Урок по теме Пушок 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ «СШ № 1 г.Кандыагаш»





Открытый урок в 3 «Ә» классе

на тему «Пушок»





провела: Орынбаева А.С.



Тема урока: «Пушок». Домашние животные и птицы

Цель урока: Чтение и анализ текста «Пушок», знакомство с новыми

словами.Развитие речи, логического мышления

учащихся.Воспитание чувства и заботы к домашним

животным и птицам.

Оборудование: предметы и сюжетные картинки, презентация по теме.

Ход урока:


1.Организационный момент

-Приветствие ! Психологический настрой на урок

-Деление на группы

2.Знание

1 группа -Составить кластер на тему «Домашние животные и птицы»

2 группа- Заполнить диаграмму Венна на на тему «Домашние и дикие животные»

3 группа-Выразительное чтение наизусть стихотворения о домашнем животном.

3.Понимание

1 группа -Внимательно прочитайте текст «Пушок» на стр 63 упр 1.Скажите, почему он так называется.

2 группа - Прочитайте текст «Пушок» на стр 63 упр 1.

Ответьте на вопросы к тексту.

3 группа- Прочитайте текст «Пушок» на стр 63 упр 1.

Замените слово котенок словом щенок

Знакомсто с новыми словами:

* пушистый - үлпілдек, мамық

* прыгает-секіреді

* уснул-ұйықтап қалды

*искала- іздеді

*спит- ұйықтап жатыр

Запомните!

Кто как голос подает

Собака лает. Петух кукарекает.

Корова мычит. Утка крякает.

Кошка мяукает. Конь ржет.

Курица кудахчет.

4.Применение

1 группа- Выполнение упр 5 на стр 64

2 группа- К сущесвительным в единственном числе подберите

сущесвительные во множественном числе.

3 группа- Допишите предложения

Минутка отдыха

5.Анализ

* Почему котенка назвали «Пушок» ?

* Почему котенок уснул в корзине?

6.Синтез

Составьте рассказ по картинке и вопросам

1 группа - Корова

2 группа - Курица

3 группа- Собака

7.Рефлексия

Что я чувствую?

8.Задание на дом

-Составить рассказ на тему «Мое любимое домашнее животное»

9.Оценка знаний учащихся


© 2010-2022