- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий праздника Спасибо, Азбука, тебе!
Сценарий праздника Спасибо, Азбука, тебе!
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Асецкая О.Г. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Спасибо, АЗБУКА, тебе.
«За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе!»
(Дети стоят за дверью)
Обращение к родителям.
Учитель:
Совсем недавно наши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «Азбука». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников громкими аплодисментами!
(под музыку «Дорогою добра» входят дети)
Ученик 1
Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
Ученик 2 Самый первый свой учебник Класс с волненьем открывал… Видно, сказочный волшебник Эту книгу написал.
Ученик 3
А папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.
Ученик 4
Оказалось, что крючочки Населяют буквари Загогулинки, значочки, А всего их - 33!
Ученик 5 Так чудесно буквы эти Могут слоги составлять, И про всё на белом свете Нам словами рассказать.
Ученик 6 Знаем мы не понаслышке: Чудеса и вправду есть. Мы теперь любые книжки Можем запросто прочесть! Учитель: Молодцы! Вот вы преодолели самую первую, самую трудную ступеньку. Но мы не можем начать наш праздник без главной героини - Азбуки. Азбука, приглашаем тебя на наш праздник. (В зал входит Азбука) Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья.
Азбука ( Ученица 4 класса)
Здравствуйте мамы , здравствуйте папы, бабушки, дедушки!
Привет мальчишки, привет девчонки!
Как я рада встречи с вами!
Только в школу вы пришли - встретилась я с вами
Дни тихонько потекли, стали мы друзьями!
Я учила буквам вас, и письму и чтению
Дружбе крепкой и труду, а еще терпению!
Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать!
Очень грамотными стали, поумнели, возмужали!
И хочу сказать сейчас: « Рада я, друзья за вас!»
В центр сцены (под музыку) выходит А з б у к а. За ней прячутся восемь страничек.
Ведущий:
Итак, открываем первую страницу …
Звучит музыка. Из-за спины Азбуки выходит ученица
1-я страница:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
Азбуку, пенал, тетрадки -
Я держу всегда в порядке.
Под звуки музыки первая страничка «переворачивается», кружиться, на другую сторону от Азбуки, а на её место выходит вторая страница.
2-я страница:
Расскажу я , чтоб ты знал,
Для чего тебе пенал.
У тебя своя кроватка,
Где ты выспался в тиши.
А в пенале дремлют сладко
Ручки и карандаши.
Наработаются слишком -
Залезают спать под крышку.
(Встаёт рядом с первой страницей)
Ведущий:
Открываем третью страницу…
3-я страница:
Карандаши цветные умеют рисовать:
Трубу, часы стенные, корову и кровать.
Луну, ракету, дождь и дым,
И сад - зимой и летом,
Лишь надо знать, когда каким
Писать все это цветом.
Все нарисует карандаш,
Когда ему работу дашь.
Но сам без дела не сиди:
Карандашом руководи!
(Отходит.)
Ведущий:
Страница четвёртая…
4-я страница:
На доске мы пишем мелом,
Ручкой пишем мы в тетради,
Несерьёзным занят делом
Тот, кто пишет за полями!
Ведущий:
Страница пятая…
5-я страница:
Будь первоклассником сознательным,
За партою не вешай носа,
Сядь прямо - знаком восклицательным,
Но не сиди, как знак вопроса.
Ведущий:
Страница шестая…
6-я страница:
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними,
Учитель спросит - надо встать,
Когда же можно сесть, то сядь.
Ведущий:
Страница седьмая…
7-я страница:
Ученик ты будешь славный,
Коль начнешь писать с заглавной
И возьмешь в соображение
Точкой закончить предложение.
Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие…
Знаки препинания нужны нам,
Как дыхание!
Ведущий:
Страница восьмая…
8-я страница:
Ты в Азбуку впервые вник,
Читая по слогам.
Потом прочтешь ты сотни книг
К сознательным годам.
И ты поймешь: без Азбуки
Вся жизнь прошла бы зря.
