Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Окружающий мир - 2 класс А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая

урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Вселенная, время, календарь (14 часов) - 7 часов = 7 часов

1

Мы - союз народов России. Мы - жители Вселенной.

1

01.09


Уч.ч.1.с.4-11 Р.т.ч.1.с.3-6 Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике, находить и выделять необходимую информацию; соотносить святыни России и своего края с традиционными религиями; понимать зависимость осенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и от характера ее освещенности. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; осуществлять самопроверку; сравнивать свои ответы с тем, что изображено на фотографиях учебника (с образцом). Коммуникативные:оформлять свои мысли в устной речи (составлять рассказ по картинкам); участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки. Личностные:понимать значение русского языка как государственного языка РФ; осознавать важность доброжелательного отношения друг к другу как к носителям этнических и общероссийских культурных ценностей; осознавать значимость зависимости жизни на Земле от ее положения в Солнечной системе.

2

Наш космический корабль - Земля.

1

08.09


Уч.с.12-15 Р.т.с.8-11 Познавательные:уметь ориентироваться в учебнике; находить необходимую информацию. Регулятивные:осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле.

3

Время. Сутки и неделя.

1

15.09


Уч.с.16-23 Р.т.с.12-17 Познавательные:извлекать необходимую информацию из текстов; устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники); сравнивать свои ответы с тем, что изображено на фотографиях учебника (с образцом) Коммуникативные:уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения; вступать в беседу с одноклассниками; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки. Личностные:осознавать образ времени как единство прошлого, настоящего и будущего; понимать значимость разных типов старинных и современных часов как явлений истории и культуры разных стран и народов мира;

4

Месяц и год. Времена года.

1

22.09


Уч.с.24-31 Р.т.с.18-21 Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника; дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о единице измерения времени «месяц»; придумывать сказочные объяснения смены времен года, иллюстрировать их рисунками; инсценировать мини-спектакли о жизни природы в разные времена года; наблюдать и определять реальную длительность сезонов своего края; выявлять среди них специфические сезонные явления; подбирать в языках народов своего края названия времен года и соответствующих им явлений природы. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность связи изменений в природе с движением Земли по орбите вокруг Солнца; осознавать важность наблюдения за живой и неживой природой: за «жизнью» Луны на ночном небе, за сменой времен года; развивать творческое воображение в процессе наблюдения за природой в течение года.

5

Погода. Календарь - хранитель времени, страж памяти.

1

29.09


Уч.с.33-39 Р.т.с.23-27 Познавательные:наблюдать за погодой, за изменениями в окружающем мире; сравнивать календари разных типов; обсуждать правила пользования ими; сравнивать даты начала нового года в православном, мусульманском, буддийском, иудейском календарях. Регулятивные:уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники), определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: уметь работать в группе, выполняя доброе дело на общую пользу и радость (вежливо обращаться за советом и помощью, попросить поделиться необходимым материалом, благодарить за помощь и предлагать свои услуги); определять подходящими словами красоту человеческого труда и радость творчества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, Личностные: понимать необходимость бережного и безопасного обращения с термометрами; понимать условность начала нового года в календарях разных народов мира в связи с особенностями традиционной культуры; понимают, что календарь - очень древнее явление мировой культуры, тесно связанное с особенностями образа жизни, хозяйства, религии разных народов мира; осознавать необходимость уважать чужие традиции.

6

Красные дни календаря. Народный календарь.

1

06.10


Уч.с.40-47 Р.т.с.29-31 Познавательные:определять различие между государственными праздниками России и международными праздниками; извлекать необходимую информацию из учебника; устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники); определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность праздников современного российского гражданского календаря как способа дружеского объединения всех граждан нашего Отечества вне зависимости от местожительства, особенностей этнической культуры и вероисповедания; понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней.

7

Экологический календарь .Контрольная работа.

1

13.10


Уч.с.48-51 Р.т.с.33-35 Познавательные:высказывать предположения о том, что такое экология; находить в тексте учебника определение экологии как науки; рассказывать по рисунку учебника о природе - нашем «зеленом доме»; выражать свое отношение к природе в собственном рисунке. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: в сотрудничестве со взрослыми организовывать праздники, посвященные экологическим дням (в течение года); подготавливать фоторассказ об одном из экологических дней, проведенном в школе. Личностные:понимать задачи экологии как науки и экологического движения в России и в мире, необходимость охраны природы; воспринимать экологический календарь как важное явление современной культуры.

