- Преподавателю
- Начальные классы
- Ктп с ууд математика
Ктп с ууд математика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Макаренкова Н.А. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс
№
Кол -во часов
Тема
Планируемые результаты
Дата по плану
Предметные
Метапредметные
Личностные
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
1
1
Повторение:
числа от 1 до 20
находить значения выражений; решать простые задачи,
воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий
сложения и вычитания;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Регулятивные: работать по предложенному плану.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
01.09
2
1
Повторение:
числа от 1 до 20
02.09
3
1
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100
узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,
определять разрядный состав числа,
складывать и вычитать числа
Познавательные: находить ответы, используя учебник
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной .форме
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
04.09
4
1
Счёт десятками. Образование и запись чисел
от 20 до 100.
07.09
5
1
Поместное значение цифр в записи числа
научиться записывать и читать числа от 21 до 99,
определять поместное значение цифр;
совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;
развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»
Познавательные:
ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
работать по плану.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
08.09
6
1
Однозначные и двузначные числа.
09.09
7
1
Единицы длины: миллиметр. познакомиться с единиц. измерения длины - миллиметром;
научится читать и записывать значения длины
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные: слушать и понимать речь других
Регулятивные: работать по плану.
11.09
8
1
Единицы длины: миллиметр. Математический диктант.
14.09
9
1
Число 100
Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного. числа; сравнивать числа и записывать результат
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
определять и
формулировать цель деятельности на уроке
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
15.09
10
1
Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины
16.09
11
1
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.
Работа над ошибками
познакомиться с новой единицей измерения длины - метром,
научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины
18.09
12
1
Сложение и вычитание вида:
30 + 5, 35 - 5, 35 - 30
Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;
Познавательные: отличать новое от известного
Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.
Регулятивные прогнозирование результата
21.09
13
1
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
(36 = 30 + 6)
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;
22.09
14
1
Рубль. Копейка. Соотношение между ними
Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства,
измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат
Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме
Регулятивные
прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
23.09
15
1
Контрольная работа №2. по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
25.09
16
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
28.09
29.09
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 ч)
17
1
Задачи, обратные заданной.
узнавать и составлять обратные задачи
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее
эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: слушать и понимать речь
других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи
Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
29.09
30.09
18
1
Сумма и разность отрезков
Читать и записывать значения длины и соотношения между
ними
30.09
02.10
02.10
19
1
Решение задач
на нахождение неизвестного уменьшаемого
решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
05.10
20
1
Решение задач
на нахождение неизвестного вычитаемого
решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.
05.10
06.10
21
1
Время.
Единицы времени: час, минута.
представление о единицах времени - часе и минуте
06.10
07.10
22
1
Длина ломаной
Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной
07.10
09.10
23
1
Длина ломаной
Самостоятельная работа
Находить длину ломаной линии; определять время;
использовать графическ. модели при решении задач
09.10
12.10
24
1
Числовые выражения
Порядок действий
в числ. выражениях. Скобки
Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»
12.10
13.10
25
1
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.
Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками
13.10
14.10
26
1
Сравнение числовых выражений
Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи
14.10
16.10
27
1
Периметр многоугольника
Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;
находить периметр многоугольника
16.10
19.10
28
1
Повторение и закрепление пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
19.10
20.10
29
1
Контрольная работа №3. по итогам 1 четверти
20.10
21.10
30
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
21.10
23.10
31
1
Переместительное и сочетательное свойства сложения
Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее
эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: слушать и понимать речь
других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи
Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
23.10
24.10
32
1
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения
02.11
33
1
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения
03.11
34
1
Повторение и закрепление пройденного
Математический диктант.
сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
04.11
35
1
Наш проект: «Математика вокруг нас.
Узоры на посуде»
Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.
Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
06.11
09.11
36
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
37
1
Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20
Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20
Познавательные
Поиск и выделение необход.информации.
Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения
на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
10.11
38
1
Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,
Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20
11.11
39
1
Устные приёмы сложения вида
26+4, 95+5
Использование приёма устных вычислений вида 26+4
13.11
40
1
Устные приёмы вычитания вида
30-7
ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7
16.11
41
1
Устные приёмы вычитания вида
60-24
Математический диктант.
Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях
17.11
42
1
Решение задач. Запись решения задачи выражением
Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.
