Ктп по математике 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕСАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

(в неделю-4 часа; в год- 136 часов)


п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемый результат (УУД или компетенции)

Вид (форма) контроля

Д/з

план

факт

1

Сложение и вычитание

1



Регулятивные:

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Познавательные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

- формулировать свои затруднения.

Работа в паре: решить задачу (упр.7, стр.5, РТ)

№3,с.3

2

Сложение и вычитание в пределах 20.


1



Регулятивные:

- Освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами;

Познавательные:

- осмысление математических понятий на предметно - конкретном уровне;

Коммуникативные: - формирование умения отвечать на поставленный вопрос

Самостоятельная работа: сравнить значение числового выражения с данным числом (упр.7, стр.5)

№4,7с.5

3

Приёмы сложения и вычитания.

1



Регулятивные:

Уметь осознано отвечать на поставленные вопросы

Познавательные: осмысление математических действий

Коммуникативные:

обращаться за помощью

Работа в паре: расшифровать слова, определить лишнее (упр.7, стр.7, РТ).

№8,с.7

4

Направления и лучи


1



Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч)

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№7,с.9

5

Свойства луча

1



Регулятивные:

- соотносить изображение и название геометрической фигуры;

Познавательные:

- отличать луч от других геометрических фигур;

Коммуникативные:

- вступать в учебный диалог;

(упр.4, стр.9, РТ).

№8,с.11

6

Числовой луч

1



Регулятивные:

- соотносить изображение и название геометрической фигуры;

Познавательные:

- отличать луч от других геометрических фигур;

Коммуникативные:

- вступать в учебный диалог;

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№8,9с.13

7

Сумма одинаковых слагаемых

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание по заданному правилу;

Познавательные:

- определять числовой луч

Коммуникативные:

- комментировать собственные учебные действия;

(упр.4, стр.9, РТ).

№6,с.15

8

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Закрепление пройденного материала

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание по заданному правилу;

Познавательные:

- определять числовой луч

Коммуникативные:

- комментировать собственные учебные действия;

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№8,с.17

9

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание по заданному правилу;

Познавательные:

- определять числовой луч

Коммуникативные:

- комментировать собственные учебные действия;

(упр.4, стр.9, РТ).

№3,с.18

10

Имя луча

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание по заданному правилу;

Познавательные:

- определять числовой луч

Коммуникативные:

- комментировать собственные учебные действия;

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№7,8,с.21

11

Счёт с опорой на числовой луч.

Закрепление пройденного материала

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Познавательные:

- обозначать луч буквами;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

(упр.4, стр.9, РТ).

№6,7 с.22

12

Угол

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Познавательные:

- обозначать луч буквами;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№8,с.25

13

Имя угла

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом;

Познавательные:

- отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать свое мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога.

(упр.4, стр.9, РТ).

№5,7,с.27

14

Сумма одинаковых слагаемых

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом;

Познавательные:

- читать название угла;

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: начертить луч с началом в точке А

№5,с.31

15

Умножение


1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия в соответствии с целью;

Познавательные:

- определять выражения с одинаковыми слагаемыми;

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания.

Самостоятельная работа: записать примеры с помощью знака умножения

(упр.2, стр.24, РТ)

№7,с.32

16

Конкретный смысл действия умножения

1



Умножение и деление (22 ч)

Самостоятельная работа по карточкам.

№8,с.33

17

Умножение числа 2

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием и обосновывать своё суждение.

Коммуникативные:

- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельно решить задачу (упр.7, стр.34)

№9,с.34

18

Табличные случаи умножения числа 2

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием и обосновывать своё суждение.

Коммуникативные:

- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.1, стр.30, РТ).

№7,9,с.35

19

Ломаная.

Имя ломаной.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

-определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в паре.

Самостоятельная работа: начертить замкнутую и незамкнутую ломаные линии (упр.2, стр.32, РТ).

№7,8,с.37

20

Многоугольник

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

-определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в паре.

Самостоятельная работа: по данным вершинам построить многоугольник и отметить углы по заданию

(упр.2, стр.34, РТ).

