- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 2 класс
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шабаршова С.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование
по русскому языку
2 класс.
КГУ «Канонерская средняя школа»
Бескарагайский район ВКО
Шабаршова С.А.
3 четверть.
№п/п
Тема урока
Задачи урока
Ожидаемые результаты
Модули
Методы и приемы
Оценивание
Ресурсы
1
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
1.Учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
2.Развивать мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнять словарный запас, умения вести учебный диалог.
3.Воспитывать любовь к животным.
1.Научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
2.Развивают мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнят словарный запас, умения вести учебный диалог.
3.Воспитывают любовь к животным
ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство
Эмоц. Настрой.
Минутка чистописания.
Словарная работа.
Записать слова в два столбика, вставить буквы, объяснить правописание. «Эстафета ответов». - на какой вопрос отвечают слова?
Повторение об имени существительном.
Постановка темы урока.
Изучение нового материала.
Групповая работа : записать слова распределяя по вопросам.
Работа по учебнику.
Формативное оценивание.
Взаимооценивание..
Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах..
Смайлики.
Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.
Демонстрационный материал по имени существительному.
2
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
1.Учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
2.Развивать мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнять словарный запас, умения вести учебный диалог.
3.Воспитывать любовь к животным.
1.Научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
2.Развивают мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнят словарный запас, умения вести учебный диалог.
3.Воспитывают любовь к животным
ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство
Эмоц. Настрой.
Минутка чистописания.
Словарная работа.
вставить буквы, объяснить правописание. «Кубик». -повторение об имени существ.
Постановка темы урока.
Закрепление изученного материала.
Групповая работа записать слова, распределяя в два столбика. Взаимоопрос по теме урока.
Работа по учебнику.
Формативное оценивание.
Взаимооценивание..
Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах..
Светофор
Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.
Демонстрационный материал по имени существительному.
3
Словарный диктант
1.Уметь правильно подбирать проверочные слова, писать безударные гласные.
2. Развивать орфографическую зоркость, память . внимание, мышление, каллиграфические навыки.
3. Воспитывать аккуратность.
1.Умеют правильно подбирать проверочные слова, писать безударные гласные.
2. Развивают орфографическую зоркость, память . внимание, мышление, каллиграфические навыки.
3. Воспитывают аккуратность.
ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство
Постановка темы урока.
Повторение об ударении, ударных и безударных гласных.
Запись слов под диктовку.
Проверка
Формативное оценивание.
Взаимооценивание..
Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах
Сборник диктантов для 2 класса.
4
Повторение
1.Повторить изученный материал об имени существительном.
2.Развивать навыки письма, умений находить в тексте имена существ., мышление, речь, память, внимание.
3. Воспитывать интерес к предмету.
1.Повторят изученный материал об имени существительном.
2.Развивают навыки письма, умений находить в тексте имена существ., мышление, речь, память, внимание.
3. Воспитывают интерес к предмету.
ИКТ,
Новые походы в обучении.
ОКМ,
Работа с Т и О.
Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.
Оценивание.
Управление и лидерство
Эмоц. Настрой.
Минутка чистописания.
Словарная работа.
Записать слова, объяснить правописание.
« Кластер». -повторение об имени существ.
Постановка темы урока.
Закрепление изученного материала.
Групповая работа:
Игра: «Кто? Что?»
«Задай вопрос группе» по теме урока.
Работа по учебнику
Формативное оценивание.
Взаимооценивание..
Суммативное оценивание в конце урока.
Оценивание по критериям: работа в группах.
Солнышко , тучка.
Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.
Демонстрационный материал по имени существительному. Листы для работы.