Ктп с ууд математика

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс

Кол -во часов

Тема

Планируемые результаты

Дата по плану


Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)


1

1

Повторение:

числа от 1 до 20

находить значения выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

01.09


2

1

Повторение:

числа от 1 до 20

02.09


3

1

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,

определять разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

Познавательные: находить ответы, используя учебник

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной .форме

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

04.09


4

1

Счёт десятками. Образование и запись чисел

от 20 до 100.

07.09


5

1

Поместное значение цифр в записи числа

научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

Познавательные:

ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

работать по плану.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

08.09


6

1

Однозначные и двузначные числа.

09.09


7

1

Единицы длины: миллиметр. познакомиться с единиц. измерения длины - миллиметром;

научится читать и записывать значения длины

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: работать по плану.

11.09


8

1

Единицы длины: миллиметр. Математический диктант.

14.09


9

1

Число 100

Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного. числа; сравнивать числа и записывать результат

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

определять и

формулировать цель деятельности на уроке

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

15.09


10

1

Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины

16.09


11

1

Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

Работа над ошибками

познакомиться с новой единицей измерения длины - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины

18.09


12

1

Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;

Познавательные: отличать новое от известного

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата

21.09


13

1

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;

22.09


14

1

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства,

измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме

Регулятивные

прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

23.09


15

1

Контрольная работа №2. по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

25.09


16

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.09

29.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 ч)


17

1

Задачи, обратные заданной.

узнавать и составлять обратные задачи

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

29.09

30.09

18

1

Сумма и разность отрезков

Читать и записывать значения длины и соотношения между

ними

30.09

02.10

02.10


19

1

Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого


05.10

20

1

Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.

05.10

06.10

21

1

Время.

Единицы времени: час, минута.

представление о единицах времени - часе и минуте

06.10

07.10

22

1

Длина ломаной

Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной

07.10

09.10

23

1

Длина ломаной

Самостоятельная работа

Находить длину ломаной линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач

09.10

12.10

24

1

Числовые выражения

Порядок действий

в числ. выражениях. Скобки

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»

12.10

13.10

25

1

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками

13.10

14.10

26

1

Сравнение числовых выражений

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи

14.10

16.10

27

1

Периметр многоугольника

Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить периметр многоугольника

16.10

19.10

28

1

Повторение и закрепление пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

19.10

20.10

29

1

Контрольная работа №3. по итогам 1 четверти

20.10

21.10

30

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

21.10

23.10

31

1

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

23.10

24.10

32

1

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

02.11


33

1

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

03.11




34

1

Повторение и закрепление пройденного

Математический диктант.

сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

04.11


35

1

Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

06.11



09.11


36

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

37

1

Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20

Познавательные

Поиск и выделение необход.информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

10.11


38

1

Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,

Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20

11.11


39

1

Устные приёмы сложения вида

26+4, 95+5

Использование приёма устных вычислений вида 26+4

13.11


40

1

Устные приёмы вычитания вида

30-7

ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7



16.11


41

1

Устные приёмы вычитания вида

60-24

Математический диктант.

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях



17.11


42

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

постановка учебной задачи



18.11


43

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением

20.11


44

1

Решение задач по теме: «Приёмы сложения и вычитания» Самостоятельная работа

23.11


45

1

Устные приёмы сложения вида

26+7, 64+9

Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен

Познавательные

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

24.11


46

1

Устные приёмы вычитания вида 35-7

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;

25.11


47

1

Вычисления изученных видов с устн. объяснением

применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях

27.11


48

1

Вычисления изученных видов с устн. объяснением

30.11


49

1

Закрепление изученного. Решение задач.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;

01.12


50

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные

постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

02.12


51

11

Контрольная работа №4. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

04.12


52

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . Повторение пройденного

07.12


53

1

Выражения с переменной

вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

Познавательные

Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

08.12


54

1

Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

09.12


55

1

Буквенные выражения. Уравнение

решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

11.12


56

1

Буквенные выражения. Уравнение

14.12


57

1

Проверка сложения вычитанием. Математический диктант.

проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Познавательные

выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные

аргументировать свой

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и

социально оцениваемой деятельности

15.12


58

1

Контрольная работа№5. по итогам

1 полугодия

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу

способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

16.12


59

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Проверка вычитания сложением и вычитанием

проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.

18.12


60

1

Проверка вычитания сложением и вычитанием

21.12


61

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,

а что ещё неизвестно.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

22.12


62

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

23.12


63

1

Повторение пройденного

«Чему научились»

Самостоятельная работа

25.12


64

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились

выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов

11.01


65

1

Сложение

вида 45 + 23

Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Познавательные

ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

12.01


66

1

Вычитание

вида 57 - 26

Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания

13.01


67

1

Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Умения проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи

Познавательные

составлять математические . задачи на основе математических моделей. Коммуникативные

сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные

умение проговаривать последовательность

действий на уроке

15.01


68

1

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

18.01


69

1

Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры

19.01


70

1

Решение текстовых задач

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математическую терминологию

Познавательные

перерабатывать информацию. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

20.01




22.01


71

1

Решение текстовых задач


72

1

Письменное сложение

вида 37 + 48

Выполнять

вычисления вида 37+53

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

25.01


73

1

Письменное сложение вида 37 + 53

Выполнять

вычисления вида 37+53

Коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

26.01


74

1

Прямоугольник. Самостоятельная работа

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

27.01


75

1

Сложение

вида 87+13

Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры

29.01


76

1

Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения

01.02


77

1

Вычитание вида

50-24

выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения

02.02


78

1

Повторение пройденного Решение задач и примеров.

выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.

03.02


79

1

Контрольная работа №6. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты.

Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи

Регулятивные

Оценка уровня усвоения материала

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

05.02


80

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .

Письменное вычитание

08.02


81

1

Письменное вычитание вида 52-24

Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения

09.02


82

1

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

моделировать и решать текстовые задачи

Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные

оформлять мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

10.02


83

1

Квадрат

12.02


84

1

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах

Познавательные

Поиск и выделение информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи

15.02


85

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

прогнозиров. результата

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

16.02


86

1

Контрольная работа№7. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат

Познавательные

делать выводы в результ. работы в паре

Коммуникативные

слушать и понимать других

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

17.02


87


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .

Умножение.

19.02


Числа от 1 до 100 Умножение и деление (17ч)

Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч)


88

1

Умножение. Конкретный

смысл умножения

Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100

Научатся решать задачи на умножение

Познавательные

сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные

находить общее решение

Регулятивные

постановка учеб. задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

22.02


89

1

Связь умножения со сложением

23.02


90

1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

24.02


91

1

Периметр прямоугольника

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр

26.02


92

1

Приёмы умножения 1 и 0.

заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты

Познавательные

ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать

математические объекты

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; донести свою

позицию до других.

Регулятивные

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Умение определять и высказывать под руководством

педагога самые

простые общие для всех людей правила

поведения при

сотрудничестве

29.09


93

1

Название компонентов и результата умножения. Самостоятельная работа

выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи

01.03


94

1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи

02.03


95

1

Переместительное свойство умножения

заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях

04.03


96

1

Переместительное свойство умножения

07.03


97

1

Конкретный смысл действия деления

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании

08.03


98

1

Задачи, раскрывающие смысл деления

09.03


99

1

Названия компонентов и результата деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

11.03


100

1

Контрольная работа№8. по итогам 3 четверти

14.03


101

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

15.03


102

1

Задачи, раскрывающие смысл деления.

16.03


103

1

Задачи, раскрывающие смысл деления

18.03


104

1

Повторение пройденного

Самостоятельная работа

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

21.03


105

1

Повторение пройденного Решение задач и примеров.

22.03


106

1

Связь между компонентами и результатом умножения

Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;

23.03


107

1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные

осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматривать., сравнивать,

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

25.03


108

1

Приём умножения и деления на число 10

моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;

решать геометр. задачи

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться

Регулятивные

Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала

04.04


109

1

Задачи с величинами:

цена, количество, стоимость.

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

05.04


110

1

Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»

06.04


111

1

Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи

08.04


11.04


112

1

Контрольная работа №9. по теме «Умножение и деление»

работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу

12.04


113

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

13.04


114

1

Умножение

числа 2 и на 2

15.04


115


Умножение

числа 2 и на 2

18.04


116

1

Приёмы умножения

числа 2

Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

19.04


117

1

Деление на 2.

использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100

20.04


118

1

Деление на 2.

22.04


119

1

Деление на 2.

Математический диктант.

25.04


120

1

Умножение

числа 3 и на 3.

Научатся моделировать прием умножен. числа 3;

решать задачи изученн.

Познавательные

делать выводы в результате совместной

Умение определ. и высказывать правила

поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

26.04


121

1

Умножение

числа 3 и на 3.

видов; решать

уравнения

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

Готовность к преодолен. трудностей.

27.04


122

1

Умножение

числа 3 и на 3.

29.04


123

1

Деление на 3

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении



02.05


124

1

Деление на 3

на 3; решать задачи

изученных видов;



03.05


125

1

Деление на 3

дополнять условие задачи вопросом



04.05


126

1

Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"

выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные

оформлять мысли в

устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

06.05


127

1

Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;



09.05


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний)


128

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

- знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугол-ка

Уметь:

- находить значение числ. выражений в 1 - 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении - прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.

Обучающийся получит возможность научиться

- группиров. предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии

Познавательные

Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.


10.05


129

1

Числовые и буквенные выражения

11.05


130

1

Равенство. Неравенство. Уравнение

13.05


131

1

Контрольная работа №10. по итогам года

16.05


132

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .

Сложение и вычитание.

17.05


133

1

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

18.05


134

1

Решение задач изученных видов

Самостоятельная работа

20.05


135

1

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры

23.05


136

1

Что узнали, чему научились во 2 класе.

24.05



© 2010-2022