Сценарий праздника Спасибо, Азбука, тебе!

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спасибо, АЗБУКА, тебе.

«За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе!»

(Дети стоят за дверью)

Обращение к родителям.

Учитель:
Совсем недавно наши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «Азбука». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников громкими аплодисментами!

(под музыку «Дорогою добра» входят дети)

Ученик 1

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.


Ученик 2 Самый первый свой учебник Класс с волненьем открывал… Видно, сказочный волшебник Эту книгу написал.

Ученик 3

А папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.

Ученик 4

Оказалось, что крючочки Населяют буквари Загогулинки, значочки, А всего их - 33!
Ученик 5 Так чудесно буквы эти Могут слоги составлять, И про всё на белом свете Нам словами рассказать.
Ученик 6 Знаем мы не понаслышке: Чудеса и вправду есть. Мы теперь любые книжки Можем запросто прочесть! Учитель: Молодцы! Вот вы преодолели самую первую, самую трудную ступеньку. Но мы не можем начать наш праздник без главной героини - Азбуки. Азбука, приглашаем тебя на наш праздник. (В зал входит Азбука) Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья.

Азбука ( Ученица 4 класса)

Здравствуйте мамы , здравствуйте папы, бабушки, дедушки!

Привет мальчишки, привет девчонки!

Как я рада встречи с вами!

Только в школу вы пришли - встретилась я с вами

Дни тихонько потекли, стали мы друзьями!

Я учила буквам вас, и письму и чтению

Дружбе крепкой и труду, а еще терпению!

Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать!

Очень грамотными стали, поумнели, возмужали!

И хочу сказать сейчас: « Рада я, друзья за вас!»

В центр сцены (под музыку) выходит А з б у к а. За ней прячутся восемь страничек.

Ведущий:

Итак, открываем первую страницу …

Звучит музыка. Из-за спины Азбуки выходит ученица

1-я страница:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

Азбуку, пенал, тетрадки -

Я держу всегда в порядке.

Под звуки музыки первая страничка «переворачивается», кружиться, на другую сторону от Азбуки, а на её место выходит вторая страница.

2-я страница:

Расскажу я , чтоб ты знал,

Для чего тебе пенал.

У тебя своя кроватка,

Где ты выспался в тиши.

А в пенале дремлют сладко

Ручки и карандаши.

Наработаются слишком -

Залезают спать под крышку.

(Встаёт рядом с первой страницей)

Ведущий:

Открываем третью страницу…

3-я страница:

Карандаши цветные умеют рисовать:

Трубу, часы стенные, корову и кровать.

Луну, ракету, дождь и дым,

И сад - зимой и летом,

Лишь надо знать, когда каким

Писать все это цветом.

Все нарисует карандаш,

Когда ему работу дашь.

Но сам без дела не сиди:

Карандашом руководи!

(Отходит.)

Ведущий:

Страница четвёртая…

4-я страница:

На доске мы пишем мелом,

Ручкой пишем мы в тетради,

Несерьёзным занят делом

Тот, кто пишет за полями!

Ведущий:

Страница пятая…

5-я страница:

Будь первоклассником сознательным,

За партою не вешай носа,

Сядь прямо - знаком восклицательным,

Но не сиди, как знак вопроса.

Ведущий:

Страница шестая…

6-я страница:

Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними,

Учитель спросит - надо встать,

Когда же можно сесть, то сядь.

Ведущий:

Страница седьмая…

7-я страница:

Ученик ты будешь славный,

Коль начнешь писать с заглавной

И возьмешь в соображение

Точкой закончить предложение.

Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания нужны нам,

Как дыхание!

Ведущий:

Страница восьмая…

8-я страница:

Ты в Азбуку впервые вник,

Читая по слогам.

Потом прочтешь ты сотни книг

К сознательным годам.

И ты поймешь: без Азбуки

Вся жизнь прошла бы зря.

Учитель: Спасибо Азбука, что ты пришла к нам на праздник. А наши ребята тоже приготовили тебе стихи. Стихи «Азбуке»

Ученик 7

Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс - это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта - Азбука.

Ученик 8

Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.

Ученик 9

Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.




