- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП 3 класс Математика
КТП 3 класс Математика
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Оганджанян О.В. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Материально-техническое оснащение
Характеристика деятельности детей (универсальные учебные действия)
план
факт
Ι четверть (9 нед. 36ур.)
Ι часть
I Раздел «Число и счет»
Целые неотрицательные числа.
3 ч.
1
Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен.
Стр.4-6
1
1.09
Таблица разрядов.
Называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.
2
Числа от 100 до 1000. (Таблица разрядов трёхзначных чисел.)
Стр.6-9
1
2.09
3
Числа от 100 до 1000. (Запись и чтение трёхзначных чисел.) Стр.10-14
1
3.09
Презентация «Устный счет №3».
Сравнение чисел.
3ч.
4
(Сравнение трехзначных чисел.) Знаки < и >. Стр.15-17
1
7.09
Таблица разрядов.
Сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения.
Различать знаки > и <.
Читать записи вида 256 < 512,625 > 108.
Упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения)
5
Сравнение чисел. Неравенства. Стр.18-19
1
8.09
Памятка. Компоненты при сложении.
6
Сравнение чисел. Решение задач.
Стр.20-22 Самостоятельная работа
1
9.09
Памятка. Компоненты при вычитании.
IIΙ Раздел «Величины»
Геометрические величины.
5ч.
7
Величины и их измерение. Километр, миллиметр. Стр.23-24
1
10.09
Таблица единиц измерения длин.
Называть единицы длины: километр, миллиметр.
Выполнять практическую работу: измерять размеры предметов с использованием разных единиц длины; выбирать единицу длины при выполнении различных измерений.
Вычислять длину ломаной
8
(Километр,миллиметр.) Измерение длины отрезков в разных единицах. Стр.25-27
1
14.09
Таблица единиц измерения длин.
9
Километр, миллиметр. Сравнение величин. Стр.27-28
1
15.09
Таблица единиц измерения длин.
10
Контрольная работа № 1по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел»
1
16.09
Текст контрольной работы
11
Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами. Стр.29-30
1
17.09
Карточки с текстами задач.
Называть единицы длины: километр, миллиметр.
Выполнять практическую работу: измерять размеры предметов с использованием разных единиц длины; выбирать единицу длины при выполнении различных измерений.
Вычислять длину ломаной
IV Раздел «Геометрические фигуры».
6ч.
12
Ломаная. Элементы ломаной: вершины, звенья. Стр.31-33
1
19.09
Электронная презентация
Характеризовать ломаную (вид ломаной, число её вершин, звеньев).
Читать обозначение ломаной.
Различать виды ломаных линий.
Конструировать ломаную линию по заданным условиям.
Различать: прямую и луч, прямую и отрезок.
Строить прямую с помощью линейки и обозначать её буквами латинского алфавита.
Вычислять длину ломаной
13
Ломаная линия. (Решение задач на построение ломаных линий.) Стр.34-36
1
21.09
Электронная презентация
14
Ломаная линия. (Единицы измерения длины.) Стр.37-39
1
22.09
Индивидуальные карточки
15
Геометрические фигуры. Длина ломаной линии.
Стр.40-41
1
23.09
16
Длина ломаной линии. Решение задач.
Стр.42-43
1
24.09
Уроки Кирилла и Мефодия «Приёмы устного сложения»
17
Длина ломаной линии. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.44-45
Самостоятельная работа
1
28.09
Индивидуальные карточки
IΙΙ Раздел «Величины»
Масса и вместимость.
7 ч
18
Величины и их измерение. Масса. Килограмм, грамм. Стр.46-47
1
29.09
Уроки Кирилла и Мефодия «Приёмы устного сложения»
Называть единицы массы.
Выполнять практические работы: взвешивать предметы небольшой массы на чашечных весах, отмеривать с помощью литровой банки требуемое количество воды, сравнивать вместимость сосудов с помощью указанной мерки. Вычислять массу предметов и вместимость при решении учебных задач и упражнений
19
Масса. Килограмм, грамм. (Чтение и запись величин.)
Стр.48-49
1
30.09
Уроки Кирилла и Мефодия «Приёмы устного сложения»
20
Масса. Килограмм, грамм. (Сложение и вычитание величин.) Стр.50-51
1
1.10
Индивидуальные карточки
21
Масса. Килограмм, грамм.( Решение задач с величинами.)
