КТП литературное чтение 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по литературному чтению (Перспективная начальная школа)

№ п/п

Дата

Коррек-тировка

№ в теме

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

ФГОС

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Глава 1. На огородах Бабы-яги (9 часов)

Особенности волшебной сказки. Волшебные помощники и предметы.

Научиться работать с книгой, находить в книге страницу «Оглавление» или «Содержание».

Рассматривание книги, поиск в книге необходимой информации.

ВПШ,

адекватная мотивация учебной деятельности,

ориентация на моральные нормы и их выполнение,

нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение необходимой информации


      Законы докучной сказки.

      Узнать смысл слова «докучать». Узнать законы построения докучной сказки. Научиться выразительно читать, сочинять докучные сказки.

      Слушание и чтение сказок. Рассматривание иллюстраций. Сочинение докучной сказки.

      ВПШ,

      адекватная мотивация учебной деятельности,

      учебные и познавательные мотивы ,

      ориентация на моральные нормы и их выполнение,

      способность к моральной децентрации,

      нравственно-этическая ориентация

      Поиск и выделение необходимой информации,

      умение структурировать знания


          Законы докучной сказки.


              Секреты считалок.

              Узнать особенности построения считалок. Научиться рассказывать считалки, различать потешки и считалки.

              Чтение, ответы на вопросы, выполнение заданий в тетради.

              ВПШ,

              адекватная мотивация учебной деятельности,

              учебные и познавательные мотивы ,

              ориентация на моральные нормы и их выполнение,

              способность к моральной децентрации,

              нравственно-этическая ориентация

              Поиск и выделение необходимой информации,

              умение структурировать знания


                  Древние считалки.

                  Научиться сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра, Научиться читать в парах.

                  Чтение, сравнивание считалок.

                  ВПШ,

                  адекватная мотивация учебной деятельности,

                  учебные и познавательные мотивы ,

                  ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                  способность к моральной децентрации,

                  нравственно-этическая ориентация

                  Смысловое чтение ,

                  построение логической цепи рассуждений


                      Тайны загадок.

                      Узнать понятие «олицетворение». Научиться разгадывать загадки.

                      Анализ и разгадывание загадок. Сравнивание загадок с другими жанрами.

                      ВПШ,

                      адекватная мотивация учебной деятельности,

                      учебные и познавательные мотивы ,

                      ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                      способность к моральной децентрации,

                      нравственно-этическая ориентация

                      Поиск и выделение необходимой информации,

                      умение структурировать знания


                          Как устроена загадка.

                          Узнать приемы сравнения и олицетворения. Научиться сочинять загадки, ориентироваться в книге, находя нужное произведение.

                          Выявление структурного строения загадок.

                          .

                          ВПШ,

                          адекватная мотивация учебной деятельности

                          учебные и познавательные мотивы ,

                          ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                          способность к моральной децентрации,

                          нравственно-этическая ориентация,

                          способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                          поиск и выделение необходимой информации,

                          применение методов информационного поиска,

                          умение структурировать знания,

                          владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


                              Заклички: обращение к природе.

                              Узнать жанр «закличка», его особенности. Научиться осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                              Обнаружение и осознание обрядового значения закличек.

                              УУД:

                              ВПШ,

                              адекватная мотивация учебной деятельности,

                              учебные и познавательные мотивы ,

                              ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                              нравственно-этическая ориентация,

                              способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                              поиск и выделение необходимой информации,

                              применение методов информационного поиска,

                              умение структурировать знания,

                              умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                              смысловое чтение ,

                              построение логической цепи рассуждений,

                              владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                  Трудности скороговорок.

                                  Узнать жанр «скороговорка». Научиться различать алые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу.

                                  Совершенствование навыков чтения. Осознание специфики жанра скороговорок.

                                  ВПШ,

                                  адекватная мотивация учебной деятельности,

                                  учебные и познавательные мотивы ,

                                  ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                  нравственно-этическая ориентация,

                                  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                  поиск и выделение необходимой информации,

                                  применение методов информационного поиска,

                                  умение структурировать знания,

                                  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                  смысловое чтение ,

                                  построение логической цепи рассуждений,

                                  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

                                  Глава 2. Пещера Эхо (6 часов)

                                    Созвучные хвосты слов. Г.Остер «Эхо»

                                    Узнать содержание произведения. Научиться определять приемы выразительности в процессе анализа текстов. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведении.

                                    Обнаружение и сравнение «хвостов» слов, нахождение рифмы.

