Имя прилагательное-как часть речи

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет : Русский язык

Цели: : Имя прилагательное как часть речи.

Цели: Сформировать у детей понятие об имени прилагательном как части речи.

Развивать умения определять имя прилагательное в тексте.

Воспитывать доброжелательность.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.



Организационная структура урока

Этапы урока

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы 1.Организационный момент.

Групповая


«Здравствуйте, реки, леса и поля

Здравствуйте, горы, озера, моря

Здравствуйте, все, что растет и цветет

Здравствуйте, все, кто на свете живет.»

Хором читают стих и приветствуют друг друга.


2. Повторение.

Стратегия «Умный мячик»


- Вводная беседа учителя:

- Что такое имя существительное?

-На какой вопрос отвечают одушевленные имена сущ-ые, на какой вопрос отвечают неодушевленные имена сущ-ые?

-Как изменяются имена существительные?( привести примеры)

Ответы детей.

Мячик. 3.Деление на группы.

Деление с помощью цветных карточек.


Учитель раздает карточки и делит класс на две группы.

Учащиеся с помощью карточек делятся на группы. Цветные карточки. 4.Новая тема.








Групповая работа над темой. Самостоятельная работа.


Работа над текстом учебника: стр 165-166.Знакомство с правилом.

Хоровое чтение уч-ся.Упр№472" Кто больше?

Задание для класса. Подбери и назови имена прилагательные к существительным.

Учащиеся дружно обсуждают в классе. Картинки. Макет человека. Наглядности.


5. Презентация работы










Групповая












1-группа упр№475 стр 167.

2-группа (образуйте от имен сущ-ных имена прилагательные по вопросам:

Какая? какое?

Продукт, сахар, соль, хлеб, мясо, колбаса, горох.

С каждой группы выходят спикеры и объясняют свою работу.

Постер, маркеры.








6.Физминутка

Групповая форма проведения.


«Финская зарядка».

Выполняют под музыку движения.

Интерактив- ная доска. 7. Работа в тетради самостоятельно.



Индивидуально.


Выпишите имена прилагательные (упр№ 473)

Учащиеся работают над упражнением и записывают в тетрадь.




Учебник, рабочая тетрадь 8.Итог урока. Рефлек- сия.



Групповая форма работы.

Что вам понравилось на уроке? Что удалось хорошо, а что было непонятным? Почему?

Дети отвечают на вопросы учителя, объясняя свою точку зрения

Интерактивная доска.

9.Оцени- вание



Групповая форма работы Метод «Светофор»

- С помощью цветных карточек оцените степень понимания темы.

Дети поднимают карточки. Красный цвет- ничего не понятно. Желтый -кое-что не поняли. Зеленый цвет- все понятно. Цветные карточки. 10. Домаш- нее задание.








Упр№476стр 167



© 2010-2022