Папка классного руководителя начальных классов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Филиал муниципального казенного образовательного учреждения

Старощербаковской средней общеобразовательной школы - Ульяновская начальная общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор школы:

___________ З.Н.Межуева

«___» _____________2014г.

Папка

классного руководителя

1,3 классы

Классный руководитель: Понамарева Т.К.

2014 г.

Общие сведения об учащихся

1 класс

Ф.И.О.

обучающегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Сведения о здоровье

Сведения о питании

Занятия в кружках

Общественные поручения

1

Жучкова Ксения Дмитриевна

26.04.2007

с. Новоульяновское,

ул, Победы,

д.23, кв.2

I группа

За счет средств областного бюджета


«Планета Здоровья -

Уроки Айболита»


завуч

2

Концевенко Кирилл Владиславович

24.04.2007

с. Новоульяновское,

ул,Мира,

д.31

I группа

За счет средств областного бюджета



«Планета Здоровья- Уроки Айболита »



командир


3 класс

Ф.И.О.

обучающегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Сведения о здоровье

Сведения о питании

Занятия в кружках

Общественные поручения

1

Воронин Тимофей Иванович

03.03.2005

с. Новоульяновское,

пер. Солнечный,

д.7, кв.2

I группа

За счет средств областного бюджета


«Планета Здоровья - Азбука поведения»



завуч

2

Жучков Никита Владимирович

28.10.2005

с. Новоульяновское, ул.Победы, д.23,к.2

II группа

За счет средств областного бюджета



«Планета Здоровья- Азбука поведения»

»



командир


3

Ларионов Артём Петрович

07.06.2005

с. Новоульяновское, ул. Сибирская, д.20

II группа

За счет средств областного бюджета

«Планета Здоровья- Азбука поведения»




физорг

4

Пытько Антон Фёдорович

24.01.2006

с. Новоульяновское, ул. Ульяновская, д.2, кв.3

III группа, близору-кость

За счет средств областного бюджет

«Планета Здоровья- Азбука поведения»




хозорг



Социальный паспорт

1 класс


п/п

Ф .И. О. учащегося

Тип семьи

Количество детей в семье

Ф.И.О. родителей (или лиц их заменяющих)

Образование родителей

Место работы родителей

Социально-бытовые условия

1

Жучкова Ксения Дмитриевна

благополучная,

малообеспеченная, полная

2

Шевкопляс Нина Олеговна

Специальное

ПСХК «Сады Барабы», рабочая

(в декретном отпуске)

Удовлетворительные

2

Концевенко Кирилл Владиславович

благополучная,

малообеспеченная,

неполная

2

Концевенко Мария Сергеевна

Концневенко Владислав Андреевич

Специальное

Специальное

Продавец

Тракторист ЖКУ

Удовлетворительные








3 класс


п/п

Ф .И. О. учащегося

Тип семьи

Количество детей в семье

Ф.И.О. родителей (или лиц их заменяющих)

Образование родителей

Место работы родителей

Социально-бытовые условия

1

Воронин Тимофей Иванович

благополучная,

малообеспеченная, полная

2

Воронин Иван

Михайлович

Ковалёва Ольга Николаевна

Специальное

Основное

ООО «Нива», механизатор

КФХ С.П.Воробьёва

рабочая

Удовлетворительные

2

Жучков Никита Владимирович

благополучная,

малообеспеченная,

неполная

1

Жучкова Мария Олеговна

Основное

ПСХК «Сады Барабы», рабочая

Удовлетворительные

3

Ларионов Артём Петрович

благополучная,

малообеспеченная, неполная

1

Ларионов Пётр Александрович

Нидервал Наталья Ивановна

Основное

Основное

МУП п/з Ульяновский, животновод

Удовлетворительные

4

Пытько Антон Фёдорович

благополучная,

малообеспеченная, полная

3

Пытько Фёдор Фёдорович

Пытько Татьяна Ивановна

Основное

Основное

Инвалид II группы

«Сады Барабы»

рабочий

«Сады Барабы»

рабочая

Удовлетворительные

Педагогическая характеристика класса.

1 класс


В 1 классе обучается 2 учащихся - Жучкова Ксения, Концевенко Кирилл. Все дети с 2007 года рождения. Все учащиеся были зачислены в класс в 2014 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу оба ребенка воспитывались в детском саду. При медицинском осмотре дети признаны здоровыми.