Стр.52-53
1
5.10
Индивидуальные карточки
22
Вместимость. Литр. Стр.54-56
1
6.10
Дидактические материалы
23
Вместимость. Литр. (Сложение и вычитание величин.) Стр.57-59
1
7.10
Дидактические материалы
24
Вместимость. Литр. Решение задач с величинами. Стр.60-61
1
8.10
Дидактические материалы
ΙΙ Раздел «Арифметические действия и их свойства»
Сложение трехзначных чисел.
4 ч.
25
Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения. Стр.62-63
1
12.10
Презентация « Сложение»
Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, перестановку слагаемых, микрокалькулятор; осуществлять взаимопроверку
26
Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. Стр.64-65
1
13.10
Электронная презентация
27
Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.
Стр.66-67
1
14.10
Индивидуальные карточки
28
Сложение трёхзначных чисел.( Задачи на нахождение площади прямоугольника.)
Стр.68-69
1
15.10
Дидактические материалы
Вычитание трехзначных чисел.
8 ч.
29
Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы вычитания. Стр.70-71
1
19.10
Электронная таблица
Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, перестановку слагаемых, микрокалькулятор; осуществлять взаимопроверку
30
Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. Стр.72-73
1
20.10
Таблица «Письменные приемы вычитания трехзначных чисел»
31
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».
1
21.10
Текст контрольной работы
32
Работа над ошибками. Вычитание величин. Стр.74-75
1
22.10
Таблица «Письменные приемы вычитания трехзначных чисел»
33
Вычитание трёхзначных чисел. (Задачи на построение геометрических фигур.) Стр.76-77
1
26.10
Таблица «Письменные приемы вычитания трехзначных чисел»
34
Подготовка к итоговой контрольной работе.
1
27.10
Карточки с дидактическими заданиями
35
Итоговая контрольная работа № 3 за Ι четверть
1
28.10
Текст контрольной работы
36
Работа над ошибками. Задачи на построение геометрических фигур. Стр.78
1
29.10
Схемы задач
II четверть (7 нед., 28ур)
Сложение и вычитание
6ч.
37
Сочетательное свойство умножения. Стр.79-80
1
9.11
Презентация
Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, перестановку слагаемых, микрокалькулятор; осуществлять взаимопроверку
38
Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. Стр.81-82
1
10.11
Презентация
39
Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. Стр.82-83
1
11.11
Индивидуальные карточки
40
(Сумма трех и более слагаемых.) Устные приёмы вычислений. Стр.84-85
1
12.11
Дидактические материалы
41
Сумма трех и более слагаемых. (Письменные приёмы вычислений.) Стр.86-87
1
16.11
Индивидуальные карточки
42
Сумма трех и более слагаемых. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.88
1
17.11
Дидактические материалы
Умножение и деление.
6ч.
43
Сочетательное свойство умножения. Стр.89-90
1
18.11
Презентация
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
44
Сочетательное свойство умножения. (Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения.) Стр.91-92
1
19.11
Презентация
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
45
Сочетательное свойство умножения. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.93
1
23.11
Презентация
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
46
Законы сложения и умножения. (Произведение трех и более множителей.) Стр.94-95
1
24.11
Дидактические материалы
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
47
Произведение трех и более множителей. (Запись решения задач одним выражением. ) Стр.96-98
1
25.11
Индивидуальные карточки
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
48
Произведение трех и более множителей. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.99-100
1
26.11
Дидактические материалы
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
ΙV Раздел «Геометрические фигуры».
3ч
49
(Геометрические фигуры. )Симметрия на клетчатой бумаге. Стр.101-103
1
30.11
Индивидуальные карточки
Воспроизводить способ построения точек, отрезков, лучей, прямых, ломаных, многоугольников, симметричных данным фигурам, на бумаге в клетку.
50
(Задачи на построение симметричных фигур.) Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. Стр.103-104
1
1.12
Индивидуальные карточки
51
Геометрические фигуры. (Симметрия на клетчатой бумаге. ) Решение задач.
Самостоятельная работа
Стр. 105-106
1
2.12
Раздел «Арифметические действия и их свойства»
Числовые и буквенные выражения
8ч.
52
(Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.) Запись решения задач одним выражением.