№6,с.39

21

Умножение числа 3

1



Регулятивные:

- выполнять взаимопроверку

учебного задания

Познавательные:

- определять вершину и звенья

ломаной линии - замкнутой, незамкнутой;

Коммуникативные:

формулировать высказывания, используя математические термины.

Работа в паре: упр.1, стр.36, РТ.

№7,9,с.40

22

Табличные случаи умножения числа 3

1



Регулятивные:

- контролировать выполнение

учебного задания;

Познавательные:

- различать многоугольники

и обосновывать своё

суждение;

Коммуникативные:

- формулировать собственное

Высказывание.

Самостоятельная работа: найти вес краски в

6 банках

(упр.2, стр.38, РТ).

№6,с.42

23

Решение задач

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения;

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.



Работа в паре: определить количество трёхколёсных велосипедов

(упр.7, стр.43, РТ).

№7,8,с.43

24

Решение примеров с помощью числового луча

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения;

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа: решить задачу с помощью числового луча (упр.7, стр.45, РТ).

№3(1,2),с.46

25

Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Познавательные:

- применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Строят угол по данным точкам, записывают имена лучей, которые провели. Записывают примеры на сложение одинаковых слагаемых, используя знак умножения. Записывают данные примеры на умножения, используя знак сложения. Решают задачу с помощью сложения.


26

Работа над ошибками

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Познавательные:

- определять куб как геометрическую фигуру;

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа по карточкам.

№4,8,с.45

27

Умножение числа 4

1



Регулятивные:

- уметь осознано отвечать на поставленные вопросы

Познавательные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль

Самостоятельная работа: упр.1,2,3, РТ.

№6,7,с.49

28

Умножение с опорой на числовой луч.

Закрепление изученного материала

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Работа в паре: проверить, являются ли данные примеры круговыми (упр.2, стр.48, РТ).

№8,с.50

29

Название компонентов и результата действия умножения

1



Регулятивные:

- уметь осознано отвечать на поставленные вопросы

Познавательные:

определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Самостоятельная работа: заполнить таблицу

(упр1, стр.50, РТ)

№6,с.51;№9,с.52

30

Множители. Произведение

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в паре.

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.7, стр.51, РТ)

№5,9с.53

31

Умножение числа 5

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия умножения;

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в паре.

Самостоятельная работа: сосчитать пальчики на перчатках и симметрично раскрасить

(упр.2, стр.52, РТ)

№9,с.55

32

Решение задач.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение числа 5.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Самостоятельная работа по карточкам.

№7,8,с.56

33

Умножение числа 6

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение числа 5.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Самостоятельная работа: упр.3, стр.54, РТ.

№7,8,с.57

34

Решение задач

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение числа 6.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Самостоятельная работа: упр.6, стр.55, РТ.

№6,с.59

35

Умножение чисел 0 и 1

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение числа 6.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Заполнить пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

(упр.3, стр.56, РТ).

№8,9с.61

36

Умножение чисел 7,8,9,10

1



Регулятивные:

- учитывать правило при выполнении учебного задания.

Познавательные:

- определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать корректное высказывание.

Самостоятельная работа: упр.6,7, стр.61, РТ.

№5,6с.61

37

Контрольная работа №2

по теме: «Ло-маная линия. Умножение чисел в пределах 20».

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Считают разными способами кол-во данных треугольников. Сравнивают произведение и сумму одинаковых слагаемых. Решают задачу. Решают примеры в два действия. Чертят заданную ломаную линию, при известном количестве звеньев и длины каждого звена.


38

Работа над ошибками

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

Познавательные:

- выполнять действие умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

Коммуникативные:

- формулировать собственное

высказывание.

Самостоятельная работа: упр.7, 8, стр.60.

№7,8,с.63

39

Составление таблицы умножения в пределах 20

1



Умножение и деление (продолжение; 4 ч)

Самостоятельная работа: упр.2, стр.62, РТ.

№5,6,с.65

40

Закреплени таблицы умножения в пределах 20

1



Регулятивные:

- выполнять задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для представления результата.

Самостоятельная работа: расшифровать имя героя сказки «Доктор Айболит»

(упр.1, стр.62, РТ)

№8,9с.68

41

Таблица умножения в пределах 20

1



Регулятивные:

- выполнять задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для представления результата.

