Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочный план серии последовательных уроков по математике.

1-ый класс

3 четверть.

Цель: закреплять состав чисел в пределах 10,закреплять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, закреплять навыки нахождения неизвестных слагаемых, уменьшаемого, вычитаемого, отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи,

развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление и грамотную речь;

воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества;

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся вступать в диалог , отвечать на вопросы, задавать друг другу вопросы, уточнять непонятное;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, в группах: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


1. Определение общепринятого научного стандарта школы для обучения



2. Идея, сформулированная детьми


3. Определение потребностей обучения


4. Модули


1. Вычитание вида 6- □, 7- □


Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание:


-конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- использование названия компонентов и результатов сложения и вычитания при чтении и записи числовых выражений;

- переместительное свойство сложения;

- таблица сложения в пределах 10 и соответствующие




Сложение и вычитание - взаимообратные действия;

Способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

чтение, запись, сравнение

(используя знаки сравнения «>», « < », « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивание чисел в пределах 10

-элементы задачи, запись условия

Учащиеся должны:

уметь

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения .

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников;

Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и

оценивания обучения


Стратегии:


«Конверт с заданиями», «Кубизм»

«Верные утверждения и неверные утверждения» (ДА-НЕТ) , «Светофор» , «Лестница успеха» .

2. Вычитание вида 8- □, 9- □

3. Вычитание вида 10- □



© 2010-2022