- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа воспитателя ГПД
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кудрина Л.А. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Расмотренно:
на заседании МО
воспитателей ГПД
руководитель МО
____________Кичула С.В.
«___»__________2012г.
Согласованно:
Заместитель
директора по ВВВР
____________Попова С.В.
«__»___________2012г.
Утверждаю:
Директор СС(К)НШ- д\с I, Vвида
_____________Склёмина И.А.
«___»_____________2012г.
Рабочая программа
воспитателя группы продлённого дня
3 «г» класса на 2012-2013 учебный год
Кудриной Людмилы Анатольевны
Сургут
2012 Цель: Создание условий для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше».
Задачи:
-
Развивать правовую базу для духовно-нравственного воспитания в процессе досуговой деятельности младших школьников.
-
Воспитывать патриотические чувства, связывающие разные поколения.
-
Приучать к этическим нормам поведения и самодисциплине.
-
Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
-
Совершенствовать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей.
-
Воспитание толерантности и основ культуры межэтнического общения,уважение к языку, культурным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
Направления
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
Человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни .
Принципы:
1.Принцип коллективной деятельности.
2. Принцип разумной требовательности.
3. Принцип возрастного подхода.
4. Принцип диалога.
5. Принцип стимулирования самовоспитания.
6. Принцип связи с реальной жизнью.
В основе нравственного уклада школьной жизни лежат три подхода: аксиологический, системно-деятельностный, развивающий. (Приложение 1)
Содержание
НАПРАВЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1.Воспитание
гражданствен-
ности, патрио-
тизма, уваже-
ния к правам ,
свободам и
обязанностям
человека
ЦЕЛИ:
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
-
представления о символах государства - Флаге, Гербе России, о государственных символах Тюменской области, города Сургута;
-
элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
-
элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;
-
элементарные представления о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами для обучающихся;
-
интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
-
ценностное отношение к своему национальному языку и культуре, как государственному языку межнационального общения;
-
начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
-
элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России, и её народах;
-
интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, и своего края, города;
-
стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего края, своей страны;
-
уважение к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России;
-
уважение к защитникам Родины;
-
умение отвечать за свои поступки;
-
негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей
-
внеклассное чтение.
-
Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;
-
Обучающиеся имеют элементарные представления о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
-
Имеют опыт достижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
-
Имеют опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
-
Имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации;
2. Воспитание
нравственных
чувств и этичес-
кого сознания
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
• первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; • различение хороших и плохих поступков; • представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе; • элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; • уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; • бережное, гуманное отношение ко всему живому; • знание правил этики, культуры речи; • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его; • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач;
- внеклассное чтение.
-
Имеют представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
-
Имеют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
-
Имеют уважительное отношение к традиционным религиям;
-
Способны эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
-
Имеют уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
-
Имеют знания традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
3.Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к
учению, труду,к жизни, к здоровью. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.
• первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
• уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
• элементарные представления об основных профессиях;
• ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
• элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
• первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
• умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
• умение соблюдать порядок на рабочем месте;
• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
• отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей; внеклассное чтение.
-
Применяют ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
-
Имеют ценностное и творческое отношение к учебному труду;
-
имеют элементарные представления о различных профессиях;
-
имеют навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
4.Воспитание
ценностного
отношения к
природе, окру-
жающей среде
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
-
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
-
ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
-
элементарный опыт природоохранительной деятельности;
-
внеклассное чтение;
-
бережное отношение к растениям и животным.
• сформированно ценностное отношение к природе;
• имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
• имеют личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
5.Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
формирование
представлений
об эстетических
идеалах и цен-
ностях
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие
представления о душевной и физической красоте человека;
• формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
• интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
• интерес к занятиям художественным творчеством;
• стремление к опрятному внешнему виду;
-
внеклассное чтение.
• отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
• умеют видеть красоту в окружающем мире;
• умеют видеть красоту в поведении, поступках людей;
•имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
• имеют опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• имеют опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Мое здоровье»
Ценности: здоровый образ жизни, желание и забота о здоровье, охрана и укрепление здоровья, безопасность для человека и окружающей среды.
