Диагностическая работа для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 класса

Диагностическая работа в 1 классе



«Структура информационной компетентности младших школьников».





Выполнил (а) уч-ся МБОУ СОШ №1

______________________________________________________



















г.о.Дзержинский

2015 - 2016 уч.г.

I. Ценностное отношение к информации.



Задание 1.

У кого какой дом.

Около пруда рос дуб. С одной стороны дуба было дупло. Это - дом совы. С другой стороны дуба была нора. Там дом крота.

На сук дуба Дима и Лида приладили домик из планок. А этот домик для скворца!

Прочитай текст.

Почему Дима и Лида сделали домик для скворца? Обведи вариант ответа:

А) Чтобы похвалили взрослые;

Б) Попросил учитель;

В) Чтобы у скворцов был свой дом.

II. Оценка знаний информации.

Задание 2.

Сколько предложений в данном тексте.

Посчитай предложения.

Выбери и обведи правильный вариант ответа.

5

А)

8

Б)

7

В)

Задание 3.

Подчеркни правильные ответы.

В слове ДУБ:

А) Первый звук согласный

Б) Последний звук гласный

В) В слове три буквы

Задание 4.

Найди в тексте, сколько домиков для животных на дубе и под дубом.

Посчитай.

Впиши нужную цифру.

Задание 5.

Диагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 классаДиагностическая работа для 1 класса

Рассмотри картинки.

О каком животном НЕ говорится в тексте?

Обведи эту картинку.

Задание 6.

Определи количество букв и звуков в словах:

букв звуков

ДРУГОЙ

букв звуков

НОРА

Задание 7.

Найди в тексте ответ на вопрос: Около чего рос дуб? Впиши это слово.





III. Деятельностное отношение к информации.

Задание 8.

Найди в тексте второе предложение.

Составь схему предложения.

___________________________________________________

Задание 9.

Рассмотри схему.

Соедини слово со схемой.

СОВА КРОТ СКВОРЕЦ


Задание 10.

Составь схему к слову СОВА.

___________________________________________________

___________________________________________________

Критерии оценивания выполнения заданий комплексной работы для 1 класса

№п/п

Планируемый результат

Ключи

Баллы

  1. Ценностное отношение к информации.

1

Л

Этические чувства.

Умение находить выход из данной ситуации.

Эмоционально-нравственные чувства.

А) Эгоистический

Б) Социальный

В) Альтруистический - высокий уровень.

0 баллов

1 балл

2 балла

  1. Оценка знания информации.

2

П

Умение владеть счетными навыками.

М/П

Умение выделять предложения из всего текста по внешним признакам.

Верный ответ:

В)

Другие ответы

1 балл

0 баллов

3

П

Умение классифицировать буквы и звуки на гласные и согласные.

М/П

Умение делать выводы на основе сделанного анализа.

Верный ответ:

А)

В)

Найдены два верных ответа:

1 балл

1 балл

2 балла

4

П

Умение владеть счетными навыками.

М/П

Умение правильно считывать информацию из текста и переводить ее в цифру.

Верный ответ:

3

Выполнены обе части задания.

1 балл

1 балл

2 балла

5

П

Умение правильно определять и называть животных по картинкам.

М/П

Умение извлекать необходимую информацию из текста и фиксировать ее.

Верный ответ:

БЕЛКА

1 балл

6

П

Умение различать буквы и звуки в словах.

М/П

Умение считывать информацию, представленную визуальным и звуковым способом.

Верный вариант:

ДРУГОЙ - 6 букв, 6 звуков

НОРА - 4 буквы, 4 звука

Выполнены обе части задания.

Другие варианты:

1 балл

1 балл

2 балла

0 баллов

7

М/П

Умение находить информацию из текста и отвечать на поставленный вопрос.

Верный ответ:
ПРУД

Выполнены обе части:

1 балл

1 балл

2 балла

  1. Деятельностное отношение к информации.

8

П

Умение определять количество слов в предложении.

М/П

Умение находить предложение в тексте по внешнему признаку.

Умение переводить текстовую информацию в схему.

_ ___ .

Выполнены обе части:

Другие варианты:

1 балл

1 балл

2 балла

0 баллов

9

П

Умение проводить звукобуквенный анализ слов.

М/П

Умение устанавливать соответствие слова и схемы слова.

Умение извлекать необходимую информацию из схемы.

Верный ответ слово:

СКВОРЕЦ

Выполнены обе части задания.

Другие варианты:

1 балл

2 балла

0 баллов

10

П

Умение проводить звукобуквенный анализ М/П

Умение интерпретировать текстовую информацию в схему.

Верный вариант:




Другие варианты:

2 балла

1 балл

1балл

0 баллов

Высокий уровень - 18-16 баллов

Средний уровень -15-13

Низкий уровень - 12-10

Не приемлемый уровень - от 0 до 9

9


© 2010-2022