- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока работы над ошибками
Конспект урока работы над ошибками
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Захарова В.Л. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 69»
Конспект урока работы над ошибками.
Выполнила: Захарова В. Л.
Ярославль, 2015
Работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте по памятке.
Цель:познакомить уч-ся с общим способом исправления ошибок с учетом характера орфограммы по памятке.
Диктант.
Утром.
Всю ночь в воздухе кружились снежинки . Утром на снегу звери и птицы оставили следы.
Вот из будки выбежал пес Рыжик.У дерева оставил след шустрый воробей. А это чьи большие следы?
.
1Сообщение общих результатов работы.,словесное поощрение уч-ся,написавших этот диктант лучше предыдущего.
2.Работа над типичными ошибками.
-
Ребята,вы делаете ошибки,и чтобы избавиться от них.мы будем уитьсяделать работу над ошибками по памятке..
Посмотрите на доску., я написала текст с исправленными ошибками.
На доске.
И№11 и№11 г№6
Весело закружЫлись в воздухе снежинки.ПушЫстый снеК покрыл землю.Утром во дворе мы увидели много следов. Вот прыгнул кот васька(№2) с крыши. Тут прошагала ворона. А чей слеТ(№6)ведет в саТ(№6).?
2). Назовите на какое правило здесь допущено больше всего ошибок?
3)На доске алгоритм алгоритм рассуждения.
1.Прочитай слово.
2.Найди в памятке № орфограммы.
3.Прочитай правило.
4.Выполни задание а и б .
-
а)Назовите еще слово на подобное правило.
б)Расскажите план действий р.н.о.
в)Работа за доской.
Физ.пауза.
-
Еще есть ошибки на такое правило?Если понятно,как делать р.н.о. По памятке,запишите самостоятельно.
-
Найдите в памятке №11,прочитайте правило.
Самостоятельная работа.
-
Прочитайте пословицы.
Умей дружбой дорожить.
Выручай товарища в беде.
а).Как понимаете смысл пословицы.
б)Спишите только ту , где есть слово с орфограммой№11.
в) Проверка.
-
а)Добавьте сюда слова.
Зорька ,Тишка, Белянка.
б)Почему выбрали эти слова?
в)Кого можно так назвать?
г)Под каким № это правило записано?
д)Обратимся к тексту.Найдите слово на это правило?Прочитайте а,б.Р,Н,О,
самостоятельно.
-
Напишите слова в ед.ч.
дубы-
следы-
дома-
а)Какое слово лишнее? Почему?
б)Как изменить слово,чтобы он стал маленьким.
-
а)Прочитайте последнее предложение текста.
б)Ответьте на вопрос,используя эти слова.
-
а)Запишите предложения.
А это след Вани.Он повесил на дуб( домик для птиц.)-как сказать одним словом?
б)Кормушка-какая орфограмма?
3.Д.з.Сделать р.н.о.