Работа в паре: упр.5, стр.63.

Повторить таблицу умножения

42

Урок повторения и самоконтроля

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие по плану.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные:

- комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

Проверочная работа

№11 (1,2), с. 69

43

Деление


1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие по плану.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные:

- комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

Работа в паре: ответить на вопросы, используя числовой луч

(упр.2, стр.67).

№6, с.75

44

Задачи на деление

1



Деление (21 ч)

Работа в паре: начертить отрезок заданной длины, разделить его точками на маленькие отрезки заданной длины

(упр.5, стр.69).

№4,7,с.73

45

Деление на 2

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Работа в паре: решить примеры на деление с помощью схем

(упр.4, стр.69, РТ).

№7,с.77

46

Деление по содержанию

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: составить примеры на деление

(упр.5, стр.71, РТ)

№7,8с.79

47

Деление на равные части

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- выполнять действие деления на 2.

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: начертить отрезок длиной 2дм и разделить его на отрезки длиной 4см каждый. Сколько отрезков получилось?

№6(2),№7,с.82

48

Деление на 3

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- выполнять действие деления на 2.

Коммуникативные:

- выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: упр.1, 3 (стр.72, РТ).

№7,9(1),с.84

49

Деление на равные части и по содержанию

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять пирамиду как геометрическую фигуру.

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.2, стр.74, РТ).

№6,7с.88

50

Контрольная работа № 3

по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- выполнять действие деления на 3.

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания.

Решают примеры на умножение, на деление и примеры в два действия. Записывают условие задачи с помощью рисунка, решают и записывают решение в тетрадь. С помощью числового луча решают примеры на деление.

51

Работа над ошибками.

Делимое. Делитель. Частное.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- выполнять действие деления на 3.

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания.

Работа в паре: нарисовать все способы размена 10 рублей одинаковыми монетами (упр.4, стр.77, РТ).

№7,8,с.89

52

Взаимосвязь между делением и умножением

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- выполнять действие деления на 3.

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнера высказывания.

Восстановить примеры по рисункам и решить их (упр.1, стр.78, РТ).

№2,7,с.90

53

Деление на 4

1



Регулятивные:

- выполнять задание в соответствии с планом.

Познавательные:

- выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- представлять результат своей деятельности.

Работа в паре: решить задачу (упр.4, стр.81, РТ).

№6,7,с. 92

54

Связь между делением на 4 и умножением на 4

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия деления;

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа: упр.4 (стр.83, РТ).

№8,с.93

55

Деление на 5

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять компоненты и результат действия деления;

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Работают в паре: решают задачи

(упр.1,2,3, стр.84, РТ)

№7,с.95

56

Связь между делением на 5 и умножением на 5

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Самостоятельная работа: нарисовать к задаче схему , записать решение в тетрадь (упр.3, стр.86).

№7,8,с.96

57

Порядок действий

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: по рисунку составить примеры и решить их (упр.7, стр.89).

№9,10,

с.99

58

Составление и решение примеров по заданному порядку решения

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера высказывания.

Работа в паре: решить логическую задачу (упр.7, стр.87).

№6,с.100

59

Деление на 6

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера высказывания.

Самостоятельная работа: восстановить примеры по рисунку и решить их (упр.1, стр.88, РТ).

№6,с.101

60

Проверка результата деления

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Практическая работа в паре (упр.7, стр.89).

№5,6,

с.103

61

Деление на 7,8,9,10

1



Регулятивные:

- выполнять учебное действие в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Самостоятельная работа: выполнить вычисления (упр.5, стр.91, РТ).

№1,с.107

62

Урок повторения и самоконтроля

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: помочь попугаю собрать на одну карточку с примерами так, чтобы получились круговые примеры (упр.1, стр.92, РТ).

№2,4,

С.105

63

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий»

1



Регулятивные:

- проверять задание и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: ответить на вопросы, используя числовой луч

(упр.2, стр.67).

64

Работа над ошибками

Счёт десятками



1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.

Работа в парах: решить задачи

(упр.1,2, стр.4, РТ).

№4(2,3),

С.111

65

Круглые числа

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Коммуникативные:

- формулировать высказывания, используя математические термины.


