Рабочая програма по математике для 1 класса УМК 21 век

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тоболовская средняя общеобразовательная школа

с. Тоболово, Ишимский муниципальный район, Тюменская область.



Согласовано:

заместитель директора по УВР ______________ Королёва Л.А.

Утверждено:

Директор МАОУ Тоболовская СОШ

_______________ Н.Ф. Жидкова

Приказ от 01.09.14 № 134

Рассмотрено: на заседании МО учителей начальных классов.

Протокол от 29.08.14 № 3

Руководитель МО ________________

Романова С.И.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике для 1 класса

на 2014-2015 учебный год




Составитель: Романова С. И.





Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции 2012г.), в соответствии с примерной программой начального общего образования по математике, созданной на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и в соответствии с авторской про­граммой «Математика» для 1-4 классов, разработанной Е.Э. Кочуровой, В.Н. Рудницкой, О.А. Рыдзе. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова) Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить, рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации(фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);


  • освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;


  • развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.


Общая характеристика учебного предмета «Математика» В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а так же необходимыми для применения в жизни. Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение обучающимися начальных классов основами
математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.

Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 132 часа для обязательного изучения математики в 1 классе. В соответствии с учебным планом МАОУ Тоболовская СОШ на преподавание математики во 1 классе отводится 4 часа в неделю (33 недели). Соответственно программа рассчитана на 132 учебных часа. I четверть: 36ч. II четверть: 29ч. III четверть: 34ч. IV четверть: 33ч. Внеурочная деятельность: факультатив «занимательная математика» в 1 классе -33ч.Занятия проводятся в течение всего учебного года один раз в неделю: продолжительность каждого занятия 30-35 мин.Форма организации занятий -игровая. С переходом на ФГОС начальной школы приобретением о компьютерной грамотности изучаются в учебном предмете «Математика», так и в предмете «Технология». Содержание учебного модуля «Информатика» в 1 классе как отдельный раздел не рассматривается и входит в темы уроков, направлено на -приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности, навыкам работы на компьютере с мультимедийными презентациями, с тренажерами по отдельным темам математики.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Математика»

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

• понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

• математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

• владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Математика является основой общечеловеческой культуры. Об этом свидетельствует её постоянное и обязательное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и техники. Поэтому приобщение учащихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает её роль в развитии личности младшего школьника.



Содержание курса математики направлено прежде всего на интеллектуальное развитие младших школьников: овладение логическими действиями( сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогии и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» Личностными результатами обучения являются:  самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;  готовность и способность к саморазвитию;  сформированность мотивации к обучению;  способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;  заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;  готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;  способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;  способность к самоорганизованности;  высказывать собственные суждения и давать им обоснование;  владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Метапредметными результатами обучения являются:  владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);  понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;  планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;  выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);  создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;  понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;  адекватное оценивание результатов своей деятельности;
 активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;  готовность слушать собеседника, вести диалог;  умение работать в информационной среде. Предметными результатами обучения являются:  овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;  умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;  овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;  умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные;  приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.


Содержание учебного предмета в 1 классе


Множества предметов.

Отношения между предметами и между множествами предметов

Предметы и их свойства

Сходства и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие данным свойством.

Отношения между предметами (фигурами) и между множествами предметов

Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, таких же размеров; выше, ниже, такой же высоты; длиннее, короче, такой же длины.

Сравнение множеств предметов по их численности. Понятия: столько же, меньше, больше (предметов).

Число и счет

Натуральные числа. Нуль

Число и цифра. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20.

Шкала линейки, калькулятор.

Число предметов во множестве.

Запись чисел от 1 до 20 цифрами. Число и цифра 0.

Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше. Больше на…, меньше на… .

Сравнение чисел

Изображение результатов сравнения в виде графов с цветными стрелками. Графы отношений «больше». «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел. Правило: чтобы узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого, можно из большего числа вычесть меньшее. Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа. Большего или меньшего данного на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действия.

Арифметические действия с числами и их свойства

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 10

Смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Запись результатов выполнения арифметических действий с использованием знаков +, -, •, : , =. Вычисление с помощью калькулятора.

Решение текстовой арифметической задачи с помощью модели (фишек). Запись решения задачи.

Свойства сложения и вычитания

Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).

Сложение и вычитание с нулем. Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Таблица сложения однозначных чисел

Табличные случаи сложения и вычитания. Приемы вычислений: название одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям.

Вычисление в пределах 20

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно-обратные действия.

Текстовые арифметические задачи, содержащие несколько данных в условии и более одного вопроса.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, содержащих два арифметических действия.

Использование при вычислениях калькулятора.




Величины

Цена, количество, стоимость товара

Стоимость и ее единица (рубль)

Российские монеты

Вычисление стоимости товара

Геометрические величины

Длина предмета в сантиметрах, дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Расстояние между точками. Длина отрезка.

Практическая работа. Отмерить и отрезать от катушки ниток нить заданной длины.

Работа с текстовыми задачами

Текстовая задача и ее решение

Понятие текстовой задачи. Структура арифметической задачи (условия, вопросы).

