Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Автор: Бухарева Елизавета Александровна, МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», с. Шильнебаш Тукаевского муниципального района РТ. Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника. Формулировка задания: 1 уровень: Начертите прямоугольник, длина стороны АВ равна 3 см, а ВС = 7 см. Найдите его периметр и площадь.
Инструмент проверки: модельный ответ. Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника. Р=(3+7)•2=20 (см) S=3•7=21 (см 2) Ответ: Р=20 см, S=21 см 2.
2 уровень: Начертите прямоугольник ABCD, периметр которого равен 24 см, AB= 5 см. Найдите его площадь. Инструмент проверки: модельный ответ.

Класс: 3. Предмет: математика. Предметный результат: нахождение периметра и площади прямоугольника.
Р=24 см
5 см


1) 24:2-5=7 (см) - длина стороны прямоугольника; 2) 5•7=35 (см 2) - площадь прямоугольника АВСD. Ответ: S=35 см 2.
3 уровень: Найдите периметр данной фигуры, если известно S=82 см 2, АВ=5см, BC=2 см, CD=4см. A 5 см B




C 4 см D D







F Е






Инструмент проверки: модельный ответ.
A B O




C



D

F E

  1. 5+4=9 (см) - длина стороны EF;
  2. 2•4=8 (см 2) - площадь прямоугольника BODC;
  3. 82+8=90 (см 2) площадь прямоугольника AOEF;
  4. 90:9=10 (см) - длина стороны FA;
  5. 10-2=8 (см) - длина стороны DE;
  6. 5+2+4+8+9+10=38 (см) - периметр данной фигуры.
Ответ: 38 см.

















© 2010-2022