Познавательные
преобразовывать информацию Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные
постановка учебной задачи
18.11
43
1
Решение задач. Запись решения задачи выражением
20.11
44
1
Решение задач по теме: «Приёмы сложения и вычитания» Самостоятельная работа
23.11
45
1
Устные приёмы сложения вида
26+7, 64+9
Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен
Познавательные
составлять задачи на основе простейших
математических моделей Коммуникативные понимание возможности
различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
24.11
46
1
Устные приёмы вычитания вида 35-7
Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;
25.11
47
1
Вычисления изученных видов с устн. объяснением
применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях
27.11
48
1
Вычисления изученных видов с устн. объяснением
30.11
49
1
Закрепление изученного. Решение задач.
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;
01.12
50
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат
Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.
Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивные
постановка учебной задачи
Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности
02.12
51
11
Контрольная работа №4. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
04.12
52
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . Повторение пройденного
07.12
53
1
Выражения с переменной
вида а + 12, Ъ - 15, 48-е
научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей
Познавательные
Выбор эффективных способов решения задач.
Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
08.12
54
1
Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е
09.12
55
1
Буквенные выражения. Уравнение
решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей
11.12
56
1
Буквенные выражения. Уравнение
14.12
57
1
Проверка сложения вычитанием. Математический диктант.
проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи
Познавательные
выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные
аргументировать свой
Формирование мотива, реализующего потребность в социально
значимой и
социально оцениваемой деятельности
15.12
58
1
Контрольная работа№5. по итогам
1 полугодия
Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу
способ решения задачи.
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала
16.12
59
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Проверка вычитания сложением и вычитанием
проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.
18.12
60
1
Проверка вычитания сложением и вычитанием
21.12
61
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера
Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую
Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос
Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,
а что ещё неизвестно.
Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности
22.12
62
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
23.12
63
1
Повторение пройденного
«Чему научились»
Самостоятельная работа
25.12
64
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились
выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов
11.01
65
1
Сложение
вида 45 + 23
Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;
Познавательные
ориентироваться в учебнике
Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.
Регулятивные Волевая саморегуляция.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
12.01
66
1
Вычитание
вида 57 - 26
Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания
13.01
67
1
Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
Умения проверять правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи
Познавательные
составлять математические . задачи на основе математических моделей. Коммуникативные
сотрудничество в поиске информации.
Регулятивные
умение проговаривать последовательность
действий на уроке
15.01
68
1
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
18.01
69
1
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).
Определять виды углов (острый, тупой, прямой)
распознавать геометрич. фигуры
19.01
70
1
Решение текстовых задач
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математическую терминологию
Познавательные
перерабатывать информацию. Коммуникативные
аргументировать выбор способа решения задачи.
Регулятивные
Прогнозирование результата.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
20.01
22.01
71
1
Решение текстовых задач
72
1
Письменное сложение
вида 37 + 48
Выполнять
вычисления вида 37+53
Познавательные
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
25.01
73
1
Письменное сложение вида 37 + 53
Выполнять
вычисления вида 37+53
Коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письмен. форме
Регулятивные
26.01
74
1
Прямоугольник. Самостоятельная работа
Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
27.01
75
1
Сложение
вида 87+13
Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры
29.01
76
1
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8
Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения
01.02
77
1
Вычитание вида
50-24
выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения
02.02
78
1
Повторение пройденного Решение задач и примеров.
выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.
03.02
79
1
Контрольная работа №6. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы
Познавательные
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты.
Коммуникативные
аргументировать выбор способа решения задачи
Регулятивные
Оценка уровня усвоения материала
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
05.02
80
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .
Письменное вычитание
08.02
81
1
Письменное вычитание вида 52-24
Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения
09.02
82
1
Свойства противоположных сторон прямоугольника.
Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
моделировать и решать текстовые задачи
Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные
оформлять мысли в устной и письмен. форме
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
10.02
83
1
Квадрат
12.02
84
1
Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата
Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах
Познавательные
Поиск и выделение информации. Коммуникативные
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.
Регулятивные
постановка учебной задачи
15.02
85
1
Повторение пройденного
«Что узнали.
Чему научились»
Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур
Познавательные
находить ответы на вопросы
Коммуникативные
аргументировать своё предложение.
Регулятивные
прогнозиров. результата
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности
16.02
86
1
Контрольная работа№7. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат
Познавательные
делать выводы в результ. работы в паре
Коммуникативные
слушать и понимать других
Регулятивные
Прогнозирование результата.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
17.02
87
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .
Умножение.
