- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николенко Е.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Окружающий мир - 2 класс А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
план | факт | |||||||
Вселенная, время, календарь (14 часов) - 7 часов = 7 часов | ||||||||
1 | Мы - союз народов России. Мы - жители Вселенной. | 1 | 01.09 |
| Уч.ч.1.с.4-11 Р.т.ч.1.с.3-6 | Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике, находить и выделять необходимую информацию; соотносить святыни России и своего края с традиционными религиями; понимать зависимость осенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и от характера ее освещенности. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; осуществлять самопроверку; сравнивать свои ответы с тем, что изображено на фотографиях учебника (с образцом). Коммуникативные:оформлять свои мысли в устной речи (составлять рассказ по картинкам); участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки. Личностные:понимать значение русского языка как государственного языка РФ; осознавать важность доброжелательного отношения друг к другу как к носителям этнических и общероссийских культурных ценностей; осознавать значимость зависимости жизни на Земле от ее положения в Солнечной системе. | ||
2 | Наш космический корабль - Земля. | 1 | 08.09 |
| Уч.с.12-15 Р.т.с.8-11 | Познавательные:уметь ориентироваться в учебнике; находить необходимую информацию. Регулятивные:осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле. | ||
3 | Время. Сутки и неделя. | 1 | 15.09 |
| Уч.с.16-23 Р.т.с.12-17 | Познавательные:извлекать необходимую информацию из текстов; устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники); сравнивать свои ответы с тем, что изображено на фотографиях учебника (с образцом) Коммуникативные:уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения; вступать в беседу с одноклассниками; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки. Личностные:осознавать образ времени как единство прошлого, настоящего и будущего; понимать значимость разных типов старинных и современных часов как явлений истории и культуры разных стран и народов мира; | ||
4 | Месяц и год. Времена года. | 1 | 22.09 |
| Уч.с.24-31 Р.т.с.18-21 | Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника; дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о единице измерения времени «месяц»; придумывать сказочные объяснения смены времен года, иллюстрировать их рисунками; инсценировать мини-спектакли о жизни природы в разные времена года; наблюдать и определять реальную длительность сезонов своего края; выявлять среди них специфические сезонные явления; подбирать в языках народов своего края названия времен года и соответствующих им явлений природы. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность связи изменений в природе с движением Земли по орбите вокруг Солнца; осознавать важность наблюдения за живой и неживой природой: за «жизнью» Луны на ночном небе, за сменой времен года; развивать творческое воображение в процессе наблюдения за природой в течение года. | ||
5 | Погода. Календарь - хранитель времени, страж памяти. | 1 | 29.09 |
| Уч.с.33-39 Р.т.с.23-27 | Познавательные:наблюдать за погодой, за изменениями в окружающем мире; сравнивать календари разных типов; обсуждать правила пользования ими; сравнивать даты начала нового года в православном, мусульманском, буддийском, иудейском календарях. Регулятивные:уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники), определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: уметь работать в группе, выполняя доброе дело на общую пользу и радость (вежливо обращаться за советом и помощью, попросить поделиться необходимым материалом, благодарить за помощь и предлагать свои услуги); определять подходящими словами красоту человеческого труда и радость творчества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, Личностные: понимать необходимость бережного и безопасного обращения с термометрами; понимать условность начала нового года в календарях разных народов мира в связи с особенностями традиционной культуры; понимают, что календарь - очень древнее явление мировой культуры, тесно связанное с особенностями образа жизни, хозяйства, религии разных народов мира; осознавать необходимость уважать чужие традиции. | ||
6 | Красные дни календаря. Народный календарь. | 1 | 06.10 |
| Уч.с.40-47 Р.т.с.29-31 | Познавательные:определять различие между государственными праздниками России и международными праздниками; извлекать необходимую информацию из учебника; устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники); определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность праздников современного российского гражданского календаря как способа дружеского объединения всех граждан нашего Отечества вне зависимости от местожительства, особенностей этнической культуры и вероисповедания; понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней. | ||
7 | Экологический календарь .Контрольная работа. | 1 | 13.10 |