Стр.107-109
1
3.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
Анализировать числовое выражение с целью определения порядка выполнения действий.
Вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок, используя изученные правила.
Различать числовое и буквенное выражения.
Вычислять значения буквенных выражений.
Выбирать буквенное выражение для решения задачи из предложенных вариантов.
Конструировать буквенное выражение, являющееся решением задачи
53
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.110-112
1
7.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
54
(Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.) Решение задач. Стр.112-114
1
8.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
55
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Стр.115-116
1
9.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
56
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. (Составление выражений.)
Стр.117-118
1
10.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
57
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. (Табличное умножение и деление.) Стр.119-120
1
14.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
58
(Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.) Табличное умножение и деление. Стр.121-122
1
15.12
Таблица «Порядок выполнения действий»
59
Контрольная работа № 4 по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».
1
16.12
Текст контрольной работы
V Раздел «Логико - математическая подготовка»
Логические понятия.
5 ч.
60
Работа над ошибками. Высказывания. Решение выражений. Стр.123-124
1
17.12
Отличать высказывание от других предложений, не являющихся высказываниями.
Приводить примеры верных и неверных высказываний; предложений, не являющихся высказываниями.
Отличать числовое равенство от числового неравенства.
Приводить примеры верных и неверных числовых равенств и неравенств.
Конструировать ход рассуждений при решении логических задач
61
Высказывания. Составление высказываний.
Стр.125-126
1
21.12
62
Итоговая контрольная работа № 5 за ΙΙ четверть.
1
22.12
Текст контрольной работы
63
Работа над ошибками. Верные и неверные высказывания. ) Составление высказываний
1
23.12
64
Верные и неверные высказывания. (Решение задач с величинами)
1
24.12
ΙΙΙ четверть (10 нед. 40 ур.)
ΙΙ часть
V Раздел «Логико - математическая подготовка»
Логические понятия.
Геометрические фигуры.
7ч
65
Числовые равенства и неравенства. Стр.4-5
1
11.01
Отличать высказывание от других предложений, не являющихся высказываниями.
Приводить примеры верных и неверных высказываний; предложений, не являющихся высказываниями.
Отличать числовое равенство от числового неравенства.
Приводить примеры верных и неверных числовых равенств и неравенств.
Конструировать ход рассуждений при решении логических задач
66
Свойства числовых равенств. Стр.6-8
1
12.01
67
Свойства числовых равенств. Решение задач. Стр.9-10
1
13.01
68
Свойства числовых равенств. Решение задач. Стр.11-12
Самостоятельная работа
14.01
69
(Геометрические фигуры. )Деление окружности на равные части путём перегибания круга. Стр.13-15
1
18.01
Воспроизводить способ деления окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.
Воспроизводить способ построения точек, отрезков, лучей, прямых, ломаных, многоугольников, симметричных данным фигурам, на бумаге в клетку.
Воспроизводить способ деления окружности на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии
70
Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью угольника. (Задачи на построение геометрических фигур.) Стр.16-17
1
19.01
71
(Деление окружности на равные части с помощью циркуля. ) Решение задач.
Стр.18-21
1
20.01
ΙΙ Раздел «Арифметические действия и их свойства»
Умножение и деление
10ч.
72
Умножение суммы на число. Стр.22-24
1
21.01
Презентация «Умножение суммы на число».
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
73
Умножение суммы на число. Устные вычисления. Стр.24-26
1
25.01
Презентация «Умножение суммы на число».
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
74
Умножение суммы на число. (Решение задач разными способами.)
Стр.26-28 Самостоятельная работа
1
26.01
Презентация «Умножение суммы на число».
Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.
Формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений
75
(Умножение на 10 и на 100. )Запись длины в сантиметрах и дециметрах. Стр.29-31
1
27.01
Таблица «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся 0»
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
Подбирать частное способом проб.
76
Умножение на 10 и на 100.( Решение задач с величинами.) Стр.32-34
1
28.01
77
Умножение на 10 и 100. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.34-37
1
30.01
78
Умножение вида 50∙9, 200∙4. Стр.38-39
1
1.02
Электронная презентация
79
Умножение вида 50∙9, 200∙4. (Решение задач с величинами.) Стр.40-41
1
2.02
80
Умножение вида 50∙9, 200∙4. (Действия с величинами.) Стр.42-43
1
3.02
Электронная презентация
81
(Умножение вида 50∙9, 200∙4.) Действия с величинами. Стр.43-44
4.02
ΙV Раздел «Геометрические фигуры».