Трудно было нам с тобой в начале, Мы полгода буквы изучали! Но теперь нам совершенно ясно, Что старанья были не напрасны!

6 уч. Ничего на свете лучше нету, Чем прочесть журнал или газету, Двадцать первого столетья дети, Мы освоим сайты в Интернете! (исполняется песня «Азбука»)

Азбука: Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь алфавит наизусть. И сейчас мы это проверим.

33 родных сестрицы

Писаных красавицы

На одной живут странице,

А повсюду славятся.

Буквы стройно встали в ряд

Будто на линейке.

Каждый знает своё место,

И уйти не смей-ка.

Все стоят красиво, по порядку

Посмотри!

Ну, давайте-ка, ребята,

Повторим все 33.

-А- начало алфавита,

Тем она и знаменита.

Узнать её легко-

Ноги ставит широко!

-На дворе, такая жалость,

Наша лесенка сломалась,

Наша лесенка сломалась,

Буква Е зато осталась.

-Выставил колючки ёжик-

Без перчаток не возьмёшь,

У него иголки

больше, чем у ёлки.

Ёжик, глядя на неё,

Превратился в букву Ё.

-И - похожа на гармошку,

И на испуганную кошку.

По меж двух прямых дорог

Одна легла наискосок.

-Буква О - Луна и Солнце,

В доме круглое оконце,

И часы, и колесо,

И это, кажется не всё!

-Эта буква напоминает ушки

У зайчонка на макушке.

У улитки рожки тоже

Так на букву У похожи!

-Ы- такая ты толстушка!

Твой животик - как кадушка.

Чтобы легче ей ходить,

Палочку пришлось добыть!

-Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри - ка, что случилось,

Получилась буква Ю.

-Куча яблок на прилавке,

И заметил я , друзья,

Если яблоку 2 лапки,

То получим букву Я.

-Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!

Учитель:

Есть на свете братики-

Их ровно шесть.

И сестрёнки тоже есть-

Их ровно шесть.

Парные согласные всем нужны.

С парными согласными мы дружны!

Б и П - всегда мы вместе.

Будем петь мы бодро песни!

В и Ф - мы поутру

В футбол играем на ветру!

Д и Т - уже давно

Мы строим домик, где темно.

З и С - играем в мяч,

Слон и зебра мчатся вскачь!

Ж и Ш - решим задачу

С жёлтым шариком в придачу!

Учитель: Парные согласные - самые опасные.

Парный в слове проверяй,

Слово смело изменяй,

Рядом гласный подставляй.

Так же есть согласные без пары.

Скучно им сейчас одним.

Так на праздник наш веселый

В гости мы их пригласим!

Й - Эта буква непростая,

Голос краток и сердит!

Потому, что запятая

На её плечах сидит!

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге,

Горбит спину буква Г.

Сигнальщик держит два флажка.

С флажками он - как буква К.

Стёр с бумаги ластик наш

Всё, что сделал карандаш.

А чернила не сумел,

Превратился в букву Л.

Знать эту букву не хитро,

Кто был хоть раз в метро.

Вечерами светит всем

Между домами буква М.

У меня про букву Н

Вдруг сложилась песенка:

Н НННННН -

Получилась лесенка!

Как запомнить букву Р?

Каждый может, например,

Руку на бочок поставить,

И друг другу Р подставить.

Буква Х - ты хохотушка,

И весёлая хвастушка.

Хоровод как заведёт,

Дружно, весело поёт.

Вот какая буква Ц,

С коготочком на конце.

Коготок- царапка,

Как кошачья лапка.

Буква Ч сказала: « Есть!»

Отдала кому-то честь.

Да, вы правильно решили,

Ч похожа на 4.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

Это буква Щ как будто ,

Все сомненья бросьте!

Украшает эту букву

Поросячий хвостик!

Учитель: Эти буквы на картинке-

Приведенья, невидимки.

Не придумают никак

Слов на добрый мягкий знак.

Слов на Ъ (твёрдый знак) нет тоже.

Их мы оживить не можем.

Но и мимо не пройдём,

А внутри у слов найдём.

Мягкий знак Ь - хитрый знак,

Не сказать его никак.

Он не произносится,

Но в слова он просится.

