Урок изобразительного искусства в музеях хранятся картины для 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока изобразительное искусство 3 «Б» класс. УМК «Школа2100»

Тема: в музеях хранятся картины

Место в разделе: 32 урок

Тип и вид урока: получение новых знаний

Цели урока: создание условия для развития творческих способностей

Задачи урока:

1. Способствовать получению новых знаний о музеях

2. Развивать воображение у учащихся

3. Воспитывать уважительное отношение к своей работе и работе сверстников

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Ученик узнает новый материал о музеях, дополнит свои знания

  • Ученик научится воплощать идею в реальность

  • Ученик получит возможность научиться адекватно оценивать себя и своих сверстников

Личностные: Воспитывает уважительное отношения к творчеству - как своему, так и других людей.

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД:

  1. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  2. Прогнозировать предстоящую работу.

  • Коммуникативные УУД:

  1. Развивать умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

  • Познавательные УУД:
  1. Выявлять сущность, особенности объектов.
  2. На основе анализа объектов делать выводы.

Основные понятия: музей

Форма урока: фронтальный, индивидуальный

Методы: словесный (беседа, поощрение, разъяснение), практический (выполнение задания)

Оборудование: альбом; краски; простой карандаш; ластик; баночка с водой; кисти; презентация; готовая иллюстрация музея будущего.



Структура урока Дидактическая структура урока Ход урока Примечания Деятельность учеников Деятельность учителя Организационный момент Время: 2 мин Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. Здравствуйте, ребята! Сейчас у вас урок ИЗО. Проверьте свою готовность. На парте у вас должно быть: альбом, краски, простой карандаш, ластик, баночка с водой, кисти.
Подготовка к основному этапу Время: 10 мин Отвечают на вопрос. Высказывают свое мнение. Делятся впечатлениями.











































Слушают речь учителя. Смотрят презентацию. Ребята, скажите, были ли вы в музеях? А какие виды музеев вы знаете? Правильно! Музеи бывают разных видов: исторические, художественные, литературные, музыкальные, этнографические, технические, естественно - научные. Вы были в каких-нибудь из ранее перечисленных музеях? Что вам запомнилось больше всего? А что можно встретить в этих музеях? Правильно, молодцы! А есть ли в нашем городе музеи? Были ли вы в них? Что вы там наблюдали? А есть ли музей воинской славы? А кто-нибудь посещал этот музей? Вам понравилось? Все ли музеи находятся в здании? А где еще может быть расположен музей? Правильно! Под открытым небом. А что можно наблюдать в таких музеях? А кто мне скажет, где на Урале есть такой музей? Сейчас я вам хочу немного рассказать об одном из таких музеев под открытым небом.

Он находиться в Алапаевском районе, поселке Нижняя Синячиха. В этом музее есть очень много старинных построек, и они выполнены без единого гвоздя например Крестьянская усадьба XVII века Очень интересный, запоминающийся объект музея-заповедника. На территории усадьбы, за оградой, стоят несколько строений. Прежде всего, сама изба XVII века - редчайший для Урала экспонат.

Так же есть Крестьянская усадьба XVIII века

Дом XVIII века украшен деревянной резьбой, более выразительным коньком и росписью.

Часовня Александра Невского

Расположена на небольшой скале Камешок на берегу пруда. Благодаря необычной для часовен архитектуре, издали она напоминает скорее беседку для отдыха.

Спасская часовня

Часовня Вознесения

Сторожевая башня

Эта деревянная башня также служила для наблюдения за пожарами. Неудивительно, что башня - самое высокое сооружение на территории музея-заповедника. Ее высота - 35 метров.

Спасо-Преображенский храм

Грандиозный по своей красоте храм, выполненный в стиле сибирского барокко, аналогов которому вы не найдете больше нигде на Урале. Ребята, скажите, пожалуйста, это обычный музей? А в чем его особенность? Это музей прошлого, а можем ли мы с вами сейчас создать музей будущего? А как он может выглядеть? Хорошо, молодцы!
Усвоение новых знаний и способов действий Время: 20 мин Смотрят иллюстрации. Придумывают свой музей будущего. Выполняют работу. Вот мы и перешли к теме сегодняшнего урока. Сегодня мы с вами будем создавать свой музей, т.е. музей будущего. Я предлагаю вам посмотреть на доску. На моем рисунке изображен музей будущего в виде ботинка, а на следующем рисунке изображен музей в виде кисточки. Пофантазируйте немного и нарисуйте свой музей будущего. Приступаем к работе. У кого возникнут трудности позовите меня, и я вам помогу.
Обобщение и систематизация знаний Время: 7 мин Показывают работы на отметку. Высказывают свое мнение. Итак показываем готовые работы, для того что бы выставить вам в дневник отметку. Ребята, что вам сегодня на уроке понравилось? Что вызвало затруднения? Над чем дома нужно поработать, что бы исправить все трудности? Вы сегодня молодцы!
Рефлексия Время: 1 мин Оценивают урок. Готовятся к следующему. Поднимите правую руку, если вам понравился урок, а если нет, то правую. Спасибо за урок, готовьтесь к следующему, вы можете отдыхать!

Подпись учителя:_____________________________________ Дата ______________



© 2010-2022