Конспект урока по математике на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики. 4 класс. (учебник «Математика» Л.Г.Петерсон).

Тема: Сравнение дробей. Цель: - учить сравнивать дроби с одинаковыми числителями и дроби с одинаковыми знаменателями. - тренировать навыки решения текстовых задач, неравенств. - развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес. Оборудование: индивидуальные карточки, цветные карандаши (у каждого ученика), проектор, компьютеры.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
Задача на смекалку: (слайд - 1) - Как вы думаете, что надо сделать? Подберите рисунок вместо знака вопроса. - Обозначьте числом одну долю каждого круга (1/6, 1/8,1/4) - Сравните дроби. Почему? (Чем больше долей, тем меньше каждая доля) - Как найти долю числа? (Разделить число на количество долей) - Что называют процентом? (1/100 часть числа) - Как найти 1%? (Число разделить на 100). - Назовите дробь обозначающую 26% (26/100) - Какая часть фигуры закрашена? Запишите эти дроби. (слайд - 2; 3/4, 25/100, 3/5, 34/100) - Проверьте. - Что записали? (дроби) - Что называют дробью? (Одна или несколько равных долей). - Назовите знаменатели. - Что показывает знаменатель? (На сколько равных частей делят целое). - Назовите числители. - Что показывает числитель?( Числитель показывает, сколько равных частей взято). - Разбейте дроби на две группы. Проверьте. (слайд - 3) 3. Постановка проблемы. - Сравните дроби. (ученики высказывают свои мнения, предлагают доказательства) - Как вы думаете, какая тема урока? (слайд - 4) - Цель урока: учится сравнивать дроби с одинаковыми числителями или с одинаковыми знаменателями. 4. «Открытие» детьми нового знания. - Практическая часть по вариантам, в паре выслушивают выводы. - Проверка (слайд - 5), читают правила (учебник стр. 82) 5. Физминутка.

Потрудились, отдохнём.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили. 6. Первичное закрепление. - Сравни дроби (слайд - 6 ) выполняют коллективно. - Самостоятельная работа с самопроверкой. Расшифруй слово, расположив дроби в порядке В-1 возрастания 14/45 - Р, 6/45 - У, 16/45 - Ц, 2/45 - Б, 38/45 - В, 23/45 - Е В - 2 убывания 3/8 - У, 3/14 - Ц, 3/5 - Б, 3/34 - В, 3/11 - Р, 3/22 - Е. - Проверьте (слайд - 7) - Кто такой Бурцев? Сегодня мы откроем 1 страничку истории нашей школы. (выступление ученика - сообщение о Бурцеве) 7. Повторение. 1 группа работает на компьютерах. 2 группа: блиц - тест (решение задач) Проверка (слайд - 8) 8. Итог урока. - Чему учились на уроке?(сравнивать дроби) - К какому выводу пришли? - Кому новая тема показалась трудной? - Кто затрудняется в решении задач? - Оцените свою работу. Конспект урока по математике на тему
Отлично Конспект урока по математике на тему Мог лучше
Конспект урока по математике на темуБыли затруднения Конспект урока по математике на темуНичего не понял
9. Домашнее задание - Слайд - 9. Конспект урока по математике на тему

© 2010-2022