Простая и составная арифметическая задача. Запись решения задачи с использованием арифметических действий.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов

Понятия: выше, ниже, левее, правее, над, под, на, за, перед, между, вне, внутри.

Геометрические фигуры

Форма предмета. Круг, квадрат, треугольник, пятиугольник. Различия между шаром и кругом, кубом и квадратом.

Точка и линия. Отрезок.

Многоугольник.

Практическая работа. Составление фигуры из частей. Изображение геометрических фигур с использованием кальки.

Осевая симметрия

Отображение фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии.

Практическая работа. Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания.



Логико-математическая подготовка-1 час

Логические понятия

Понятия: каждый, какой-нибудь, один из, любой, все, не все; все, кроме.

Классификация множества предметов. Несложные задачи логического характера.

Работа с информацией-

Представление и сбор информации

Таблица. Чтение и заполнение данной информацией несложных таблиц.

Перевод информации из текстовой формы в табличную.

Информация, связанная со счетом и измерением, и ее интерпретация.

Резервное время-

Резервное время расходуется на проведение:

-стартовой диагностической работы-1час;

-промежуточной диагностической работы- 1час;

-промежуточную аттестационную работу-1 час;

Повторение за курс 1 класса- 5 часов




















Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся

Раздел

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Множества предметов.-6ч

Отношения между предметами и между множествами предметов ( 6ч)

Предметы и их свойства

Сходство и различия предметов.

Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий.

Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству

Отношения между предметами

Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; такой же высоты; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты)

Сравнивать (визуально) предметы или геометрические фигуры по размерам.

Упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в порядке их увеличения или уменьшения.

Изменять размеры фигур при сохранении других признаков

Отношения между множествами предметов Сравнение множеств предметов по их численности. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов); меньше, больше (на несколько предметов).

Сравнивать два множества предметов по их численности путем составления фигур.

Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

Число и счет( 30 ч)

Натуральные числа. Нуль.

Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке.

Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов

Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

Число и цифра. Запись результатов пересчета предметов цифрами.

Число и цифра 0 (нуль)

Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки.

Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц)

Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между).

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета).

Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения).

Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа.

Выявлять закономерности в расположении чисел и решать обратную задачу: составлять последовательность чисел по заданному правилу.

Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел

Моделировать: использовать готовую модель (граф с цветными стрелками) для выявления отношений, в которых находятся данные числа, либо строить модель самостоятельно для выражения результатов сравнения чисел.

Арифметические действия и их свойства (60ч)

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20

Смысл сложения, вычитания, умножения и деления

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия

Практические способы выполнения действий

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала, линейки) Запись результатов с использованием знаков +, -, •, : , =. Названия результатов сложения (сумма) и вычитание (разность).

Различать знаки арифметических действий.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно-обратные действия

Моделировать зависимость между арифметическими действиями

Приемы сложения и вычитания вида

10 + 8, 18 - 8, 13 - 10

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты соответствующих случаев вычитания

Приемы вычисления суммы и разности с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения

Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки в вычислениях

Правило сравнения чисел с помощью вычитания

Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц

Свойства сложения и вычитания

Сложение и вычитание с нулем. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания, обосновывать с их помощью способы вычислений

Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками

Устанавливать порядок выполнения действия в выражениях, содержащих два арифметических действия и скобки

Величины-4 часа

Цена, количество, стоимость товара

Рубль, монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10.

Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости товара по двум другим известным величинам (цене и количеству)

Различать монеты; цену и стоимость товара

Геометрические величины

Длина и ее единицы: сантиметр и дециметр.

Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см

Различать единицы длины

Длина отрезка и ее измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах.

Выражение длины в указанных единицах; записи вида 1 дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см

Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений.

Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами

Расстояние между точками

Оценить на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением

Работа с текстовыми задачами- 9ч

Текстовая арифметическая задача и ее решение

Понятие арифметической задачи.

Условие и вопрос задачи

Сравнивать данные тексты с целью выбора текста, который является арифметической задачей.

Обосновывать, почему данный текст является задачей.

Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи).

Запись решения и ответа.

Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схемы.

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.

Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Составная задача и ее решение.

Задачи, содержащие в условии более двух числовых данных и несколько вопросов.

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.

Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

Оценивать готовое решение задачи (верно, неверно).

Изменение условия или вопроса задачи.

Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями.

Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.)

Пространственные отношения. Геометрические фигуры-7 ч

Взаимное расположение предметов

Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри.

Характеризовать расположение предметов на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том числе в виде таблицы со строками и столбцами).

Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Осевая симметрия

Отображение предметов в зеркале.

Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников).

Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии.

Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей.

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы.

Геометрические фигуры

Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы.

Различать предметы по форме

Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, среди окружающих предметов.

Описывать сходство и различия фигур (по форме, по размерам).

Различать куб и квадрат, шар и круг. Называть предъявленную фигуру.

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Разбивать фигуру на указанные части.

Конструировать фигуры из частей.

Логико-математическая подготовка-1 час

Логические понятия

Понятия: все; не все; все, кроме; каждый; какой-нибудь; один из; любой.

Различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь.

Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно).

Классификация множества предметов по заданному признаку.