-
организация физминуток на уроках и занятиях, динамических пауз, перемен;
-
дни Здоровья;
-
проведение бесед о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни человека;
-
Наглядная агитация (изготовление буклетов, стенгазет, листовок), выпуск листов здоровья;
-
Рейды, конкурсы, месячники, викторины, выставки;
-
Прогулки, походы, экскурсии;
-
Сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
-
Сформированы элементарные представления о физическом, нравственном, психическом и социальном здоровье человека.
-
Сформирован личный опыт здоровьесберегающей деятельности
-
знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр , телевидения, рекламы на здоровье человека.
-
Соблюдают гигиенические нормы.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на сентябрь.(20)
Направления
темы
темы
тема
темы
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Патриотическая беседа «Наша родина-
Россия.»
03.09.
Игра-викторина «Что я знаю о своем городе?»
10.09.
Познавательная беседа «Государственная символика. Что это такое?»
18.09.
Круглый стол « Ваши права и обязанности»
21.09.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Игра-викторина
«Азбука поведения»
04.09.
Этическая беседа « Правила поведения в школе»
05.09.
Конкурс пословиц и поговорок « Добро не умрет, а зло пропадет»
11.09.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
Сбор природного материала
17.09.
Рисование на тему: «Профессии. Какие они?»
19.09.
Беседа-рассказ «Профессиональные праздники сентября»
26.09.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Игра-путешествие « Путешествие капельки»
12.09.
Внеклассное чтение « Стихи И.С. Никитина»
27.09.
Викторина « Летят перелетные птицы»
28.09.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « Русские народные сказки»
06.09.
Внеклассное чтение « Докучные сказки»
13.09.
Внеклассное чтение « Волшебные сказки»
20.09.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
« Здоровейка»
(День здоровья)
14.09.
Подготовка буклета «Злой волшебник «табак»»
24.09.
Подготовка буклета « Вкусная и здоровая пища»
25.09.
Беседа « Микробы: хорошие и плохие»
07.09.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на октябрь (23)
Направления
темы
темы
тема
темы
темы
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Познавательная беседа «Москва - столица нашей Родины»03.10.
Беседа «Город, в котором я живу»
10.10
Просмотр фильма «Югра - мой дом»
17.10.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Беседа «Друг в моей жизни»
01.10
Круглый стол «Что такое правила хорошего тона»
12.10.
Внеклассное чтение « А.С.Пушкин. Стихи.»
18.10
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
Операция «Чистый двор»
05.10.
Игра «Шутка-минутка, а заряжает на час» 09.10.
Беседа «Все профессии важны»
19.10.
Игра «Говорящий портфель»
22.10.
Оформление фотовыставки « Осенние мотивы»
26.10.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Игра - конкурс «Эти удивительные растения»
02.10
Внеклассное чтение « Стихи. И.З.Суриков»
04.10
Конкурс рисунков «Береги природу - наш дом»
29.10.
Просмотр фильма «Мир комнатных растений»
31.10.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « Стихи. И.З.Суриков»
11.10.
Викторина «Что за прелесть эти сказки?»23.10.
Внеклассное чтение « А.С.Пушкин.Сказки.»
24.10.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Экскурсия в автогородок « В страну дорожных знаков»
08.10.
Беседа «Закаляйся, если хочешь бытьздоров»15.10.
Игра-тренинг «Добрые слова не лень говорить мне трижды в день» 16.10.
Беседа «Домашняя аптечка» 25.10.
День психического здоровья.
30.10.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на ноябрь(17)
Направления
темы
темы
тема
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Беседа «Три символа на фоне истории»
12.11.
Круглый стол «Я уважаю твоё право»
28.11.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Рассуждения на тему «Кому нужна моя помощь»
13.11.
Беседа «Дети разных национальностей»
14.11.
Чаепитие «Мамочке любимой»»
30.11.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
Мастерская «Книжкина больница»
02.11.
КВН «Ты наш друг, родной язык»
21.11.
Изготовление сувениров «Вазочки для мамочки» 26.11.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Викторина «Путешествие в мир животных»
16.11.
Внеклассное чтение « М.Ю.Лермонтов. Стихи»
15.11.
Внеклассное чтение « Н.А.Некрасов. Стихи.»
29.11.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « Басни И.А.Крылова»
01.11.
