Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

п/п

№ п/п

Тема урока

Наименование раздела

Кол-во

часов


УУД

Дата проведения

План

Факт

1

1.1

ПДД «История Развития правил дорожного движения»

1

Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Находить в словаре непонятные слова Читать плавно, целыми слова­ми, при повторении - читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение.

Анализировать представленный в учебнике кар­тинный план.

Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения.

2

1.2

Начало пути: волшебные предметы и помощники.

1

3-4

1.3-1.4

Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка» . «Сказка про сороку и рака»

2

5

1.5

Секреты считалок.

1

6

1.6

Древние считалки.

1

7

1.7

Тайны загадок.

1

8

1.8

Как устроена загадка.

1

9

1.9

Заклички: обращение к Природе.

1

10

1.10

Трудности скороговорок.

1

11-12

2.1-2.2

Созвучные «хвосты» слов. Г.Остер «Эхо» Д. Хармс, Н. Гернет «Очень - очень вкусный пирог»

2

Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения.Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читатель­ский и жизненный опыт

13-15

2.3-2.5

Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)

3

16-17

2.6-2.7

Шуточные стихи. И.Пивоварова. А. Дмитриев. Джеймс Ривз

2

18-19

3.1-3.2

Сказка-цепочка Русская народная сказка «Репка»

2

20-21

4.1-4.2

Звучащие стихи. Е.Благинина.А.Усачёв. Джеймс Ривз

2

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений

22

4.3

Звукопись в прозе . М.Горький «Воробьишко» (в сокращ.)

1

23

4.4

Звукопись в поэзии

1

24

5.1

Считалка, скороговорка или дразнилка?

1

Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

Отличать юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

25

5.2

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б.Заходер

1

26-27

5.3-5.4

Стихи про девочек и мальчиков. В.Лунин. Э.Успенский

2

28

5.5

Фантазия в поэзии. Б.Заходер

1

29-30

6.1-6.2

Особый взгляд на мир. И.Токмакова. С.Козлов

2

31-32

6.3-6.4

Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»

2

33-34

6.5-6.6

Разговор с природой. И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка»

2

35

7.1

Прибаутка и небылица.

1

Сочинять небылицы; объединять их по темам.

Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.

Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения

36-

7.2

Дразнилка, прибаутка или небылица?

1

37

7.3

Искусство иллюстрации: что видит художник.

1

38-40

7.4-7.5

Рифмующиеся слова и изображения. «Как на тоненький ледок» «Как у нашего соседа…»

3


© 2010-2022