Осень (16 часов)- 6 часов = 10 часов

8\1

Осенние праздники. Осень в неживой природе.

1

20.10


Уч.с.54-61 Р.т.с.37-39 Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; самостоятельно делать выводы; наблюдать за погодой осенью, фиксировать результаты наблюдения в таблицах, сравнивать их, делать выводы об изменении погоды в течение осени. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументируют свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения.

9\2

Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

1

27.10


Уч.с. 62-65 Р.т.с.40 Познавательные:находить необходимую информацию в разных источниках; строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы. Регулятивные:уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней.

10\3

Звездное небо осенью. Проверочная работа

1

10.11


Уч.с.66-69 Р.т.с.43-44 Познавательные: расширять сведения о созвездиях, мифах, связанных с ними. Регулятивные:осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле.

11\4

Трава у нашего дома. Старинная женская работа.

1

17.11


Уч.с.70-77 Р.т.с.44-46 Познавательные: понимать зависимость осенних изменений в живой природе; учиться распознавать травы с помощью атласа-определителя, находить необходимую информацию в разных источниках; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки, уметь работать в группе. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения, отстаивать личностный смысл учения.

12\5

Деревья и кустарники осенью. Чудесные цветники осенью.

1

24.11


Уч.с.78-85 Р.т.с.49-51 Познавательные: владеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; продолжают развивать навыки работы с атласом - определителем и дополнительной литературой, ориентироваться в учебнике и атласе - определителе. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, осваивать личностный смысл учения.

13\6

Грибы. Шестиногие и восьминогие.

1

01.12


Уч.с.86-88, 90-93 Р.т.с.53, 55 Познавательные: осуществлять смысловое чтение; иметь представление о Царстве Грибы, ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осваивать личностный смысл учения, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения.

14\7

Птичьи секреты. Как разные животные готовятся к зиме.

1

08.12


Уч.с.94-100 Р.т.с.57-58 Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника и рассказа учителя; добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний; иметь представление о жизни животных в зимний период, понимать как животные готовятся к зиме в зависимости от того, впадают они в спячку или нет. Регулятивные:осуществлять самопроверку; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; уметь работать в паре. Личностные:осваивать личностный смысл учения, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения.

15\8

Невидимые нити в осеннем лесу.

1

15.12


Уч.с.102-105 Р.т.с.60-61 Познавательные: использовать графическо-творческие средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов. Регулятивные:оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения.

16\9

Осенний труд. Будь здоров!

1

22.12


Уч.с.106-113 Р.т.с.62-65 Познавательные:ориентироваться в учебнике и дополнительных информационных источниках; иметь представление о многообразии осенних работ в саду; повторить и расширить полученные ранее сведения о правилах здорового образа жизни в осенний период. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам , соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения.

17\10

Охрана природы осенью. Контрольная работа.

1

12.01


Уч.с.114-117 Р.т.с. с.69 Познавательные:иметь представления о правилах охраны природы; уметь находить необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

Зима (13 часов) -6 часов = 7 часов

18\1

Зимние месяцы. Зима - время науки и сказок.

1

19.01


Уч.ч 2.с.4-11 Р.т.ч.2 с.4-7 Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста; устанавливать причинно-следственные связи; владеть логическими действиями сравнения, анализа, обобщения по определенным признакам. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения, осваивать личностный смысл учения; ценить и понимать через сказку следующие базовые ценности: «добро», «мир», «красота», «желание понимать друг друга»

19\2

Зима в неживой природе. Звездное небо зимой.

1

26.01


Уч.с.12-19 Р.т.с.8-11 Познавательные:обобщать и систематизировать наблюдения за зимними природными явлениями, уметь находить необходимую информацию; делать элементарные сравнения. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, уметь работать в паре. Личностные: осваивать личностный смысл учения, осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле.

20\3

Зима в мире растений. Растения в домашней аптечке.

1

02.02


Уч.с.20-23, 28-31 Р.т.с.13, 17 Познавательные:иметь представление о различных деревьях, расширять сведения о лекарственных растениях и их свойствах; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, Личностные: осваивать личностный смысл учения, осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле.

21\4

Зимние праздники.Проверочная работа.

1

09.02


Уч.с.24-27 Р.т.с.15 Познавательные:уметь находить необходимую информацию; подводить итоги урока по вопросам учебника. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки; отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней.

22\5

Зимняя жизнь птиц и зверей. Невидимые нити в зимнем лесу.