Молчаливый Ъ

Не произносится никак.

Но нужен многим он словам,

Его учить придётся вам.

Хотите, не хотите,

Стоит он в алфавите!

Песня «33 родных сестрицы»

Азбука Есть конверты в этом зале,

Где написаны заданья.

Первый близко здесь лежит

Там, где музыка звучит.

Дети находят конверт, Азбука читает задания.


Задание 1: Угадай букву

1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

2. В этой букве нет угла - до того она кругла.

До того она кругла - укатиться бы могла. (О)

3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)

4. На эту букву посмотри - она совсем как цифра 3. (З)

5. Палочка и палочка, между ними галочка. И понятно сразу всем: получилась буква ... (М)

А теперь я хочу проверить, насколько хорошо вы умеете отгадывать загадки. Задание 2. Отгадай загадку.

  1. На ноге стоит одной,
крутит-вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны.
2. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.
3.Если ты меня отточишь, нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Это просто ………..!
4. Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
5. В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Этот заяц белый …..
6. Разноцветный ящик мой В ранец я кладу с собой. Ящик этот очень мал. Называется …...
7. Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамотно учиться. 8. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю.
9. Хоть не прачка я, друзья, Стираю я старательно. Если мне работу дашь - Зря трудился карандаш.

Учитель:
Молодцы ребята, вы отгадали загадки. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...



Учитель: - Я рада, ребята, что все вы подружились с Азбукой, И она научила вас читать. Представляете, как тяжело живется тому, кто читать не умеет. Как Незнайка живет - непонятно! Ни вывески прочитать не может, ни объявления!

Появляется Незнайка : - Кто меня вспомнил? И чего вы это тут собрались? Делать вам нечего? Повалялись бы лучше на диване… Какие буковки!? Что в них толку? Одни большие, другие меньше - какая разница!? А то еще придумали: гласные, согласные! (Подходит к согласным) - Ну, эти еще ничего - симпатичные! А эти? (Подходит к гласным) - Ну что в них такого?! Подумаешь - кружок! Дырка от бублика? («О») Или эти две палки («У») А это что? Калитка какая -то! («И») Вот уж и без них вполне можно обойтись!

Учитель: - Нет, Незнайка, ты ошибаешься! Попробуй-ка прочитать хотя бы одно слово без гласных.

Незнайка: - Ну и попробую! (Подходит к плакату, пытается прочитать, ходит с разных сторон)

Учитель: - Эх ты! Посмотри, как ребята справятся с этим . Какую гласную надо поставить? Какое слово получилось? М . Р (МИР) . З Б . К . (АЗБУКА) Д Р . Ж Б . (ДРУЖБА)

Незнайка: - Подумаешь, три слова прочитали и рады! - Может я тоже хотел научиться читать, да только меня не учит никто, хоть пропадай! (плачет)

Учитель: - Не плачь, Незнайка! Хочешь попасть на урок к куклам?

Незнайка: - Хочу!

Песня - инсценировка «Урок»

Незнайка: - Да, хорошо уметь читать. Решено! Я тоже буду учиться грамоте. Вот поеду к Мальвине в гости и попрошу ее, чтобы она меня тоже читать и писать научила.

Учитель: - Вот это правильно! Кто много читает - тот много знает! Дети дарят тебе , Незнайка, Азбуку - иди и учись читать. (Незнайка с Азбукой уходят) - А у меня конкурс для родителей : назвать слова, которые начинаются на А и заканчиваются на Я (армия, аллея, азалия, Англия, Азия)

Азбука: Ребята, продолжаем искать конверты. «А теперь второй ищите, Там откуда свет, тепло, Если шторы отодвинуть, Вмиг найдёте вы его.»

Учитель: Молодцы, ребята! В этом конверте нам предлагают задание - поиграть! Задание № 3 Игра «Собери словечко» Собери слова из слогов.



















Учитель: Молодцы! Не зря наши ребята уже много месяцев проучились в школе. А теперь переходим к следующему сюрпризу. Букв сначала вы не знали, Мамы сказки вам читали, А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами.