Классифицировать (распределять) элементы множества на группы по заданному признаку.

Определять основание классификации.

Решение несложных задач логического характера.

Воспроизводить в устной форме решение логической задачи.

Работа с информацией-1ч

Представление и сбор информации

Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных.

Перевод информации из текстовой формы в табличную

.

Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец; фиксировать результаты.

Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин.

Информация, связанная со счетом и измерение.

Собирать требуемую информацию из указанных источников. Фиксировать результаты разными способами.

Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.

Устанавливать правило составления предъявленной последовательности, составлять последовательность (цепочку) предметов, чисел, фигур по заданному правилу.

Резерв: 8 часов-

стартовой диагностической работы-1час;

-промежуточной диагностической работы- 1час;

-промежуточную аттестационную работу-1 час;

Повторение за курс 1 класса- 5 часов


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Печатные пособия:

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Технические средства:

Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы): электронные справочные и учебные пособия, виртуальные лаборатории (изучение процесса движения, работы; геометрическое конструирование и моделирование и др.)

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Экспозиционный экран.

Персональный компьютер. Мультимедийный проектор, принтер лазерный, цифровая фотокамера.

Демонстрационные пособия:

  • Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100.

  • Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

  • Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки).

  • Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра)

  • Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел; развёртки геометрических тел.

  • Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора (пустая и заполненная

Экранно-звуковые пособия:

Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио_ и видеозаписи), отражающие основные темы курса математики

Приложение к приказу от 01.09.14 № 134

Утверждаю

Директор МАОУ Тоболовская СОШ:

_________________Н.Ф.Жидкова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс 2014-2015 уч.год

Составитель: Романова С.И.


Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

часов

Метапредметные

Предметные

1

01.09.

Вводный урок. Срав­нение пред­метов по их свойствам.

.1

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

Сравнивать предметы разными способами: по цвету, форме, размеру. Формулировать резуль­тат сравнения (с исполь­зованием слов вы­ше/ниже, толще/тоньше, длиннее/ короче). Выяв­лять сходство и разли­чие. Распределять пред­меты на группы. Уста­навливать соответствия «столько же, сколько».

2

02.09

Сравнение предметов по размеру.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

Обозначать каждый предмет фишкой: выкла­дывать фишки. Класси­фицировать предметы. Проводить замкнутую линию, внутри которой расположены предметы выделенной группы. Рас­пределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки.

3

03.09

Направле­ния движе­ния: слева направо, справа на­лево.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Умение работать в информационной

среде.

Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Определять направле­ние движения, порядок расположения предметов, выделять группы предметов по данному признаку. Называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами.

4

04.09

Таблицы.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Располагать предметы в виде таблицы. Пони­мать значение слов «строки и столбцы таблицы». Использо­вать в речи понятия: перед, за, между, пер­вый, последний. Харак­теризовать расположе­ние предметов или числовых данных в таб­лице.

5

08.09

Расположе­ние на плос­кости групп предметов.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Осознавать знание по­нятий: внутри, вне. Рас­полагать предметы внутри и вне замкнуто­го контура.

6

09.09

Числа и цифры. Число и цифра 1.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Умение работать в информационной среде. Владение основными метода­ми познания окру­жающего мира (анализ).

Различать число и циф­ру. Знание числа и циф­ры 1. Способность пере­считывать предметы, устанавливать соот­ветствия между множе­ством предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Понимание строения шкалы линейки. Умение писать цифру 1. Пере­считывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты.

7

10.09

Число и цифра 2.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (прак­тические работы, работа с моделями).

Различать число и циф­ру. Знание числа и циф­ры 2. Способность пере­считывать предметы, устанавливать соот­ветствия между множе­ством предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Понимание строения шкалы линейки. Умение писать цифру 2.

8

11.09

Конструиро­вание пло­ских фигур из частей.

1

Умение работать в информационной среде.

Конструирование гео­метрических фигур за­данной формы по образцу с использованием разда­точных материалов «Уголки», «Танграм». Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий.

9

15.09

Подготовка к введению сложения.

Тренажёр «Подготовка к сложению»

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Различать число и цифру. Знание числа и цифры 3. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов, Умение писать цифру 3. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку,

10

16.09

Развитие пространст­венных представле­ний.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий. Ха­рактеризовать располо­жение предметов или числовых данных в таб­лице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) стол­бец. Контролировать свою деятельность. Об­наруживать и исправлять допущенные ошибки.

11

17.09

Движения по шкале ли­нейки.

1

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.

Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Знание числа и цифры 4. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 4.

12

18.09

Подготовка к введению вычитания.

1

Умение работать в информационной среде. Владение ос­новными методами познания окружаю­щего мира (анализ).

Называние числа, больше­го (меньшего) данного чис­ла (на несколько единиц). Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий. Пе­ресчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

13

22.09

Сравнение двух мно­жеств пред­метов по их численностям.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Знание числа и цифры 5. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 5. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа.

14

23.09

На сколько больше или меньше?

1

Умение работать в

информационной среде.

Называние числа, большего (меньшего) данного числа (на несколько единиц). Знание числа и цифры 6. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 6. Различать число и цифру.

