Конспект урока работы над ошибками

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 69»














Конспект урока работы над ошибками.











Выполнила: Захарова В. Л.
















Ярославль, 2015

Работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте по памятке.

Цель:познакомить уч-ся с общим способом исправления ошибок с учетом характера орфограммы по памятке.

Диктант.

Утром.

Всю ночь в воздухе кружились снежинки . Утром на снегу звери и птицы оставили следы.

Вот из будки выбежал пес Рыжик.У дерева оставил след шустрый воробей. А это чьи большие следы?

.

1Сообщение общих результатов работы.,словесное поощрение уч-ся,написавших этот диктант лучше предыдущего.

2.Работа над типичными ошибками.

  1. Ребята,вы делаете ошибки,и чтобы избавиться от них.мы будем уитьсяделать работу над ошибками по памятке..

Посмотрите на доску., я написала текст с исправленными ошибками.

На доске.

И№11 и№11 г№6

Весело закружЫлись в воздухе снежинки.ПушЫстый снеК покрыл землю.Утром во дворе мы увидели много следов. Вот прыгнул кот васька(№2) с крыши. Тут прошагала ворона. А чей слеТ(№6)ведет в саТ(№6).?

2). Назовите на какое правило здесь допущено больше всего ошибок?

3)На доске алгоритм алгоритм рассуждения.

1.Прочитай слово.

2.Найди в памятке № орфограммы.

3.Прочитай правило.

4.Выполни задание а и б .

  1. а)Назовите еще слово на подобное правило.

б)Расскажите план действий р.н.о.

в)Работа за доской.

Физ.пауза.

  1. Еще есть ошибки на такое правило?Если понятно,как делать р.н.о. По памятке,запишите самостоятельно.

  2. Найдите в памятке №11,прочитайте правило.

Самостоятельная работа.

  1. Прочитайте пословицы.

Умей дружбой дорожить.

Выручай товарища в беде.

а).Как понимаете смысл пословицы.

б)Спишите только ту , где есть слово с орфограммой№11.

в) Проверка.

  1. а)Добавьте сюда слова.

Зорька ,Тишка, Белянка.

б)Почему выбрали эти слова?

в)Кого можно так назвать?

г)Под каким № это правило записано?

д)Обратимся к тексту.Найдите слово на это правило?Прочитайте а,б.Р,Н,О,

самостоятельно.

  1. Напишите слова в ед.ч.

дубы-

следы-

дома-

а)Какое слово лишнее? Почему?

б)Как изменить слово,чтобы он стал маленьким.

  1. а)Прочитайте последнее предложение текста.

б)Ответьте на вопрос,используя эти слова.

  1. а)Запишите предложения.

А это след Вани.Он повесил на дуб( домик для птиц.)-как сказать одним словом?

б)Кормушка-какая орфограмма?

3.Д.з.Сделать р.н.о.


© 2010-2022