- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Согласная буква Б
Конспект урока Согласная буква Б
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ковригина В.А. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Согласная буква Б
Задачи: познакомить учащихся с буквами Б,б, учить характеризовать звуки; совершенствовать навыки правильного, плавного, выразительного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; формировать орфографическую зоркость; расширять кругозор; воспитывать любознательность; обозначить литературно-исторический контекст.
УУД: умение выполнять стилистический анализ текста; изменять форму слова.
-
Организация класса
Прозвенел звонок, начался урок
Мы за парты дружно сели и на доску посмотрели.
-
Включение в учебную деятельность
- Зачем Вы пришли на урок?
- Чему хотите научиться?
- Какие задания Вам нравятся больше всего?
III. Актуализация знаний
Работа по ленте букв. (Повторить ранее изученные буквы, назвать звуки, дать им характеристику)
-
Постановка целей и определение темы урока
- Сегодня к нам на урок пришел в гости (картинка Буратино)
- Кто знаком с этим героем и что знаете о нем?
- Назвать первый звук в этом слове (дать ему характеристику)
- Назовите слово, в котором звук [б] мягкий.
V. Работа по теме урока
1. Слого-буквенный анализ Буратино, голуби.
2. Знакомство с буквами Б,б
- На что похожа?
- Из шнурка в парах выложить Б,б
3. Печатание Б,б, слогов, слов.
VI. Работа над скороговоркой
Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.
- Беседа о бережном отношении к хлебу.
VII. Физкультминутка «Буратино»
VIII. Развитие речи
с. 96 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
- Чтение отрывка «…Белка песенку поет и орешки все грызет…»
- Как одеты слуги?
- Куда белка складывает скорлупки?
- Составить предложение, где есть слова: белка, о белке, у белки.
- Что изменяется у всех слов? (окончание, это форма одного и того же слова)
IX. Работа по учебнику
а) чтение текстов
б) отгадывание ребусов
X. Подведение итогов. Рефлексия.
- Показать на «Светофоре» понравился ли урок.
- Сказать, чему научились, что узнали нового?