15

24.09

Подготовка к решению арифмети­ческих задач.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Пересчитывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты. Срав­нивать предметы с целью выявления в них сходства и различий. Распределять элементы множеств на группы по заданному при­знаку. Контролировать свою деятельность, Обна­руживать и исправлять допущенные ошибки.

16

25.09

Подготовка к решению арифмети­ческих задач.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Различать направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх). Харак­теризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верх­няя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.

17

29.09.

Сложение чисел.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наи­более эффективно­го способа достиже­ния результата.

Знание числа и цифры 7. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 7. Различать число и циф­ру. Читать записи вида 3 + 2 = 5.

18

30.09

Вычитание чисел.

1

Определение наи­более эффективно­го способа достиже­ния результата, Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (анализ).

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, сле­дующего (предыдущего) при счете числа. Знание числа и цифры 8. Способ­ность пересчитывать предметы, устанавли­вать соответствия меж­ду множеством предметов и числом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 8. Различать число и цифру. Читать записи вида 6-4 = 2.

19

01.10

Число и цифра.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение

способов ее решения.

Знание числа и цифры 9. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Умение писать цифру 9. Различать число и цифру.

20

02.10

Число и цифра 0.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Умение работать в информационной среде.

Знание числа и цифры 0. Способность пересчи­тывать предметы, ус­танавливать соответ­ствия между множест­вом предметов и чис­лом, между числом и множеством предметов. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Умение писать цифру 0.

21

06.10

Измерение длины в сан­тиметрах.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

Сравнивать отрезки по длине. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролиро­вать свою деятельность. Обнаруживать и исправ­лять допущенные ошиб­ки. Пересчитывать пред­меты, выражать числами получаемые результаты.

22

07.10

Измерение длины в сан­тиметрах.

Тренажёр « Измерь длину отрезка»

1

Умение работать в информационной среде.

Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать дан­ные значения длины. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Пересчи­тывать предметы, выра­жать числами получае­мые результаты. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.

23

08.10

Увеличение и уменьше­ние числа

на 1.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наи­более эффективно­го способа достиже­ния результата.

Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Срав­нивать отрезки подлине. Характеризовать распо­ложение предметов или числовых данных в таб­лице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) стол­бец. Контролировать свою деятельность. Об­наруживать и исправлять допущенные ошибки.

24

09.10

Увеличение и уменьше­ние числа на 2.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Рас­пределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Пе­ресчитывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты. Осуществлять взаимо­проверку выполненного задания при работе в парах.

25

13.10

Число 10 и его запись цифрами

Работа с презентацией по данной теме..

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (анализ).

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Различать число и циф­ру. Осуществлять взаи­мопроверку выполненно­го задания при работе в парах.

26

14.10

Дециметр.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать дан­ные значения длины. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки.

27

15.10

Многоуголь­ники.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Умение работать в информационной среде.

Различать многоугольни­ки по числу сторон (уг­лов). Сравнивать отрезки по длине. Сравнивать данные значения длины. Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Осуществ­лять взаимопроверку вы­полненного задания при работе в парах.

28

16.10

Понятие об арифмети­ческой задаче.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Различать многоугольни­ки по числу сторон (уг­лов). Контролировать свою деятельность. Об­наруживать и исправлять допущенные ошибки. Пе­ресчитывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты.

29

20.10

Решение задач.

1

Адекватное оцени­вание результатов

своей деятельности.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Характеризовать распо­ложение предметов или числовых данных в таб­лице: верхняя {средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец.

30

21.10

Решение задач.

1

Умение работать в информационной среде. Владение основными метода­ми познания окру­жающего мира (синтез).

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать данные зна­чения длины. Контроли­ровать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

31

22.10

Числа от 11

до 20.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Различать число и циф­ру. Называние натураль­ных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном по­рядке, следующего (пре­дыдущего) при счете числа. Упорядочивание чисел, записи числовых выражений. Установление соответствия между раз­ными способами записи числа. Планирование хода решения задачи.

32

23.10

Числа от 11

до 20.

1

Понимание причины

неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.

Различать число и цифру. Умение работать по об­разцу. Установление соот­ветствия между рисунком и самостоятельно состав­ленной задачей. Называ­ние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, сле­дующего (предыдущего) при счете числа.

33

27.10

Измерение длины в де­циметрах и сантиметрах.

Тренажёр « Измерь длину отрезка в дециметрах и сантиметрах»

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки подлине. Распре­делять элементы мно­жеств на группы по задан­ному признаку. Контроли­ровать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

34

28.10

Составление

задач.

1

Умение работать в информационной среде. Владение основными метода­ми познания окру­жающего мира (синтез).

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Пересчитывать предме­ты, выражать числами получаемые результаты.

35

29.10

Числа от 1 до 20.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (прак­тические работы, работа с моделями).

Различать число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Конструировать алгоритм решения задачи. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в группах.

38

30.10

Составление и решение задач.

.1

Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические рабо­ты, работа с моде­лями).

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Читать записи вида 5 . 2 = 10. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Конструировать алгоритм решения задачи. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.

39

10.11

Числа второ­го десятка. Умножение

1

Умеет работать в информационной среде.

