Конспект на тему День Знаний. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День знаний.

Классный час.

«Каким должен быть ученик» 3 класс. Цели: 1. Обучение навыкам сотрудничества, умению ставить учебные задачи;

2. Развитие речи, творческих способностей учащихся; развитие креативности и толерантности.

3. Воспитание доброты, отзывчивости, ответственности в учёбе, здорового образа жизни.

Оборудование: праздничные плакаты, шары, цветы, костюм робота, кассета, попурри, детские песни. На праздник приглашены родители - выпускники школы № 12.

Ход классного часа.

  1. Приветствие гостей.
  2. Вступительная беседа.
Мне сегодня хочется поприветствовать учеников 4 класса. (Аплодисменты). Каким же должен быть ученик 4 класса? Дисциплинированным, самостоятельным, добросовестным, аккуратным, внимательным, умным, активным, волевым, любознательным, целеустремлённым, работоспособным, наблюдательным,творческим. Вы можете поставить цель: закончить 4 класс на «4» и «5». А для этого нужно быть активным на уроках, добросовестно выполнять д\з, читать книги, посещать библиотеку, участвовать во всех мероприятиях школы и класса, помогать в учёбе своим одноклассникам, посещать кружки, выполнять режим дня: вовремя кушать, ложиться спать, делать зарядку. Тогда ваша цель будет достигнута, и появятся успехи в учёбе.
  1. Основная часть.
Итак, творческий ученик - какой он? А вот сейчас мы это и узнаем. Вы, ребята, можете проявить своё творчество прямо на уроке, побывать в роли поэтов.

• Игра «Продолжи фразу» - сочини стихотворение о школе.

Мы пришли в 4 класс... Школа рада видеть нас Не до игр нам сейчас, Будем хорошо учиться, Будем хорошо учиться, Это в жизни пригодится. Сможем многого добиться. Учащиеся сочиняют продолжение фразы в стихах, выбирается лучший «поэт».

*Творческое домашнее задание: сочинить стихотворение о школе и оформить его вместе с товарищем.

Учитель: эти стихи мы подарим нашей школе в честь юбилея, а творческие работы вы будете выполнять на всех уроках в 4 классе. Такие работы всегда высоко оцениваются мною.

  1. Учитель: мы с вами, ребята, говорили о том, что ученик должен быть внимательным, это значит не просто тихо сидеть за партой, слышать и слушать учителя, но и понимать каждый его жест.

Сейчас хотелось бы узнать, понимаете ли вы «язык жестов» учителя.

  • Игра «Пойми без слов». Учитель в полной тишине показывает, что нужно делать классу: «тишина», «подняться», «сесть», ученику - «подняться», «выйти к доске», «аплодисменты», «сесть за парту».

    1. Учитель: учителя вы, ребята, понимаете хорошо, а друг друга? Побывайте в роли артиста!

  • Игра «Театр экспресс». С помощью пантомимы постарайтесь изобразить слова «лето», «каникулы», «лагерь».

Поощряются лучшие ученики - артисты.

2.4. Учитель: передать информацию можно и с помощью звуков. Сейчас мы с вами поучимся это делать. • Игра «Обсерватория». (Обсерватория - здание, где ведутся астрономические и метеорологические наблюдения.)



обсерватория открывается (вжик-вжик)

  1. выезжает телескоп (у-у-у)
  2. стеклышко почистим (шик-шик-шик)
  3. настроили (р-р-р)
  4. увидели звезду (о-о-о)
  5. как их там много (ах-ах-ах)
  6. летит метеорит (яу-яу-яу)
  7. кометы (ох-ох-ох)
  8. прилетела летающая тарелка (биль-биль-биль)
  9. из неё вышел инопланетянин и выпал в осадок (ой-ой-ой)
  10. посыпался метеоритный дождь (все хлопают)
Итак, мы неплохо понимаем друг друга, но искусство общения - это целая наука и этому мы с вами будем учиться на уроках в 4 классе. 2.5. Неожиданно стук в дверь. Заходит робот.

Робот: я - ро - бот, я - ро - бот, я - ро - бот. Здра - вствуй - те!(3 раза). При - ми - те соо - бще - ни - е. Жду от - ве - та! Сообщение:

Поздравление - напутствие. Дорогие ребята! Поздравляем вас с Днём знаний! Желаем вам учится на «4» и «5», быть здоровыми, радовать свою учительницу, родителей и друзей, беречь и любить свою школу.

Все ученики вместе: СПАСИБО!

Робот: от - вет при - нят ! Спа - си - бо ! До сви - да - ни - я. Я - ро - бот.


Учитель: как приятно получать поздравительные сообщения! Кто же управляет роботом, и почему робот раньше не приходил к нам? В нашей школе новый компьютерный класс. Возможно, там и находится центр управления, а вот кто находится на пульте управления неизвестно. В компьютер заложена программа, и нужно найти ключ к этой программе. Тогда раскроются многие секреты. Вероятно, ключ уже находится в напутственном послании «радовать своих друзей». Ребята обмениваются презентами к 1 сентября. Ученица проводит беспроигрышную лотерею для именинников. «радовать своих родителей» - музыкально - танцевальный номер

Учитель: «радовать свою учительницу» - думаю, что будете на каждом уроке.

  1. Интервью с родителями - выпускниками школы №12.
  2. Итог.
Учитель: ребята, после того, как вы встретились с роботом, к нам будет регулярно поступать новые сообщения. Будем ждать писем!


© 2010-2022