- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку на тему: Контрольное списывание. Большая буква в именах собственных
Конспект урока по русскому языку на тему: Контрольное списывание. Большая буква в именах собственных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сорокина С.В. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык №68 15 января 2014г
Тема урока: Контрольное списывание. Большая буква в именах собственных
Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений
Цель:
-
расширить знания учащихся об именах собственных, закрепить навык правописания имён собственных,
-
способствовать развитию, орфографической зоркости, мыслительных операций, вниманию, речи, навыка самоконтроля и самопроверки
-
воспитывать аккуратность при самостоятельной работе, умение рационально распределять учебное время урока,.
Формы: фронтально- коллективные, индивидуальные
Оборудование: эл. ф/м, ноутбук, МЭУП (Модуль 3/4), листы с заданием
Ход урока.
1. Организационный момент
1) Эмоциональный настрой. Пожелание друг другу успехов на уроке
2) Проверка готовности класса к уроку.
3) Тема урока. Контрольное списывание №3. Большая буква в именах собственных
4) Оформление тетрадей под комментирование
2. Работа по теме урока
- Знакомство с текстом.
Клубок. У (М\м)иши (Ч\ч)удова пос…лился ч…десный пуш…стый щенок. Как назвать м…лыша? Поб…жал щенок по полу. Как серый клубок пок…тился. Назвали щенка (К\к)лу…ком. Он г..нял мяч ла…ками и прятал под кр…вать варе..ки. Мальчик и (К\к)лубок стали б…льшими друз…ями. 2) Предупредительный диктант
3) Письменная работа.
- Грамматические задания.
- Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
- Найти и подчеркнуть имена собственные. МЭУП (Модуль 3/4),
3. Рефлексия. - - Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные и могу помочь другим. - Я считаю, что научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, но мне ещё нужна помощь. - Я считаю, что было трудно на уроке.
4. Итог урока
5. Д/з с. 155 упр. 439, правила со стр147