Сложности в организации и проведении уроков и внеурочной деятельности не представляется. Дети активны, подвижны и любознательны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.

Уровень интеллектуального развития средний. Дети общительные, работоспособные, легко идут на контакт.

Работу учителя направить на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время, для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью и готовы помочь в организации учебно-воспитательного процесса.








3 класс


В 3 классе обучается 5 учащихся, все мальчики. Один ребёнок из неполной семьи -Жучков Никита ( в разводе). Многодетных семей - 1 ( Пытько). Четверо с 2005 года рождения, а Антон с 2006г. Все учащиеся были зачислены в класс в 2011 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 4 детей воспитывались в детском саду, один дома. При медицинском осмотре все дети были признаны практически здоровыми .

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении - доброжелательности, отзывчивости, чуткости - у них больше, чем агрессивности, грубости. Без причины, пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Интересы в классе самые разнообразные. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Ребята в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту, но требуют постоянного контроля, т.к. очень подвижные и эмоциональные. Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогли троим учащимся из класса добиваться хороших результатов в учебе. (Жучков Никита, Сартаков Денис, Воронин Тимофей). В течение года ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах: викторине «Эрудит», в областном конкурсе «Мир на ладони»,в российских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», во Всероссийской предметной олимпиаде для младших школьников . Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы, занимаясь в кружках. Знания, умения и навыки, полученные ими в других видах деятельности, положительно отражаются и на учебе. Этих детей отличают организованность, чувство долга, ответственность. Классный руководитель стремиться вовлечь во внеурочные мероприятия детей с низким уровнем развития познавательных процессов, имеющих трудности в учебе. С ними проводятся индивидуальная работа, дополнительные занятия. Также ведется работа по сплочению ученического и родительского коллективов. В прошедшем учебном году всем классом посетили контактный зоопарк Барабинской станции юных натуралистоов, парк культуры и отдыха, 3Д-кинотеатр в г.Барабинске. Был проведён семейный День здоровья, День матери, классный час «До свидания, второй, мы прощаемся с тобой!» Было проведено 4 родительских собрания. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.

Цель и задачи воспитательной работы

на 2014 - 15 учебный год


Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Годовой план работы по направлениям

1.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у младших школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности как толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.

2.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Цель: формирование целостного взгляда на природу и места человека в ней, выработка навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.


Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.

4.Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы, здоровый образ жизни

Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у младших школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.

6. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель: формирование у младших школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.
















Работа с родителями

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

Направления работы с родителями

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

Диагностика

сентябрь

1.Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Анкетирование

Родительское собрание

Первый раз - в первый класс»

октябрь

1.Выяснитьтрудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Анкетирование

Родительское собрание по итогам I четверти ««Трудности адаптации первоклассников к школе»

январь

  1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

  2. Определить методы воспитания в семье.

Анкетирование

Родительское собрание по итогам I полугодия

март

  1. Определить методы воспитания в семье.

Анкетирование

Родительское собрание по итогам III четверти «Наказание и поощрение в семье»

май

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Анкетирование

Родительское собрание по итогам года. «Перелистывая страницы»

Психолого- педагогическое просвещение

4.09.10

Оказание педагогической и психологической помощи родителям

Круглый стол

Практикум для родителей учащихся « Режим дня школьника. Оказание помощи детям в учебе в рамках ФГОС НОО»

29.10.10

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти

Лекторий

Практикум для родителей «Формирование УУД»

24.11.11

Оказание педагогической помощи родителям

Лекторий

Лекторий для родителей

« Система оценки достижений планируемых результатов»

25. 12.11

Подведение итогов работы Совета школы за 2011 год

Лекторий

Практикум для родителей «Итоги работы по введению ФГОС НОО в 1 полугодии»

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

октябрь

1.Участие родителей в школьных мероприятиях

Торжественная линейка

Праздник

«С днем учителя!»

октябрь

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Помощь в подготовке выставки поделок

Осенний бал

«Краски золотой осени»

ноябрь

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Утренник

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери

декабрь

Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.

Утренник

Новогодний карнавал

февраль

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

2. Приглашение родителей на открытые уроки. Проведение Дня открытых дверей

Открытое общешкольное мероприятие

Военно-патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты.

День открытых дверей

Март

1. Организовать совместную работу родителей и детей

КТД

Конкурс «Мамы и дочки»

Апрель

Организовать совместную работу родителей и детей

Ярмарка-выставка художественно-прикладного творчества семей.

Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей,

уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

Открытое общешкольное мероприятие

Митинг у монумента павшим в ВОВ

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.

В течение года

1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.

Индивидуальная беседа

Профилактическая работа с трудными детьми и их семьями



В течение года

1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.


  1. Посещение семей учащихся не реже 2 раз в месяц с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

Вовлечение родителей в управление воспитательным прцессом

1. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

2. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Спортивный конкурс

Декада «Я за здоровый образ жизни»

Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного , бережного отношения между матерью и ребенком.

Открытое мероприятие

Праздничное чаепитие с мамами

Конкурсная программа и концерт, посвященный Дню матери:

«Поговори со мною мама»

1. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

2. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Спортивная конкурс

Спортивная игра «Папа, мама я - спортивная семья!»

1.Участие родителей в школьных мероприятиях

Открытое общешкольное мероприятие

Конкурс красоты «Кто на свете всех милее?»

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Открытое общешкольное мероприятие

Торжественная линейка

Тематика родительских собраний

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: Первый раз - в первый класс. Как организовать учебный труд школьника

Задачи собрания

1.Знакомство с родителями первоклассников.

2. Помочь семье в обучении ребенка в первом классе.

3.Обратить внимание родителей на необходимость правильной организации учебного труда школьника

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: Жизнь ребенка и его успехи в школе.

Задачи собрания

  1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

  2. Определить методы воспитания в семье.

.ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: Наказание и поощрение в семье

Задачи собрания

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2. Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике.

Четвертое собрание -Тема: Итоги прошедшего учебного года - « Перелистывая страницы»

Годовой план - сетка работы с классом на 2014 - 15 уч.год

Направления

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду,жизни

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Самоуправление

Общешкольные мероприятия

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1-6

Кл.час «Здравствуй, школа!»

Урок Знаний «Моя малая родина »

Организация

Дежурства в классе

Родительское собрание «Первый раз - в первый класс. Как организовать учебный труд школьника

»

Линейка посвященная Дню знаний

8-13

КТД «Каков я в школе» Правила поведения в школе, в классе.

«Игры, игры, игры» .

Оформление классного уголка

Выборы классного актива и организация самоуправления в классе

15-20

Урок Здоровья по теме: «Правила поведения соблюдай и здоровье сохраняй»

Трудовой десант по уборке территории школы

22 -27

Кл.час «О дружбе и друзьях»

Осенний марафон


О

К

Т

Я

Б

Р

ь

29-4

Экскурсия в рощу. Сбор природного материала.

Изготовление поздравительной открытки для учителей.

День рождения М.Ю.Лермонтова. Конкурс чтецов.

Праздник

«С днем учителя!»

6-11

Игра « В школе вежливых наук: иду в гости»

Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня.»

Конкурс рисунков и декоративных композиций к «Осеннему балу».

Конкурс осенних композиций «Осенняя панорама»

Осенний бал

«Краски золотой осени»

13-18

КТД «Зоопарк от А до Я»


Осенний день здоровья

Участие в общешкольных соревнованиях.

20-25


Этическая беседа "Будьте вежливы!»

О.Е Жиренко «Внеклассные мероприятия»


Декада «Я за здоровый образ жизни»

Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

27-1

Экологический субботник

Родительское собрание по итогам I четверти

Н

О

Я

Б

Р

Ь

10- 15

Викторина: «Природа вокруг нас»

Урок Здоровья

«Мы и здоровое питание»

Нач. школа №5, 2009

Выставка и конкурс рисунков по теме «Природа вокруг нас»

Участие в общешкольных соревнованиях.

17 - 22

Конкурс «Русский медвежонок»

Беседа

« Я маленький гражданин России!»

Устный журнал «Наше здоровье: витамины»

Конкурс творчесаких работ «Мама, мама. Милая моя…» ко дню Матери

Выставка рисунков «Милой мамочки портрет.

Кл. час

« Мой класс - моя семья»

Нач. шк.2/2009г.

Предметная неделя русского языка и литературы.

24 - 29

Операция «Уют»

Акция «Лучшую игрушку на новую елку»

Праздничное чаепитие с мамами

Конкурсная программа и концерт, посвященный Дню матери:

«Поговори со мною мама»

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1 - 6

.

