Открытый урок по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ имени 60-летия Октября

Азовского района.




Урок по русскому языку

во 2 классе

Тема:

Как переносить слова с одной строчки на другую?

УМК «Школа России»

Составила: Максименко О.О.

Учитель начальных классов




2014 г


Тема

Как переносить слова с одной строчки на другую?

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления учащихся с переносом слов по слогам, правописанием словарных слов воробей,ворона,сорока;формирования умения переносить слова.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

Планируемые результаты (предметные)

Научатся переносить слова с одной строки на другую; аргументировано отвечать, доказывать своё мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать

Личностные результаты

Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, составляют алгоритм под руководством учителя;

логические - сравнивают, классифицируют по заданиям критериям,

Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Основное содержание темы, понятия и термины

Перенос слов по слогам. Повторение правил переноса слов; формирование умения переносить слова с одной строки на другую Правила переноса части слова с одной строки на другую (Ок-но, со-ло-вей, уби-рай, те-ле-фон, ули-ца, зо-ло-той.) и др.

Образовательные ресурсы

Таблица переноса слова.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Цели:создать условия для обобщения и систематизации знаний детей о слове, о переносе слов и правилах переноса.

-формировать умение переносить слова с учётом их особенностей;

-развивать мыслительные операции сравнения, анализа, навыки чтения, грамотного письма

Задачи.

1. Формирование предметных умений: правописные умения: делить слова на части для переноса; оформлять предложение на письме; каллиграфически правильно писать; учебно-языковые умения: - делить слова на слоги, ставить ударение; речевые умения:

- составлять предложения из слов; - правильно списывать слова и предложения; проверять написанное, сравнивая с образцом.

2. Формирование метапредеметных умений: - принимать и осваивать социальную роль ученика;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- определять общие для всех правила поведения; - осознавать роль языка и речи жизни людей; регулятивные умения: - готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

Личностные умения: - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме;- слушать и понимать речь других;

- учиться работать в паре.

Здоровьесберегающие: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Оборудование: 1.Таблица « Правила переноса слов»

2.Карточки для самостоятельной работы

3.Карточка «Творческое задание»

Методы работы: практический, наглядный, проблемный, самостоятельная работа.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Педагогические технологии:

- системно- деятельностный подход

-личностно-ориентированного обучения.

-словесной продуктивной и творческой деятельности

-педагогика сотрудничества ( учебный диалог, учебная дискуссия)

- Здоровьесберегающие.


© 2010-2022