложенные задания;

Саморегуляция

Осознание ответственности

за выполненную работу

*пошаговый контроль

*оценивание

*выводы

VIII. Включение в систему знаний повторение

Даёт практические задания

*выполняют упражнения из рабочей тетради

В парах

Ориентируются в

своей системе

знаний,

Ориентир

В понимании причин успешности и неуспешности в учебной деятельности,

IХ.Рефлексия

*соотносят цели урока и результат

индивидуально

Принимать мнения и высказывания

*самооценка

учебной деятельности



© 2010-2022