Рабочая программа по литературному чтению для детей обучающихся на дому

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ нед

Тема.

Пример дата

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22


23

24

25

26

27

28

1. Восстановление событий сказки на основе рисунков. Битый небитого везёт Сравнение героев сказок. Корякская сказка «Хитрая лиса»

2. Русская народная сказка «Зимовьё» Составление плана сказки. Русская народная сказка «У страха глаза велики»

3. Сравнение сказки. Белорусская сказка «Пых» Мы идём в библиотеку. Работа с тематическим каталогом.

4. Главная мысль сказки. Хантыйская сказка «Идэ». Ближе матери друга нет.

5. Выразительное чтение диалога. Нанайская сказка «Айога». Сравнение событий сказки. Ненецкая сказка «Кукушка».

6. Сравнение нанайской сказки «Айога» и ненецкой сказки «Кукушка».

7. Сказка «Лиса и журавль». Маленькие и большие сек-реты страны Литературии. Работа со сказками.

8. Лиса - сказочный герой и животное. Закличка, небылица, прикладное искусство. Весёлый хоровод.

9. Музей народного творчества. Особенности авторских произведений, созданных на основе народных. Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница»

10. Самостоятельное чтение. Д.Хармс «Весёлый старичок», «Небывальщина».

11. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Семейное чтение. Небылицы. К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы».

12. «Весёлый хоровод» Праздник, праздник у ворот.

13. Мы - друзья. Пословицы о дружбе.

14. Стихотворения о дружбе. Михаил Пляцковский «Настоящий друг» Выразительное чтение. В.Орлов «Я и мы».

15. Подробный пересказ от имени героя. Н.Носов «На горке» Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях. Т.Коти «Замок на песке».

16. Главная мысль произведения. С.Михалков «Как друзья познаются» Обсуждение проблемы «Как найти друзей» План пересказа. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

17. Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Басня. Мораль басни.

18. Как пересказать произведение? Проект. Готовимся к празднику.

19. Здравствуй, матушка Зима! Средство художественной выразительности: эпитет. А.С.Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…»

20. Средство художественной выразительности: сравнение. Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» Выразительное чтение стихотворения. С.Есенин «Поёт зима, аукает…», «Берёза».

21. Средство художественной выразительности: олицетворение. С.Чёрный «Рождественское». Ф.Фофанов «Ещё те звёзды не погасли...»

22. Выразительное чтение. К.Бальмонт «К зиме». С.Маршак «Декабрь» Сказочное в лирическом стихотворении. А.Барто «Дело было в январе...» С.Дрожжин «Улицей гуляет…».

23. Соотнесение загадки и отгадки. Загадки зимы. Проект. Чудеса случаются.

24. Герои сказки. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

25. Много захочешь - последнее потеряешь. Особенности литературной сказки. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

26. Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».

27. Особенности литературной сказки. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Сравнение героев сказки. Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».

28. Сравнение литературных сказок. Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик». Особенности литературной сказки. Э.Распе «Чудесный олень». «Оттаявшие звуки».

29. Мы идём в библиотеку. Сказки Г.Х.Андерсена.

30. Главная мысль произведения. К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона». Герои и события сказки. К.Чуковский «Бибигон и пчела». Сравнение героев сказки. Бибигон и барон Мюнхаузен.

31. Наш театр. Определение этапности подготовки к спектаклю. Наш театр. Инсцениро-вание сказки К.Чуковского «Краденое солнце».

32. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца». Олицетворение. Весна, весна! И всё ей радо! Ф.Тютчев «Зима недаром злиться…»

33. Сравнение произведений. И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна». Т.Белозёров «Подснежники». Картины весны в произведениях поэтов. А.Чехов «Весной». А.Фет «Уж верба вся пушистая…». А.Барто «Апрель».

34. Сравнение произведения живописи и литературы. С.Маршак «Март». И.Левитан «Ранняя весна».

35. Образы,представленные в лирическом стихотворении. И.Токмакова «Весна». Саша Чёрный «Зелёные стихи».

36. Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна». С.Маршак «Двенадцать месяцев».

37. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Создание текста о весне. Понятия: семья, согласие, ответственность.

38. Мои самые близкие и дорогие. Р.Рождест-венский «На земле хороших людей немало». Выразительное чтение. Ю.Энтин «Песня о маме». Б.Заходер «С папой мы давно решили».

39. Проект. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Лад и согласие - первое счастье. Дж.Родари «Кто командует?»

40. Выразительное чтение. Если был бы девчонкой… Э.Успенский «Разгром». Сравнение стихотворений. Б.Заходер «Никто».

41. Наш театр. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить». Маленькие и большие секреты страны Литературии.

42. Люблю всё живое. Авторское отношение к изображаемому. Саша Чёрный «Жеребёнок» Дополнение содержания текста. С.Михалков «Мой щенок».

43. Поступки героев. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идёт. С.Снегирёв «Отважный пингвинёнок». Составление плана. М.Пришвин «Ребята и утята».

44. Составление плана на основе опорных слов. Е.Чарушин «Страшный рассказ». Сравнение художественного и научнопозна вательного текста. Нелегко снимать зверей. Н Рубцов «Про зайца». Из энциклопедии «Заяц».

45. Выразительное чтение. Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Мы идём в библиотеку. Сказки и рассказы о животных.

46. Составление плана на основе опорных слов. В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка».

47. Составление рассказа на основе серии картинок. Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон». «Лисица и ёж».

48. Семейное чтение. В.Сухомлинский «Почему плачет синичка?» Наш театр. Знакомство со сказкой В.Бианки «Лесной Колобок - Колючий Бок».

49. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Как написать отзыв о прочитанном произведении. Основные события произведения. А.Барто «Думают ли звери?»

50. Нравственные понятия: взаимопонимание, трудолюбие, честность. Жизнь дана на добрые дела. С.Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах».

51. Заголовок. Смысл заголовка. Кто добро творит, того жизнь благословит В.Осеева «Просто старушка». Э.Шим «Не смей!».

52. Соотнесение содержания рассказа, с пословицей. А.Гайдар «Совесть». Выразительное чтение. Е.Григорьева «Во мне сидят два голоса…»

53. Знакомство с рассказом. В.Осеева «Три товарища». Деление текста. И.Пивоваров «Сочинение».

54. Сочинение «Как я помогал маме». Мы идём в библиотеку. Мои любимые писатели. Н.Носов.

55. Н.Носов «Затейники». Чтение по ролям. Н.Носов «Фантазёры». С.Михалков «Не стоит благодарности».

56. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Юмористические произведения Н. Носова.



15-20.10

22-27.10

29.10-03.11

12-17.11

19-24.11

26.11-01.12

03-08.12

10-15.12


17-22.12

24-28.12

14-19.01

21-26.01

28.01-02.02

04-09.02

11-16.02

18-23.02


25.02-02.03

04-09.03

11-16.03

18-23.03

01-06.04

08-13.04


15-20.04

22-27.04

29.04-04.05

06-11.05

13-18.05

20-25.05


© 2010-2022