- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест Писатели - детям
Тест Писатели - детям
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Нестерова А.В. |
Дата | 17.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест
по литературному чтению,
2 класс
«Писатели - детям»
- Озорные котята, боевые воробьи, забияки-зайцы являются героями стихотворений и сказок какого автора литературных произведений?
- Л.Н.Толстой
- Н.Н.Носов
- К.И.Чуковский
- А.Л.Барто
2. В какой произведении сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа?
- «Федорино Горе»
- «Путаница»
- «Мой щенок»
- «Живая шляпа»
3. Какой поэт написал стихотворение «Мой секрет»?
- А.Л.Барто
- С.В.Михалков
- Н.Н.Носов.
- В.Д.Берестов
4. Укажи строки из стихотворения «Мой щенок» С.В. Михалкова, где описываются проказы щенка?
С.В.Михалков
Мой щенок
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. -
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
-
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
-
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
-
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу - Я сама его лечу.
5. Кто из авторов литературных произведений заставляет своих читателей и радоваться, и негодовать, а чаще смеяться над своими слабостями? Кто так хорошо говорит от имени мальчиков и девочек в своих стихотворениях?
- К.И.Чуковский
- А.Л.Барто
- С.В.Михалков
- Н.Н.Носов
6. Кто из перечисленных авторов литературных произведений написал «Витя Малеев в школе и дома», «Веселая семейка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Затейники», «Фантазёры»?
- Н.Н.Носов
- А.С.Пушкин
- М.Ю.Лермонтов
- И.П.Токмакова
7. Из какого произведения и какого автора данные строки: «…Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.»
- Н.Н.Носов «Фантазеры»
- К.И.Чуковский «Федорино горе»
- А.Л.Барто «Живая шляпа»
- Н.Н.Носов «Живая шляпа»
8. К какому литературному произведению соответствует данная иллюстрация?
С.В.Михалков «Сила воли» Л.Н.Толстой «Лев и собачка» Н.Н.Носов «На горке» А.Л.Барто «Вовка - добрая душа»