Спецификация и тест по математике 2 класс 1 полугодие

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спецификация теста по математике 2 класс (I полугодие)

1. Назначение тестовой работы Оценить уровень учебных достижений по математике учащихся 2 класса за I полугодие.

2. Документы, определяющие содержание теста.

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования:
    • Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы;
  • Программы общеобразовательных учреждений по системе Л. В. Занкова;
  • Программы общеобразовательных учреждений для УМК:
    • «Начальная школа XXI века»;
    • «Школа России»;
    • «Школа 2000…2100»

3. Условия применения Работа рассчитана на учащихся 2 класса средних общеобразовательных школ, гимназий в объеме программы за I полугодие

4. Структура тестовой работы

Характеристика структуры работы: Проверочная работа состоит из 12 тестов, при помощи проверочной работы проверяется усвоение следующих тем учебного материала:

  • Нумерация чисел в пределах 100
  • Табличное сложение и вычитание в пределах 20
  • Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100
  • Вычисление значений числовых выражений, порядок действий
  • Решение арифметических задач разных видов

По уровням сложности предложенных заданий Около 20 % заданий составлены таким образом, что их без особых затруднений выполнит любой, даже самый «слабый» ученик; примерно 10% общего количества будет по силам лишь хорошо успевающим ученикам; основная масса заданий (приблизительно 70%) - средней сложности и доступна большинству учеников класса.

По формам тестовых заданий: Все тестовые задания закрытого типа.

5. Распределение заданий тестовой работы по содержанию (темам)

Блоки содержания

(темы)

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий на данный блок

1.

Нумерация чисел в пределах 100

1, 2

2

17%

2.

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

3, 7

2

17%

3.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

4, 5, 6

3

25%

4.

Вычисление значений числовых выражений, порядок действий

10

1

8%

5.

Решение арифметических задач разных видов

8, 9, 11

3

25%

6.

Решение задач с геометрическим содержанием

12

1

8%

6. Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровни

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий на данный блок

Базовый

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8, 9, 11

10

83,3%

Повышенный

10, 12

2

16,6%

Высокий

-

-

-











7. Распределение заданий видам проверяемой деятельности

Виды проверяемой деятельности

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий на данный уровень сложности

Понимание, узнавание, знания

1, 2

2

16,6%

Применять знания и умения в знакомой ситуации

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

8

66,6%

Применять знания и умения в измененной ситуации

10, 12

2

16,6%

Применять знания и умения в новой ситуации

-

-

-



8. Время выполнения работы Работа рассчитана на 1 урок (из расчета 40 минут) 9. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Каждый правильно выполненный тест оценивается в 1 балл. Отметки за выполнение теста с учетом баллов (12заданий): «5» - если ученик набрал 11-12 баллов «4» - если ученик набрал 8-10 баллов «3» - если ученик выполнил 6 -7 баллов «2» - если ученик выполнил менее 6 (от 0 до 5) баллов

10. Дополнительные материалы и оборудование Для выполнения теста не требуется дополнительных материалов и оборудования.

11. Приложение:

План тестовых заданий

№ заданий

Обозначение в работе

Содержательные блоки

Уровень сложности задания

Уровень проверяемой деятельности

Форма задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

1

o

Нумерация чисел в пределах 100

А

понимание

Закрыт.

1

3 мин.

2

o

Нумерация чисел в пределах 100

А

понимание

Закрыт.

1

3 мин.

3

o

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 20

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

4

o

Письменные приемы вычитания в пределах 100

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

5

o

Письменные приемы вычитания в пределах 100

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

6

o

Письменные приемы вычитания в пределах 100

А

Применять знания и умения в измененной ситуации

Закрыт.

1

4 мин.

7

o

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 20

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

4 мин.

8

o

Решение арифметических задач разных видов

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

9

o

Решение арифметических задач разных видов

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

10

o

Вычисление значений числовых выражений, порядок действий

Б

Применять знания и умения в измененной ситуации

Закрыт.

1

3 мин.

11

o

Решение арифметических задач разных видов

А

Применять знания и умения в знакомой ситуации

Закрыт.

1

4 мин.

12

o

Решение задач с геометрическим содержанием

Б

Применять знания и умения в измененной ситуации

Закрыт.

1

5 мин.

Всего






12

40мин.

















































Тестовый контроль по математике ( 2 класс I полугодие)





1. Запиши числа, которые пропущены: 26, 27, ….., 31, 32, …., 36, 37.  28,29,30,34,35.  29,30,33,34,35.  28,29,30,33,34,35.

2. Выбери üправильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых.  15=9+4  15=7+8  15=10+5

3. Выбериü правильный ответ: 9+4=  12  14  13

4. Если число 26 увеличить на 3, то получится:  56  29  23

5. Какое число меньше 78 на 20:  58  76  98

6. Укажиü верное равенство:  27+20=46  44+30=74  20+16=46  50+23=83

7. Какое число пропущено: +8=13  21  5  6









8. Выбери ü, каким действием надо решить эту задачу: Из класса сначала вышли 7 мальчиков, а затем 4 девочки. Сколько всего детей вышло из класса?  +  -

9. Выбери üправильный ответ задачи: На полке стоит 16 синих тарелок, а красных - на 8 меньше. Сколько всего тарелок стоит на полке?  24  8  25

10. В каких выражениях сначала надо выполнить сложение, а затем вычитание:  70-(13+8)  40-28+2  50+34-8  30+ (24-6)

11. У Пети было 60 рублей. Он купил тетрадь за 4 рубля и альбом за 6 рублей. Сколько денег у него осталось? Отметьü правильный ответ.  64  70  50  66

12. Сколько ∆ видишь на рисунке? Выбериü правильный ответ: Спецификация и тест по математике 2 класс 1 полугодие2  4  3































































© 2010-2022