Игры на свежем воздухе «Снежная крепость» О.Е Жиренко «Внеклассные мероприятия»

Экологический журнал «Крассная книга природы»

8 - 13

Кл.час «Добро и милосердие»

Н. шк.№5 2008г.

Урок Здоровья

ПДД Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

Конкурс рисунков к декаде Добра и милосердия

Декада добра и милосердия

15 - 20

КДТ «Мастерская Деда Мороза»


Зимний день здоровья.

Акция «Самый здоровый класс»

Лыжный кросс.

Изготовление новогодних украшений

Конкурс новогодних газет: «Новогодние шутки художника Мишутки».

Родительское собрание по итогам I полугодия

Участие в общешкольных соревнованиях.

22 - 27


ПДД Беседа «Внимание! Впереди каникулы»

Операция «Снежный городок»

Конкурс рисунков к «Новогоднему балу»

Подведение итогов I полугодия

Утренник «Здравствуй, елка!»

Я

Н

В

А

Р

Ь

12 - 17

КВН «Наши пернатые друзья.»

ПедСовет 3/2003г.

Беседа «День воинской России»

Игры на свежем воздухе «Снежная крепость!»


19 - 24

День сказок

Утренник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

Н. шк.№9

2009г.


Урок Здоровья -

Устный журнал «Польза и правила закаливания организма»


Участие в общешкольных соревнованиях

Предметная неделя математики

26 -31


Устный журнал «В школе Вежливых Наук»



Спортивная игра «Папа, мама я - спортивная семья!»

Нач. шк.№7, 2007г.


Операция «Уют»

Оформлениепоздравительных листовок к Дню Защитников Отечества.

Беседа «Гигиена одежды и обуви»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

2 - 7

Урок Здоровья на тему «Как уберечься от гриппа»

Кл.час

«Мой труд каждый день дома»

Конкурс рисунков по теме «Гриппу говорим - нет»

Неделя искусства

9 - 14

Беседа: «Поведение в общественных местах»

Игра

« Поле чудес.» (Тема:«Знай и люби свой край.»)

Изготовление повязок, карточек-рецептов

Выпуск сан. бюллетений

«Гриппу говорим - нет»

Акция «Гриппу говорим - нет

16 - 21


Соревнования по личному первенству среди мальчиков


Утренник «Слався Армия родная»

Весёлые старты

Военно-патриотическая неделя.

24 - 28

Русские народные игры на свежем воздухе

Выставка детских рисунков

«Весна, весна, и все ей рады!»

Участие в общешкольных соревнованиях

Праздник «Масленица»

Первое сентября № 6 2008г.

М

А

Р

Т

2 - 7

День сказок «6 марта - 195 лет со д.р. П.П.Ершова (1815-1869)

Конкурс «Мамы и дочки»

Н.А. Касаткина «Школа и родители»

Спортивная эстафета «Педагог, родители и я - вместе дружная семья»

Конкурс поздравительных листовок изготовленных на уроках туда.

Конкурс рисунков

к Дню 8 марта

Конкурс чтецов посвященный международному Дню Поэзии.

Устный журнал: «Что значит быть хорошим товарищем» - эстетика поведения

Концерт посвященный Международному Дню 8 марта.

9 - 14


Спортивная игра «Веселые эстафеты»

Акция «Каждой птице свой дом»

16 - 21

Международный конкурс «Кенгуру»


Урок Здоровья -Устный журнал «Зубы и уход за ними»

Нач. шк. №5 2009г.

Неделя природы и труда

Конкурс рисунков о весне: «Весна в нашем селе»


Родительское собрание по итогам III четверти

Лекторий «Первоклассники и их здоровье»

Викторина, посвященная Всемирному Дню Земли

А

П

Р

Е

Л

Ь


Кл. Час «Тепло родного очага.»

ОБЖ Беседа о правилах поведения на воде

Выставка декоративно-прикладного творчества

КВН «Светофор»

Н. шк.№8 2008г.

Спортивное состязание

«Большие гонки»

Познавательная программа ко Дню космонавтики

Предметная неделя экологии

День Птиц

КДТ»Встречай с любовью птичьи стаи»

День здоровья.

Предупреждение травматизма «Твоё здоровье - в твоих руках.

Выставка рисунков «Я за здоровый образ жизни»

Международный еонкурс «ЧИП»

Беседа «Экология. Охрана природы»

Урок Мужества

Урок Здоровья -

Беседа: «Поговорим о лользе утренней гимнастики»

Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто»

Конкурс сочинений «Спасибо за жизнь»

Участие в общешкольных соревнованиях

«День Земли»

Интернет. ресурс

М

А

Й

Кл.час «Памяти павших будьте достойны!