Учитель: Спасибо Азбука, что ты пришла к нам на праздник. А наши ребята тоже приготовили тебе стихи. Стихи «Азбуке»
Ученик 7
Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс - это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта - Азбука.
Ученик 8
Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.
Ученик 9
Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
Трудно было нам с тобой в начале, Мы полгода буквы изучали! Но теперь нам совершенно ясно, Что старанья были не напрасны!
6 уч. Ничего на свете лучше нету, Чем прочесть журнал или газету, Двадцать первого столетья дети, Мы освоим сайты в Интернете! (исполняется песня «Азбука»)
Азбука: Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь алфавит наизусть. И сейчас мы это проверим.
33 родных сестрицы
Писаных красавицы
На одной живут странице,
А повсюду славятся.
Буквы стройно встали в ряд
Будто на линейке.
Каждый знает своё место,
И уйти не смей-ка.
Все стоят красиво, по порядку
Посмотри!
Ну, давайте-ка, ребята,
Повторим все 33.
-А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
Узнать её легко-
Ноги ставит широко!
-На дворе, такая жалость,
Наша лесенка сломалась,
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
-Выставил колючки ёжик-
Без перчаток не возьмёшь,
У него иголки
больше, чем у ёлки.
Ёжик, глядя на неё,
Превратился в букву Ё.
-И - похожа на гармошку,
И на испуганную кошку.
По меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.
-Буква О - Луна и Солнце,
В доме круглое оконце,
И часы, и колесо,
И это, кажется не всё!
-Эта буква напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи!
-Ы- такая ты толстушка!
Твой животик - как кадушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть!
-Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри - ка, что случилось,
Получилась буква Ю.
-Куча яблок на прилавке,
И заметил я , друзья,
Если яблоку 2 лапки,
То получим букву Я.
-Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка!
Учитель:
Есть на свете братики-
Их ровно шесть.
И сестрёнки тоже есть-
Их ровно шесть.
Парные согласные всем нужны.
С парными согласными мы дружны!
Б и П - всегда мы вместе.
Будем петь мы бодро песни!
В и Ф - мы поутру
В футбол играем на ветру!
Д и Т - уже давно
Мы строим домик, где темно.
З и С - играем в мяч,
Слон и зебра мчатся вскачь!
Ж и Ш - решим задачу
С жёлтым шариком в придачу!
Учитель: Парные согласные - самые опасные.
Парный в слове проверяй,
Слово смело изменяй,
Рядом гласный подставляй.
Так же есть согласные без пары.
Скучно им сейчас одним.
Так на праздник наш веселый
В гости мы их пригласим!
Й - Эта буква непростая,
Голос краток и сердит!
Потому, что запятая
На её плечах сидит!
Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге.
И подобно кочерге,
Горбит спину буква Г.
Сигнальщик держит два флажка.
С флажками он - как буква К.
Стёр с бумаги ластик наш
Всё, что сделал карандаш.
А чернила не сумел,
Превратился в букву Л.
Знать эту букву не хитро,
Кто был хоть раз в метро.
Вечерами светит всем
Между домами буква М.
У меня про букву Н
Вдруг сложилась песенка:
Н НННННН -
Получилась лесенка!
Как запомнить букву Р?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить,
И друг другу Р подставить.
Буква Х - ты хохотушка,
И весёлая хвастушка.
Хоровод как заведёт,
Дружно, весело поёт.
Вот какая буква Ц,
С коготочком на конце.
Коготок- царапка,
Как кошачья лапка.
Буква Ч сказала: « Есть!»
Отдала кому-то честь.
Да, вы правильно решили,
Ч похожа на 4.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Это буква Щ как будто ,
Все сомненья бросьте!
Украшает эту букву
Поросячий хвостик!
Учитель: Эти буквы на картинке-
Приведенья, невидимки.
Не придумают никак
Слов на добрый мягкий знак.
Слов на Ъ (твёрдый знак) нет тоже.
Их мы оживить не можем.
