Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

по русскому языку

2 класс.

КГУ «Канонерская средняя школа»

Бескарагайский район ВКО

Шабаршова С.А.

3 четверть.


№п/п

Тема урока

Задачи урока

Ожидаемые результаты

Модули

Методы и приемы

Оценивание

Ресурсы

1

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1.Учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2.Развивать мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнять словарный запас, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывать любовь к животным.

1.Научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2.Развивают мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнят словарный запас, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывают любовь к животным

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Эмоц. Настрой.

Минутка чистописания.

Словарная работа.

Записать слова в два столбика, вставить буквы, объяснить правописание. «Эстафета ответов». - на какой вопрос отвечают слова?

Повторение об имени существительном.

Постановка темы урока.

Изучение нового материала.

Групповая работа : записать слова распределяя по вопросам.

Работа по учебнику.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Смайлики.

Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.

Демонстрационный материал по имени существительному.

2

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1.Учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2.Развивать мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнять словарный запас, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывать любовь к животным.

1.Научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2.Развивают мышление, орфограф. Зоркость, память, внимание, речь, пополнят словарный запас, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывают любовь к животным

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Эмоц. Настрой.

Минутка чистописания.

Словарная работа.

вставить буквы, объяснить правописание. «Кубик». -повторение об имени существ.

Постановка темы урока.

Закрепление изученного материала.

Групповая работа записать слова, распределяя в два столбика. Взаимоопрос по теме урока.

Работа по учебнику.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Светофор

Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.

Демонстрационный материал по имени существительному.

3

Словарный диктант

1.Уметь правильно подбирать проверочные слова, писать безударные гласные.

2. Развивать орфографическую зоркость, память . внимание, мышление, каллиграфические навыки.

3. Воспитывать аккуратность.

1.Умеют правильно подбирать проверочные слова, писать безударные гласные.

2. Развивают орфографическую зоркость, память . внимание, мышление, каллиграфические навыки.

3. Воспитывают аккуратность.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Постановка темы урока.

Повторение об ударении, ударных и безударных гласных.

Запись слов под диктовку.

Проверка

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах

Сборник диктантов для 2 класса.

4

Повторение

1.Повторить изученный материал об имени существительном.

2.Развивать навыки письма, умений находить в тексте имена существ., мышление, речь, память, внимание.

3. Воспитывать интерес к предмету.

1.Повторят изученный материал об имени существительном.

2.Развивают навыки письма, умений находить в тексте имена существ., мышление, речь, память, внимание.

3. Воспитывают интерес к предмету.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Эмоц. Настрой.

Минутка чистописания.

Словарная работа.

Записать слова, объяснить правописание.

« Кластер». -повторение об имени существ.

Постановка темы урока.

Закрепление изученного материала.

Групповая работа:

Игра: «Кто? Что?»

«Задай вопрос группе» по теме урока.

Работа по учебнику

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Солнышко , тучка.

Учебник, тетрадь. Раздаточный материал.

Демонстрационный материал по имени существительному. Листы для работы.



© 2010-2022