Урок письма и развития речи на тему Написание слогов и слов с буквой С (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Обучение грамоте, письмо.

Тема урока : Написание слогов и слов с буквой с.

Цели урока: Повторить написание прописной и строчной буквы с; Научить учащихся письму слогов и слов с пройденными буквами; Развивать память, восприятие;

Корригировать и развивать пространственную ориентировку; Развивать мелкую моторику ;

Формировать положительную мотивацию к процессу обучения;


Оборудование: кассы букв, листья клёна с заданиями, бархатные буквы « с», карточки с заданиями.





















Ход урока.

1. Организация детей на работу. Дидактическая игра.

Сядет тот, у кого в имени есть буква с. (Денис, Настя) Сядет тот, у кого на парте лежит картинка и в названии этого предмета есть буква с.

  1. Сообщение темы урока.

  2. Актуализация знаний учащихся. Какую букву мы изучаем на этой неделе? ( Букву с).

Найдите эту букву в кассе букв (работа проходит на рабочих местах и у доски).

Из скольких элементов состоит буква? ( Из одного).

Как называется этот элемент? (Полуовал).

Обведём эту букву в воздухе, на бархатной бумаге, на доске

напишем.

  1. Пальчиковая гимнастика.

  2. Работа в тетрадях. Написание по одной строчке буквы с ,С.

  3. Игра « Напиши правильно».

На столе у меня лежат листья какого дерева? ( Клёна). Каких они цветов? (Красного, жёлтого, зелёного, оранжевого). Сосчитайте, сколько их? (4) Тот, кто выходит к доске, берёт листик, который понравился. На нём слоги написаны печатным шрифтом, нужно записать письменными буквами. Кто справится с заданием, прикрепляет лист на дерево. Выполнения задания проходит на доске и в тетрадях детей. Итак, все справились с заданием. Сколько листиков на дереве? (4). Ум со му ас - слоги.

  1. Музыкальная физминутка. Инсценирование песни «Листики».

  2. Работа по кассе букв. Составление слова са-ма. Составление предложения с этим словом. Сколько слов в этом предложении? Звукобуквенный анализ этого слова. Запись слова учителем на доске са-ма (образец). Запись слова в тетрадь детьми.

  3. Итог урока. Какую букву повторяли сегодня на уроке? Что записывали в тетрадь? ( Слоги, слово).


  1. Дополнительное задание на карточках.

Найти все буквы с и зачеркнуть их. Рядом посчитать и написать сколько букв зачёркнуто.
  1. Списать из Букваря внизу первую строчку на странице 31.


© 2010-2022