| Уч.с.48-51 Р.т.с.33-35 | Познавательные:высказывать предположения о том, что такое экология; находить в тексте учебника определение экологии как науки; рассказывать по рисунку учебника о природе - нашем «зеленом доме»; выражать свое отношение к природе в собственном рисунке. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: в сотрудничестве со взрослыми организовывать праздники, посвященные экологическим дням (в течение года); подготавливать фоторассказ об одном из экологических дней, проведенном в школе. Личностные:понимать задачи экологии как науки и экологического движения в России и в мире, необходимость охраны природы; воспринимать экологический календарь как важное явление современной культуры. | ||
Осень (16 часов)- 6 часов = 10 часов | ||||||||
8\1 | Осенние праздники. Осень в неживой природе. | 1 | 20.10 |
| Уч.с.54-61 Р.т.с.37-39 | Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; самостоятельно делать выводы; наблюдать за погодой осенью, фиксировать результаты наблюдения в таблицах, сравнивать их, делать выводы об изменении погоды в течение осени. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументируют свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения. | ||
9\2 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия. | 1 | 27.10 |
| Уч.с. 62-65 Р.т.с.40 | Познавательные:находить необходимую информацию в разных источниках; строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы. Регулятивные:уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней. | ||
10\3 | Звездное небо осенью. Проверочная работа | 1 | 10.11 |
| Уч.с.66-69 Р.т.с.43-44 | Познавательные: расширять сведения о созвездиях, мифах, связанных с ними. Регулятивные:осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле. | ||
11\4 | Трава у нашего дома. Старинная женская работа. | 1 | 17.11 |
| Уч.с.70-77 Р.т.с.44-46 | Познавательные: понимать зависимость осенних изменений в живой природе; учиться распознавать травы с помощью атласа-определителя, находить необходимую информацию в разных источниках; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, уметь работать в группе. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения, отстаивать личностный смысл учения. | ||
12\5 | Деревья и кустарники осенью. Чудесные цветники осенью. | 1 | 24.11 |
| Уч.с.78-85 Р.т.с.49-51 | Познавательные: владеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; продолжают развивать навыки работы с атласом - определителем и дополнительной литературой, ориентироваться в учебнике и атласе - определителе. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, осваивать личностный смысл учения. | ||
13\6 | Грибы. Шестиногие и восьминогие. | 1 | 01.12 |
| Уч.с.86-88, 90-93 Р.т.с.53, 55 | Познавательные: осуществлять смысловое чтение; иметь представление о Царстве Грибы, ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осваивать личностный смысл учения, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения. | ||
14\7 | Птичьи секреты. Как разные животные готовятся к зиме. | 1 | 08.12 |
| Уч.с.94-100 Р.т.с.57-58 | Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника и рассказа учителя; добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний; иметь представление о жизни животных в зимний период, понимать как животные готовятся к зиме в зависимости от того, впадают они в спячку или нет. Регулятивные:осуществлять самопроверку; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осваивать личностный смысл учения, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения. | ||
15\8 | Невидимые нити в осеннем лесу. | 1 | 15.12 |
| Уч.с.102-105 Р.т.с.60-61 | Познавательные: использовать графическо-творческие средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов. Регулятивные:оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения. | ||
16\9 | Осенний труд. Будь здоров! | 1 | 22.12 |
| Уч.с.106-113 Р.т.с.62-65 | Познавательные:ориентироваться в учебнике и дополнительных информационных источниках; иметь представление о многообразии осенних работ в саду; повторить и расширить полученные ранее сведения о правилах здорового образа жизни в осенний период. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам , соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения. | ||
17\10 | Охрана природы осенью. Контрольная работа. | 1 | 12.01 |
| Уч.с.114-117 Р.т.с. с.69 | Познавательные:иметь представления о правилах охраны природы; уметь находить необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
Зима (13 часов) -6 часов = 7 часов | ||||||||
18\1 | Зимние месяцы. Зима - время науки и сказок. | 1 | 19.01 |
| Уч.ч 2.с.4-11 Р.т.ч.2 с.4-7 | Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста; устанавливать причинно-следственные связи; владеть логическими действиями сравнения, анализа, обобщения по определенным признакам. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения, осваивать личностный смысл учения; ценить и понимать через сказку следующие базовые ценности: «добро», «мир», «красота», «желание понимать друг друга» | ||
19\2 | Зима в неживой природе. Звездное небо зимой. | 1 | 26.01 |
| Уч.с.12-19 Р.т.с.8-11 | Познавательные:обобщать и систематизировать наблюдения за зимними природными явлениями, уметь находить необходимую информацию; делать элементарные сравнения. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, уметь работать в паре. Личностные: осваивать личностный смысл учения, осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле. | ||
