Адаптированная программа по математике 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1им. Ивана Нечаева

г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района

Костромской области

Рассмотрено МО учителей _________________________ Протокол №___ «___»________201__ г.

Согласовано. Зам. директора по УВР ___________ / ФИО / «___»________201__ г.

Утверждено. Приказ № «___»________201__ г.





Адаптированная рабочая программа

по математике



4 класс





Румянцева Наталия Владимировна

учитель начальных классов,

-







2015-2016 уч. год






Пояснительная записка по математике


Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:

  1. программы для подготовительного, 1 - 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой; М. Просвещение 2014г.
  2. учебного плана МОУ СОШ №1 им. И. Нечаева.
  3. учебника «Математика» 2 класс, 2-ая часть. Алышева Т.В. .М. Просвещение 2013г.
Рабочая программа разработана с целью определения содержания данного предмета, системы математических знаний и умений, необходимых для применения в социально-практической деятельности, с учетом интеллектуальных особенностей младших школьников с нарушением интеллекта. Математика является одним из основных учебных предметов. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Учащиеся получают знания о нумерации и действиях с числами в пределах 100, об основных единицах измерения величин, развиваются их пространственные, временные и геометрические представления.

Рабочая учебная программа предназначена для индивидуального обучения для учащейся 4 класса.

Структурно и содержательно программа для 4 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные знания во время уроков математики в 1 - 3 классах, в связи с индивидуальными особенностями развития, обучение по математике в 4-ом классе происходит по материалу учебника математики 2 -го класса 2 части. На начало учебного года учащиеся владеют такими общеучебными умениями, как умение открывать нужную страницу учебника, писать самостоятельно (обводить), работать у доски. В течение года учащиеся должны освоить чтение и запись натуральных чисел в пределах 20, состав чисел второго десятка, названия компонентов при сложении и вычитании, научиться измерять и вычерчивать отрезки, познакомиться со свойствами квадрата, треугольника и прямоугольника; научиться выполнять сложение в пределах 20 без перехода через разряд и с переходом через разряд, решать простые и составные задачи, чертить углы, геометрические фигуры, определять время по часам с точностью до 1 часа.

Программа рассчитана на 204 часа в год, 6 ч в неделю.

Место учебного предмета в учебном плане: В начальном обучении предмет «математика» занимает ведущее место, так как вызывает особые трудности в усвоении учебного материала в связи с особенностями интеллектуального развития у детей с умственной отсталостью. Направлен на формирование основных математических умений, при этом значение и функции предмета «математика» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении предмета во многом определяют успешность всего школьного обучения. Количество часов в год-204

Количество часов за 1 триместр - 72 часов

Количество часов за 1 триместр - 66 часов

Количество часов за 1 триместр - 66 часов

Количество часов в неделю-6 часов

Общая характеристика учебного предмета Цель: подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы:

  • дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления;
  • использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
  • воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников. Основные направления коррекционной работы:
  • развитие абстрактных математических понятий;
  • развитие зрительного восприятия и узнавания;
  • развитие пространственных представлений и ориентации;
  • развитие основных мыслительных операций;
  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
  • развитие речи и обогащение словаря;
  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Специфика программы Обучение математике носит практическую направленность, имеет тесную связь с другими учебными предметами (рисование, труд, развитие речи, письмо), готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками. Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными. Действия с предметами, направленные на объединения множеств, удаление части множества, разделение множеств на равные части и другие предметно-практические действия, позволяют подготовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий. Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план. У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами, поэтому уроки математики необходимо оснастить как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом. Одна из основных целей - развивать интерес к математике, к количественным изменениям элементов, предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных ситуаций. Одним из важных приемов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важный прием - материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, самостоятельная работа и др. Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи. Поэтому на уроках математики происходит обучение в повторении собственной речи, которая является образцом для учащихся, сначала в повторении за учителем, а затем индивидуальное комментирование предметно-практической деятельности и действий с числами. Для самостоятельного выполнения предлагаются облегченные варианты примеров, задач, других заданий.
Содержание учебного предмета.