                                    ВПШ,

                                    адекватная мотивация учебной деятельности,

                                    учебные и познавательные мотивы ,

                                    ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                    нравственно-этическая ориентация,

                                    способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                    поиск и выделение необходимой информации,

                                    применение методов информационного поиска,

                                    умение структурировать знания,

                                    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                    смысловое чтение ,

                                    построение логической цепи рассуждений,

                                    владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                        Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гернет «Очень-очень вкусный пирог»

                                        Узнать понятие «рифма», название произведения. Научиться декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности в тексте.

                                        Освоение понятия «рифма».

                                        ВПШ,

                                        адекватная мотивация учебной деятельности,

                                        учебные и познавательные мотивы ,

                                        ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                        нравственно-этическая ориентация,

                                        способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                        поиск и выделение необходимой информации,

                                        применение методов информационного поиска,

                                        умение структурировать знания,

                                        умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                        смысловое чтение ,

                                        построение логической цепи рассуждений,

                                        владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                            Рифма и смысл. Н.Носов Приключения Незнайки (отрывок)

                                            Узнать содержание произведения. Научиться отличать прозаическое произведение от стихотворного.

                                            Введение термина «рифма». Подведение к выводу, что поэзия - это не просто рифмованные строки.

                                            ВПШ,

                                            адекватная мотивация учебной деятельности,

                                            учебные и познавательные мотивы ,

                                            ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                            нравственно-этическая ориентация,

                                            способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                            поиск и выделение необходимой информации,

                                            применение методов информационного поиска,

                                            умение структурировать знания,

                                            умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                            смысловое чтение ,

                                            построение логической цепи рассуждений,

                                            владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                Рифма и смысл. Н.Носов Приключения Незнайки (отрывок)


                                                    Шуточные стихи. И.Пивоварова, А.Дмитриев, Джеймс Ривз

                                                    Узнать наизусть одно из стихотворений. Научиться рифмовать слова.

                                                    Совершенствование навыка чтения, поиск рифмующихся строк.

                                                    ВПШ,

                                                    адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                    учебные и познавательные мотивы ,

                                                    ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                    нравственно-этическая ориентация,

                                                    способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                    поиск и выделение необходимой информации,

                                                    применение методов информационного поиска,

                                                    умение структурировать знания,

                                                    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                    смысловое чтение ,

                                                    построение логической цепи рассуждений,

                                                    владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                        Шуточные стихи. И.Пивоварова, А.Дмитриев, Джеймс Ривз

                                                        Глава 3. На пути в волшебный лес (2 часа)

                                                          Сказка -цепочка. Русская народная сказка «Репка»

                                                          Узнать композиционные особенности кумулятивной сказки. Научиться читать по цепочке.

                                                          Знакомство с композиционными особенностями кумулятивной сказки.

                                                          ВПШ,

                                                          адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                          учебные и познавательные мотивы ,

                                                          ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                          нравственно-этическая ориентация,

                                                          способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                          поиск и выделение необходимой информации,

                                                          применение методов информационного поиска,

                                                          умение структурировать знания,

                                                          умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                          смысловое чтение ,

                                                          построение логической цепи рассуждений,

                                                          владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                              Сказка -цепочка. Русская народная сказка «Репка»

                                                              Глава 4. Клумба с колокольчиками (3 часа)

                                                                Звучащие стихи. Е.Благинина, Ф.Усачев, Джеймс Ривз

                                                                Узнать наизусть одно из стихотворений; средства выражения авторского отношения к изображаемому. Научиться высказываться о своем отношении к содержанию произведений.

                                                                Знакомство с звукописью, обнаружение звукописи в стихотворных произведениях.

                                                                ВПШ,

                                                                адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                учебные и познавательные мотивы ,

                                                                ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                нравственно-этическая ориентация,

                                                                способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                поиск и выделение необходимой информации,

                                                                применение методов информационного поиска,

                                                                умение структурировать знания,

                                                                умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                смысловое чтение ,

                                                                построение логической цепи рассуждений,

                                                                владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                    Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький Воробьишко (в сокращении)

                                                                    Узнать содержание прочитанных произведений. Научиться обнаруживать прием звукописи в тексте.

                                                                    Обнаружение звукописи в прозаических и стихотворных произведениях.

                                                                    ВПШ,

                                                                    адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                    учебные и познавательные мотивы ,

                                                                    ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                    нравственно-этическая ориентация,

                                                                    способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                    поиск и выделение необходимой информации,

                                                                    применение методов информационного поиска,

                                                                    умение структурировать знания,

                                                                    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                    смысловое чтение ,

                                                                    построение логической цепи рассуждений,

                                                                    владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                        Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький Воробьишко (в сокращении)

                                                                        Глава 5. В лесной школе (4 часа)

                                                                          Считалка, скороговорка или дразнилка?

                                                                          Узнать малые фольклорные жанры: считалка, скороговорка, дразнилка. Научиться различать.