Различает число и цифру. Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Распределяет элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролирует свою дея­тельность. Обнаруживает и исправляет допущен­ные ошибки.

40

11.11

Умножение.

Тренажёр «Замени сложение умножением»

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Читать записи вида 5 • 2 = 10. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (сред­няя, нижняя) строка, ле­вый (правый, средний) столбец. Пересчитывать предме­ты, выражать числами получаемые результаты. Выполнять вычисления.

41

12.11

Умножение.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Читать записи вида 5 • 2 = 10. Сравнивать данные значения длины. Срав­нивать отрезки по длине. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Выполнять вычисления. Осуществ­лять взаимопроверку вы­полненного задания при работе в парах.

42

13.11

Решение задач.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Рас­пределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Вы­полнять вычисления.

43

17.11

Решение задач.

Тренажёр «Реши задачу»

1

Определение наиболее эффек­тивного способа достижения резуль­тата.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Читать записи вида 5 • 2 = 10. Конструировать ал­горитм решения задачи, Выполнять вычисления.

44

18.11

Верно или неверно?

Тренажёр «Верно или неверно»

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий.

Различать направления движения (слева напра­во, справа налево, свер­ху вниз, снизу вверх). Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки по длине. Кон­тролировать свою дея­тельность. Обнаруживать и исправлять допущен­ные ошибки.

45

19.11

Подготовка к введению деления.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Пе­ресчитывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты. Вы­полнять вычисления.

46

20.11

Деление на равные части. Работа с презентацией по данной теме.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Читать записи вида 9 : 3 = 3. Характеризовать

расположение предметов или числовых данных в таблице: верхняя (сред­няя, нижняя) строка, ле­вый (правый, средний) столбец. Выполнять вы­числения. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

47

24.11

Деление на равные части.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Читать записи вида 9 : 3 = 3. Конструировать ал­горитм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Вы­полнять вычисления.

48

25.11

Сравнение результатов арифмети­ческих дей­ствий.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач. Владе­ние основными ме­тодами познания (обобщение).

Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Выполнять вычисления. Осуществ­лять взаимопроверку вы­полненного задания при работе в парах.

49

26.11

Работа с

числами второго десятка.

Тренажёр «Числа второго десятка»

1

Пониманий причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Пересчитывать предме­ты, выражать числами получаемые результаты.

50

27.11

Решение задач.

1

Умение работать в

информационной среде.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Читать записи вида 9 : 3 = 3. Конструировать ал­горитм решения задачи. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки.

51

01.12

Сложение и вычитание чисел.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения коммуника­тивных задач. Вла­дение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Пересчи­тывать предметы, выра­жать числами получае­мые результаты. Выпол­нять вычисления.

52

02.12

Сложение и вычитание

чисел.

Тренажёр «Сложите числа»

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Конструировать алгоритм

решения задачи. Срав­нивать два числа (боль­ше, меньше, больше на, меньше на). Контролиро­вать свою деятельность. Обнаруживать и исправ­лять допущенные ошибки.

53

03.12

Умножение и деление чисел.

1

Умение работать в информационной среде.

Читать записи вида 5• 2 = 10, 9:3 = 3. Кон­тролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Пере­считывать предметы, выражать числами полу­чаемые результаты. Вы­полнять вычисления.

54

04.12

Выполнение заданий раз­ными спосо­бами.

1

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

Конструировать алгоритм решения задачи. Срав­нивать два числа (боль­ше, меньше, больше на, меньше на).

55

08.12

Выполнение заданий разными способами

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Вы­полнять вычисления.

56

09.12

Выполнение заданий разными способами

Тренажёр «Выполнение заданий раз­ными спосо­бами.»

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символи-ческих средств.

Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки по длине. Харак­теризовать расположе­ние предметов или чи­словых данных в табли­це: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец.

57

10.12

Перестановка чисел при сложении.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (прак­тические работы,

paбота с моделями и др.).

Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Выполнять вы­числения.

58

11.12

Промежу­точная диагностиче­ская работа.

Перестановка чисел при сложении.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Вы­полнять вычисления.

59

15.12

Анализ промежуточной диагностической работы.

Шар.Куб

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Упорядочивать числа (в порядке увели­чения или уменьшения).

60

16.12

Шар.Куб

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки.

61

17.12

Сложение с числом 0.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Различать круг и шар, квадрат и куб. Распреде­лять элементы множеств на группы по заданному признаку. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые ре­зультаты. Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке.

62

18.12

Сложение с числом 0.

Тренажёр « Сложение с 0»

1

Умение работать в информационной среде.

Различать круг и шар, квадрат и куб. Читать записи вида 5 • 2 = 10, 9:3 = 3. Конструировать алгоритм решения зада­чи. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения).

63

22.12

Свойства

вычитания

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Различать круг и шар, квадрат и куб. Сравни­вать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке.

64

23.12

Свойства

вычитания

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Различать круг и шар, квадрат и куб. Характе­ризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верх­няя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец. Вы­полнять вычисления.


65

24.12

Вычитание числа 0.

1

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и спо­собность конструк­тивно действовать в условиях неуспеха.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и

исправлять допущенные ошибки. Изображать от­резок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке. Выполнять вы­числения.

