- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике на тему
Конспект урока по математике на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Александрова А.С. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок математики. 4 класс. (учебник «Математика» Л.Г.Петерсон).
Тема: Сравнение дробей. Цель: - учить сравнивать дроби с одинаковыми числителями и дроби с одинаковыми знаменателями. - тренировать навыки решения текстовых задач, неравенств. - развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес. Оборудование: индивидуальные карточки, цветные карандаши (у каждого ученика), проектор, компьютеры.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
Потрудились, отдохнём.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили. 6. Первичное закрепление. - Сравни дроби (слайд - 6 ) выполняют коллективно. - Самостоятельная работа с самопроверкой. Расшифруй слово, расположив дроби в порядке В-1 возрастания 14/45 - Р, 6/45 - У, 16/45 - Ц, 2/45 - Б, 38/45 - В, 23/45 - Е В - 2 убывания 3/8 - У, 3/14 - Ц, 3/5 - Б, 3/34 - В, 3/11 - Р, 3/22 - Е. - Проверьте (слайд - 7) - Кто такой Бурцев? Сегодня мы откроем 1 страничку истории нашей школы. (выступление ученика - сообщение о Бурцеве) 7. Повторение. 1 группа работает на компьютерах. 2 группа: блиц - тест (решение задач) Проверка (слайд - 8) 8. Итог урока. - Чему учились на уроке?(сравнивать дроби) - К какому выводу пришли? - Кому новая тема показалась трудной? - Кто затрудняется в решении задач? - Оцените свою работу.
Отлично Мог лучше
Были затруднения Ничего не понял
9. Домашнее задание - Слайд - 9.