- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок письма и развития речи на тему Написание слогов и слов с буквой С (1 класс)
Урок письма и развития речи на тему Написание слогов и слов с буквой С (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Савина Г.В. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока : Написание слогов и слов с буквой с.
Цели урока: Повторить написание прописной и строчной буквы с; Научить учащихся письму слогов и слов с пройденными буквами; Развивать память, восприятие;
Корригировать и развивать пространственную ориентировку; Развивать мелкую моторику ;
Формировать положительную мотивацию к процессу обучения;
Оборудование: кассы букв, листья клёна с заданиями, бархатные буквы « с», карточки с заданиями.
Ход урока.
1. Организация детей на работу. Дидактическая игра.
Сядет тот, у кого в имени есть буква с. (Денис, Настя) Сядет тот, у кого на парте лежит картинка и в названии этого предмета есть буква с.
-
Сообщение темы урока.
-
Актуализация знаний учащихся. Какую букву мы изучаем на этой неделе? ( Букву с).
Найдите эту букву в кассе букв (работа проходит на рабочих местах и у доски).
Из скольких элементов состоит буква? ( Из одного).
Как называется этот элемент? (Полуовал).
Обведём эту букву в воздухе, на бархатной бумаге, на доске
напишем.
-
Пальчиковая гимнастика.
-
Работа в тетрадях. Написание по одной строчке буквы с ,С.
-
Игра « Напиши правильно».
На столе у меня лежат листья какого дерева? ( Клёна). Каких они цветов? (Красного, жёлтого, зелёного, оранжевого). Сосчитайте, сколько их? (4) Тот, кто выходит к доске, берёт листик, который понравился. На нём слоги написаны печатным шрифтом, нужно записать письменными буквами. Кто справится с заданием, прикрепляет лист на дерево. Выполнения задания проходит на доске и в тетрадях детей. Итак, все справились с заданием. Сколько листиков на дереве? (4). Ум со му ас - слоги.
-
Музыкальная физминутка. Инсценирование песни «Листики».
-
Работа по кассе букв. Составление слова са-ма. Составление предложения с этим словом. Сколько слов в этом предложении? Звукобуквенный анализ этого слова. Запись слова учителем на доске са-ма (образец). Запись слова в тетрадь детьми.
-
Итог урока. Какую букву повторяли сегодня на уроке? Что записывали в тетрадь? ( Слоги, слово).
-
Дополнительное задание на карточках.
-
Списать из Букваря внизу первую строчку на странице 31.