Задание №4 Азбука: Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

Кто работать не хотел, а играл и песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребёнку и называется…. («Три поросёнка»)
Подарит новое корыто, и новый дом, и слуг в придачу. Но если уж она сердита, с ней вместе уплывёт удача! Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)
Удивляется народ: едет печка, дым идёт, А Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотению, А сказка называется… («По щучьему велению»)
Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной. Он сам, того не ведая, несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда ответь! Названье этой книжки… («Маша и медведь»)

Было яичко у нас золотое, а осталось лукошко пустое… Плачет дед, плачет баба, но их утешает… («Курочка Ряба»)
Их приглашают с другом Геной На день рожденья непременно. И любит каждую букашку Забавный добрый ….. (Чебурашка)
Укатился он из дома По дороге незнакомой… Ты узнал его, дружок? Это самый непослушный, говорливый, простодушный И румяный… (Колобок)
Многим долго неизвестный, Стал он каждому знаком. Всем по сказке интересной Мальчик луковка знаком. Очень просто и не длинно Он зовётся … (Чипполино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит) Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка) Работать умела красиво и ловко В деле любом проявляла сноровку. Хлеба пекла и скатерти ткала, Шила рубашки, узор вышивала, Лебедью белой в танце плыла.. Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)
Азбука: ищите третий конверт. Следующий найти несложно, Он под стулом закреплён. Если мы туда заглянем, Его обязательно найдём. Задание №5 Игра «Верни вещи в сказку» (яблоко, игла, ключик, золотая рыбка, яичко)
Учитель:Сегодня не все сказочные герои смогли прийти к вам на праздник, но они прислали телеграммы. Отгадайте, от кого они?
  1. Спасите! Нас съел серый волк…
  2. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…
  3. Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…
  4. Простите, не могу приехать, боюсь солнышка и тепла. Останусь у дедушки и бабушки. Ваша девочка - …
  5. «Не нужно ругаться и драться не нужно», - советует кот …

1-УЧЕНИК: ВНИМАНИЕ! Первоклассники сдать рапорт Азбуке.

2-й уч-Во время учебы выучено 33 буквы алфавита, что поможет нам выучить другие языки.

3-й уч.-Учениками класса перечитано ,недочитано. зачитано до дыр 100 книг.

4-Списано, переписано, не дописано в тетрадях много страниц.

5- потеряно 5 плохих привычек, 17 ручек, 20 карандашей. 30 пуговиц.

6- Над тяжелыми заданиями «сломано» 5 голов, 4 парты, 6 молний в рюкзаках.

7-Класс живет интересно и не собирается останавливаться на достигнутом.

АЗБУКА: Рапорт принят, спасибо ребята.

(Азбука вручает удостоверения)

1.Спасибо, мамочка, тебе

За все заботы обо мне.

За то, что в школу я хожу,

За книгу, что в руках держу.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

Умею я теперь читать! (хором)

2.В том, что Азбуку прочли

Полный курс наук прошли

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Клятва Азбуке.

-Клянусь учебники беречь,

Не рвать их и не пачкать!

-Клянусь страниц не загибать,

Не залеплять их жвачкой!

-Клянусь любить я книжный мир,

Всегда менять обложки!

-Клянусь я каждый день читать,

Хотя бы понемножку!

(Поздравления родителей и гостей)

Азбука: Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши!

Чтобы побольше вы книжек читали,

Чтобы красиво в тетрадках писали,

Чтобы умели считать, рисовать.

Чтобы учились на круглые «пять».

Уч: Добрые буквы

Строятся в слова

Спасибо Азбука,

Что учила нас читать.(все)

.
.
Учитель: Спасибо Азбука, а ребята на прощание прочтут тебе стихи и споют песенку «Азбука» Ученик

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку. трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Ученик

Сегодня праздник необычный:

Спасибо, азбука, тебе.

Ты столько знаний подарила,

Мы будем помнить о тебе.

Ученик

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо -
Расставаться нам пора!

Ученик

Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы - до свиданья!
Здравствуй! - новой книге говорим.

Учитель: На прощание споём песенку «До свиданья,АЗБУКА.»

.


Азбука: Спасибо, ребята. До свидания! Книга «Литературное чтение» : - Вам моё почтение! (кланяется)

Дети хором:

Спасибо, Азбука! ПРОЩАЙ!