Работа в паре: дополнить схему и решить задачу (упр.2, стр.6, РТ).

№7,8,

С.114

66

Дополнение данных чисел до круглых

1



Числа от 0 до 100

Нумерация (3 ч)

Работают в паре: по каждому рисунку составляют пример на умножение и два примера на деление (упр.3, стр.8, РТ).

№3/(2,3),

С.115

67

Образование чисел, которые больше 20

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа: соединить линией рисунок и название числа, обозначающего количество предметов на рисунке (упр.1, стр.10, РТ).

№6(3),10,

С.117

68

Способы образования чисел больше 20

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: записать, сколько в данном числе десятков и единиц (упр.1, стр.12, РТ).

№7,с.118

69

Запись двузначных чисел

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Работа в паре: выделить прямоугольником числа, сумма которых равна 50, а овалом - сумма которых равна 76 (упр.1, стр.14, РТ).

№5,с.120

70

Сравнение двузначных чисел

1



Числа от 0 до 100

Нумерация (продолжение; 18 ч)

Работа в паре: Найти закономерность, по которой записаны числа. Восстановить пропущенные записи (упр.2, стр.16, РТ).


71

Способ образования двузначных чисел

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания.

Познавательные:

- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Самостоятельная работа по карточкам.


2 часть





Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания.

Познавательные:

- читать и записывать числа от 21 до 100;.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

2 часть


72

Старинные меры длины

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания.

Познавательные:

- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: определить длину бороды Карабаса-Барабаса и хвоста Змея Горыныча

(упр.2, 3, стр.20, РТ)

№7,с.4

73

Измерение длины предметов

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания.

Познавательные:

- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: решить примеры и расшифровать название старинной меры длины (упр.2, стр.22, РТ).

№7,с.5

74

Метр

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания.

Познавательные:

- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: по рисунку и схеме решить задачу (упр.5, стр.25, РТ).

№8,с.7

75

Метр. Измерение длины предмета

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- выполнять задания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа в рабочей тетради (упр.2, стр.26).

№7,с.9

76

Соотношения единиц измерения длины.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

- выполнять задания в рамках учебного диалога.

Работа в паре: решить задачу (упр.4(1), стр.10).

№6,7,с.12

77

Метр.

Закрепление изученного материала.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

- соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Работа в паре: измерить в м длину и ширину данного прямоугольника. Перевести результат в дм, см.

№3,с.14

78

Метр.

Решение задач.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

- выполнять вычисления с именованными числами;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.


Самостоятельная работа: решить задачу (упр.3 (2), стр.31, РТ).

№3,5,с.15

79

Способы умножения круглых чисел

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

- выполнять вычисления с именованными числами;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: упр.7, стр.15.

№7,8,с.18

80

Умножение круглых чисел

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

- по данным задачи составлять диаграммы. Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: представить каждое из чисел 60 и 80 в виде суммы одинаковых слагаемых, а затем, как умножение круглых чисел.

№8(1),9,

с.21

81

Деление круглых чисел

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

- по данным задачи составлять диаграммы.Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: решить примеры на деление с помощью схематических рисунков (упр.3, стр.39, РТ).

№8,9,с.23

82

Решение задач. Деление круглых чисел.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Самостоятельно решить задачу

(упр.3,4, стр.40, РТ).

№4,8,с.25

83

Урок повторения и самоконроля

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Самостоятельно решить задачу (упр.5, стр.22).

№6,10с.26

84

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать разные способы умножения круглых чисел.

1)Записывают числа с указанным количеством десятков и единиц. 2)Сравнивают произведение, разность и частное с круглым числом 3)Составляют равенства с единицами измерения длины. 4)Решают задачу в два действия.


85

Работа над ошибками

Сложение без перехода через десяток

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку;

Познавательные:

- определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Самостоятельная работа: выполнить вычисления в столбик (упр.3, стр.42, РТ).

№6,7,с.29

86

Сложение в столбик

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Самостоятельная работа по карточкам.

№7,с.31

87

Вычислительные приёмы вида 20 + 45

45 + 20

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Самостоятельная работа: выполнить вычисления в столбик (упр.3, стр.46, РТ)

№6,7,с.33

88

Проверка результата деления умножением

1



Сложение и вычитание (22 ч)

Работа в паре: решить примеры и расшифровать стихотворение Незнайки (упр.1, стр.48, РТ).

