Среднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четвертьСреднесрочное планирование по познанию мира 4 класс 3 четверть

Среднесрочное планирование

«Утверждаю»

Директор школы ОСШ им. М. Горького

_____________________ Э.Н. Абдулдаева

Среднесрочное планирование по познанию мира

Класс: 4 «А» 3 четверть

Учитель: Назарметова Т.Т.

часы

Раздел' тема

Цель

Результат

Методы и приёмы

Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся

Модули

ОДО'оценивание обучения.

Ресурсы

1

Повторение. ОБЖ.

Наблюдения за изменениями прогноза погоды

Знание факторов,составляющих погоду и определение климата Перечислят состояния нижнего слоя атмосферы,
определяющие погоду.

Научатся определять климат своего района проживания,

Определят важность знания погоды для людей.

«Мозговой штурм» «Проблемный вопрос Рефлексия настроения смайлики

Работа в паре.

Работа в группе.

«Ассоциация»

«Приёмы тонкие и толстые вопросы».

Работа в группе.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание учения

Критериальное оценивание. Техника «20 секунд».

«Словесная оценка»

(устная обратная связь).

Презентация.

ИКТ'флипчарт' учебник'

стикеры.

2

Тестовые задания

Повторение изученного раздела.

Научатся выполнять самостоятельно выполнять тест.

Придумают в группе способы очистки окружающего воздуха.

«Корзина идей» Толстый и тонкий вопросы»

Рефлексия настроения радуга.

Индивидуальная работа. Тестовые вопросы.

Работа в группе.

«Проблемный вопрос »

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Суммативное оценивание.

«Словесная оценка»

стикеры'

смайлики.

корзина


3








4

Луга. Растения и животные луга


Охрана лугов


Знание особенностей обитания растений и животных на лугу.Определить , какие участки земли называются лугом.

Формирование знаний способов охраны лугов, их растительного и животного мира. Перечислят названия растений и животных, обитающих на лугу и их особенности. Научатся составлять рассказ об обитателях лугов, с которыми они знакомы.



Перечислят проблемы, возникающие в природе по естественным причинам и по вине человека. Предложат мероприятия по защите и охране лугов и степей. Составят правила поведения человека в степи и на лугу.

«Ролевая игра»

«Кластер»- гроздь винограда

«Лесенка успеха»


«Кластер» гроздь винограда. Работа по составлению схем.

Тренинг: Подарим друг другу улыбки.


Работа в группе.

«Ассоциация».

Работа в паре.

«Вопросы высокого и низкого порядка»

Работа в паре.

«Мозговой штурм»

«Кластер» гроздь винограда.

Использование ИКТ в преподавании и учении

Обучение талантливых и одарённых учеников

Управление и лидерство в обучении.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание учения


Формативное оценивание учащихся (словесная, одобрение, аплодисменты, звёздочки). Пальцевое оценивание. Рефлексия.


Взаимооценка. Самооценивание

Оценивание учителя.

Рефлексия

«Лесенка успеха»

Раздаточный материал ИКТ'флипчарт' учебник'тетрадь, стикеры'

Бумага А4, маркеры.


Карточки с заданиями, конверты, ИКТ,

учебник'тетрадь, стикеры'

Бумага А4, маркеры.

1

Степи. Растения и животные степей

Знание особенностей произрастания растений и проживания животных в зоне степей.

Сравнят зону лугов со степной зоной. Назовут растения и животных, для которых степь является естественной средой обитания.

Работа по составлению схем.

«Мозговой штурм»



Работа в группе.

Степи Казахстана.

« Ответь за минутку»

Использование ИКТ в преподавании и учении

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Оценочный лист. Похвала. Пальцевое оценивание. Рефлексия. ИКТ, слайды,

учебник'тетрадь,

Сундучок знаний.

2

Пустыни . Растения и животные пустынь Знание особенностей проживания животных и произрастания растений в пустыне.

Назвать отличия пустыни от лугов и степей.


Перечислят животных и растения,населяю щих пустыни.

Сделают анализ полученных знаний о пустыне.

«Мозговой штурм. «Зигзаг»

Работа в паре. «Найди отличия».


Работа в группе

Работа в паре.

Индивидуальная работа.

« Ответь за минутку»

Управление и лидерство в обучении.

Обучение талантливых и одарённых учеников

Лист самооценки, взаимооценки. «Корзина идей»

ИКТ'флипчарт' учебник'

стикеры'

смайлики,

презентация,

иллюстрация

3

Земледелие и животноводство в степях и пустынях Формирование знаний, как лю ди используют земли степей и пустынь в народном хозяйстве. Определение пользы от степного и пустынного животноводства и земледелия Назовут основные культуры и отрасли животноводства, распространенные в степях и пустынях. Оценят труд людей, занимающихся животноводством и земледелием в трудных условиях пустыни и степи.

Рубрика:Это интересно!

Работа в группах

Работа в группе

Мозговая атака. Беседа - объясни смысл пословиц.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание учения

Формативное оценивание.

Рефлексия -зелёная и жёлтая карточка ИКТ'флипчарт' учебник' кластер карточки - задания, текст, презентация.

Интернет.

4

Использование леса и его охрана.

Знание состояния лесов на территории республики и мероприятия по его защите и охране.Развивать умения в группах. Перечислят проблемы леса, возникающие с дея
тельностью людей. Назовут исполь зование лесных богатств в народ ном хозяйстве. «Мозговой штурм. «Зигзаг» Вопросы низшего, высшего порядка - составленные детьми по теме.


