- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа для 2 класса по математике на тему Сложение и вычитание
Контрольная работа для 2 класса по математике на тему Сложение и вычитание
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зайцева И.А. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока
Тема: Контрольная работа на тему «Сложение и вычитание».
Цели урока: Образовательные:
Создание условий для проверки умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десятков. Закрепление умения применять информацию в решении задач управления, анализа содержания информации.
Развивающие:
Познавательные: развитие умения владения рядом общих приемов решения задач; умение осознанно строит сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развитие умения владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; обладать способностью понимать цели обучения урока и стремиться ее выполнить; прогнозирование, мониторинг и оценку своей деятельности.
Личностные: проявление образовательного интереса в новые учебные материалы и новые способы решения проблем.
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Орг.момент.
Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.
Демонстрируют готовность к уроку.
Регулятивные: контролируют свои действия.
2.Содержание контрольной работы.
Вариант 1.
1.Запишите числа в порядке возрастания: 72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2.Вычислите:
25+40; 47+30; 73+11; 39-14; 76-25; 49-21.
3.Дополните текст до задачи и решите ее:
У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
4.Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см, 5см, 7 см. Найдите длину ломаной линии.
5.Заполните пропуски:
□+□=13 16 - □ = 9
Вариант 2.
1.Запишите числа в порядке убывания: 72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2.Вычислите:
36+40; 57+21; 82+15; 96-32; 66-32; 58-31.
3.Дополните текст до задачи и решите ее:
Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 14 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 6 книг.
4.Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2см, 4 см, 5 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5.Заполните пропуски:
□+8=14 15-□=7
Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.
Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок.
Регулятивные: планируют и прогнозируют свои действия, различают способ и результат действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров; понимают содержание вопросов.
3.Итог. Рефлексия.
- Какие задания оказались наиболее трудными?
- Кто успешно справился со всеми заданиями?
- Кто при самопроверке обнаружил ошибки в работе?
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии; логически рассуждают.