                                                                          Идентифицирование малых жанров, наблюдение включения одного жанра в другой.

                                                                          ВПШ,

                                                                          адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                          учебные и познавательные мотивы ,

                                                                          ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                          нравственно-этическая ориентация,

                                                                          способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                          поиск и выделение необходимой информации,

                                                                          применение методов информационного поиска,

                                                                          умение структурировать знания,

                                                                          умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                          смысловое чтение ,

                                                                          построение логической цепи рассуждений,

                                                                          владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                              Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б.Заходер

                                                                              Научиться находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения.

                                                                              Отработка навыка чтения, воспитание чувства юмора.

                                                                              ВПШ,

                                                                              адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                              учебные и познавательные мотивы ,

                                                                              ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                              нравственно-этическая ориентация,

                                                                              способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                              поиск и выделение необходимой информации,

                                                                              применение методов информационного поиска,

                                                                              умение структурировать знания,

                                                                              умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                              смысловое чтение ,

                                                                              построение логической цепи рассуждений,

                                                                              владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                                  Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин, Э.Успенский

                                                                                  Узнать наизусть одно из стихотворений. Научиться читать по ролям; определять приемы выразительности в процессе анализа текстов

                                                                                  Совершенствование навыка чтения.

                                                                                  ВПШ,

                                                                                  адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                  учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                  ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                  нравственно-этическая ориентация,

                                                                                  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                  поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                  применение методов информационного поиска,

                                                                                  умение структурировать знания,

                                                                                  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                  смысловое чтение ,

                                                                                  построение логической цепи рассуждений,

                                                                                  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                                      Фантазия в поэзии. Б.Заходер

                                                                                      Узнать краткие сведения о биографии Б.Заходера. Научиться читать по ролям стихотворные произведения.

                                                                                      Обсуждение поэтических образов, фантазия, как особый поэтический взгляд на мир.

                                                                                      ВПШ,

                                                                                      адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                      учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                      ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                      нравственно-этическая ориентация,

                                                                                      способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                      поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                      применение методов информационного поиска,

                                                                                      умение структурировать знания,

                                                                                      умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                      смысловое чтение ,

                                                                                      построение логической цепи рассуждений,

                                                                                      владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

                                                                                      Глава 6. Музей Бабы-яги. Тайна особого зрения (4 часа)

                                                                                        Особый взгляд на мир.

                                                                                        И.Токмакова. С.Козлов

                                                                                        Узнать наизусть одно из стихотворений. Научиться читать по ролям. Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведении.

                                                                                        Осмысление роли поэтов и художников в познании мира.

                                                                                        ВПШ,

                                                                                        адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                        учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                        ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                        нравственно-этическая ориентация,

                                                                                        способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                        способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,

                                                                                        поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                        применение методов информационного поиска,

                                                                                        умение структурировать знания


                                                                                            Особый взгляд на мир.

                                                                                            И.Токмакова. С.Козлов


                                                                                                Что видит и слышит поэт.

                                                                                                С.Воронин Необыкновенная ромашка.

                                                                                                Научиться выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них. Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении.

                                                                                                Обсуждение темы особого восприятия мира поэтами и любителями природы.

                                                                                                ВПШ,

                                                                                                адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                                учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                                ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                                нравственно-этическая ориентация,

                                                                                                способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                                поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                                применение методов информационного поиска,

                                                                                                умение структурировать знания,

                                                                                                умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                                смысловое чтение ,

                                                                                                построение логической цепи рассуждений,

                                                                                                владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                                                    Что видит и слышит поэт.

                                                                                                    С.Воронин Необыкновенная ромашка.

                                                                                                    Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова (4 часа)

                                                                                                      Прибаутка и небылица.

                                                                                                      Узнать жанровые особенности прибауток и небылицы. Научиться соотносить текст с иллюстрацией.

                                                                                                      Знакомство с жанрами прибаутки и небылицы, сопоставление литературных и художественных образов.

                                                                                                      ВПШ,

                                                                                                      адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                                      учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                                      ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                                      нравственно-этическая ориентация,

                                                                                                      способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                                      поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                                      применение методов информационного поиска,

                                                                                                      умение структурировать знания,

                                                                                                      умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                                      смысловое чтение ,

                                                                                                      построение логической цепи рассуждений,

                                                                                                      владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                                                          Дразнилка, прибаутка или небылица?

                                                                                                          Узнать жанровые особенности прибаутки, небылицы, дразнилки. Научиться находить в тексте парную рифму.

                                                                                                          Распознавание жанровой принадлежности текста.

