Работа с информацией. Типовые задачи по формированию УУД

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Филворд


Рассмотри ряды букв. Найди в филворде и выдели цветом слова, приведённые ниже.

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а

п

а

к

и

з

и

ф

а

р

а

л

и

т

е

р

а

т

у

р

а

л

и

ч

е

р

ч

е

н

и

е

г

е

я

и

м

и

х

и

я

к

г

е

о

г

р

а

ф

и

я

т

м

г

е

о

м

е

т

р

и

я

п

я

и

р

о

т

с

и

с

и

а

ч

е

р

м

у

з

ы

к

а

я

и

м

о

н

о

р

т

с

а
Прочитай слова. Астрономия Математика География Музыка Геометрия Физика История Химия Литература Черчение
По диагонали можно прочитать слово, которое обозначает любимый школьный предмет автора филворда.
Запиши полученное слово. __________________________________
















Лишнее слово Прочитай слова. Лягушка, цапля, болото. Выбери лишнее слово, не связанное общим признаком с двумя другими словами. Объясни свой выбор. Найди как можно больше признаков выделения лишнего слова. Например:
Лишнее слово Признак, по которому слово не связано с другими словами Болото Слово среднего рода, остальные слова - женского рода. Болото Слово не обозначает название животного, остальные слова обозначают названия животных. Цапля Слово состоит из двух слогов, остальные слова - из трёх слогов.

Птицы, лисицы, зерно.
Лишнее слово Признак, по которому слово не связано с другими словами








Погода, компас, часы.
Лишнее слово Признак, по которому слово не связано с другими словами


















Незнакомые слова

Прочитай слова.

Канапе, креманка, кушетка, тахта, сотейник, пелерина, пиала, пуловер, розетка, смокинг, софа, туника.

Подумай. Все ли слова тебе знакомы?

Выдели цветом слова, значение которых ты можешь объяснить.

Поставь «?» над словами, значение которых не знаешь

Поставь «!» над словами, значение которых хочешь уточнить.

Подумай. Если не знаешь значение слова, что ты будешь делать? Запиши._________________

Какими дополнительными источниками информации ты можешь воспользоваться? Запиши.

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

Подумай. На какие группы можно разделить перечисленные слова? Выпиши слова, распределяя их по группам.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022