4ч.
82
Геометрические фигуры.( Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами.) Стр.45-47
1
6.02
Конструировать ломаную линию по заданным условиям.
Различать: прямую и луч, прямую и отрезок.
Строить прямую с помощью линейки и обозначать её буквами латинского алфавита.
83
Прямая. (Пересекающиеся и непересекающиеся прямые.) Стр.48-50
1
8.02
84
Прямая. (Пересекающиеся и непересекающиеся прямые.) Стр.51-52
9.02
85
Прямая. Непересекающиеся прямые. (Решение задач с буквенными данными.)
Ст.53-54 Самостоятельная работа
1
10.02
ΙΙ Раздел «Арифметические действия и их свойства»
Умножение и деление
7ч.
86
(Умножение двузначного числа на однозначное. ) Алгоритм вычисления в столбик. Стр.55-56
1
11.02
Таблица «Умножение на однозначное число»
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
87
Умножение двузначного числа на однозначное число. (Переместительное свойство умножения.) Стр. 57-58
1
15.02
Таблица «Умножение на однозначное число»
88
(Умножение трёхзначного числа на однозначное.) Алгоритм письменных вычислений. Стр.58-60
1
16.02
Дидактические материалы
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
89
Умножение трёхзначного числа на однозначное. (Решение задач с величинами.)
Стр.61-63
1
17.02
Дидактические материалы
90
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число».
1
18.02
Дидактические материалы
91
Работа над ошибками Умножение трёхзначного числа на однозначное.( Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.64-65
1
20.02
Текст контрольной работы
92
Умножение на однозначное число. Стр.66
1
24.02
ΙΙΙ Раздел «Величины»
«Величины и их измерение»
4ч.
93
Измерение времени. Единицы времени. Стр.67-69
1
25.02
Таблица единиц времени
Называть единицы времени.
Выполнять практическую работу: определять время по часам с точностью до часа, минуты, секунды.
94
(Измерение времени. ) Задачи на определение продолжительности времени. Стр.70-72
1
29.02
Таблица единиц времени
95
Измерение времени. (Задачи на определение продолжительности времени.) Стр.73-75
1.03
96
Измерение времени. Площадь прямоугольника. Стр.76-79
1
2.03
Таблица единиц времени
ΙΙ Раздел «Арифметические действия и их свойства»
Умножение и деление
8 ч.
97
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. (Деление на 10.)
Стр.80-82
1
3.03
Уроки Кирилла и Мефодия «Деление с круглыми десятками»
Различать два вида деления (с остатком и без остатка).
Моделировать способ деления с остатком небольших чисел с помощью фишек.
Называть компоненты деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).
Вычислять частное чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы деления на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также микрокалькулятора; осуществлять взаимопроверку
98
Деление на 100. Упрощение выражений. Стр.83-85
1
5.03
99
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. (Деление на 100.) Стр.86-88
1
09.03
100
Нахождение однозначного частного. (Повторение деления на 10 и на 100.) Стр.89-90
1
10.03
Текст контрольной работы
101
Нахождение однозначного частного. Стр.91-93
1
14.03
Электронная презентация
102
Итоговая контрольная работа № 7 за III четверть.
1
15.03
103
Нахождение однозначного частного. (Буквенные выражения.)
Стр.94-95
1
16.03
Электронная презентация
104
Нахождение однозначного частного. Решение задач. Стр. 96-97
17.03
ΙV четверть (8 нед. 32 ур.)
Деление с остатком.
4 ч.
105
Деление с остатком. Стр.98-99
1
2.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
106
Деление с остатком вида 6:12.
Стр.100-101.
1
4.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
107
(Деление с остатком.) Решение задач с величинами.
Стр. 102-103
1
5.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
Различать два вида деления (с остатком и без остатка).
Моделировать способ деления с остатком небольших чисел с помощью фишек.
Называть компоненты деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).
Вычислять частное чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы деления на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также микрокалькулятора; осуществлять взаимопроверку
108
Деление с остатком. (Решение задач с величинами.)
Стр.104-105
1
6.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
Деление на однозначное число.