19.02
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (17ч)
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч)
88
1
Умножение. Конкретный
смысл умножения
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;
преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100
Научатся решать задачи на умножение
Познавательные
сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные
находить общее решение
Регулятивные
постановка учеб. задачи
Формирование мотива, реализующего потребность в социально
значимой и социально оцениваемой деятельности
22.02
89
1
Связь умножения со сложением
23.02
90
1
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения
24.02
91
1
Периметр прямоугольника
Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр
26.02
92
1
Приёмы умножения 1 и 0.
заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты
Познавательные
ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать
математические объекты
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; донести свою
позицию до других.
Регулятивные
оценка качества и
уровня усвоения
материала; прогнозирование
результата
Умение определять и высказывать под руководством
педагога самые
простые общие для всех людей правила
поведения при
сотрудничестве
29.09
93
1
Название компонентов и результата умножения. Самостоятельная работа
выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи
01.03
94
1
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения
выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи
02.03
95
1
Переместительное свойство умножения
заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях
04.03
96
1
Переместительное свойство умножения
07.03
97
1
Конкретный смысл действия деления
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;
называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании
08.03
98
1
Задачи, раскрывающие смысл деления
09.03
99
1
Названия компонентов и результата деления.
Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности
11.03
100
1
Контрольная работа№8. по итогам 3 четверти
14.03
101
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;
15.03
102
1
Задачи, раскрывающие смысл деления.
16.03
103
1
Задачи, раскрывающие смысл деления
18.03
104
1
Повторение пройденного
Самостоятельная работа
рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат
21.03
105
1
Повторение пройденного Решение задач и примеров.
22.03
106
1
Связь между компонентами и результатом умножения
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;
23.03
107
1
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления
Познавательные
осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматривать., сравнивать,
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
25.03
108
1
Приём умножения и деления на число 10
моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;
решать геометр. задачи
классифицировать
Коммуникативные
слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться
Регулятивные
Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала
04.04
109
1
Задачи с величинами:
цена, количество, стоимость.
Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления
05.04
110
1
Задачи на нахождение третьего слагаемого
моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»
06.04
111
1
Задачи на нахождение третьего слагаемого
моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи
08.04
11.04
112
1
Контрольная работа №9. по теме «Умножение и деление»
работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу
12.04
113
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .
моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение
Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности
13.04
114
1
Умножение
числа 2 и на 2
15.04
115
Умножение
числа 2 и на 2
18.04
116
1
Приёмы умножения
числа 2
Регулятивные
оценка качества и уровня усвоения
19.04
117
1
Деление на 2.
использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100
20.04
118
1
Деление на 2.
22.04
119
1
Деление на 2.
Математический диктант.
25.04
120
1
Умножение
числа 3 и на 3.
Научатся моделировать прием умножен. числа 3;
решать задачи изученн.
Познавательные
делать выводы в результате совместной
Умение определ. и высказывать правила
поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально
оцениваемой деятельности.
26.04
121
1
Умножение
числа 3 и на 3.
видов; решать
уравнения
работы класса и учителя. Коммуникативные
понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные
Готовность к преодолен. трудностей.
27.04
122
1
Умножение
числа 3 и на 3.
29.04
123
1
Деление на 3
Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении
02.05
124
1
Деление на 3
на 3; решать задачи
изученных видов;
03.05
125
1
Деление на 3
дополнять условие задачи вопросом
04.05
126
1
Повторение пройденного
"Что узнали.
Чему научись"
выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
Познавательные
делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные
оформлять мысли в
устной и письмен. форме
Регулятивные
Оценка качества и уровня усвоения материала.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности
06.05
127
1
Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)
Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;
09.05
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний)
128
1
Числа от 1 до 100. Нумерация
Обучающийся будет знать:
-конкретный смысл действия умножения и деления;
- знать переместительное свойство умножения;
- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;
- периметр прямоугол-ка
Уметь:
- находить значение числ. выражений в 1 - 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении - прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.
Обучающийся получит возможность научиться
- группиров. предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии
Познавательные
Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные :
Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные:
Соблюдать нормы речевого этикета.
Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
10.05
129
1
Числовые и буквенные выражения
11.05
130
1
Равенство. Неравенство. Уравнение
13.05
131
1
Контрольная работа №10. по итогам года
16.05
132
1
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками .
Сложение и вычитание.
17.05
133
1
Сложение и вычитание. Свойства сложения.
18.05
134
1
Решение задач изученных видов
Самостоятельная работа
20.05
135
1
Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры
23.05
136
1
Что узнали, чему научились во 2 класе.
24.05