- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностическая работа для 1 класса
Диагностическая работа для 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шпагина Ю.Н. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Диагностическая работа в 1 классе
«Структура информационной компетентности младших школьников».
Выполнил (а) уч-ся МБОУ СОШ №1
______________________________________________________
г.о.Дзержинский
2015 - 2016 уч.г.
I. Ценностное отношение к информации.
Задание 1.
У кого какой дом.
Около пруда рос дуб. С одной стороны дуба было дупло. Это - дом совы. С другой стороны дуба была нора. Там дом крота.
На сук дуба Дима и Лида приладили домик из планок. А этот домик для скворца!
Прочитай текст.
Почему Дима и Лида сделали домик для скворца? Обведи вариант ответа:
А) Чтобы похвалили взрослые;
Б) Попросил учитель;
В) Чтобы у скворцов был свой дом.
II. Оценка знаний информации.
Задание 2.
Сколько предложений в данном тексте.
Посчитай предложения.
Выбери и обведи правильный вариант ответа.
5
А)
8
Б)
7
В)
Задание 3.
Подчеркни правильные ответы.
В слове ДУБ:
А) Первый звук согласный
Б) Последний звук гласный
В) В слове три буквы
Задание 4.
Найди в тексте, сколько домиков для животных на дубе и под дубом.
Посчитай.
Впиши нужную цифру.
Задание 5.
Рассмотри картинки.
О каком животном НЕ говорится в тексте?
Обведи эту картинку.
Задание 6.
Определи количество букв и звуков в словах:
букв звуков
ДРУГОЙ
букв звуков
НОРА
Задание 7.
Найди в тексте ответ на вопрос: Около чего рос дуб? Впиши это слово.
III. Деятельностное отношение к информации.
Задание 8.
Найди в тексте второе предложение.
Составь схему предложения.
___________________________________________________
Задание 9.
Рассмотри схему.
Соедини слово со схемой.
СОВА КРОТ СКВОРЕЦ
Задание 10.
Составь схему к слову СОВА.
___________________________________________________
___________________________________________________
Критерии оценивания выполнения заданий комплексной работы для 1 класса
№п/п
Планируемый результат
Ключи
Баллы
-
Ценностное отношение к информации.
1
Л
Этические чувства.
Умение находить выход из данной ситуации.
Эмоционально-нравственные чувства.
А) Эгоистический
Б) Социальный
В) Альтруистический - высокий уровень.
0 баллов
1 балл
2 балла
-
Оценка знания информации.
2
П
Умение владеть счетными навыками.
М/П
Умение выделять предложения из всего текста по внешним признакам.
Верный ответ:
В)
Другие ответы
1 балл
0 баллов
3
П
Умение классифицировать буквы и звуки на гласные и согласные.
М/П
Умение делать выводы на основе сделанного анализа.
Верный ответ:
А)
В)
Найдены два верных ответа:
1 балл
1 балл
2 балла
4
П
Умение владеть счетными навыками.
М/П
Умение правильно считывать информацию из текста и переводить ее в цифру.
Верный ответ:
3
Выполнены обе части задания.
1 балл
1 балл
2 балла
5
П
Умение правильно определять и называть животных по картинкам.
М/П
Умение извлекать необходимую информацию из текста и фиксировать ее.
Верный ответ:
БЕЛКА
1 балл
6
П
Умение различать буквы и звуки в словах.
М/П
Умение считывать информацию, представленную визуальным и звуковым способом.
Верный вариант:
ДРУГОЙ - 6 букв, 6 звуков
НОРА - 4 буквы, 4 звука
Выполнены обе части задания.
Другие варианты:
1 балл
1 балл
2 балла
0 баллов
7
М/П
Умение находить информацию из текста и отвечать на поставленный вопрос.
Верный ответ:
ПРУД
Выполнены обе части:
1 балл
1 балл
2 балла
-
Деятельностное отношение к информации.
8
П
Умение определять количество слов в предложении.
М/П
Умение находить предложение в тексте по внешнему признаку.
Умение переводить текстовую информацию в схему.
_ ___ .
Выполнены обе части:
Другие варианты:
1 балл
1 балл
2 балла
0 баллов
9
П
Умение проводить звукобуквенный анализ слов.
М/П
Умение устанавливать соответствие слова и схемы слова.
Умение извлекать необходимую информацию из схемы.
Верный ответ слово:
СКВОРЕЦ
Выполнены обе части задания.
Другие варианты:
1 балл
2 балла
0 баллов
10
П
Умение проводить звукобуквенный анализ М/П
Умение интерпретировать текстовую информацию в схему.
Верный вариант:
Другие варианты:
2 балла
1 балл
1балл
0 баллов
Высокий уровень - 18-16 баллов
Средний уровень -15-13
Низкий уровень - 12-10
Не приемлемый уровень - от 0 до 9
9