Но и мимо не пройдём,
А внутри у слов найдём.
Мягкий знак Ь - хитрый знак,
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слова он просится.
Молчаливый Ъ
Не произносится никак.
Но нужен многим он словам,
Его учить придётся вам.
Хотите, не хотите,
Стоит он в алфавите!
Песня «33 родных сестрицы»
Азбука Есть конверты в этом зале,
Где написаны заданья.
Первый близко здесь лежит
Там, где музыка звучит.
Дети находят конверт, Азбука читает задания.
Задание 1: Угадай букву
1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)
2. В этой букве нет угла - до того она кругла.
До того она кругла - укатиться бы могла. (О)
3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)
4. На эту букву посмотри - она совсем как цифра 3. (З)
5. Палочка и палочка, между ними галочка. И понятно сразу всем: получилась буква ... (М)
А теперь я хочу проверить, насколько хорошо вы умеете отгадывать загадки. Задание 2. Отгадай загадку.
- На ноге стоит одной,
2. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.
3.Если ты меня отточишь, нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Это просто ………..!
4. Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
5. В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Этот заяц белый …..
6. Разноцветный ящик мой В ранец я кладу с собой. Ящик этот очень мал. Называется …...
7. Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамотно учиться. 8. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю.
9. Хоть не прачка я, друзья, Стираю я старательно. Если мне работу дашь - Зря трудился карандаш.
Учитель:
Молодцы ребята, вы отгадали загадки. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.
Игра «Это я»!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...
Учитель: - Я рада, ребята, что все вы подружились с Азбукой, И она научила вас читать. Представляете, как тяжело живется тому, кто читать не умеет. Как Незнайка живет - непонятно! Ни вывески прочитать не может, ни объявления!
Появляется Незнайка : - Кто меня вспомнил? И чего вы это тут собрались? Делать вам нечего? Повалялись бы лучше на диване… Какие буковки!? Что в них толку? Одни большие, другие меньше - какая разница!? А то еще придумали: гласные, согласные! (Подходит к согласным) - Ну, эти еще ничего - симпатичные! А эти? (Подходит к гласным) - Ну что в них такого?! Подумаешь - кружок! Дырка от бублика? («О») Или эти две палки («У») А это что? Калитка какая -то! («И») Вот уж и без них вполне можно обойтись!
Учитель: - Нет, Незнайка, ты ошибаешься! Попробуй-ка прочитать хотя бы одно слово без гласных.
Незнайка: - Ну и попробую! (Подходит к плакату, пытается прочитать, ходит с разных сторон)
Учитель: - Эх ты! Посмотри, как ребята справятся с этим . Какую гласную надо поставить? Какое слово получилось? М . Р (МИР) . З Б . К . (АЗБУКА) Д Р . Ж Б . (ДРУЖБА)
Незнайка: - Подумаешь, три слова прочитали и рады! - Может я тоже хотел научиться читать, да только меня не учит никто, хоть пропадай! (плачет)
Учитель: - Не плачь, Незнайка! Хочешь попасть на урок к куклам?
Незнайка: - Хочу!
Песня - инсценировка «Урок»
Незнайка: - Да, хорошо уметь читать. Решено! Я тоже буду учиться грамоте. Вот поеду к Мальвине в гости и попрошу ее, чтобы она меня тоже читать и писать научила.
Учитель: - Вот это правильно! Кто много читает - тот много знает! Дети дарят тебе , Незнайка, Азбуку - иди и учись читать. (Незнайка с Азбукой уходят) - А у меня конкурс для родителей : назвать слова, которые начинаются на А и заканчиваются на Я (армия, аллея, азалия, Англия, Азия)
Азбука: Ребята, продолжаем искать конверты. «А теперь второй ищите, Там откуда свет, тепло, Если шторы отодвинуть, Вмиг найдёте вы его.»
Учитель: Молодцы, ребята! В этом конверте нам предлагают задание - поиграть! Задание № 3 Игра «Собери словечко» Собери слова из слогов.
