- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафронова Н.М. |
Дата | 18.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Тема урока : Скорость, время, расстояние .
Цели для ученика :
1.Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.
2.Слушать и слышать других, высказывать свою точку зрения .
3.Регулировать своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями . Помнить ПДД .
Цели для учителя :
Образовательные -познакомить с новой величиной - скоростью ,единицами измерения, связями между скоростью, временем ,расстоянием.
Развивающие -развивать логическое мышление, умение
рассуждать.
Воспитательные- проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности, понимать личностный смысл учения.
Тип урока : открытие новых знаний
Форма урока : урок - исследования
Опорные понятия, термины - единицы измерения,
Новые понятия - скорость , время , расстояние ,
Формы контроля - индивидуальная , в парах , групповая.
Домашнее задание - с. № ; р.т.с.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приёмы, формы
Формируемые
УУД
Результат взаимодействия
(сотрудничество )
I .Мотивация
*создаю условия для возникновения внутренней потребности»хочу,надо,могу»
Девиз: »Наблюдаю-замечаю-размышляю-делаю вывод»
Приём организации
Адекватно строят речевые средства,
Наблюдение
II.Актуализация индивидуального затруднения
*подготовка мышления,активизирую мыслительные операции
*работают с именованными выражениями,вспоминают единицы измерения;
Приём восстановления
Извлекать информацию в разных формах,
Слушать и слышать других
Оценивание в парах
III.Выявление места и причины затруднения .
*организую анализ возникшей
ситуации
*анализируют и проговаривают вслух ,что и как они делали;
*зафиксировали операцию, где возникло затруднение;
*соотнесли свои действия выявили причины затруднения.
Приём осознание учебной проблемы;
Умение строить высказывания,
Выбирать дальнейший образовательный маршрут,
фронтально
IV. Построение проекта
*Помогает строить проект,
Выслушивает мнение детей
*сформулировали конкре-
тную цель ,согласовали тему, выбрали способ построения нового знания,
средства-с помощью чего будем добывать знания.
*создание актуальности
изучаемой темы,
*Целеполагание
Планирование
V.Реализация построенного проекта
Помогает вносить изменения в построении проекта
*выдвигают гипотезы,
*используют предметные действия с таблицами,
*применяют новый способ действия,
*фиксируют новый способ
в речи и знаково-символические средства.
Метод информационного
поиска,
сохранение увиденного в памяти
Прогнозирование
Смысловое чтение правила
Устанавливают причинно- следственные связи,
Уважительное отношение к позиции другого мнения
VI. Первичное закрепление
Оказывает индивидуальную помощь
*выполнили типовые задания,
*проговорили вслух выполненные шаги и их обосновали ,используя алгоритмы.
Метод моделирования,
Пробных действий;
Упражнений,
Контроль
Коррекция
Логико-познавательные задачи
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Следит за выполнением сам. работы , дисциплиной;
*выполняют дифференцированную
Самостоятельную работу
*проверяют по эталону
В группах -анализируют предложенные задания;
Саморегуляция
Осознание ответственности
за выполненную работу
*пошаговый контроль
*оценивание
*выводы
VIII. Включение в систему знаний повторение
Даёт практические задания
*выполняют упражнения из рабочей тетради
В парах
Ориентируются в
своей системе
знаний,
Ориентир
В понимании причин успешности и неуспешности в учебной деятельности,
IХ.Рефлексия
*соотносят цели урока и результат
индивидуально
Принимать мнения и высказывания
*самооценка
учебной деятельности