Программа для 2 -го класса по математике включает следующие основные разделы:

  • Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. Обучение решению простых задач на нахождение суммы, разности с опорой на наглядность.
  • Построение и измерение отрезков, сравнение величин, полученных путем измерения.
  • Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление чисел 2. 3, 4, 5. 6, 7, 8, 9. Состав чисел 11,12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
  • Обучение решению составных задач: составление составных задач из простых, составление краткой записи, выделение условия и вопроса задачи, оформление решения на письме.
  • Виды углов: прямой, острый, тупой. Различение разных видов углов. Вершина, стороны угла. Построение прямого угла.
  • Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток
  • Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи.
  • Единицы времени. Час. Определение времени по часам. Дни недели. Сутки.
  • Деление предметных совокупностей на 2 равные части.
    • Геометрические фигуры: четырехугольник, квадрат, прямоугольник.
  • Повторение пройденного. Числовой ряд 1 - 20. Называние последующего и предыдущего числа. Сравнение чисел.


Виды и формы организации учебного процесса

Формы работы: урок, индивидуальная работа: педагог-ученица, самостоятельная работа

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие; информационно-коммуникационные; личностно-ориентированные.

Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:

  • индивидуальные занятия, обеспечивающие понимание приёмов письменных вычислений

  • решение примеров и задач с опорой на наглядность,
  • практические упражнения в измерении величин, черчении отрезков и геометрических фигур;
  • работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя;
  • выполнение действий в соответствии с заданным алгоритмом,
  • самостоятельные письменные работы, которые способствуют воспитанию прочных вычислительных умений;
  • работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок;
При изучении тем курса используются:
  • учебники,

  • наглядные пособия (числовой ряд, карточки с числами, рабочие тетради по математике на печатной основе, опорные таблицы, алгоритмы рассуждений и др.),

  • дидактический материал,

  • коррекционные задания и упражнения,

  • игры по предмету.

Планируемые результаты освоения курса Обучающиеся должны знать названия чисел в пределах 20, разряды единиц, десятков; компоненты сложения и вычитания, единицы измерения длины, времени, стоимости, геометрические фигуры и виды линий. Должны уметь:

  • Считать в прямой и обратной последовательности в пределах 20
  • Считать равными числовыми группами в пределах 20
  • Различать однозначные и двузначные числа,
  • Называть соседей числа (предшествующее, последующее, следующее за…)
  • Сравнивать изученные числа
  • Самостоятельно выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток и с переходом
  • Называть компоненты сложения в заданных примерах
  • Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания
  • Решать задачи содержащие отношения «больше», «меньше» Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
  • Заменять одни монеты другими
  • Различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, виды линий: отрезок, отличать угол от других форм

  • Измерять отрезки и строить отрезок заданной длины

  • Определять время по часам с точностью до часа

Должны знать:

  • Знать состав чисел первого десятка

  • Сравнивать изученные числа

  • Самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд

  • сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд с помощью предметов или их заменителей

  • Раскладывать числа 2 десятков на разрядные слагаемые

  • Знать алгоритм решения простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на»

  • Знать счет в прямой и обратной последовательности в пределах 20

  • Знать отличие между однозначными и двузначными числами,

Плановых контрольных работ:

Контрольная работа : - 4

Итоговая контрольная работа: 1

№.

урока

Название раздела, темы


Кол-во часов

Дата

Пред

полагаемая

Фактическая









1

1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. С.3









1

3.09

2

Состав чисел из десятков и единиц

1

4.09

3

Числа от 1до 20. Обучение решению простых задач.

1

7.09

4

Обучение приёму сложения вида

13 +2. С.4 Присчитывание и отсчитывание по одному.



1

8.09

5

Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. С.5



1

8.09

6

Переместительное свойство сложения

Сложение удобным способом. С.5

1

9.09

7

Повторение. Нахождение разности Уменьшение числа на несколько единиц. С.6

1

10.09

8

Обучение приёму вычитания вида

16 - 2. С.6

1

11.09

9

Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач. С.7

1

14.09

10

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. С.7

1

15.09

11

Приём сложения вида 17 + 3. С. 8

1

15.09

12

Получение суммы 20. С.8

1

16.09

13

Приём вычитания вида 20 - 3

С.9

1

17.09

14

Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. С.9

1

18.09

15


Обучение приёму вычитания вида

17- 12. С.10

1

21.09

16

Вычитание двузначного числа из двузначного.