                                                                                                          ВПШ,

                                                                                                          адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                                          учебные и познавательные мотивы,

                                                                                                          ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                                          способность к моральной децентрации,

                                                                                                          нравственно-этическая ориентация,

                                                                                                          учёт позиции собеседника (партнера),

                                                                                                          организация и осуществление сотрудничества

                                                                                                          Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,

                                                                                                          поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                                          применение методов информационного поиска,

                                                                                                          умение структурировать знания,

                                                                                                          умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,

                                                                                                          смысловое чтение ,

                                                                                                          построение логической цепи рассуждений



                                                                                                              Искусство иллюстрации: что видит художник.

                                                                                                              Научиться выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию.

                                                                                                              Поиск закономерностей, на которых художник выстраивает свою картину мира.

                                                                                                              ВПШ,

                                                                                                              адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                                              учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                                              ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                                              нравственно-этическая ориентация,

                                                                                                              способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

                                                                                                              поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                                              применение методов информационного поиска,

                                                                                                              умение структурировать знания,

                                                                                                              умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                                              смысловое чтение ,

                                                                                                              построение логической цепи рассуждений,

                                                                                                              владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


                                                                                                                  Рифмующиеся слова и изображения.

                                                                                                                  Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                  Обобщение знаний и представлений о рифме в фольклоре.

                                                                                                                  ВПШ,

                                                                                                                  адекватная мотивация учебной деятельности,

                                                                                                                  учебные и познавательные мотивы ,

                                                                                                                  ориентация на моральные нормы и их выполнение,

                                                                                                                  нравственно-этическая ориентация,

                                                                                                                  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,

                                                                                                                  учёт позиции собеседника (партнера),

                                                                                                                  организация и осуществление сотрудничества

                                                                                                                  поиск и выделение необходимой информации,

                                                                                                                  применение методов информационного поиска,

                                                                                                                  умение структурировать знания,

                                                                                                                  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

                                                                                                                  смысловое чтение ,

                                                                                                                  построение логической цепи рассуждений,

                                                                                                                  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

                                                                                                                  Работа по хрестоматии «Литературное чтение» - (10 часов).

                                                                                                                    В Лесной библиотеке: как не заблудиться в книге.

                                                                                                                    В читальном зале: сказочные звуки.

                                                                                                                    Научиться выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию.

                                                                                                                    Знакомство с звукописью, обнаружение звукописи в стихотворных произведениях.


                                                                                                                    оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                    принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                    устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                    - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                    - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                    - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста



                                                                                                                        Снова в Библиотеке: воображаемый мир

                                                                                                                        Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                        Знакомство с звукописью, обнаружение звукописи в стихотворных произведениях.

                                                                                                                        оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                        принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                        устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                        - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                        - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                        - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста



                                                                                                                            Сказка, которая нравится Знайке:

                                                                                                                            Б. Заходер «Серая Звездочка».

                                                                                                                            Научиться выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию.

                                                                                                                            Совершенствование навыка чтения.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста


                                                                                                                            36.

                                                                                                                            4.

                                                                                                                            Сказка, которая нравится Знайке:

                                                                                                                            Б. Заходер «Серая Звездочка» (продолжение).

                                                                                                                            Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                            Совершенствование навыка чтения.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста


                                                                                                                            37.

                                                                                                                            5.

                                                                                                                            Любимые стихи Буратино: Саша Чёрный «Зверюшки».

                                                                                                                            Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной: обсуждаем книгу Саши Чёрного «Песенки».

                                                                                                                            Научиться выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них. Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении.

                                                                                                                            Обсуждение темы особого восприятия мира поэтами и любителями природы.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста


                                                                                                                            38

                                                                                                                            6.

                                                                                                                            Сказка, которая нравится Знайке:

                                                                                                                            Б. Заходер «Серая Звездочка» .

                                                                                                                            Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                            Совершенствование навыка чтения.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста


                                                                                                                            39.

                                                                                                                            7.

                                                                                                                            Рассказ, который заинтересовал Алёнушку: Лев Толстой «Косточка».

                                                                                                                            Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                            Совершенствование навыка чтения.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста


                                                                                                                            40.

                                                                                                                            8.

                                                                                                                            Любимые рассказы Незнайки: Ю. Коваль «Снегири и коты».

                                                                                                                            Любимые рассказы Незнайки: Ю. Коваль «В березах», «Полёт»

                                                                                                                            Научиться понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

                                                                                                                            Совершенствование навыка чтения.

                                                                                                                            оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя ,

                                                                                                                            принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей;

                                                                                                                            устанавливать причинно-следственные связи между характером текста и манерой чтения

                                                                                                                            - работать с информацией, осуществлять поиск информации в учебных текстах

                                                                                                                            - чтение по цепочке или по ролям:

                                                                                                                            - понимание разных оснований для оценки одного и того же текста




                                                                                                                            © 2010-2022