Учитель: Молодцы! Не зря наши ребята уже много месяцев проучились в школе. А теперь переходим к следующему сюрпризу. Букв сначала вы не знали, Мамы сказки вам читали, А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами.
Задание №4 Азбука: Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
Кто работать не хотел, а играл и песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребёнку и называется…. («Три поросёнка»)
Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу. Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача! Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)
Удивляется народ: едет печка, дым идёт, А Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотению, А сказка называется… («По щучьему велению»)
Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной. Он сам, того не ведая, несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда ответь! Названье этой книжки… («Маша и медведь»)
Было яичко у нас золотое, а осталось лукошко пустое… Плачет дед, плачет баба, но их утешает… («Курочка Ряба»)
Их приглашают с другом Геной На день рожденья непременно. И любит каждую букашку Забавный добрый ….. (Чебурашка)
Укатился он из дома По дороге незнакомой… Ты узнал его, дружок? Это самый непослушный, говорливый, простодушный И румяный… (Колобок)
Многим долго неизвестный, Стал он каждому знаком. Всем по сказке интересной Мальчик луковка знаком. Очень просто и не длинно Он зовётся … (Чипполино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит) Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка) Работать умела красиво и ловко В деле любом проявляла сноровку. Хлеба пекла и скатерти ткала, Шила рубашки, узор вышивала, Лебедью белой в танце плыла.. Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)
Азбука: ищите третий конверт. Следующий найти несложно, Он под стулом закреплён. Если мы туда заглянем, Его обязательно найдём. Задание №5 Игра «Верни вещи в сказку» (яблоко, игла, ключик, золотая рыбка, яичко)
Учитель:Сегодня не все сказочные герои смогли прийти к вам на праздник, но они прислали телеграммы. Отгадайте, от кого они?
- Спасите! Нас съел серый волк…
- Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…
- Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…
- Простите, не могу приехать, боюсь солнышка и тепла. Останусь у дедушки и бабушки. Ваша девочка - …
- «Не нужно ругаться и драться не нужно», - советует кот …
1-УЧЕНИК: ВНИМАНИЕ! Первоклассники сдать рапорт Азбуке.
2-й уч-Во время учебы выучено 33 буквы алфавита, что поможет нам выучить другие языки.
3-й уч.-Учениками класса перечитано ,недочитано. зачитано до дыр 100 книг.
4-Списано, переписано, не дописано в тетрадях много страниц.
5- потеряно 5 плохих привычек, 17 ручек, 20 карандашей. 30 пуговиц.
6- Над тяжелыми заданиями «сломано» 5 голов, 4 парты, 6 молний в рюкзаках.
7-Класс живет интересно и не собирается останавливаться на достигнутом.
АЗБУКА: Рапорт принят, спасибо ребята.
(Азбука вручает удостоверения)
1.Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать! (хором)
2.В том, что Азбуку прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
Клятва Азбуке.
-Клянусь учебники беречь,
Не рвать их и не пачкать!
-Клянусь страниц не загибать,
Не залеплять их жвачкой!
-Клянусь любить я книжный мир,
Всегда менять обложки!
-Клянусь я каждый день читать,
Хотя бы понемножку!
(Поздравления родителей и гостей)
Азбука: Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши!
Чтобы побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали,
Чтобы умели считать, рисовать.
Чтобы учились на круглые «пять».
Уч: Добрые буквы
Строятся в слова
Спасибо Азбука,
Что учила нас читать.(все)
.
.
Учитель: Спасибо Азбука, а ребята на прощание прочтут тебе стихи и споют песенку «Азбука» Ученик
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку. трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Ученик
Сегодня праздник необычный:
Спасибо, азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
Ученик
Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо -
Расставаться нам пора!
Ученик
Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы - до свиданья!
Здравствуй! - новой книге говорим.
Учитель: На прощание споём песенку «До свиданья,АЗБУКА.»
.
Азбука: Спасибо, ребята. До свидания! Книга «Литературное чтение» : - Вам моё почтение! (кланяется)
Дети хором:
Спасибо, Азбука! ПРОЩАЙ!
