- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект на тему День Знаний. 3 класс
Конспект на тему День Знаний. 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Исупова И.И. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День знаний.
Классный час.
«Каким должен быть ученик» 3 класс. Цели: 1. Обучение навыкам сотрудничества, умению ставить учебные задачи;
2. Развитие речи, творческих способностей учащихся; развитие креативности и толерантности.
3. Воспитание доброты, отзывчивости, ответственности в учёбе, здорового образа жизни.
Оборудование: праздничные плакаты, шары, цветы, костюм робота, кассета, попурри, детские песни. На праздник приглашены родители - выпускники школы № 12.
Ход классного часа.
- Приветствие гостей.
- Вступительная беседа.
- Основная часть.
• Игра «Продолжи фразу» - сочини стихотворение о школе.
Мы пришли в 4 класс... Школа рада видеть нас Не до игр нам сейчас, Будем хорошо учиться, Будем хорошо учиться, Это в жизни пригодится. Сможем многого добиться. Учащиеся сочиняют продолжение фразы в стихах, выбирается лучший «поэт».
*Творческое домашнее задание: сочинить стихотворение о школе и оформить его вместе с товарищем.
Учитель: эти стихи мы подарим нашей школе в честь юбилея, а творческие работы вы будете выполнять на всех уроках в 4 классе. Такие работы всегда высоко оцениваются мною.
- Учитель: мы с вами, ребята, говорили о том, что ученик должен быть внимательным, это значит не просто тихо сидеть за партой, слышать и слушать учителя, но и понимать каждый его жест.
Сейчас хотелось бы узнать, понимаете ли вы «язык жестов» учителя.
-
Игра «Пойми без слов». Учитель в полной тишине показывает, что нужно делать классу: «тишина», «подняться», «сесть», ученику - «подняться», «выйти к доске», «аплодисменты», «сесть за парту».
-
Учитель: учителя вы, ребята, понимаете хорошо, а друг друга? Побывайте в роли артиста!
-
-
Игра «Театр экспресс». С помощью пантомимы постарайтесь изобразить слова «лето», «каникулы», «лагерь».
Поощряются лучшие ученики - артисты.
2.4. Учитель: передать информацию можно и с помощью звуков. Сейчас мы с вами поучимся это делать. • Игра «Обсерватория». (Обсерватория - здание, где ведутся астрономические и метеорологические наблюдения.)
обсерватория открывается (вжик-вжик)
- выезжает телескоп (у-у-у)
- стеклышко почистим (шик-шик-шик)
- настроили (р-р-р)
- увидели звезду (о-о-о)
- как их там много (ах-ах-ах)
- летит метеорит (яу-яу-яу)
- кометы (ох-ох-ох)
- прилетела летающая тарелка (биль-биль-биль)
- из неё вышел инопланетянин и выпал в осадок (ой-ой-ой)
- посыпался метеоритный дождь (все хлопают)
Робот: я - ро - бот, я - ро - бот, я - ро - бот. Здра - вствуй - те!(3 раза). При - ми - те соо - бще - ни - е. Жду от - ве - та! Сообщение:
Поздравление - напутствие. Дорогие ребята! Поздравляем вас с Днём знаний! Желаем вам учится на «4» и «5», быть здоровыми, радовать свою учительницу, родителей и друзей, беречь и любить свою школу.
Все ученики вместе: СПАСИБО!
Робот: от - вет при - нят ! Спа - си - бо ! До сви - да - ни - я. Я - ро - бот.
Учитель: как приятно получать поздравительные сообщения! Кто же управляет роботом, и почему робот раньше не приходил к нам? В нашей школе новый компьютерный класс. Возможно, там и находится центр управления, а вот кто находится на пульте управления неизвестно. В компьютер заложена программа, и нужно найти ключ к этой программе. Тогда раскроются многие секреты. Вероятно, ключ уже находится в напутственном послании «радовать своих друзей». Ребята обмениваются презентами к 1 сентября. Ученица проводит беспроигрышную лотерею для именинников. «радовать своих родителей» - музыкально - танцевальный номер
Учитель: «радовать свою учительницу» - думаю, что будете на каждом уроке.
- Интервью с родителями - выпускниками школы №12.
- Итог.