66

25.12

Вычитание числа 0.

Тренажёр «Вычитание с нулем»

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Вы­полнять вычисления. Осуществлять взаимопро­верку выполненного зада­ния при работе в парах.

67

29.12

Деление на группы по несколько предметов.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Упорядочивать числа (в порядке увели­чения или уменьшения). Выполнять вычисления.

68

12.01

Деление на группы по несколько предметов.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (обобщение).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Изображать отрезок за­данной длины. Отмечать на бумаге точку, прово­дить линию по линейке. Выполнять вычисления.

69

13.01

Сложение с числом 10.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (обобщение).

Читать записи вида 9:3 = 3. Конструировать алгоритм решения зада­чи. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Вы­полнять вычисления. Осуществлять взаимо­проверку выполненного задания при работе в парах.

70

14.01

Сложение с числом 10.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач,

Читать записи вида 9:3 = 3. Характеризо­вать расположение предметов или числовых данных в таблице:верх­няя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец. Выполнять вычисления.

71

15.01

Прибавление и вычитание числа 1.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (моделиро­вание).

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Изображать отре­зок заданной длины. От­мечать на бумаге точку, проводить линию по линей­ке. Выполнять вычисления.

72

19.01

Прибавление и вычитание числа 1.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 1»

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на). Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Выполнять вычисления. Осуществ­лять взаимопроверку вы­полненного задания при работе в парах.

73

20.01

Прибавление числа 2

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Характеризовать располо­жение предметов или чи­словых данных в таблице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец.

74

21.01

Прибавле­ние числа 2.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки.

75

22.01

Прибавление числа 2

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для реше­ния разнообразных коммуникативных задач.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность. Об­наруживать и исправлять допущенные ошибки.

76

26.01

Вычитание числа 2.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (обобщение).

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Сравнивать два числа (больше, меньше, боль­ше на, меньше на).

77

27.01

Вычитание числа 2.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 2»

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в пря­мом и в обратном поряд­ке, следующего (преды­дущего) при счете числа. Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме.

78

28.01

Вычитангие числа 2.

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной фор­ме. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на).

79

29.01

Прибавле­ние числа 3.

1

Умение работать в информационной среде.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующего (предыдуще­го) при счете числа. Вос­производить результаты табличного вычитания однозначных чисел. Кон­струировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки.

80

02.02

Прибавле­ние числа 3.

1

Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково-символических средств.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки по длине. Выпол­нять вычисления.

81

03.02

Прибавле­ние числа 3.

1

Адекватное оцени­вание результатов своей деятельности.

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующего (предыдуще­го) при счете числа. Чи­тать числа в пределах 20, записанные цифрами. Выполнять вычисления.

82

04.02

Вычитание числа 3.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Изображать отрезок за­данной длины. Отмечать на бумаге точку, прово­дить линию по линейке. Выполнять вычисления.

83

05.02

Вычитание числа 3.

1

Владение основны­ми методами по­знания окружающе­го мира(моделиро­вание).

Называние натуральных чисел от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующего (предыдуще­го) при счете числа. Вос­производить результаты табличного вычитания однозначных чисел. Вы­полнять вычисления.

84

09.02

Вычитание числа 3.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 3»

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий.

Характеризовать распо­ложение предметов или числовых данных в таб­лице: верхняя (средняя, (нижняя) строка, левый (правый, средний) стол­бец. Контролировать свою деятельность. .Об­наруживать и исправлять допущенные ошибки.

85

10.02

Прибавле­ние числа 4.

1

Определение наи­более эффективно­го способа дости­жения результата.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Выполнять вычисления.

86

11.02

Прибавле­ние числа 4.

1

Владение основны­ми методами по­знания окружающе­го мира(моделиро­вание).

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Изобра­жать отрезок заданной длины. Отмечать на бу­маге точку, проводить ли­нию по линейке.

87

12.02

Прибавле­ние числа 4.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективно­го способа дости­жения результата.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимо­проверку выполненного задания при работе в парах.


88

24.02

Вычитание числа 4.

1

Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково-символических средств.

Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Выполнять вы­числения.

89

25.02

Вычитание числа 4.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (наблюдение).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке. Выполнять вы­числения.

90

26.02

Вычитание числа 4.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 4»

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (практи­ческие работы, рабо­та с моделями и др.).

Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки по длине. Харак­теризовать расположение предметов или числовых данных в таблице: верх­няя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец. Вы­полнять вычисления. Осуществлять взаимо­проверку выполненного задания при работе в парах.

91

02.03

Прибавление и вычитание числа 5.

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Выпол­нять вычисления. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.

92

03.03

Прибавление и вычитание числа 5.

1

Адекватное оцени­вание результатов

своей деятельности.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Выполнять вы­числения.

93

04.03

Прибавление и вычитание числа 5.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 5»

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке. Выполнять вы­числения.

94

05.03

Прибавление и вычитание числа 6.

1

Умение работать в информационной среде.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Характеризовать распо­ложение предметов или числовых данных в таб­лице: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) стол­бец. Конструировать ал­горитм решения задачи. Выполнять вычисления. Осуществлять взаимопро­верку выполненного зада­ния при работе в парах.