Н. шк. 4/2007г.

Проведение игры «Зарница»

Субботник по очистке и благоустройству территории памятника

Выставка рисунков к празднику Победы

Митинг, посвященный Дню Победы

Весенний кросс

Спортивная эстафета «Безопасное колесо»


Неделя физкультуры и ОБЖ

День славянской письменности и культуры

Урок Здоровья -Викторина «Наши друзья -витамины»

«Трудовой десант» - уборка пришкольного участка

Родительское собрание по итогам года.

Торжественная линейка «Прощание с начальной школой»

Праздник «До свидания, первый класс!»

ПДД. Беседа о правилах поведения на дороге.

Чего ты достиг за год. Подведение итогов



Профилактическая работа с проблемными учащимися и семьями


Задачи:

  1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми (Ларионов Артём, Пытько Антон).

  2. Посещать квартиры учащихся не реже 2 раз в месяц с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

  3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника.

  4. Систематический контролировать посещаемость занятий.

  5. Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.

Содержание работы

Сроки

Результаты



















































































Работа с одаренными детьми

Цель:

- выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

- воздание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть, еще не проявляется, а так же способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачек в их развитии.

Задачи:

-знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемов работы с одаренными детьми;

-обучение через методическую учебу, педсоветы самообразования и КПК;

-накопление библиотечного фонда по данному вопросу;

-знакомство и использование педагогами приемов и методов целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявлять свои способности;

- отобрать среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию мышления, инициативности творчества;

- представление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.

Тема

Форма проведения

Сроки

1.

Занимательные задания на уроках математики и русского языка занимательными заданиями

Самостоятельная работа

В течение года

2.

Краткосрочный проект «Сказка рядом с нами»

Внеклассная работа по литературному чтению.

14-28. 11. 10

3.

Пластилиновое рисование: «Мы рисуем природу»

КТД

1-10.12.10

4.

Спектакль по мотивам сказки К.И. Чуковского «Именины Мухи Цокотухи».

Внеклассная работа по литературному чтению.

17-29.01.11

5

Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное»

1.02-15.03

6

Краткосрочный проект « Мой дом - Моя крепость»

Внеклассная работа по окружающему миру.

1. 04 - 15. 04

7

«Без считалки нет игры»

Исследовательская работа

В течение года

8

Пятиминутки чтения

Самостоятельное чтение вслух в начале урока литературного чтения.

Второе полугодие

План работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

Задачи:

1. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся

2.Достичь допустимого уровня здоровья

3.Создать условия для формирования здорового образа жизни

Содержание деятельности по основным направления формирования здорового образа жизни

Направления формирования здорового образа жизни

Содержание работы

Сроки

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

Организация качественного горячего питания учащихся

Обеспечить 100% охват учащихся горячим питанием;

Формировать умения выбирать здоровую пищу;

Формировать культуру питания и поведения в столовой;

Соблюдение и выполнение санитарно-гигиенических требований к

Воздушно-тепловому режиму;

Световому режиму;

Школьной мебели;

Выполнение требований ПБ, ОТ и ТБ

Проведение водного инструктажа на начало учебного года

Проведение инструктажа на уроках физкультуры по разделам:

Лёгкая атлетика

Гимнастика

Лыжная подготовка

Подвижные игры

Сентябрь

Систематически

Систематически

Сентябрь

Сентябрь, май

Ноябрь

Декабрь

февраль

Рациональная организация образовательного процесса

Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки:

Организация режима обучения в соответствии с СанПиНом,

Соблюдение преподавателями гигиенических критериев рациональной организации урока;

-использование методов , методик и технологий обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся;

-использование здоровьесберегающих и здоровьеукрепляющих технологий в образовательном процессе;

- проведение анализа уроков с позиции здоровьесбережения;

- безотметочное обучения в первом классе

Систематически

Сентябрь

Ежедневно

Ежедневно

Систематически

Систематически

Организация физкультурно-оздоровительной работы

В ходе учебного процесса:

-определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся;

- гимнастика для занятий;

- подвижные игры на перемене;

-физкультминутки и упражнения на уроках;

-элементы валеологического образования в ходе уроков


© 2010-2022