№8,9,с.34

89

Решение текстовых задач на деление

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

Познавательные:

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа: упр.4, стр.49, РТ

№3,4,с.35

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 - 20; 56 - 2

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

Познавательные:

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа: упр.3, стр.50, РТ

№4,7,с.37

91

Решение задач на деление по содержанию и на части

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

Познавательные:

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа: решить задачу (упр.4, стр.32)

№5,с.38

92

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

Познавательные:

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа по карточкам.

№2,6,с.39

93

Приёмы составления обратных задач

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания;

Познавательные:

- определять удобную форму записи сложения чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Работа в паре: выполнить задание на смекалку (упр.8, стр.35)

№4,с.41

94

Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания;

Познавательные:

- определять удобную форму записи сложения чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа: записать примеры столбиком и решить (упр.3, стр.52).

№7,8,с.43

95

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания;

Познавательные:

- определять удобную форму записи сложения чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Самостоятельная работа: выполнить вычисления в столбик(упр.3, стр.54, РТ).

№6,7,с.45

96

Составление задач на сравнение

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания;

Познавательные:

- определять удобную форму записи сложения чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Работа в паре: решить задачу (упр.5(1), стр.55, РТ)

№5,6,с.47

97

Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

1



Регулятивные:

- проверять результат выполненного задания;

Познавательные:

- определять удобную форму записи сложения чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Работа в паре: решить примеры и расшифровать название школьного предмета (упр.5, стр.45, РТ).

№4,5,с.48

98

Скобки

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

Познавательные:

- определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: решить примеры

(упр.1, стр.58, РТ).

№4с.50

99

Решение примеров в несколько действий со скобками

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

Познавательные:

- определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самостоятельная работа по карточкам.

№5,6,с.51

100

Приёмы вида 35 - 15

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

Познавательные:

- определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: по каждому рисунку составить пример на вычитание (упр.2, стр.60, РТ).

№5,6,с.53

101

Вычитание однозначного числа из круглого десятка

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Самостоятельная работа: упр.4, стр.63, РТ.

№6,7,с.55

102

Числовые выражения

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Арифметический диктант

№6,7.с.57

103

Запись решения задачи с помощью числового выражения

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самостоятельная работа по карточкам.

№7,с.59

104

Вычитание двузначного числа из круглого десятка

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самостоятельная работа: по каждому рисунку составить пример на вычитание (упр.3, стр.66, РТ).

№4,6,с.61

105

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа: упр.3, стр.69, РТ.

№6,7,с.63

106

Урок повторения и самоконтроля

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Самостоятельная работа по карточкам.

Подготовиться к контрольной работе

107

Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые выражения»

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Находят значение числового выражения со скобками и без скобок.

Решают задачу, решение записывают с помощью числового выражения.

Разными способами считают число клеток, из которых состоит фигура. Записывают полученные выражения.


108

Работа над ошибками.

Длина ломаной

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: среди данных числовых выражений найти то, с помощью которого можно записать решение задачи (упр.4, стр.56).

№6,с.65

109

Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия по алгоритму.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания при решении задачи

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение

Самостоятельная работа: по каждому примеру составить два примера на вычитание (упр.3, стр.70, РТ).

№4,с.66

110

Приёмы вида 82 - 7; 73 - 16

1



Регулятивные:

- выполнять учебные действия по алгоритму.

Познавательные:

- использовать приобретённые знания при решении задачи

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение

Решить задачу на смекалку (упр.7, стр.59).

№3,4с.67

111

Решение текстовых задач арифметическим способом

1



Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч)

Самостоятельная работа: решить задачу на смекалку (упр.8, стр.60).

№1,6с.68

112

Составление задач по схеме и краткой записи.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- определять ломаную линию среди геометрических фигур;

Коммуникативные:

- формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов.

Работа в паре: составить и решить задачи по краткой записи. Сделать выводы (упр.6, стр.61).

№6,с.69

113

Взаимно обратные задачи

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: дополнить схемы и решить взаимно обратные задачи

(упр.2, стр.72, РТ)

№2,с.71

114

Составление обратных задач

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: решить задачу двумя способами (упр.6, стр.73, РТ).