5ч.
109
(Деление на однозначное число.) Решение задач. Стр.106-108
1
7.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
110
Деление на однозначное число. (Выражения со скобками.)Стр.109-110
1
09.04
Таблица «Деление многозначного числа на однозначное»
111
(Деление на однозначное число. ) Решение задач. Стр.111-112
1
11.04
Схемы к задачам
112
Деление на однозначное число. Решение задач. Стр.113-114
1
12.04
Схемы к задачам
113
(Работа над ошибками. Деление на однозначное число.) Решение задач на построение геометрических фигур.
1
13.04
Умножение вида 23∙40
4 ч.
114
Умножение вида 23∙40. Стр.115-116
1
14.04
Презентация
115
Умножение вида 23∙40.( Выражения со скобками.) Стр.117-118
1
16.04
Презентация, дидактические материалы
116
Умножение вида 23∙40. (Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость».) Стр.119-120
1
18.04
Презентация, дидактические материалы
117
Умножение вида 23∙40. Составные задачи. Стр.121
1
19.04
Презентация
Умножение на двузначное число.
5 ч.
118
(Умножение на двузначное число.) Составные задачи. Стр.122-123
1
20.04
Дидактический материал
119
Умножение на двузначное число. Повторение. (Выражения со скобками.) Стр.124-125
1
21.04
Дидактический материал
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
Подбирать частное способом проб.
Различать два вида деления (с остатком и без остатка).
Моделировать способ деления с остатком небольших чисел с помощью фишек.
Называть компоненты деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).
Вычислять частное чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы деления на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также микрокалькулятора; осуществлять взаимопроверку
120
(Умножение на двузначное число.) Решение задач. Стр.126-127
1
23.04
Дидактический материал
121
Умножение на двузначное число. (Площадь прямоугольника. ) Стр.128-129
1
25.04
Дидактический материал
122
Умножение на двузначное число. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Самостоятельная работа
Стр.129-130
1
26.04
Дидактический материал
Деление на двузначное число.
8 ч.
123
(Деление на двузначное число.) Решение задач. Стр.131-132
1
27.04
Таблица «Деление на двузначное число»
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
Подбирать частное способом проб.
Различать два вида деления (с остатком и без остатка).
Моделировать способ деления с остатком небольших чисел с помощью фишек.
Называть компоненты деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).
Вычислять частное чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы деления на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также микрокалькулятора; осуществлять взаимопроверку
124
(Деление на двузначное число.) Решение задач. Стр.133-134
1
28.04
Таблица «Деление на двузначное число»
125
Деление на двузначное число. (Периметр и площадь прямоугольника.) Стр.135-136
1
04.05
Таблица «Деление на двузначное число»
126
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение дву- и трёхзачных чисел на двузначное число»
1
05.05
Текст контрольной работы
127
Деление на двузначное число. (Решение задач на построение геометрических фигур.) Стр.137-138
1
10.05
Схемы задач
128
(Деление на двузначное число. ) Решение задач. Стр.139-141
11.05
129
Итоговая контрольная работа № 9 за IV четверть .
1
12.05
Схемы задач.
Выбирать буквенное выражение для решения задачи из предложенных вариантов.
Конструировать буквенное выражение, являющееся решением задачи
130
Решение задач на построение геометрических фигур.
1
16.05
Текст контрольной работы
Повторение изученного в 3 классе.
6 ч.
131
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
1
17.05
Индивидуальные карточки
Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, перестановку слагаемых, микрокалькулятор; осуществлять взаимопроверку
132
Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»
1
18.05
Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор.
Осуществлять взаимопроверку.
Подбирать частное способом проб.
133
Годовая контрольная работа № 10
1
19.05
Анализировать текст задачи с последующим планированием алгоритма её решения.
Выбирать арифметические действия и объяснять их выбор; определять число и порядок действий.
134
Повторение по теме «Решение арифметических задач»
1
23.05
Текст контрольной работы
135
Повторение по теме «Построение геометрических фигур»
1
24.05
Конструировать ломаную линию по заданным условиям.
Различать: прямую и луч, прямую и отрезок.
Строить прямую с помощью линейки и обозначать её буквами латинского алфавита.
136
Обобщение изученного за год
1
25.05
Итого:
136 ч.