95

10.03

Прибавление и вычитание числа 6.

Тренажёр « Прибавить и вычесть 6»

1

Создание моделей изучаемых объек­тов с использова­нием знаково-символических средств.

Воспроизводить результа­ты табличного вычитания однозначных чисел. Срав­нивать два числа (больше, меньше, больше на, мень­ше на). Конструировать алгоритм решения задачи. Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линей­ке. Выполнять вычисления.

96

11.03

Провероч­ная работа по теме: «Сложение и вычита­ние чисел от 1 до 6».

1

Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Воспроизводить результаты табличного вычитания однозначных чисел. Характеризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше».


97

12.03

Анализ поверочной работы.

Сравнение чисел.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Выполнение учеб­ных действий в раз­ных формах (работа с моделями).

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Кон­струировать алгоритм решения задачи. Выпол­нять вычисления. Осуще­ствлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах.

98

16.03

Сравнение чисел.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение).

Воспроизводить результа­ты табличного сложения любых однозначных чисел. Воспроизводить результа­ты табличного вычитания однозначных чисел. Вы­полнять вычисления.

99

17.03

Сравнение.

Результат сравнения.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Читать записи вида 5 • 2 = 10,

9 : 3 = 3. Сравнивать данные значения длины. Сравни­вать отрезки по длине. Характеризовать резуль­таты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Выполнять вычисления.

100

18.03

Сравнение.

Результат сравнения.

Тренажёр « Результат сравнения чисел»

1

Владение основны­ми методами по­знания окружающе­го мира (наблю­дение).

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. Характеризовать результаты сравнения чи­сел словами «больше» или «меньше». Упорядочивать числа (в порядке увеличе­ния или уменьшения).

101

19.03

На сколько больше или меньше.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Планирование, кон­троль и оценка учеб­ных действий; опре­деление наиболее эффективного спо­соба достижения результата.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Сравни­вать данные значения длины. Сравнивать отрез­ки по длине. Характери­зовать результаты срав­нения чисел словами «больше» или «меньше». Выполнять вычисления.

102

30.03

На сколько больше или меньше.

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием зна-ково-символических средств.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Сравни­вать данные значения длины, Сравнивать отрез­ки по длине. Характери­зовать результаты срав­нения чисел словами «больше» или «меньше».

103

31.03

На сколько больше или меньше.

Тренажёр « на сколько больше на сколько меньше»

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Воспроиз­водить способ решения за­дачи в вопросно-ответной форме. Сравнивать данные значения длины. Сравни­вать отрезки по длине. Осуществлять взаимопро­верку выполненного зада­ния при работе в парах.

104

01.04

Увеличение числа на несколько единиц

Работа с презентацией по данной теме.

1

Адекватное оценива­ние результатов сво­ей деятельности.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Сравнивать данные значения длины. Сравнивать отрезки по длине. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной форме. Выполнять вычисления.

105

02.04

Увеличение числа на несколько единиц

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Характе­ризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Конструировать алгоритм решения задачи. Изобра­жать отрезок заданной длины. Отмечать на бу­маге точку, проводить ли­нию по линейке.

106

06.04

Увеличение числа на несколько единиц.

1

Умение работать в информационной

среде.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Читать записи вида

5• 2 = 10, 9 : 3 = 3. Вы­полнять вычисления.

107

07.04

Уменьшение

числа на несколько единиц.

1

Умение работать в информационной среде.

Сравнивать два числа {больше, меньше, больше на, меньше на). Сравни­вать данные значения длины. Сравнивать отрез­ки по длине. Характери­зовать результаты срав­нения чисел словами «больше» или «меньше».

108

08.04

Уменьшение

числа на несколько единиц.

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Распре­делять элементы мно­жеств на группы по за­данному признаку. Вос­производить способ ре­шения задачи в вопросно-ответной форме. Харак­теризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше».

109

09.04

Уменьшение числа на несколько единиц

Тренажёр « Уменьши на несколько единиц»

.

1

Умение работать в информационной среде.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Характе­ризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Конструировать алгоритм решения задачи.

110

13.04

Провероч­ная работа по теме: «Сравнение чисел».

Прибавле­ние числа 7.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (сравнение).

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Упорядо­чивать числа (в порядке увеличения или умень­шения). Выполнять вы­числения.

111

14.04

Прибавле­ние числа 8.

1

Умение работать в информационной среде.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Выполнять вычис­ления. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

112

15.04

Прибавле­ние числа 9.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения резуль­тата.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной фор­ме. Конструировать алго­ритм решения задачи.

113

16.04

Вычитание числа 7

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Выполнять вычисления.

114

20.04

Вычитание числа 8

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Читать числа в пределах 20, записанные цифрами. Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Читать записи вида 5 • 2 = 10, 9:3 = З.

Характеризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Выполнять вычисления.

115

21.04

Вычитание числа 9

Тренажёр « Прибавить и вычесть 7,8,9»

1

Адекватное оценива­ние результатов сво­ей деятельности.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки подлине. Кон­тролировать свою дея­тельность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки.

