- Преподавателю
- Начальные классы
- Мастер-класс на тему Методы исследования на уроках окружающего мира в начальной школе
Мастер-класс на тему Методы исследования на уроках окружающего мира в начальной школе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шевченко О.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ход работы:
Определение параметров микроклимата с помощью термогигрометра
« ТКА-ПКМ»
1.Включите прибор. Определите относительную влажность, %
-
Переключите прибор в режим измерения температуры. Определите температуру в помещении.
-
Результаты занесите в таблицу. Сравните с нормами СанПин 2.2.2/2.4.1340-03
-
Сделайте вывод.
Оптимальные параметры микроклимата во всех типах учебных и дошкольных помещений. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03
Температура, град. С.
норма
Показания
Относительная влажность, %
норма
Показания
Абсолютная влажность
19
62
10
20
58
10
21
55
10
Определение уровня шума с помощью универсального прибора « Лабдиск»
1. Нажмите кнопку включения внизу прибора.
2. Поверните прибор вокруг себя, чтобы с боку открылись датчики.
3.Определите уровень шума, нажав кнопку с изображением микрофона.
4.Похлопайте, потопайте, покричите ( создайте атмосферу перемены). Измерьте уровень шума.
5.Сделайте вывод.
Помещения или территории
норма
показания
Жилые комнаты, спальные помещения в дошкольных учреждениях
55 ( допустимо превышение на 15 децибелов)
Классные помещения, учебные кабинеты, учительские комнаты, аудитории школ, читальные залы библиотек
55( допустимо превышение на 15 децибелов)
Определите уровень освещенности с помощью люксметра « ТКА - Люкс»
-
Включите прибор. Установите тумблер на отметке 1.
-
Расположите фотометрическую головку прибора параллельно плоскости измеряемого объекта.
-
Для измерения освещенности кладем фотометрическую головку на плоскость.
-
Встаем так чтобы наша тень не падала на измерительный прибор.
-
Определяем значение.
-
Запишите данные в таблицу.
-
Сделайте вывод.
Нормы освещенности
Помещения или территории
Норма
Показания
Кабинеты и комнаты преподавателей
200
Классные комнаты, аудитории, учебные кабинеты, лаборатории
500 (вертикально на середине доски)
200 ( горизонтально на столах и партах)
Спортзалы
200
Рекреации
150
Обобщите свои выводы и представьте в виде:
а) рекламы помещения (если параметры в норме)
б) рекомендаций (если параметры не соответствуют норме)