1

22.09

17

Упражнения на закрепление. Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач. (По тетради)

1

22.09

18


Сравнение чисел в переделах 20. С.11

1

23.09

19

Упражнения в сравнении чисел в пределах 20.

1

24.09

20


Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. По тетради стр. 4-5

1

25.09

21

Упражнения на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. С. 5-6

1

28.09

22


Сложение чисел с числом 0. С. 12

1

29.09

23

Повторение по теме « Сложение и вычитание без перехода через десяток»

1

29.09

24

Упражнения в в решении задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1

30.09

25

26

Повторение по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. С.12, стр 7 тетр.

2

1.10

2.10

27

№1 Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

5.10

28

Работа над ошибками по теме Вычисления без перехода через разряд.

1

6.10

29

Угол. Элементы угла. С. 14

1

6.10

30


Прямой угол. Получение прямого угла. С.14-15

1

7.10

31

Прямой угол. Вершины, стороны прямого угла.

1

8.10

32

Построение прямого угла. С.16

1

9.10

33

Острый угол,

1

12.10

34

Тупой угол. С.18

1

13.10

35

Упражнения в распознавании разных видов углов.

1

13.10

36

Знакомство с составными арифметическими задачами. С 19

1

14.10

37

Обучение решению составных задач. С.20-22

Объединение двух простых задач в одну составную

1

15.10

38

Упражнения в решении составных задач.

1

16.10

39

Составление краткой записи к решению задачи.

1

19.10

40

Дополнение задачи недостающими данными.

1

20.10

41

Действия с числами, полученными при измерении стоимости. С.23

1

20.10

42

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости с. 24

1

21.10

43

44

Закрепление по теме « Простые и составные задачи». Обучение решению простых и составных задач.

2

22.10

23.10

45


Закрепление умения решать задачи с опорой на краткую запись.

1

26.10

46

2. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Прибавление чисел 2

1

27.10

47

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление числа 3.

1

27.10

48

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек. С.27-28 Упражнения на закрепление вычислительного навыка.

1

28.10

49

Упражнения на закрепление вычислений , +2, 3, 4.

1

29.10

50

Упражнения на закрепление вычислений , +2, 3, 4.

1

30.10

51


Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка. С.29-31

1

9.11

52

Прибавление числа 5, состав числа 5.

1

10.11

53

Решение примеров вида 7+5, 6+5, 8+5, 9+5.

1

10.11

54


Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью счётных палочек. С.32-34Упражнения на закрепление вычислительного навыка.

1

11.11

55

Упражнения на закрепление изученных приемов вычислений.

1

12.11

56

Закрепление пройденного по теме: прибавление числа5. Решение составных задач.

1

13.11

57

Прибавление числа 6. Знакомство с новым случаем,

1

16.11

58

Решение примеров вида …+6 с помощью рисунка.

1

17.11

59

Виды углов. С.34-36

1

17.11

60


Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. Закрепление пройденного. С.36-38

1

18.11

61

Упражнения на закрепление по теме: прибавление числа 6.

1

19.11

62

Закрепление пройденного, решение примеров+2, 3, 4, 5, 6. Решение составных задач.

1

20.11

63


Прибавление числа 7. Состав числа 7.

1

23.11

64

Решение примеров с помощью рисунка. Решение примеров по алгоритму, с комментированием. С.39-40

1

24.11

65

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек. 41-43

1

24.11

66

Обучение решению примеров +5, 6, 7, по алгоритму.

1

25.11

67

Обучение решению задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

26.11

68

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. С.43-44

1

27.11

69


Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. С.45-46

1

30.11

70

Упражнения в решении примеров +8, Обучение решению задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1

1.12

71

Прибавление числа 9. Состав числа 9.

1

1.12

72

Прибавление числа 9, вычисления по алгоритму. Решение примеров с помощью рисунка. С.47-48

1

2.12

73

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

3.12

74

Упражнения в решении примеров на сложение с переходом через десяток.

1

4.12

75


Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

7.12

76

Обобщение знаний. Заучивание таблицы. С.51

1

8.12

77

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения

1

8.12

78

Упражнения в использовании переместительного свойства сложения.

1

9.12

79

Обучение решению составных задач с опорой на наглядность.

