- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка коучинг-сессии на тему построение среднесрочных планов
Разработка коучинг-сессии на тему построение среднесрочных планов
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Адилова Г.Г. |
Дата | 26.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг-сессия
Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе, совместно разработанной «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Кембриджского университета по математике»
Общие цели
- ознакомить с видами планирования,
- составить среднесрочный план серии последовательныз уроков по математике 1-4 классов
Ожидаемые результаты
-
составять среднесрочный план, определять цели урока по навым подходам в преподавании и обучении,
Ключевые идеи
Ресурсы
компьютер (проектор), экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.
Участники коучинга
Учителя начальных классов школы-лицея №20 имени А.С.Пушкина, закончившие уровневые курсы
Ход занятия
Этапы
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Регестрация участников семинара
Деление на группы
15 мин
Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга делятся по цвету карточек
Позитивный настрой
10 мин
Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии
Знакомство «Резюме стола»
-
Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.
-
Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.
-
Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.
-
Перечислите образовательную деятельность ( предмет)
-
Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.
-
Составьте количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.
-
Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.
-
Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.
Ответ с каждого стола один.
Мозговой штурм
Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке
-Среднесрочный план- что это?
- Краткосрочный план- что это?
-Долгосрочный план- что это?
-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?
- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)
- Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?
Самооценивание «Смайлики»
Работа в группах
7 мин
«Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал, характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...)
Защита постеров спикерами
Работа в группах
10 мин
Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков.
Итоговая рефлексия
5 мин
«Корзина идей»
Каждый участник коучинга ложит в корзину свои идеи по планированию урока