Индивидуальный план работы с учеником

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план с ребенком подготовила студентка 5 курса,группы 0021, Шуманская Наталья Николаевна.

Индивидуальный план с Мельничук Богданом, учеником 1- го класса

1.Возраст: 6 лет 7 месяцев

2.Логопедическое заключение: функциональная дислалия

(межзубный сигматизм щипящих ).

3.Сроки реализации: 1 сентября- 30 ноября 2012 года

Период коррекционной работы

План и содержание работы

Дидактический материал

1.09.12-15.09.12

Диагностика ребенка,заполнение речевой карты,составление плана работы.

На подготовительном этапе устанавливаем контакт с ребенком

16.09.12-30.09.12

Подготовка артикуляционного аппарата к постановке изолированного звука [ ж].

Подготовка правильной артикуляции для всех шипящих звуков.

1.Артикуляционная гимнастика для губ: «Овал», «Улыбочка -трубочка»

2. Артикуляционная гимнастика для мышц языка и и его подъема вверх, к небу и выработки воздушной струи:

«Маятник», «Между воротами, «Почистим зубки»,«Дятел», «Чашечка»,

«Вкусное варенье»,«Фокус»,

«Шалун», «Маляр»

3.Постановка звука по подражанию и с помощью зонда №5.

01.10.12-31.10.12

Автоматизация изолированного звука [ ж],в словах и слогах.

Автоматизация звука [ ж] в прямых слогах: жа, жу, жо,жи,жэ;

Автоматизация звука [ ж] в обратных слогах: аж, уж, ож, иж, эж.

2.Автоматизация звука[ ж] в начале слова: жаба ,желоб, жук, жевать, живот, жбан и т. д.; в конце слова: гараж, мираж , корж, чиж, морж, сторож, стриж, уж; в середине слова: обжора , жужжать, абажур, лужок , одежда, рожок и т. д.; стечение согласных : жбан, жмот ,жнец , жвачка , ждать, жнейка, жмурки.

01.11.12- 25.11.12

Автоматизация звука [ ж] в словосочетаниях, предложениях.

В словосочетаниях: дружно играли, бумажный кораблик , дружный класс , нежный подснежник , нужный человек , южный город, бежать на пожар ,уважать маму, нажать на кнопку, лежать на пляже, жадный медвежонок и т. д.

В предложениях: Вечером за столом ты ужинаешь. В школьном уголке жили ежата. Потом в живом уголке поселись чижата. У Жени плюшевый медвежонок. Надя и Женя нашли у дуба желуди и т. д.

26.11.12-30.11.12

Дифференциация звука [ ж] со звуком [ з].

Поставленный звук [ ж],ребенок должен воспринимать и произносить однозначно верно. Но с включением голоса: в словах , различающихся одним звуком: жало- зала, лежать-лизать ,зевать- жевать, жал- зал ,разок- рожок,луза- лужа, розы- рожи и т. д.

В словах с двумя, заданными звуками: жизнь, зажигалка, железо, зажим , завяжу, зажгу, зажужжал и т. д.

В игре « Закончи слово»: нака-зал, ува-жал, пока-зал, продол-жал, завя-зал и т. д.

Заключительная диагностика.

Наблюдать за свободной речью ребенка.


© 2010-2022