- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по математике по теме: +4, -4. Приёмы вычислений
Технологическая карта урока по математике по теме: +4, -4. Приёмы вычислений
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Губина М.Н. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме:
«+4, -4. Приемы вычислений».
Общие сведения об уроке:
Тема урока: «+4, -4. Приёмы вычислений».
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели урока:
- Познакомить обучающихся с письменными приёмами вычислений +4, -4.
- Формировать самостоятельные пробно-поискового действия через системно-деятельностный подход.
-
Имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мышление, вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные УУД.
-
Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что известно; и того, что ещё неизвестно; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют самопроверку; корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом; оценивают себя, способны к мобилизации волевых усилий.
Познавательные УУД.
-
Формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; самостоятельно создают алгоритмы деятельности; обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД.
-
Слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Предметные: Знать: приемы сложения и вычитания числа 4. Уметь: выполнять письменное сложение и вычитание числа 4. Ресурсы:
Основные:
- М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Математика 1 класс: учебник. - М: Просвещение, 2015
- С. В. Савинова, В. А.Савинов «Поурочные разработки по математике». - Волгоград: Учитель,2013
- С.В. Савинова «Поурочное планирование. Математика». - Волгоград: Учитель, 2013
- электронное приложение к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. «Математика 1 класс»;
- электронный тренажёр «Сложение и вычитание в пределах 10».
- презентация;
- мультимедийный проектор.
- репродуктивный,
- продуктивный,
- творческий.
Достижение целей урока: При открытии новых знаний, объяснении и решении учебных задач учащиеся показали понимание изученной темы, умение доказывать правильность своих суждений. Таким образом, было обеспечено достижение трёх видов результатов. Предметные: было обеспечено усвоение учащимися конкретного социального опыта, изучаемого в рамках темы - знаний как ценностей, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности. Метапредметные: было обеспечено освоение интегрированного способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в жизненных ситуациях. Личностные: отсроченный (пролонгированный) результат: формирование ценностно-смысловых ориентиров в отношении к себе, к своим ценностям и смыслам, к образовательному процессу как увлекательному процессу. Урок был проведён в соответствии с намеченным планом, все цели достигнуты.