- Преподавателю
- Начальные классы
- Спецификация и тест по математике 2 класс 1 полугодие
Спецификация и тест по математике 2 класс 1 полугодие
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Лифатова С.В. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Спецификация теста по математике 2 класс (I полугодие)
1. Назначение тестовой работы Оценить уровень учебных достижений по математике учащихся 2 класса за I полугодие.
2. Документы, определяющие содержание теста.
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования:
-
- Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы;
- Программы общеобразовательных учреждений по системе Л. В. Занкова;
- Программы общеобразовательных учреждений для УМК:
- «Начальная школа XXI века»;
- «Школа России»;
- «Школа 2000…2100»
3. Условия применения Работа рассчитана на учащихся 2 класса средних общеобразовательных школ, гимназий в объеме программы за I полугодие
4. Структура тестовой работы
Характеристика структуры работы: Проверочная работа состоит из 12 тестов, при помощи проверочной работы проверяется усвоение следующих тем учебного материала:
- Нумерация чисел в пределах 100
- Табличное сложение и вычитание в пределах 20
- Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100
- Вычисление значений числовых выражений, порядок действий
- Решение арифметических задач разных видов
По уровням сложности предложенных заданий Около 20 % заданий составлены таким образом, что их без особых затруднений выполнит любой, даже самый «слабый» ученик; примерно 10% общего количества будет по силам лишь хорошо успевающим ученикам; основная масса заданий (приблизительно 70%) - средней сложности и доступна большинству учеников класса.
По формам тестовых заданий: Все тестовые задания закрытого типа.
5. Распределение заданий тестовой работы по содержанию (темам)
№
Блоки содержания
(темы)
Номера тестовых заданий
Число заданий
Процент заданий на данный блок
1.
Нумерация чисел в пределах 100
1, 2
2
17%
2.
Табличное сложение и вычитание в пределах 20
3, 7
2
17%
3.
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100
4, 5, 6
3
25%
4.
Вычисление значений числовых выражений, порядок действий
10
1
8%
5.
Решение арифметических задач разных видов
8, 9, 11
3
25%
6.
Решение задач с геометрическим содержанием
12
1
8%
6. Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровни
Номера тестовых заданий
Число заданий
Процент заданий на данный блок
Базовый
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8, 9, 11
10
83,3%
Повышенный
10, 12
2
16,6%
Высокий
-
-
-
7. Распределение заданий видам проверяемой деятельности
Виды проверяемой деятельности
Номера тестовых заданий
Число заданий
Процент заданий на данный уровень сложности
Понимание, узнавание, знания
1, 2
2
16,6%
Применять знания и умения в знакомой ситуации
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11
8
66,6%
Применять знания и умения в измененной ситуации
10, 12
2
16,6%
Применять знания и умения в новой ситуации
-
-
-
8. Время выполнения работы Работа рассчитана на 1 урок (из расчета 40 минут) 9. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Каждый правильно выполненный тест оценивается в 1 балл. Отметки за выполнение теста с учетом баллов (12заданий): «5» - если ученик набрал 11-12 баллов «4» - если ученик набрал 8-10 баллов «3» - если ученик выполнил 6 -7 баллов «2» - если ученик выполнил менее 6 (от 0 до 5) баллов
10. Дополнительные материалы и оборудование Для выполнения теста не требуется дополнительных материалов и оборудования.
11. Приложение:
План тестовых заданий
№ заданий
Обозначение в работе
Содержательные блоки
Уровень сложности задания
Уровень проверяемой деятельности
Форма задания
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
1
o
Нумерация чисел в пределах 100
А
понимание
Закрыт.
1
3 мин.
2
o
Нумерация чисел в пределах 100
А
понимание
Закрыт.
1
3 мин.
3
o
Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 20
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
4
o
Письменные приемы вычитания в пределах 100
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
5
o
Письменные приемы вычитания в пределах 100
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
6
o
Письменные приемы вычитания в пределах 100
А
Применять знания и умения в измененной ситуации
Закрыт.
1
4 мин.
7
o
Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 20
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
4 мин.
8
o
Решение арифметических задач разных видов
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
9
o
Решение арифметических задач разных видов
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
10
o
Вычисление значений числовых выражений, порядок действий
Б
Применять знания и умения в измененной ситуации
Закрыт.
1
3 мин.
11
o
Решение арифметических задач разных видов
А
Применять знания и умения в знакомой ситуации
Закрыт.
1
4 мин.
12
o
Решение задач с геометрическим содержанием
Б
Применять знания и умения в измененной ситуации
Закрыт.
1
5 мин.
Всего
12
40мин.
Тестовый контроль по математике ( 2 класс I полугодие)
1. Запиши числа, которые пропущены: 26, 27, ….., 31, 32, …., 36, 37. 28,29,30,34,35. 29,30,33,34,35. 28,29,30,33,34,35.
2. Выбери üправильный вариант записи числа в виде суммы разрядных слагаемых. 15=9+4 15=7+8 15=10+5
3. Выбериü правильный ответ: 9+4= 12 14 13
4. Если число 26 увеличить на 3, то получится: 56 29 23
5. Какое число меньше 78 на 20: 58 76 98
6. Укажиü верное равенство: 27+20=46 44+30=74 20+16=46 50+23=83
7. Какое число пропущено: +8=13 21 5 6
8. Выбери ü, каким действием надо решить эту задачу: Из класса сначала вышли 7 мальчиков, а затем 4 девочки. Сколько всего детей вышло из класса? + -
9. Выбери üправильный ответ задачи: На полке стоит 16 синих тарелок, а красных - на 8 меньше. Сколько всего тарелок стоит на полке? 24 8 25
10. В каких выражениях сначала надо выполнить сложение, а затем вычитание: 70-(13+8) 40-28+2 50+34-8 30+ (24-6)
11. У Пети было 60 рублей. Он купил тетрадь за 4 рубля и альбом за 6 рублей. Сколько денег у него осталось? Отметьü правильный ответ. 64 70 50 66
12. Сколько ∆ видишь на рисунке? Выбериü правильный ответ: 2 4 3