Интерактивная игра « Бюро находок»
19.11.
Внеклассное чтение « Л.Н.Толстой. Рассказы.»
22.11.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Беседа «Я прививки не боюсь» 20.11.
Игра-тренинг« Зимние травмы» 23.11.
Подготовка буклета « Памятка для пешехода» 27.11.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на декабрь(20)
Направления
темы
темы
тема
темы
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
« Главный человек страны. Кто он?»
03.12.
« Семейные обычаи на Руси»
11.12.
« Нашей Родины войска»
18.12.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Круглый стол «Учимся быть добрыми»
04.12.
Беседа-рассказ «Я и мои родственники»
19.12.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
«Поможем птицам» (изготовление кормушек) 05.12.
КТД« Мастерская Деда Мороза»
21.12.
КТД« Снежинки»
(Работаем с бумагой)24.12.
« Чистый класс» (генеральная уборка класса)
26.12.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Просмотр видеофильма «Зимние картинки»
07.12.
Внеклассное чтение « И.А.Бунин. Рассказы»
13.12.
Составление рассказа « Как зимуют дикие и домашние животные» 14.12.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение «К.Д.Бальмонт. Рассказы.»
06.12.
Внеклассное чтение «Д.К.Мамин - Сибиряк. Сказки»
20.12.
Внеклассное чтение « В.Ф. Одоевский « Мороз Иванович»
27.12.
« Новогодний праздник»
28.12.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Игра-тренинг « Учимся быть добрыми»
10.12.
Игра-тренинг « Я и мой характер»
12.12.
Подготовка буклета « Злой волшебник- алкоголь»
17.12.
Презентация буклета « Будь внимателен!»
25.12.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на январь (16)
Направления
темы
темы
тема
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Проект « Город моей мечты»
10.01.
Беседа « Кто хозяин?»
11.01
Патриотическая беседа « Мы живем в России»
21.01.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Рассуждение на тему:
« Почему мы не слушаемся родителей» 14.01.
Беседа - игра «Учимся дружить»
22.01.
Внеклассное чтение « А.Куприн « Слон.»
31.01.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
Трудовой десант «Каждой вещи своё место»
15.01.
Рассуждение « Что делать, если не хочется в школу»
23.01.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Экологическая викторина «Мы - друзья природы» 16.01.
Внеклассное чтение К.Г.Паустовский « Растрепанный воробей»
24.01.
Экологическое ассорти « Я хочу дружить с природой» 29.01.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « М.Горький « Случай с Евсейкой»
17.01.
Эстетическая беседа « Нехорошие слова. Недобрые шутки»
25.01.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Беседа «Безопасность на льду»
18.01.
Познавательная экскурсия в медкабинет.
28.01.
Подготовка буклета «Злой волшебник-наркотик»» 30.01.
Приложение 6.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на февраль (20)
Направления
темы
темы
тема
темы
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Беседа « Конституция - главный закон страны»
01.02.
Беседа «Кто такой защитник Отечества»18.02.
Праздник « Настоящие мужчины»
22.02.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Этическая беседа « Вот это стол - за ним едят»
04.02.
Беседа «Старый друг, лучше новых двух»
08.02.
Составление рассказа « Мой папа был…»
19.02.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
Интерактивная игра « Кто много читает, тот много знает»
11.02.
« Подарки друзьям» (изготовление валентинок) 13.02.
Клуб волшебных рук « Подарки папам»
20.02.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
« В лес пускают без билета»
05.02.
Просмотр фильма « Морские обитатели»
15.02.
Внеклассное чтение «В.В.Бианки.Рассказы.
Б.Житков.Рассказы.»
28.02.
Чаепитие « Последний день зимы»
27.02.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « Саша Черный. Стихи.»
07.02.
Внеклассное чтение « А.А.Блок. Стихи. С.А.Есенин.Стихи»
14.02.
Внеклассное чтение «М.М.Пришвин. Рассказы.И.С. Соколов-Микитов.Рассказы»
21.02.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Игра-викторина « Светофор здоровья» 06.02.
Игра-тренинг «Слово огорчает, утешает, веселит»
12.02.
«Спорт в моей жизни» ( рисование)
25.02.
Беседа
« Отравление лекарствами»
26.02.