1

10.12

80

Состав числа 11. С.53

1

11.12

81


Состав числа 12. С.54

1

14.12

82

Состав числа 13.. с.54

1

15.12

83


Состав числа 14. С.55

1

15.12

84

Состав чисел 15, 16

1

16.12

85

Состав чисел 17, 18

1

17.12

86

Начертание и сравнение отрезков.

Решение примеров на сложение. С.49-50

1

18.12

87

Закрепление пройденного по теме « Сложение с переходом через десяток в пределах 20»

1

21.12

88

Подготовка к контрольной работе по теме.

1

22.12

89

Обучение решению составных задач с опорой на наглядность.

1

22.12

90

91

Упражнения в решении примеров на сложение с переходом через разряд

2

23.12

92

№2 Контрольная работа по теме « Сложение с переходом через десяток в пределах 20» с. 56

1

24.12

93

Работа над ошибками по теме « Сложение с переходом через десяток»

1

25.12

94


Четырёхугольники: квадрат.

1

13.01

95

Свойства углов, сторон. С. 57-58

1

14.01

96


Вычерчивание квадратов по данным вершинам. 59-60

1

15.01

97

Упражнения в построении квадрата. Решение примеров.

1

18.01

98

Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон с.61

1

19.01

99

Построение четырехугольников. С.62

1

19.01

100

Обобщение по теме « Четырехугольники. Квадрат» с. 63

1

20.01





101

3. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток.

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. С. 64







1

21.01

102


Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. С.64-66

1

22.01

103

Решение примеров с объяснением по алгоритму с.65

1

25.01

104

Упражнения в решении примеров на вычитание с переходом чрез разряд

1

26.01

105

Обучение решению задач

1

26.01

106


Вычитание числа 5.

С 67-70

1

27.01

107

Решение примеров

11-5, 12-5, 13-5, 14-5 по алгоритму. С.68

1

28.01

108

Упражнения в решении примеров на вычитание. С.69

1

29.01

109

Обучение решению задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1

1.02

110

Вычитание числа 6.,

С.71-74

1

2.02

111

Решение примеров 11-6, 12-6, 13-6, 14-6, 15-6с.72

1

2.02

112

Закрепление пройденного. Обучение вычислительным приемам. С.73

1

3.02

113

Построение четырехугольников, построение и измерение отрезков. С.74

1

4.02

114


Вычитание числа 7.

С.75-79

1

5.02

115

Рассуждения по образцу при решении примеров 11-7, 12-7, 13-7, 14-7,15-7, 16-7. С.76

1

8.02

116

Составление и решение простых и составных задач. С.77

1

9.02

117

Упражнения на закрепление в решении примеров на вычитание с переходом через разряд.

1

9.02

118

Сравнение чисел в пределах 20.

1

10.02

119

Вычитание числа 8.

С.80-84

1

11.02

120

Обучение решению новых примеровс.81-82

1

12.02

121

Разные виды углов.

1

15.02

122

Построение и сравнение отрезков.

1

16.02

123


Вычитание числа 9.

С.84-87

1

16.02

124

Обучение решению примеров нового вида.

1

17.02

125

Обучение решению задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц.

1

18.02

126

127

128

Повторение по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». С.88-89

3

19.02

22.02

24.02

129

№3 Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». С. 90

1

25.02

130

Работа над ошибками по теме «Вычисления в пределах 20»

1

26.02

131

Треугольник. Вершины, стороны треугольника. С. 91

1

1.03

132

Треугольник. Построение треугольника. С.92

1

1.03





133

4. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи

С.93-94





1

2.03

134

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.

1

3.03

135


Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.с.95.



1

4.03

136

Упражнения на закрепление в решении примеров. С. 96

1

7.03

137

Сложение и вычитание с переходом через десяток Все случаи с числом 13. С.97-98





1

9.03

138

Треугольник: вершины, углы, стороны.

1

10.03

139

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. с.99-101





1

11.03

140

Обучение решению примеров на вычитание с переходом через разряд

1

14.03

141

Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

1

15.03

142

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16. С.102-103

1

15.03

143

Обучение решению примеров на вычитание с переходом через разряд

1

16.03

144

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19.

1

17.03

145

Обучение решению примеров.

1

18.03

146

Обучение решению простых и составных задач.

1

21.03

147

Закрепление знаний о составе чисел второго десятка.