Азбука: В добрый путь по дороге знаний!

Читайте! Растите умными детьми! Ну, а мне пора. До свидания!

(Уходит.)
Я-книга для чтения, Полистай мои страницы; Здесь стихи и небылицы, сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки. Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знание дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать
Учитель:

- Уважаемые первоклассники! Я Вас тоже поздравляю с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. И благодаря Вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. Наше увлекательное путешествие от А до Я подходит к концу. А мы с Вами пройдём в столовую за праздничный стол.

















































Учитель: На прощание споём песенку «Первоклашка»

1. Пусть бегут неуклюже

Первоклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает,

Лучший друг наш, веселый звонок.



Припев:

Мы чуть-чуть уж повзрослели,

Научились мы читать.

Подросли и поумнели,

Нас теперь уж не узнать.



2. Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке

В выходные устали отдыхать!

Дома скучно ужасно,

Ну, а в школе прекрасно:

Снова будем писать и читать!

Сценарий праздника Спасибо, Азбука,тебе!




Подарки. (сценка бабушка Яга) Азбука: Ребята, я приготовила для вас подарки, ой, а где же они? Видно я их по дороге потеряла. Пойду, поищу. (Шум летящей бабы Яги) Баба-Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму. Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас! (стучит метлой) Унды-фунды, гунды-гей! Кончись, праздник, поскорей! Ха-ха-ха! Вот и тихо! Вот и хорошо! Вот вам и праздник! И никто вас не найдёт! Ах, как мои ноженьки устали с дороги… Ох и старая я стала, надо отдохнуть. Азбука: (Заходит в зал) Кто веселье прекратил? Кто музыку остановил? Дети: Баба-Яга. Азбука: Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте её накажем? Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши) Раз, два, три, ну-ка, бабушка, пляши! (Баба-Яга пляшет) Баба-Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду. Расколдуй меня скорей. Буду, буду я добрей. Азбука: Раз, два, три! Музыка, замри! Баба-Яга: Простите меня, ребята1 Азбука: Простим? Баба-Яга: Азбука, а ты что здесь делаешь? Азбука: пришла к ребятам на праздник, посмотреть как они повзрослели и поумнели. Баба-Яга: А что умные что-ли такие?Сейчас проверю!У меня здесь стишочки есть с ошибками. Вот проверю я ребят, найдут ли они ошибки?

  1. Тает снег, бежит ручей.
На ветвях полно врачей. (грачей) 2. Синеет море перед нами, Летают майки над волнами. (чайки) 3.Говорят, один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом. (сом) 4.Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: Обязательно примите Десять цапель перед сном!» (капель)

5. Спят ночами утки.
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).

6. Весною из берлоги.
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

7 . Воют волками метели.
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).

8. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).

Баба-Яга: Ой и правда молодцы!!!! Не зря в школу ходят!!!

Баба-Яга: Азбука, а что ты принесла в сундучке?

Азбука: Подарки детям. Баба-Яга: (заглядывает в сундук) Ну и подарки! Вот у меня подарки есть, что не можно глаз отвесть. Я их вам сейчас покажу. (Достаёт из мешка свои подарки). Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была (показывает,платье всё в дырках). Вот скатерть-самобранка. Правда она прохудилась, но ещё хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (спохватывается, машет руками). Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б её почистить, то можно смотреться в зеркало. Нравятся вам мои подарки? Дети: Нет Баба-Яга: Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила! Азбука: Ладно, Баба-Яга, давай лучше ребятам подарки дарить. Баба-Яга: Ладно, ребятишки, берите свои подарки. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощения За любое огорчение! До свиданья, ребятня, Буду доброй нынче я. Азбука: А мы с вами посмотрим, что же за подарки у меня в сундучке. Вот коробочки, а в них сюрприз. На память об этом празднике я хочу вручить вам всем книги. Азбука: Вот и пришла пора проститься И я хочу вам пожелать: Всегда старательно учиться, Всегда с охотою трудиться И Азбуку не забывать! Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся в каждой книге, на каждой странице, в ваших тетрадях, письмах и открытках.











© 2010-2022