Работа в группе

« Почемучка»

«Приёмы тонкие и толстые вопросы».

Использование ИКТ в преподавании и учении

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Взаимооценивание

(стикеры) Похвала. Звёздочки Самооценивание Аплодисменты Оценивание работы в конце урока.

ИКТ'флипчарт' учебник' кластер карточки - задания, текст, Презентация.

Интернет. Маркеры

1

Тестовые задания

Повторение изученного раздела.

Систематизировать знания учащихся по теме «Растительный и животный мир Казахстана»

Научатся выполнять самостоятельно выполнять тест.

«Мозговой штурм»

"Верные и неверные утверждения»

Индивидуальная работа.

Тестовые вопросы.

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Обучение критическому мышлению.

Суммативное оценивание.

Рефлексия настроения смайлики

Учебник.

Тестовые вопросы.

смайлики.

2


Красная книга Казахстана. Повторение пройденного


Расширение знаний о Красной книге Казахстана, о редких растениях и животных , занесенных в Красную книгу.

Углубят знания о редких исчезающихся растениях и животных.Научатся в группе защищать свою работу.


«Мозговая атака»

«Корзина идей»

Проблемная

ситуация. Статьи из Конституции РК

Работа в паре.

« Ответь за минутку»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание учения

Техника «20 секунд».

обратная связь).

«Корзина идей» Учебник, Красная книга, брошюра Конституция РК, Презентация.

Иллюстрации


3












4










1


2


3


4

Водоемы . Растения и животные водоемов.


Охрана растений и животных водоемов


Горные местности. Растения и животные горных районов


Охрана растений и животных гор


Тестовые задания


Повторение по разделу Знание особенностей жизни растений и животных в водоемах. Познакомить с водоемами, расположенных на территории РК.
Знание проблем, приводящие к исчезновению растений и животных водоемов.

Запомнить редких и исчезающих животных.
Определение особенностей растительного и животного мира в горной местности. Сравнить условия жизни и произраста ния растений в различных местностях.

Ознакомление с деятельностью людей по защите и охране гор в Казахстане.

Повторение горных районов на территории республики.


Повторение изученного раздела. Систематизировать знания учащихся по теме «Растительный и животный мир Казахстана»

Наблюдение за весенним обновлением природы. Назвать признаки весны в живой и неживой природе.

Назовут водоемы, расположенные на территории РК.

Перечислят растения и животных водоемов и особенности их обитания.



Объяснят, как взаимосвязана жизнь всех организмов в воде. Предоставят предложения по защите и охране водоемов.

Перечислят растения и животных гор. Найдут на карте Казахстана горные местности и расскажут об их обитателях.

Определят уникаль

ность растений и животных горной местности.

Научатся оценивать деятельность государства по сохранению и защите горных районов.

Научатся самостоятельно выполнять тест по пройденному разделу.


Установят признаки наступления весны в живой и неживой природе.

Вспомнят и назовут особенности наступления весны в их местности (горная, степная, пустынная) Игра: Верю - не верю. Работа с текстом

( инсерт) Рефлексия.

Тренинг. «Мозговая атака».

Инсерт - чтение с пометками. Таблица ЗХУ

«Открытые и закрытые вопросы»

«Чтение с остановками»

Синквейн


«Открытые и закрытые вопросы»

Инсерт - чтение с пометками.

Задания для размышления. Проверь себя. Словарь. Тест.


«Мозговая атака». Диалог по вопросам высокого и низкого порядка Игра: Верю - не верю.

Инсерт.

Работа в группе

Составление вопросов высшего и низшего порядка. «Пятистишие»

Работа в группе.

«Экологические правила».

Индивидуальная работа.

Работа в группе.

«Проблемный вопрос »

Составление вопросов высшего и низшего порядка. «Пятистишие»

Работа в парах.

«Экологические правила»

"Верные и неверные утверждения»

Проверь себя. «Ассоциации». «Обоснуй!»

Тест.


Работа в группе.

Заочное путешествие.Чте

ние с пометками.

Проверь себя.

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ в преподавании и учении

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание учения

Использование ИКТ в преподавании и учении

Обучение критическому мышлению.

Преподавание и учение в соответствии с возрастными особенностями.

Обучение критическому мышлению.

Управление и лидерство в обучении.

Обучение талантливых и одарённых учеников


Формативное оценивание Оценивание работы групп. Смайлики. Звёздочки, квадраты, кружки.

Аплодисменты.

Похвала. Стикеры. Разноцветные полоски. Рефлексия. (сигналы рукой)

Аплодисменты.

Таблица ЗХУ


Формативное оценивание учащихся (словесная, одобрение, аплодисменты, звёздочки). взаимооценка в течении всего урока. Рефлексия.


Формативное оценивание учащихся Рефлексия. Таблица оценивания.

Суммативное оценивание.

Рефлексия настроения смайлики




Формативное оценивание учащихся. «Корзина идей» Рефлексия.


Учебник, ИКТ, Презентация. Энциклопедия для любознательных.


Таблица: Разнообразие растений. Разные группы растений. Маркеры. Флипчарт. ИКТ. Учебник. Загадки.



Учебник, кластер, текст, Презентация. Маркеры.

Схема. Карта Казахстана.


Таблица: Разнообразие растений. Разные группы растений. Флипчарт. ИКТ. Учебник. Загадки.

Учебник.

Тестовые вопросы.

смайлики.




Учебник, текст, Презентация.

Схема. Карта Казахстана.


© 2010-2022