1

22.03

148

Сравнение чисел второго десятка. С.104-106

1

22.03

149

Упражнения на закрепление по теме « Сложение и вычитание с переходом через разряд»

1

23.03

150

Закрепление пройденного по теме « Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20»

1

24.03

151

Обучение решению задач на увеличение, уменьшение на несколько единиц.

1

25.03

152

Упражнения в сравнении чисел второго десятка.

1

4.04

153


Дни недели. Раньше, позже. С.106

1

5.04

154

Величины: неделя, сутки.

1

5.04

155




Часы: Элементы часов. Циферблат, стрелки минутная и часовая.

С.107

1

6.04

156

Обучение умению пользования часами.

1

7.04

157


Обучение решению задач с использованием единиц измерения. С.108

1

8.04

158

Закрепление навыка решения задач с единицами времени.

1

11.04

159

160

Закрепление пройденного в решении примеров и задач. С.109

2

12.04

161


Обучение определению времени по часам. С. 110

1

12.04

162

Обучение решению задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1

13.04

163

164

Закрепление знаний и умений по теме «Часы. Измерение времени по часам.» с.111

2

14.04

15.04

165

№4 Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20» с.115

1

18.04

166

Работа над ошибками по теме « Сложение и вычитание в пределах 20»

1

19.04

167

5. Деление предметных совокупностей на 2 равные части. С.112

1

19.04

168


Деление на две равные части.

1

20.04

169

Обучение решению задач на деление на равные части

1

21.04

170

Деление на равные части, упражнения с опорой на наглядность.

1

22.04

171

Обучение решению задач на деление на равные части с опорой на наглядность. С.114

1

25.04

172

Закрепление пройденного .с.114

1

26.04

173

6. Повторение.

Числовой ряд 1 - 20. Называние последующего и предыдущего числа. Сравнение чисел. С. 116

1

26.04

174

Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. С.116

1

27.04

175

Нахождение неизвестного слагаемого. С.117

1

28.04

176

Нахождение неизвестного числа при вычитании. С.117


29.04

177

Однозначные двузначные числа. Обучение решению задач. С. 118

1

2.05

178

Составление примеров на сложение. Слагаемое, слагаемое. Сумма. С. 118

1

3.05

179

Обучение решению простых задач. С. 119

1

3.05

180

Решение примеров. Разные способы получения числа. Работа по образцу. С.119

1

4.05

181

Решение примеров с пропущенным слагаемым. С. 120

1

5.05

182

Обучение решению задач. Построение отрезков. С 120.

1

6.05

183

Решение примеров с опорой на таблицу сложения. С. 121

1

10.05

184

Нахождение разности по таблице сложения. С. 121

Для случаев вида 9+…

1

10.05

185

Нахождение разницы по таблице сложения для случаев вида 8+…, с. 122

1

11.05

186

Состав чисел 11, 12, 13, 14 с. 122

1

12.02

187

Обучение решению задач на увеличение

( уменьшение) числа на несколько единиц. С 123

1

13.05

188

Состав чисел 14, 15, 16, 17. С 123

1

16.05

189

Нахождение разницы на основе таблицы сложения для случаев вида 7+… с. 123

1

17.05

190

Подготовка к контрольной работе. Обучение решению примеров на сложение и вычитание в пределах 20.

1

17.05

191

Подготовка к контрольной работе. Обучение решению простых и составных задач.

1

18.05

192

№5 Итоговая контрольная работа по теме

« Сложение и вычитание в пределах 20»

1

19.05

193

Работа над ошибками по теме « Сложение и вычитание с переходом через разряд»

1

20.05

194

Увеличение числа на несколько единиц. С. 124

1

23.05

195

Сравнение чисел.

1

24.05

196

Действия с именованными числами.

1

24.05

197

Закрепление пройденного по теме: Действия с именованными числами. с. 125

1

25.05

198

Сравнение именованных величин.

1

26.05

199

Уменьшение на несколько величин. С. 126

1

27.05

200

Геометрические фигуры. С. 126

1

30.05

201

Повторение пройденного по теме «Геометрические фигуры» Виды углов. С. 127

1

31.05


202

Построение и измерение отрезков. С.127


31.05

203

Резервный урок

1

204

Резервный урок.

1

Итого: 204 часа, 6 часов в неделю.



© 2010-2022