- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тихонова Е.В. |
Дата | 26.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Учитель МБОУ-СОШ №47 г.Белгорода,
Тихонова Елена Владимировна
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки в начальной школе.
Тема: «Осень и настроение»
«В гостях у осени» Цель урока: научить детей выражать в рисунке эмоциональное отношение к природе. Развивать умение работать кистью, красками, получать новые цвета.
Тип занятия - получение новых знаний
Оборудование: для детей: альбом, карандаш, кисти, краски, ластик, палитра, вода. для педагога: педагогический плакат, репродукции произведений художников, детские работы. Задачи:
- Обучающие.
Ход урока.
- Организационный момент
- Сообщение темы и целей урока:
-Ребята, вы догадались, что сегодня на уроке мы с вами отправляемся в гости к осени. А помогут нам в этом краски и музыка. III. Объяснение нового материала.
- Вы заметили, как изменилась природа? Давайте назовем приметы осени (дети называют)
- Учитель музыки:
- Учитель рисования.
- Тиха, светла и задумчива эта осень. Она такая как в стихах поэта И. А. Бунина: Лес точно терем расписной Лиловый, золотой, багряный Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.
Кажется что поэт и художник вместе любовались красотой осеннего дня и прославили осень один- в стихах, другой - в картинах. - А кто из вас ребята знает стихи об осени? (чтение стихотворения) - А как вы думаете, почему художник и поэт называют осень золотой? Да, действительно палитра красок у осени очень богата. И мы с вами в своих рисунках будем использовать желтый, красный, коричневый, оранжевый цвета. И так, сегодня на уроке мы рисуем осенний лес, парк или сквер. И прежде чем вы приступите к рисованию, я напомню вам правила выполнения рисунка и последовательность работы. Последовательность выполнения рисунка - Напомнить законы линейной и воздушной перспективы. - Методы передачи настроения посредством цвета. - Использование теплых и холодных цветов. - Передать ритм ветра, падающего дождя. - Наклон ветвей деревьев. - Наиболее важные подробности, детали, их прорисовки и уточнение. Рисунок можно выполнять акварелью или гуашью. Правильно выполнить задание помогут методические таблицы. Уточняем, к какому жанру живописи относится сегодняшнее занятие (жанра пейзажа). Самостоятельная работа. IV. Физкультминутка.
- Учитель музыки:
- Просмотр детских работ. Выбор лучших работ. Оценка работ, отвечающих главным требованиям задания.
- Проверка полученных знаний