116

22.04

Сложение и вычитание. Скобки

1

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки. Осу­ществлять взаимопровер­ку выполненного задания при работе в парах.

117

23.04

Сложение и вычитание. Скобки

Проверочная работа: «Вычитание чисел 7,8,9»

1

Выполнение учебных действий в разных формах (практиче­ские работы, работа с моделями и др.).

Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Конструировать алгоритм решения задачи. Выпол­нять вычисления.

118

27.04

Сложение и вычитание. Скобки

Тренажёр « Реши примеры со скобками»

1

Умение работать в информационной среде.

Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки по длине.

119

28.04

Сложение и вычитание. Скобки. Чи­словые вы­ражения со скобками, вида: (а ± в) ± с

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Воспроизводить резуль­таты табличного вычита­ния однозначных чисел. Контролировать свою деятельность. Обнару­живать и исправлять до­пущенные ошибки.

120

29.04

Числовые выражения со скобками, вида: с ± (а ± в)

Работа с презентацией по данной теме

1

Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач.

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния и вычитания любых однозначных чисел. Кон­струировать алгоритм решения задачи. Выпол­нять вычисления (в том числе вычислять значе­ния выражений, содер­жащих скобки).

121

30.04

Зеркальное отражение

предметов.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Адекватное оценива­ние результатов сво­ей деятельности.

Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Характе­ризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме.

122

05.05

Ось симметрии.

Работа с презентацией по данной теме

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Кон­тролировать свою дея­тельность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Выполнять вы­числения (в том числе вычислять значения вы­ражений, содержащих скобки).

123

06.05

Итоговая контрольная работа.

1

Владение основны­ми методами позна­ния окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

Воспроизводить резуль­таты табличного сложе­ния любых однозначных чисел. Воспроизводить результаты табличного вычитания однозначных чисел. Воспроизводить способ решения задачи в вопросно-ответной фор­ме. Характеризовать ре­зультаты сравнения чи­сел словами «больше» или «меньше».

124

07.05

Анализ контрольной работы

Ось симметрии.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения резуль­тата.

Конструировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Выполнять вы­числения (в том числе вычислять значения вы­ражений, содержащих скобки).

125

08.05

Пары сим­метричных точек, отрез­ков, много­угольников.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях не­успеха.

Знание, что такое зер­кальное отражение. Уме­ние находить на рисунках зеркальное отражение предметов. Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравни­вать данные значения длины. Сравнивать отрез­ки по длине. Упорядочи­вать числа (в порядке увеличения или умень­шения).

126

12.05

Построение фигуры, симметрич­ной данной.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения результата.

Воспроизводить способ решения задачи в во­просно-ответной форме. Сравнивать два числа (больше, меньше, больше на, меньше на). Характе­ризовать результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше». Контролировать свою деятельность. Обнаружи­вать и исправлять допу­щенные ошибки.

127

13.05

Фигуры, имеющие одну или несколько осей сим­метрии.

Работа с презентацией по данной теме.

1

Понимание причины неуспешной учеб­ной деятельности и способность конст­руктивно действо­вать в условиях неуспеха.

Конструировать алгоритм решения задачи. Изобра­жать отрезок заданной длины. Отмечать на бу­маге точку, проводить ли­нию по линейке. Выпол­нять вычисления (в том числе вычислять значе­ния выражений, содер­жащих скобки).

128

14.05

Повторение за курс 1 класса

Вычисления в пределах 20

Тренажёр «Вычитание в пределах 20»

1

Планирование, кон­троль и оценка учебных действий; определение наиболее эффек­тивного способа достижения резуль­тата.

Различать многоугольни­ки по числу сторон (уг­лов). Читать записи вида 5 • 2 = 10, 9:3 = 3. Упо­рядочивать числа (в по­рядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке.

129

18.05

Повторение за курс 1 класса

Вычисления в пределах 20

1

Адекватное оценива­ние результатов сво­ей деятельности.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Кон­струировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

130

19.05

Повторение за курс 1 класса

Работа с текстовыми задачами.

1

Владение основны­ми методами по­знания окружающе­го мира (наблюдение, срав­нение, анализ, син­тез, обобщение, моделирование).

Различать многоугольники по числу сторон (углов). Сравнивать данные зна­чения длины. Сравнивать отрезки подлине. Харак­теризовать результаты сравнения чисел. Выпол­нять вычисления (в том числе вычислять значе­ния выражений, содер­жащих скобки).

131

20.05

Повторение за курс 1 класса

Работа с текстовыми задачами

1

Выполнение учеб­ных действий при работе с моделями.

Упорядочивать числа (в порядке увеличения или уменьшения). Изображать отрезок заданной длины. Отмечать на бумаге точ­ку, проводить линию по линейке. Осуществлять взаимопроверку выпол­ненного задания при ра­боте в парах.

132

21.05

Повторение за курс 1 класса

Обобщаю­щий урок по темам года.

1

Понимание и приня­тие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Распределять элементы множеств на группы по заданному признаку. Кон­струировать алгоритм решения задачи. Контро­лировать свою деятель­ность. Обнаруживать и исправлять допущенные ошибки.

Итого: 132 часа




© 2010-2022