Подвижные игры с младшими школьниками

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ « Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Д. А Жукова».

Подвижные игры с младшими школьниками.

Игры разработала учитель начальных классов Стребкова Г. И.

Задачи для проведения подвижных игр.

Образовательные задачи

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков мяча.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Подвижные игры в группе продленного дня.

1 игра. « Роза, василек, ромашка»

Дети становятся по 3 человека. Ведущий говорит, кто каким цветком будет. Ведущий дает команду: « Розы, за мной!». Розы выстраиваются и идут за ведущим. Ту же команду повторить василькам, ромашкам.. Когда все в движении , ведущий дает команду сгруппироваться в новые тройки. По сигналу дети должны встать роза, василек, ромашка. Тройка ставшая первой будет победительницей.

2 игра. « Прыгуны»

В метре от линии проводят черточки на расстоянии 15-20 см одна от другой. Против каждой черточки ставят цифры1,2,3,4. Эти цифры обозначают количество очков, которое дается за прыжок. Дети прыгают один за другим. Кто больше наберет очков, тот и победил.

3 игра « Тише едешь- дальше будешь».

Ведущий становится к стене, а остальные в 10-15 м за ним. Водящий говорит: « Тише едешь- дальше будешь», затем быстро поворачивается и смотрит на играющих. Когда водящий говорит, можно продвинуться вперед, чтобы он не видел. Когда он повернется, дети должны не шевелиться. Побеждает тот , кто первым коснется водящего.

4 игра « Что изменилось?»

На столе лежат 10 картинок. Их нужно запомнить. Играющим нужно отвернуться. Кто -то меняет местами картинки. Выигрывает тот, кто больше назовет изменений.

5 игра. « Зайчики»

Зайчики резвятся и прыгают. Как только ведущий ударит мячом от пол, они должны принять позу сидящих зайчиков. Тот, кто шелохнется и сменит позу выходит их игры.

6 игра. « Кочки на болоте»

На полу расположить кочки ( круги) . Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку, не наступив в болото.

7 игра « Пустое место».

Сесть на пол лицом к центру. Водящий бежит по наружной стороне.. Кого он коснется рукой по плечу, тот встает и бежит вместе с ним навстречу друг другу. Нужно занять первому пустое место.

8 игра « Удочка»

Дети становятся в круг. Ведущий берет веревку с мешочком песка на конце. Ведущий кружит веревку. Дети должны перепрыгнуть через мешочек. Кто коснулся, тот выходит из игры.

9 игра « Лягушки»

Эстафета в положении присяда, руками касаться земли. Проскакать туда-обратно. Кто быстрей, тот и победил.

10 игра.

«Кузнечик»

Прыжки в длину с места. Первый прыгает, делают отметку. От этой отметки прыгает второй и т. д. Чья команда дальше прыгнет , та и победила.



© 2010-2022