Азбука: В добрый путь по дороге знаний!
Читайте! Растите умными детьми! Ну, а мне пора. До свидания!
(Уходит.)
Я-книга для чтения, Полистай мои страницы; Здесь стихи и небылицы, сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки. Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знание дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать
Учитель:
- Уважаемые первоклассники! Я Вас тоже поздравляю с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. И благодаря Вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. Наше увлекательное путешествие от А до Я подходит к концу. А мы с Вами пройдём в столовую за праздничный стол.
Учитель: На прощание споём песенку «Первоклашка»
1. Пусть бегут неуклюже
Первоклашки по лужам,
Дети в школу спешат на урок.
Даже дождь не пугает,
Если в класс приглашает,
Лучший друг наш, веселый звонок.
Припев:
Мы чуть-чуть уж повзрослели,
Научились мы читать.
Подросли и поумнели,
Нас теперь уж не узнать.
2. Наши книжки, тетрадки
В идеальном порядке
В выходные устали отдыхать!
Дома скучно ужасно,
Ну, а в школе прекрасно:
Снова будем писать и читать!
Подарки. (сценка бабушка Яга) Азбука: Ребята, я приготовила для вас подарки, ой, а где же они? Видно я их по дороге потеряла. Пойду, поищу. (Шум летящей бабы Яги) Баба-Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму. Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас! (стучит метлой) Унды-фунды, гунды-гей! Кончись, праздник, поскорей! Ха-ха-ха! Вот и тихо! Вот и хорошо! Вот вам и праздник! И никто вас не найдёт! Ах, как мои ноженьки устали с дороги… Ох и старая я стала, надо отдохнуть. Азбука: (Заходит в зал) Кто веселье прекратил? Кто музыку остановил? Дети: Баба-Яга. Азбука: Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте её накажем? Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши) Раз, два, три, ну-ка, бабушка, пляши! (Баба-Яга пляшет) Баба-Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду. Расколдуй меня скорей. Буду, буду я добрей. Азбука: Раз, два, три! Музыка, замри! Баба-Яга: Простите меня, ребята1 Азбука: Простим? Баба-Яга: Азбука, а ты что здесь делаешь? Азбука: пришла к ребятам на праздник, посмотреть как они повзрослели и поумнели. Баба-Яга: А что умные что-ли такие?Сейчас проверю!У меня здесь стишочки есть с ошибками. Вот проверю я ребят, найдут ли они ошибки?
- Тает снег, бежит ручей.
5. Спят ночами утки.
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).
6. Весною из берлоги.
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).
7 . Воют волками метели.
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).
8. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).
Баба-Яга: Ой и правда молодцы!!!! Не зря в школу ходят!!!
Баба-Яга: Азбука, а что ты принесла в сундучке?
Азбука: Подарки детям. Баба-Яга: (заглядывает в сундук) Ну и подарки! Вот у меня подарки есть, что не можно глаз отвесть. Я их вам сейчас покажу. (Достаёт из мешка свои подарки). Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была (показывает,платье всё в дырках). Вот скатерть-самобранка. Правда она прохудилась, но ещё хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (спохватывается, машет руками). Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б её почистить, то можно смотреться в зеркало. Нравятся вам мои подарки? Дети: Нет Баба-Яга: Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила! Азбука: Ладно, Баба-Яга, давай лучше ребятам подарки дарить. Баба-Яга: Ладно, ребятишки, берите свои подарки. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощения За любое огорчение! До свиданья, ребятня, Буду доброй нынче я. Азбука: А мы с вами посмотрим, что же за подарки у меня в сундучке. Вот коробочки, а в них сюрприз. На память об этом празднике я хочу вручить вам всем книги. Азбука: Вот и пришла пора проститься И я хочу вам пожелать: Всегда старательно учиться, Всегда с охотою трудиться И Азбуку не забывать! Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся в каждой книге, на каждой странице, в ваших тетрадях, письмах и открытках.