- Преподавателю
- Начальные классы
- Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника
Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бухарева Е.А. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Автор: Бухарева Елизавета Александровна, МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», с. Шильнебаш Тукаевского муниципального района РТ. Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника. Формулировка задания: 1 уровень: Начертите прямоугольник, длина стороны АВ равна 3 см, а ВС = 7 см. Найдите его периметр и площадь. Инструмент проверки: модельный ответ. Р=(3+7)•2=20 (см) S=3•7=21 (см 2) Ответ: Р=20 см, S=21 см 2.
2 уровень: Начертите прямоугольник ABCD, периметр которого равен 24 см, AB= 5 см. Найдите его площадь. Инструмент проверки: модельный ответ.
Р=24 см
5 см
1) 24:2-5=7 (см) - длина стороны прямоугольника; 2) 5•7=35 (см 2) - площадь прямоугольника АВСD. Ответ: S=35 см 2.
3 уровень: Найдите периметр данной фигуры, если известно S=82 см 2, АВ=5см, BC=2 см, CD=4см. A 5 см B
C 4 см D D
F Е
Инструмент проверки: модельный ответ.
A B O
C
D
F E
- 5+4=9 (см) - длина стороны EF;
- 2•4=8 (см 2) - площадь прямоугольника BODC;
- 82+8=90 (см 2) площадь прямоугольника AOEF;
- 90:9=10 (см) - длина стороны FA;
- 10-2=8 (см) - длина стороны DE;
- 5+2+4+8+9+10=38 (см) - периметр данной фигуры.