Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СШ №1 г. Сычевки Смоленской области

Анализ административной контрольной работы по русскому языку (Педагогическая диагностика, начало учебного года)

Дата проведения: ____.____.2015 г.

Класс: 2А

Учитель: Григорьева Л.Т.

№ п/п

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баллы

% от максимального балла

Уровень

1

Ватолин Артём

3

1

3

1

3

3

0

0

0

2

16

53,3%

Б

2

Герасимов Кирилл

3

2

3

0

2

3

3

3

0

1

20

66,6%

Б

3

Глазков Никита

0

1

2

3

2

2

3

3

0

1

17

56,6%

Б

4

Добриян Полина

3

0

2

0

3

3

3

0

1

1

16

53,3%

Б

5

Жукова Анастасия

1

0

1

2

0

1

3

0

0

0

8

26,6%

Н

6

Иванов Степан

3

1

0

2

3

2

3

3

0

3

20

66,6%

Б

7

Ильева Дарья

3

2

3

1

0

0

3

1

2

1

16

53,3%

Б

8

Карачёва Валерия

3

0

2

2

1

3

3

3

0

0

17

56,6%

Б

9

Кыликов Яков

3

1

3

1

2

3

3

3

3

3

25

83,3%

П

10

Левченкова Софья

3

1

1

3

3

2

3

2

1

3

22

73,3%

П

11

Моисеева Виктория

3

1

0

3

2

2

3

3

2

3

22

73,3%

П

12

Перделиев Эмир

0

2

3

2

0

3

3

1

3

0

17

56,6%

Б

13

Пучков Даниил

3

3

3

2

1

2

3

3

2

3

25

83,3%

П

14

Симина Дарья

3

1

0

1

3

3

3

3

2

3

22

73,3%

П

15

Соловьёв Антон

3

2

3

2

3

2

3

3

1

2

24

80%

П

16

Соловьёва Алина

0

1

2

1

1

0

1

1

0

0

7

23,3%

Н

17

Станкевич Аля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

29

96,6%

В

18

Фесенко Ксения

3

0

2

2

2

3

3

3

0

2

20

66,6%

Б

19

Фомичев Данила

1

1

0

2

2

0

3

0

0

0

9

30%

Н

20

Хандожко Ксения

3

2

1

2

1

1

3

3

0

0

16

53,3%

Б

21

Шелепова Варвара

3

2

3

1

1

2

3

3

3

0

21

70%

П


Всего баллов

50

25

40

36

38

43

58

44

23

30




Средний балл

2,3

1,1

1,9

1,7

1,8

2,0

2,7

2,0

1,0

1,4




Целевые установки:

Н/0 б

Б/1б

П/2б

В/3б

1. Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.

3

2

-

16

2. Овладение действием звукового анализа.

4

9

6

2

3. Усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков, умение приводить доказательства высказанной точки зрения.

4

3

5

9

4. Усвоение знаний о слогоделении и ударении, умение находить несколько правильных ответов.

2

6

9

4

5. Умение работать со слогоударными схемами, умение находить несколько правильных ответов.

3

5

6

7

6. Умение подбирать слова к слогоударным схемам.

3

2

7

9

7. Усвоение правил написания заглавной буквы, умение решать нестандартную задачу.

1

1

-

19

8. Умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.

4

3

1

13

9. Умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.

10

3

4

4

10. Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка, умение определять нерешаемую задачу.

7

4

4

6

Анализ диагностической работы показал: 1. У учащихся на высоком уровне сформировано умение писать слова с прописной буквой (1 кл. - 76%, 2 кл. - 95,2%). 2. Сохранился высокий уровень усвоения знаний об особенностях фонетической системы русского языка (76% - 85,7%). 3. Дети умеют определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте (76% - 81%). 4. Увеличился процент высокого уровня при усвоении знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков (0% - 42,8%). 5. Диагностика подтвердила умение учащихся работать со слогоударными схемами (76,1% - 85,7%). 6. Если в 1 классе 11 чел. (52,3%) не смогли овладеть звуковым анализом слов, то во 2 классе только 4 чел. (19%) затруднились выполнить данное задание. 7. Однако, на низком уровне остается умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово (в 1 кл. не справились с заданием 8 чел. - 38%, во 2 кл. 10 чел. - 47,6%).

Итоговые данные 1 кл. 2 кл. Высокий уровень (90 - 100%) - 1 чел. - 4,7% 1 чел. - 4,7% Повышенный уровень (70 - 89%) - 5 чел. - 24% 7 чел. - 33,3% Базовый уровень (50 - 89%) - 6 чел. - 28% 10 чел. - 47,6% Низкий уровень (менее 50%) - 9 чел. - 43% 3 чел. - 14,2%

Качество знаний 28,7% 38% Обученность 57% 85,7%

Учитель: Григорьева Л.Т.



© 2010-2022