Ктп по литературному чтению 1 класс ФГОС школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Универсальные учебные действия

Дата


1.

Вводный урок(1ч)

Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

Ознакомление с учебником.

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.




2.1

Жили-были буквы (7 ч )

В. Данько. Загадочные буквы. И. Токмакова. Аля, Клясич и буква «А».

1

Комб.

Выбирать книгу по заданному параметру.

Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения.

Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

Объяснять название произведения.




3.2


С. Черный. Живая азбука.

Ф. Кривин. Почему «А» поется, а «Б» нет.

1

Комб.




4.3


Г. Сапгир. Про медведя.

М. Бородицкая. Разговор с пчелой.

1

Комб.




5.4


С.Я. Маршак. Автобус номер двадцать шесть.

1

Комб.




6.5


Проверка техники чтения.

Из старинных книг.Разноцветные страницы.

1

Контроль.




7.6


Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

1


Обобщ.




8.7


Проект «Создаем город букв»

1

Проект.




9.1

Сказки,загадки,небылицы (7 ч)

Е. Чарушин. Теремок.

1

Комб.

Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении - читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение.

Анализировать представленный в учебнике кар­тинный план.

Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки, сочинять загадки, небылицы; объединять их по темам.




10.2


Русская народная сказка «Рукавичка».

1

Урок-театр




11.3


Загадки, песенки, потешки. Стишки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

Урок-игра




12.4


Отрывки из сказок А.С. Пушкина.

1

Комб.




13.5


Сказки о животных. Петух и собака.

1

Комб.




14.6


Л.Н. Толстой. Зайцы и лягушки».К.Д. Ушинский. Гусь и журавль.

1

Комб.




15.7


Урок-обобщение по разделу «Сказки,загадки.небылицы».

1

Урок-КВН




16.1

Апрель,апрель. Звенит капель!(5 ч)

А.Майков «Ласточка примчалась» А. Плещеев. Сельская песенка.

1


Комб.


Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раз­дела, рассказывать о книге с выставки в соот­ветствии с коллективно составленным планом.

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния.

Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумы­вать свои сравнения.

Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки.

Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом




17.2


А.Майков «Весна» Т. Белозеров. Подснежники.

С. Маршак. Апрель.

1

Комб.




18.3


Стихи-загадки И.Токмаковой, Е.Трутневой.

1

Комб.




19.4


В. Берестов. Воробушки.

Р. Сеф. Чудо.

1

Комб.




20.5


Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…»

Проект «Составляем сборник загадок»

1

Обобщ.




21.1

И в шутку и всерьёз

(6 ч)

И. Токмакова. Мы играли в хохотушки. Я. Тайц. Волк. Г. Кружков. РРРЫ!

1

Комб.

Учиться работать в паре, договариваться друг с другом.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

Отличать юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Придумывать свои заголовки.





22.2


Н. Артюхова. Саша - дразнилка.

1

Комб.





23.3


К. Чуковский. Федотка.

О. Дриз. Привет.

1

Комб.





24.4


И.Токмакоова «Разговор лютика и Жучка».И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки.

1

Комб.





25.5



К.Чуковский «Телефон». М. Пляцковский. Помощник.

1

Урок-игра





26.6


Из старинных книг.Урок-обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

1

Обобщ.





27.1

Я и мои друзья (5 ч) +2 ч.резерва

Ю. Ермолаев. Лучший друг. Е. Благинина. Подарок. В. Орлов. Кто первый?

1

Комб.

Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.

Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном.

Обсуждать варианты доброжелательного и не­обидного способа общения.

Определять тему произведения и главную мысль.

Соотносить содержание произведения с посло­вицами.

Составлять план рассказа.

Сравнивать рассказы и стихотворения.





28.2


С. Михалков. Бараны. Р. Сеф. Совет.

В. Берестов. В магазине игрушек.

1

Комб.





29.3


И. Пивоварова. Вежливый ослик.

А. Барто. Вот так защитник! Я. Аким. Моя родня

1

Комб.





30.4


С. Маршак. Хороший день.

М. Пляцковский. Сердитый дог Буль.

1

Комб.





31.5


Ю. Энтин. Про дружбу. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1

Комб.





32.6


Проект: «Наш класс-дружная семья»


Урок-проект





33.7


Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

1

Обобщ.





34.1

О братьях наших меньших (5ч)+2ч резерва

С. Михалков. Трезор.

Р. Сеф. Кто любит собак.

1

Комб.

Читать произведение с выражением.

Сравнивать художественный и научно-популяр­ный текст.

Определять основные особенности художест­венного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя).

Называть особенности сказок - несказок; при­думывать свои собственные сказки - несказки; находить сказки - несказки, в книгах.





35.2


В. Осеева. Собака яростно лаяла.

1

Комб.





36.3


И. Токмакова. Купите собаку.

С. Михалков. Важный совет.

1

Комб.





37.4


М. Пляцковский. Цап Царапыч.

Г. Сапгир. Кошка.

1

Комб.





38.5


В. Берестов. Лягущата.

1

Комб.





39.6


Д. Хармс. Храбрый еж.

Н. Сладков. Лисица и Еж.

1

Комб.





40.7


Урок-обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

1

Обобщ.







Итого

40

132








© 2010-2022