№6,с.73

115

Прямой угол

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самостоятельная работа: проверить, какие из данных углов на чертеже являются прямыми

(упр.2, стр.74, РТ).

№3,6,с.74

116

Прямоугольник. Квадрат

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самостоятельная работа: начертить прямоугольник по заданным размерам (упр.2, стр.76, РТ).

№5,6,с.76

117

Сумма длин всех сторон четырёхугольника

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Познавательные:

- определять устные и письменные приемы вычислений.

Коммуникативные:

- согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Работа в паре: найти примеры на деление, спрятанные в шляпе фокусника (упр.4, стр.77, РТ).

№3,с.77

118

Периметр прямоугольника

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Работа в паре: сплетают венок из ромашек так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере (упр.1, стр78, РТ).

№6,7,с.79

119

Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные:

- рисовать диаграмму.

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Самостоятельная работа по карточкам.

№2,с.79

120

Решение задач на практичес-кое определение периметра данной геометрической фигуры

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание по алгоритму:

Познавательные:

- определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение.

Коммуникативные:

- адекватно взаимодействовать в учебном диалоге

Работа в паре: решить задачу на смекалку (упр.7, стр.71).

№4,с.80

121

Сравнение величин по их числовым значениям

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм ;

Познавательные:

- определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Работа в паре: решить задачу на смекалку (упр.8, стр.72).

№7,8,с.82

122

Урок повторения и само-контроля

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм ;

Познавательные:

- определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Самостоятельная работа по карточкам.

№4,5,с.83

123

Контрольная работа № 7 по теме: «Периметр многоугольника»

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Из цифр 9,1, и 5 составить всевозможные двузначные числа и записать их в порядке возрастания.

Выполняют сложение и вычитание в столбик.

Чертят незамкнутую ломаную линию по образцу и вычисляют длину этой ломаной в сантиметрах.

По известным периметру и двум длинам сторон треугольника, находят длину третьей стороны.



124

Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: упр.7, 8, стр.74.

№6,7,с.84

125

Умножение на 0 и на 1

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: упр.4 (в), стр.75.

№3,с.86

126

Час. Минута

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Познавательные:

- определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Работа в паре: определить, за сколько минут можно начертить прямоугольник заданных размеров.

№3,4,с.88

127

Соотношения между единицами времени

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Познавательные:

использовать приобретённые знания и умения

Коммуникативные:

- формулировать понятное высказывание, используя математические термины.

Работа в паре: решить задачу на определение времени (упр.3, стр.84).

№3,с.89

128

Арифметические действия с единицами измерения времени.

1



Умножение и деление (16 ч)

Работа в паре: решить задачу (упр.4, стр.80)

№3,4,с.91

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

Познавательные:

- определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.

Коммуникативные:

- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Самостоятельная работа: дорисовать фигуры по заданию

(упр.1, стр.86, РТ).

№7,8,с.93

130

Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьше-ние) на несколько единиц

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1.

Познавательные:

- определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

Коммуникативные:

- комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Самостоятельная работа: решить задачи

(упр.6,7, стр.89, РТ).

№8,9,с.94

131

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные:

- определять время по часам и обосновывать своё мнение

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Работа в паре: решить задачу (упр.7, стр.90, РТ).

№5,с.95

132

Урок самоконтроля

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные: соотносить значения разных единиц времени: час, минута, сутки - и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.


№5,с.96

133

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз»

1



Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

Познавательные: соотносить значения разных единиц времени: час, минута, сутки - и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.



134

Итоговая контрольная работа за второй класс

1



Регулятивные:

выполнять взаимопроверку учебного задания;

Познавательные:

- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.



135

Составление обратных задач

1



Регулятивные:

выполнять взаимопроверку учебного задания;

Познавательные:

- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.9, стр.85).

№5,с.97

136

Урок - игра «Лучший счётчик»

1



Регулятивные:

выполнять взаимопроверку учебного задания;

Познавательные:

- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Самостоятельная работа: дополнить схемы и решить взаимно обратные задачи

(упр.6, стр.93, РТ).

№6,7,с.98


© 2010-2022