20\3 | Зима в мире растений. Растения в домашней аптечке. | 1 | 02.02 |
| Уч.с.20-23, 28-31 Р.т.с.13, 17 | Познавательные:иметь представление о различных деревьях, расширять сведения о лекарственных растениях и их свойствах; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, Личностные: осваивать личностный смысл учения, осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле. | ||
21\4 | Зимние праздники.Проверочная работа. | 1 | 09.02 |
| Уч.с.24-27 Р.т.с.15 | Познавательные:уметь находить необходимую информацию; подводить итоги урока по вопросам учебника. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней. | ||
22\5 | Зимняя жизнь птиц и зверей. Невидимые нити в зимнем лесу. | 1 | 16.02 |
| Уч.с.32-39 Р.т.с.18-21 | Познавательные: знакомиться с образом жизни и питания зимующих птиц; формулировать знания о зимнем образе жизни зверей, не впадающих в спячку, знакомиться с взаимосвязями между растениями и животными в зимнем лесу; учиться приводить примеры невидимых нитей в зимнем лесу. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, птицам и зверям. | ||
23\6 | В феврале зима с весной встречаются впервой. Зимний труд. | 1 | 23.02 |
| Уч.с.40-47 Р.т.с.22-25 | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; находить необходимую информацию из дополнительных источников; расширять сведения о старинных традициях - зимних посиделках, сочетающих труд и развлечения; строить логическую цепочку рассуждений.. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней. | ||
24\7 | Будь здоров! Охрана природы зимой. Контрольная работа | 1 | 01.03 |
| Уч.с.48-55 Р.т.с.27-31 | Познавательные: перерабатывать полученную информацию; делать выводы на основе обобщения знаний; соблюдать правила сохранения чистоты во время прогулки в зимнем парке, сквере, лесу - не оставлять после себя мусор; изготовлять простейшие кормушки для птиц; знать особенности жизни зимой 2-3 диких животных. Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с планом, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения; осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле. | ||
Весна и лето (15 часов)-5 часов=10 часов | ||||||||
25\1 | Весенние месяцы. Весна в неживой природе. | 1 | 08.03 |
| Уч.с.58-65 Р.т.с.33-35 | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; находить необходимую информацию из учебника; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
26\2 | Весна - утро года. | 1 | 15.03 |
| Уч.с.66-69 Р.т.с.37 | Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации; строить логическую цепочку рассуждений, делать собственные выводы. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней. | ||
27\3 | Звездное небо весной. | 1 | 05.04 |
| Уч.с.70-73 Р.т.с.38-39 | Познавательные: иметь представление о расположении изучаемых созвездий на небосклоне весной. Регулятивные: осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
28\4 | Весеннее пробуждение растений. Чудесные цветники весной. | 1 | 12.04 |
| Уч.с.74-81 Р.т.с.42-45 | Познавательные:самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, извлекать необходимую информацию из учебника и атласа - определителя; иметь представление о культурных цветочных растениях Регулятивныеосуществлять самопроверку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к растениям. | ||
29\5 | Весна в мире насекомых. Весна в мире птиц и зверей. Проверочная работа. | 1 | 19.04 |
| Уч.с. 82-89 Р.т.с.46-49 | Познавательные:дополнять и расширять имеющиеся знания о насекомых, знать о весенних изменениях в жизни птиц и зверей Регулятивные:осуществлять самопроверку;определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к насекомым, птицам и зверям. | ||
30\6 | Невидимые нити в весеннем лесу. | 1 | 26.04 |
| Уч.с.90-93 Р.т.с.50-51 | Познавательные:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
31\7 | Весенний труд. Старинные весенние праздники. | 1 | 03.05 |
| Уч.с.94-101 Р.т.с.52-55 | Познавательные: иметь представление о весенних формах работы в огороде и в саду; уметь находить необходимую информацию в учебнике и перерабатывать ее. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
32\8 | Будь здоров! Контрольная работа. | 1 | 10.05 |
| Уч.с.102-105 Р.т.с.57 | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять правила здорового образа жизни в весенний период. Регулятивные:выполнять учебные действия в соответствии с планом. Коммуникативные: знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные: проявлять желание выполнять правила здорового образа жизни. | ||
33\9 | Охрана природы весной. | 1 | 17.05 |
| Уч.с.106-109 Р.т.с.59-61 | Познавательные: перерабатывать полученную информацию; сравнивать и группировать факты и явления. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, | ||
34\10 | Лето красное. Летние праздники и труд. | 1 | 24.05 |
| Уч.с.110-117 Р.т.с.67-68 | Познавательные: Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:уметь ценить и понимать следующие базовые ценности: «добро», «мир», «красота», «желание понимать друг друга» | ||
ИТОГ | | 34 Кол часов |
|
| | 4 к.р. |
10