Приложение 7.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на март ( 14).
Направления
темы
темы
тема
Проект « Огород на подоконнике»
21.05.1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Круглый стол « Право на имя»
04.03.
«Национальный костюм России» ( рисование)
12.03.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Беседа-рассуждение « Зачем нужен друг»
01.03.
« Самый дорогой человек» ( рисование портрета)
06.03.
Благотворительная акция « Ветеран труда живет рядом»
15.03.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
« Мамочке любимой»
(изготовление подарков к 8 марта)
05.03.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Внеклассное чтение «В.И. Белов. Рассказы .»
07.03.
Беседа - рассуждение « О чем рассказали звери»
13.03.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « В.Л.Дуров. Рассказы. В.П.Рассказы.»
14.03.
Внеклассное чтение « В.Ю.Драгунский. Рассказы.»
21.03.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Беседа « Я и мое здоровье»
11.03.
«Советы доктора Травника»
18.03.
Презентация буклетов « Внимание! Это-враг!»
19.03.
Проектная деятельность «Витамины»
20.03.
Приложение 8.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на апрель (22).
Направления
темы
темы
тема
темы
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Круглый стол « Согласная семья» ( право ребенка жить и воспитываться в семье) 02.04.
КВН « Мой язык - русский»
09.04.
« Первые шаги»
(чтение о полете Ю.А.Гагарина)
12.04.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Игра - шутка
« 1апреля - день смеха»
01.04.
Беседа « Добро не горит и не тонет»
08.04.
Составление рассказа « Что я о себе знаю»
16.04.
Беседа « Чувство одинокого человека»
29.04.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
« Рисуем космос»
(рисование)
05.04.
« Наши зеленые друзья»
(пересадка комнатных растений) 22.04.
Беседа - сообщение « Мои обязанности дома»
23.04.
Внеклассное чтение « Н.Носов. Рассказы. В.Л.Драгунский. Рассказы.»
25.04.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Акция « Поможем птицам»
(изготовление скворечников)
16.04.
Внеклассное чтение « А.П.Платонов. Рассказы. М.М.Зощенко. Рассказы.» 18.04.
Просмотр фильма « Море в опасности»
24.04.
Игра « Поле чудес» (Растительность севера)
26.04.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение « С.В.Михалков. Стихи. Е.А.Благинина.Стихи.»
04.04.
Внеклассное чтение «Б.В.Шергин. Рассказы.»
11.04.
Просмотр фильма
« Достопримечательности Москвы»
17.04.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Дегустация «Фито чай»
03.04.
Игра-викторина
«Огонек здоровья» 10.04.
Подготовка буклета « Кто долго жует, тот долго живет» 15.04.
Подготовка буклета « Помни! Чипсы - это вред!» 30.04.
Приложение 9.
План-сетка
регламентированных занятий воспитателя ГПД
на май (18).
Направления
темы
темы
тема
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Беседа « Подвигу жить»
14.05.
Беседа « Дети войны» 17.05.
Праздничный концерт
07.05.
2. Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Внеклассное чтение « Г.Б.Остер. « Вредные советы».
Р.Сеф « Веселые стихи.»
13.05.
« Вот и лето пришло»
(составление правил поведения во время каникул)
24.05.
Экскурсия к вечному огню
06.05.
3.Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к учению, труду, жизни.
« Памятная открытка»
(изготовление поздравительной открытки).08.05.
«Каникулярия» (праздник лета)
31.05.
«Уют класса»
(генеральная уборка)
28.05.
4.Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде
Экологический час « Что нужно растению для роста?» 15.05.
Проект « Огород на подоконнике»
27.05.
«От семечка к ростку»
( рисование)
21.05.
5.Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений
об эстетических идеалах и ценностях
Внеклассное чтение «Ю.И. Ермолаев « Проговорился»
30.05.
Внеклассное чтение « Легенды и мифы Древней Греции»
16.05.
Внеклассное чтение « Г.Х. Андерсен. Рассказы.»
23.05.
6. Формирование здорового и безопасного образа жизни по курсу «Моё здоровье».
Проектная деятельность «Личная гигиена»
29.05.
Презентация буклетов « Правила разумного питания» 20.05.
Презентация проекта « Искусство, поддерживающее здоровье»
22.05.