Конспект урока Согласная буква Б

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ



Тема: Согласная буква Б

Задачи: познакомить учащихся с буквами Б,б, учить характеризовать звуки; совершенствовать навыки правильного, плавного, выразительного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; формировать орфографическую зоркость; расширять кругозор; воспитывать любознательность; обозначить литературно-исторический контекст.

УУД: умение выполнять стилистический анализ текста; изменять форму слова.

  1. Организация класса

Прозвенел звонок, начался урок

Мы за парты дружно сели и на доску посмотрели.

  1. Включение в учебную деятельность

- Зачем Вы пришли на урок?

- Чему хотите научиться?

- Какие задания Вам нравятся больше всего?

III. Актуализация знаний

Работа по ленте букв. (Повторить ранее изученные буквы, назвать звуки, дать им характеристику)

  1. Постановка целей и определение темы урока

- Сегодня к нам на урок пришел в гости (картинка Буратино)

- Кто знаком с этим героем и что знаете о нем?

- Назвать первый звук в этом слове (дать ему характеристику)

- Назовите слово, в котором звук [б] мягкий.

V. Работа по теме урока

1. Слого-буквенный анализ Буратино, голуби.

2. Знакомство с буквами Б,б

- На что похожа?

- Из шнурка в парах выложить Б,б

3. Печатание Б,б, слогов, слов.

VI. Работа над скороговоркой

Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испек спозаранку.

- Беседа о бережном отношении к хлебу.

VII. Физкультминутка «Буратино»

VIII. Развитие речи

с. 96 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

- Чтение отрывка «…Белка песенку поет и орешки все грызет…»

- Как одеты слуги?

- Куда белка складывает скорлупки?

- Составить предложение, где есть слова: белка, о белке, у белки.

- Что изменяется у всех слов? (окончание, это форма одного и того же слова)

IX. Работа по учебнику

а) чтение текстов

б) отгадывание ребусов

X. Подведение итогов. Рефлексия.

- Показать на «Светофоре» понравился ли урок.

- Сказать, чему научились, что узнали нового?



































© 2010-2022