1

16.02


Уч.с.32-39 Р.т.с.18-21 Познавательные: знакомиться с образом жизни и питания зимующих птиц; формулировать знания о зимнем образе жизни зверей, не впадающих в спячку, знакомиться с взаимосвязями между растениями и животными в зимнем лесу; учиться приводить примеры невидимых нитей в зимнем лесу. Регулятивные: осуществлять самопроверку, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, птицам и зверям.

23\6

В феврале зима с весной встречаются впервой. Зимний труд.

1

23.02


Уч.с.40-47 Р.т.с.22-25 Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; находить необходимую информацию из дополнительных источников; расширять сведения о старинных традициях - зимних посиделках, сочетающих труд и развлечения; строить логическую цепочку рассуждений.. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов, понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле, понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней.

24\7

Будь здоров! Охрана природы зимой. Контрольная работа

1

01.03


Уч.с.48-55 Р.т.с.27-31 Познавательные: перерабатывать полученную информацию; делать выводы на основе обобщения знаний; соблюдать правила сохранения чистоты во время прогулки в зимнем парке, сквере, лесу - не оставлять после себя мусор; изготовлять простейшие кормушки для птиц; знать особенности жизни зимой 2-3 диких животных. Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с планом, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; соблюдать основные моральные нормы поведения; осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле.

Весна и лето (15 часов)-5 часов=10 часов

25\1

Весенние месяцы. Весна в неживой природе.

1

08.03


Уч.с.58-65 Р.т.с.33-35 Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; находить необходимую информацию из учебника; строить логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

26\2

Весна - утро года.

1

15.03


Уч.с.66-69 Р.т.с.37 Познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации; строить логическую цепочку рассуждений, делать собственные выводы. Регулятивные: уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: понимать важность народного календаря как сокровищницы опыта общения народа с природой и сотрудничества с ней.

27\3

Звездное небо весной.

1

05.04


Уч.с.70-73 Р.т.с.38-39 Познавательные: иметь представление о расположении изучаемых созвездий на небосклоне весной. Регулятивные: осуществлять самопроверку; предлагать маршрут кругосветного путешествия и соответствующие средства транспорта. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

28\4

Весеннее пробуждение растений. Чудесные цветники весной.

1

12.04


Уч.с.74-81 Р.т.с.42-45 Познавательные:самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, извлекать необходимую информацию из учебника и атласа - определителя; иметь представление о культурных цветочных растениях Регулятивныеосуществлять самопроверку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные: осознавать важность и необходимость бережного отношения к растениям.

29\5

Весна в мире насекомых. Весна в мире птиц и зверей. Проверочная работа.

1

19.04


Уч.с. 82-89 Р.т.с.46-49 Познавательные:дополнять и расширять имеющиеся знания о насекомых, знать о весенних изменениях в жизни птиц и зверей Регулятивные:осуществлять самопроверку;определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к насекомым, птицам и зверям.

30\6

Невидимые нити в весеннем лесу.

1

26.04


Уч.с.90-93 Р.т.с.50-51 Познавательные:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

31\7

Весенний труд. Старинные весенние праздники.

1

03.05


Уч.с.94-101 Р.т.с.52-55 Познавательные: иметь представление о весенних формах работы в огороде и в саду; уметь находить необходимую информацию в учебнике и перерабатывать ее. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

32\8

Будь здоров! Контрольная работа.

1

10.05


Уч.с.102-105 Р.т.с.57 Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять правила здорового образа жизни в весенний период. Регулятивные:выполнять учебные действия в соответствии с планом. Коммуникативные: знать и уметь объяснить товарищу правила двух-трех народных игр, подходящих для осени (из учебника и из репертуара игровой культуры народов родного края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила, предусмотренные игрой. Личностные: проявлять желание выполнять правила здорового образа жизни.

33\9

Охрана природы весной.

1

17.05


Уч.с.106-109 Р.т.с.59-61 Познавательные: перерабатывать полученную информацию; сравнивать и группировать факты и явления. Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные:понимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные:осознавать важность и необходимость бережного отношения к Земле,

34\10

Лето красное. Летние праздники и труд.

1

24.05


Уч.с.110-117 Р.т.с.67-68 Познавательные: Регулятивные:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдать правила речевого этикета: аргументировать свою точку зрения с помощью фактов. Личностные:уметь ценить и понимать следующие базовые ценности: «добро», «мир», «красота», «желание понимать друг друга»

ИТОГ


34 Кол часов




4 к.р.


10


© 2010-2022